Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Забавные и трудные случаи в игре


Рекомендованные сообщения

Забавно: в клубе в Париже с балкончика кидал стул на одну из танцующих - раза с восьмого она двинула кони, причем после каждого броска все разбегались, а через некоторое время возвращались обратно (и жертва тоже:))))

И еще - драгон тусом с прокачанным до верху холодным оружием и включенным комбат стрент'ом можно открывать все двери и шкафы, с прочностью в 50% (а может быть и выше) бесплатно :))

Это давно всем известные вещи. Про меч так вообще не по теме. Вот в этой интересной теме https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 Легус выкладывал свое видео. Сейчас ссылка на файл умерла, но я его нашел http://vision.rambler.ru/users/dima_v_s/1/1/

Ссылка на комментарий

Помню был однажды случай--на карте где отменяеться запуск ракеты. Я убегала от обозленный MJ12Commando, прыгнула вниз и упала прямо на голову Говарду Стронгу! Несчастный немедленно умер :)

 

И еще. Недавно играла--на заправке после Ванденберга я выломала все двери на своем пути (они мне мешали). Какое-то время дверные проемы были пустыми но в какой-то момент двери появились вновь, и сквозь них можно было пройти. Такого я раньше ни разу не встречала. Причем Тиффани тоже без затруднений пробегала сквозь них :)

 

Shot0186.jpg

Ссылка на комментарий
Это давно всем известные вещи. Про меч так вообще не по теме. Вот в этой интересной теме https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 Легус выкладывал свое видео. Сейчас ссылка на файл умерла, но я его нашел http://vision.rambler.ru/users/dima_v_s/1/1/

Видео забавное, жаль что это всего навсего меги чу (Саймонса мультитулами было бы смешнее).

По поводу драгон туса, хоть и не по теме, я что-то никак не могу найти - а до какой прочности двери им можно открывать?

Ссылка на комментарий

До любой.

Если удара хватает, чтобы нанести двери урон (урон от оружия выше порога прочности), можно бить несколько раз до победного.

Ссылка на комментарий

В этот раз убил командоса взрывом бензоколнки.Только не помню я выстрелил или кинул ЛАМ.Вообщем смешно получилось бензоколонка взорвалась и его придавило крышой)))

Ссылка на комментарий
В этот раз убил командоса взрывом бензоколнки.Только не помню я выстрелил или кинул ЛАМ.Вообщем смешно получилось бензоколонка взорвалась и его придавило крышой))) :twisted:

Это, возможно, была одна из последних бензоколонок в Америке! :arrow:

Ссылка на комментарий

Началось все с того, что еще в здании Статуи Гюнтер после своего спасения загородил мне выход из пункта охраны. Отмычку на запасную дверь мне было жаль, поэтому… отогнал его транк-дротиками, а чтоб не получить от него «на орехи» - загородил проход стулом.

Решил повторить этот ход в … женском туалете Штаб-квартиры ЮНАТКО. Загородил выход цветами и пустил пару транков в надменную девицу (ну, чтобы её того…. пока тепленькая ))))) Она, не будь дура, схватила «перечницу», разбила цветочные горшки и набросилась на меня. Я – наутек, за бак с водой. И весь заряд предназначенной мне «черемухи» достался… Патрульному!

Ой, что тут началось!!! Пальба, «пшики», вопли, маты… После того как я отсмеялся, пошел к другу Якобсону. Пока читал чужую почту – мамочки мои! – вбегает девица-красавица, и несется ко мне. Я уже знаю что делать – прячусь за оператором. А тут и патрульный подоспел. Патроны у него, видать, таки закончились, и он, с ножом в руках, уже отыгрывал роль Джека-Потрошителя. В общем, троица славно повеселилась, а я ретировался к Боссу.

 

Когда я уже был готов отправиться из офиса в Бэттери Парк, заглянул в операторскую.

Ужос! Барышня провалилась в незапертый мною тайник, и расположившийся сверху на полу патрульный тесаком высекал из нее gore. Так я их и оставил.

Жаль, что я не отвел их к нашим механо-аугментированным друзьям в Комнату отдыха, а лучше – на прием к Боссу ))))). Учитывая бессмертие NPC в этой локации, было бы весело – вот только себя бы в такой заварухе сохранить.

 

Также не могу не отметить юмор разработчиков DX при составлении диалогов.

 

Пока прохожу только вторую миссию, но на Острове Свободы от диалогов хохотал в двух местах.

 

Первое – это вход на уровень 1 Штаба ЮНАТКО, дверь со сканером сетчатки глаза и реплика солдата на проходной: «Не волнуйтесь, этот суперсовременный сканер сработает даже сквозь ваши солнцезащитные очки» )))))

 

А второй раз, в медицинском отделе я чуть животик не надорвал. Если заговорить с доктором Райсом во второй раз… «Доктор, а доктор! А как бы мне отключить Инфолинк?» )))))))))))))))) Это десять из пяти.

Ссылка на комментарий
Не понял юмора.

 

Возможно, я делаю что-то не так, но у меня во время приема сообщения по Инфолинку не работает сейв.

Когда я залез в Мануал и мои опасения подтвердились, я обыскался, как бы его выключить. В том же Маунале написано - никак.

 

Это меня очень, очень огорчает: часто камрад Якобсон подкидывает подлянку, присылая сообщения аккурат при заходе на новую локацию с тьмой вражин.

Надеюсь, это только на начальных миссиях.

 

Надеюсь, теперь причины моего смеха над этим стёбом понятны.

Ссылка на комментарий
... часто камрад Якобсон подкидывает подлянку, присылая сообщения аккурат при заходе на новую локацию с тьмой вражин.

Надеюсь, это только на начальных миссиях.

 

Если я правильно понял, подлянка в том что пока ты сообщения читаешь тебя убивают. Будь внимательнее, обычно всегда в такой ситуации поблизости оказывается какой-нибудь ящичек, за которым можно укрыться и спокойно ознакомиться с мессагой :)

Ссылка на комментарий
Если я правильно понял, подлянка в том что пока ты сообщения читаешь тебя убивают. Будь внимательнее, обычно всегда в такой ситуации поблизости оказывается какой-нибудь ящичек, за которым можно укрыться и спокойно ознакомиться с мессагой :)

 

Все дело в том, что я не нашел способа... ээээ.. "отметить сообщение как прочитанное".

За ящичками-то я укрывался в надежде, что после некоего времени, отведенного на ознакомление, прием сообщений отключится.

Не дождался

Потом я искал в кидер-интерфейсе нечто вроде папки "входящие", где можно было бы отметить прочтение сообщения и отключить его прием. Тоже безуспешно.

Хотя, судя по вашим замечаниям, такая возможность есть. Или я не прав?

 

 

В результате принял ситуацию как данность в ограничении возможности сейвиться перед заходом на локацию. Что добавляет адреналина, но слегка портит нервы.

 

 

 

Прошу прощения за оффтоп, но я не нашел на форуме советов относительно этой ситуации.

Ссылка на комментарий

Отключить инфолинк нельзя.

Прочитать сообщение можно позже в разделе "Разговоры/Conversations", в который можно попасть через инвентарь.

Ссылка на комментарий

Нельзя отключить инфолинк. ДжейСи тоже. Он у него в голове.

 

При заходе на локацию, Джейкобсон снабжает ДжейСи информацией. Надо выслушать. В жизни бы ты дослушал. Сохраняться нельзя пока сообщение читают. Потом в течении секунды отключается. Не так долго.

Ссылка на комментарий
Все дело в том, что я не нашел способа... ээээ.. "отметить сообщение как прочитанное".

За ящичками-то я укрывался в надежде, что после некоего времени, отведенного на ознакомление, прием сообщений отключится.

Не дождался

Потом я искал в кидер-интерфейсе нечто вроде папки "входящие", где можно было бы отметить прочтение сообщения и отключить его прием. Тоже безуспешно.

Хотя, судя по вашим замечаниям, такая возможность есть. Или я не прав?

В результате принял ситуацию как данность в ограничении возможности сейвиться перед заходом на локацию. Что добавляет адреналина, но слегка портит нервы.

Прошу прощения за оффтоп, но я не нашел на форуме советов относительно этой ситуации.

Все дело в том, амиго, что ты, действительно, портишь себе нервы.

Расслабься и не заморачивайся так по поводу сообщений. Если ты что-то пропустил, то можешь позже прочитать, они хранятся в разделе "Conversations" (у меня "переговоры", можешь в опциях клавиатуры даже горячую клавишу забить под это дело, для быстрого доступа). Там есть сообщения, которые ты получил по инфолинку, диалоги с NPC и высказывания NPC (если они сами высказываются, без принуждения). Поэтому я никогда не считал это проблемой. :)

Ссылка на комментарий

Я и так по ходу игры всё понимал. Просто мне попалась английская версия (сейчас очень трудно достать игру), вот и не читал сообщения. Лишь тока пытался кое-ка перевести. Да и можно залезть в инет и прочитать всеь сюжет игры, и по нему всё понимать.......

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Писали, наверное, уже о непроницаемых окна в здании-входе в ангар.

 

-Боты в Китае, в ЮНАТКО и Ванденберге - одинаковые, с одинаковым рисунком на лицевой стороне.

deusexbotyw8.th.jpg

post-8050-1214232896_thumb.jpg

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий

Серийное произвозство...

Всё под контролем MJ12. Кстати, "хорошие" боты в Вандеберге, насколько я помню, отличаются по внешнему виду от всех остальных.

Ссылка на комментарий
Писали, наверное, уже о непроницаемых окна в здании-входе в ангар.

 

-Боты в Китае, в ЮНАТКО и Ванденберге - одинаковые, с одинаковым рисунком на лицевой стороне.

deusexbotyw8.th.jpg

Еще бы их же по сюжету, по-моему, Тонг и прислал для защиты! А в ЮНАТКО нет красной звезды на лицевой стороне! Так что совпадают только Китайские и те же в Ванденберге...

Ссылка на комментарий
... А в ЮНАТКО нет красной звезды на лицевой стороне! Так что совпадают только Китайские и те же в Ванденберге...

Красной звезды нет вообще. У китайских есть желтая звезда на красном фоне и иероглифы, и еще расцветка зеленая. Итого, в Китае военный бот на Тонночи и два бота на рынке, вроде все. Еще два военных бота в Ванденберге, со слов Тони Мареса, доставленные из Китая.

Остальные юнатковской расцветки.

Ссылка на комментарий
Эти боты другого класса!

Я на них не акцентировался, просто подытожил.

 

...она в обоих вариантах желтая...

Первый китайский, какой второй вариант? Или ты что-то другое имел в виду?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...