Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Alexey22b

Текст в начале миссии

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить как сделать чтоб в начале миссии отображался текст на экране, (место: и т.д.)

LevelInfo есть, и в нём написан текст, но всё равно не отображается, может чего-то в MissionScript надо написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заполни все строки в DeusExLevelInfo.

 

Вот MissionScript

 


function FirstFrame()
{
/*---------------------------------------------------------------------------*/
Super.FirstFrame();

/*---------------------------------------------------------------------------*/
}

/*---------------------------------------------------------------------------*/
/*
MUST!
*/
function InitStateMachine() 
{
   super.InitStateMachine();
   FirstFrame();
}
/*---------------------------------------------------------------------------*/


/*---------------------------------------------------------------------------*/
defaultProperties
{



/////////////


}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, помогло, только MissionScript изменил, сразу всё появилось.

 

В самом редакторе, если написать в LevelInfo русскими буквами текст миссии, то почемуто не видно в игре, а английские видно, отсюда вопрос как ассоциировать .int файл с картой, если просто назвать .int как карту ничего не происходит, кто знает что, где ещё нужно прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши по английски, сохрани карту, потом введи команду DumpInt имя_карты и переведи полученный INT файл. Запускай карту из игры а не из редактора чтобы увидеть русский текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.int файл создаётся, заменяю русским текстом, и после этого всё равнов в игре не отображается, зато english да. буду разбираться где что ни так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается int создаётся в кодировке Unicode, а если в блокноте пересохранить в кодировке ANSI, то всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

научите мишнскрипт писать

p.s это будет сложно так как в скриптах я Чайник с большой буквы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу русского текста в начале миссии: я себе теперь это делаю через MissionScript, мне так проще.

 

Вот так:

function FirstFrame()
{
local AV_Player AP;
		local ScriptedPawn P;
			local DeusExLevelInfo D;

// Приближение невозможно использовать пока нам это не разрешат :rofl3:

AP=AV_Player(GetPlayerPawn());
AP.bZoomInEnabled=false;

ForEach AllActors(class'ScriptedPawn', P)
	{
		If (P.IsA('Female2') && (P.Tag=='SalesWoman'))
		{
			P.FamiliarName=  "Таня";
			P.UnFamiliarName="Таня";
		}
		If (P.IsA('Hooker2') && (P.Tag=='SalesWoman'))
		{
			P.FamiliarName=  "Оксана";
			P.UnFamiliarName="Оксана";
		}
	}

ForEach AllActors(class'DeusExLevelInfo', D)
	{
		If (D != none)
			{
				D.StartUpMessage[0]="Где-то в Нью Йорке";
				D.StartUpMessage[1]=" ";
				D.StartUpMessage[2]="12 часов 17 минут";
				D.StartUpMessage[3]=" ";
			}
	}

	super.FirstFrame();
}

 

Идея думаю понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, переводов модификаций (за исключением Hotel Carone) нет. Это бы вовсе не напрягало, если бы не длинные диалоги в некоторых из них. Подскажите плз, чем открывать файлы U (имеется в виду файл Filename_Text.u ) ? Хочу перевести диалоги и датакубы...

Годится ли для этого Deus Ex Software Development Kit ? Честно говоря, пока не могу в нём разобраться.

Изменено пользователем Pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе нужны диалоги от ЗОДИАК (ZODIAC) то они у нас есть но не переведены до конца. Можешь переводить если есть желание :)

Поищи их где-то тут:

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...50&start=50

 

 

U файлы открывать не нужно (для перевода). Скачай DeusExExtractor и разбери их на составные части. Потом компилятором соберешь.

 

Годится ли для этого Deus Ex Software Development Kit ?

 

Да. ConEdit например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...