Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Мои вопросы по Unreal Ed 2 Editing


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Можно создать своих персонажей и им в состоянии смерти (State Dying) вписать соответствующую функцию. То есть переопределить State.

 

Либо можно делать это через MissionScript: посчитать количество определенных Pawn'ов (можно как условие поставить тэг или имя) и исходя из этого добавить единицы навыка :)

 

Этот мод--Shifter. Можешь посмотреть как там сделано, если нужно ;)

Ссылка на комментарий
В свойствах оружия есть функция bHandToHand. Как пользоваться этой функцией?

 

Это переменная типа bool :) Она определяет то, является ли оружие "Hand to hand", то есть ножи, мечи и тому подобное.

Если True то используется другой класс TraceHitSpawner, и по моему что-то еще.

Ссылка на комментарий

Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал?

Ссылка на комментарий
Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал?

Атакует, затем начинает бегать, так? Скорей всего у него закончилось патроны и нет дополнительного оружия. В свойствах перса в ветке Inventory->InitialInventory->секция первой пушки[0,...,7]->Count поставь количество обойм (например, 12) и проверь, чтобы класс патронов соответствовал классу оружия. NPC будет использовать стволы по очереди, до тех пор, пока у каждого не закончатся патроны. :)

Ссылка на комментарий

Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество.

Ссылка на комментарий

В ConEdit, (в настройках диалога) на вкладке Invoke есть три функции:

 

PC Frobs NPC

PC Bumps NPC

NPC Sees Player

 

Что каждая означает?

P.S. Пробовал перевести - не переводит.

Ссылка на комментарий
PC Frobs NPC

PC Bumps NPC

NPC Sees Player

 

Игрок "Затрагивает" НеИгрока (NPC)

Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаю

НеИгрок (NPC) видит игрока. -- неиспользуеться, насколько я знаю

 

Почему 3? Должно быть 4.

Ссылка на комментарий

Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance).

 

Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно).

Ссылка на комментарий
Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество.

Эй, так не честно. :x Ты мой совет изложил своими словами и считаешь, что это уже по-другому.

 

Не совсем так

Почему :?:

 

Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаю

Еще как используется. Просто постой рядом с каким-нибудь NPC, он будет периодически что-то говорить - работает функция Bumps. Функция Frobs используется, если ты насильно заставляешь NPC говорить, щелкая по нему правой клавой мыши. Обе эти функции как правило используются для коротких изречений NPC (barks). Функция NPC Enters PC Radius используется для диалогов.

Ссылка на комментарий
В маркете Гонг-Конга есть такая штука. Когда стреляешь, включается сигнализация (AlarmUnit). Как мне сделать также?

 

Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ?

 

Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance).

 

Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно).

 

Надо использовать AllianceTrigger. Когда NPC является врагом, он переходит в State Attacking, или в State Fleeing., если атаковать нечем :?: Конечно должны выполняться некоторые условия.

Ссылка на комментарий
Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ?

 

Да.

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Попробуй связать датчик и панель сигнализации парой Event-tag. Установи у панели Tag например на MyAlarm1, а у датчика точно такое-же значение свойства Event

Ссылка на комментарий

Вообщем, я хочу чтобы, например, MJ12Troop передовал мне сообщения по инфолинку. Но когда инфолинк отображается, картинки и надписи сверху "MJ12 Troop" нет. А текст есть. Потом выяснил, что они в игре не поддерживаются. Вот как мне сделать их поддержку в игре? Если это возможно...

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Для этого придеться использовать собственные класс игрока и GameInfo :?:

 

Есть массив из 17 строк--это имена персонажей в инфолинке. Увеличить количество не получается, может быть это и невозможно. То есть придеться заменять существующие имена на другие. Картинки можно использовать и свои (64x64) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае :x )) :)

Ссылка на комментарий
Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае))

 

Ну тогда давай пожалуйста :?:

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...