ballas2005 Опубликовано 4 августа, 2007 Прочитал все темы на форуме, ничего не помогло. Объясните, есть ли какой-нибудь простой способ сделать двери? Прочитал туториал на русском, пробовал, но криво получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 5 августа, 2007 Я еще раз прочитал тему «Mover Brush» на этом форуме. Сделал все так, как написано, вроде как получилось, вот только одна ошибка. Кто нибудь может помочь? Вот скрин: http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg Не открывается. Выложи картинку здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Не открывается. Выложи картинку здесь. Забыл сказать.. Вопрос об ошибке исчерпан. Просто я не так дверь и настроойки сделал. Правда после исправления ошибки попытался сделать дверь еще раз. Дверной проем сделал, дверь поставил, все ок, но вот keyframes не работают. Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Сначала выбери нулевой KeyFrame. Это будет исходное положение двери (обычно 'закрыто'). Затем перемести / поверни дверь в другое положение (обычно 'открыто') и в меню выбери первый KeyFrame :). Затем верни дверь в нулевой KeyFrame но только через меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Сделал, как написано. Не получилось... А в свойствах что-нибудь надо менять? (Отредактировано):Все, ничего менять не надо... Дверь получилось сделать, вот только keyframe0 это открыто, а keyframe2 это закрыто (keyframe1 не работает) :) Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Ты использовал Brush Scale? Если да то причина скорее всего в этом. Браши класса Mover и ниже нельзя масштабировать, иначе они не будут работать как надо. Сделай Transform Permanently и попробуй еще раз. А в свойствах что-нибудь надо менять? Обычно нет, если только ты не делаешь скажем лифт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Ты использовал Brush Scale? Нет.------------Еще вопрос по теме. Вот у меня скажем keyframe0 это закрыто, а keyframe2 это открыто (kf1 не работает). Если я в свойствах мувера сделаю NumKeys=1, то сработает так, что kf0=закрыто а kf=1 открыто (kf2 не работает?) :) Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Сколько сделала дверей, ворот, лифтов, ловушек, погрузчиков, и много чего из Mover'ов (DeusExMover и CaroneElevator) —— никогда проблем не было (только в начале практики :)). Лично я изменяю количество NumKeys только для лифтов, да и то если они более чем на два этажа. В остальных случаях--никогда. И все работает o.k. :) Отдельный случай если нужно сделать дверь с более чем двумя ключевыми положениями (KeyFrames), вот тогда я ставлю большее количество NumKeys. Но такие двери будут вести себя странно, так что я этого избегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Ясно. Короче, все получилось. Но на 95% :) . Когда я пытаюсь открыть дверь (не кнопкой, а руками), ничего не работает. В чем может быть дело? P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов :) Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь :) Ты в категории DeusExMover ничего не менял? Если поставить bFrobbable на False то дверь НЕ будет открываться 'руками' (Frob) P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов Я тоже их задавала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь Я как раз хотел. Только выложить в аттаче не мог. Поэтому выкладываю на другом сервере: http://slil.ru/24719261(3 КБ) P.S. Эту карту я сделал для тестирования двери :)---------(Отредактировано):Все! Получилось! Надо было сделать 1 keyframes! Огромнейшее Вам спасибо Вероника за советы! :)P.S: Только тему не закрывайте, может будут еще вопросы :) Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 1. Избегай использовать сетку размером 1. 2. Оттого что ты добавил много источников света вокруг двери, ее освещение не улучшилось :) Посмотри, возможно тебе нужно так: DoorTest.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Спасибо. Вот еще вопрос возник :) :) Как можно нанести другую текстуру на дверь? А то у меня как-то получалось, теперь забыл. Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Только для UED2: Если на существующей, то выдели дверь, выбери контекстном меню Movers —— Show Polys. Или создать дверь заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите? У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2. UnrealEd 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 9 августа, 2007 Тогда ищи внимательнее. В том-же меню где ты задаешь KeyFrames. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Не знаю... Нету нигде. Уже 100 раз посмотрел. Лучше покажите скрин где он находится. Пожалуйста. :) Изменено 9 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 11 августа, 2007 Странно. У меня такого нет. Я даже открывал стандартные мапы DX, где уже готовые двери, там это Show Polys нет. Может быть редактор глючный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 11 августа, 2007 Покажи свой редактор :) У тебя точно UED2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ballas2005 Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) Пожалуйста :) : Правда при маппинге он у меня каждые 5 минут выходит из строя. Изменено 11 августа, 2007 пользователем ballas2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вероника Опубликовано 11 августа, 2007 Так это первый UnrealEd :) Вот,возьми UED2:http://download.dxalpha.co.uk/DX1/editing/...s/UnrealEd2.zip (~4 MБ) Чтобы видеть модели и использовать PlayLevel, зайди сюда: http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=8467 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение