Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Обрати внимание на слвово регулярно. ;) Да и сленг - (а не слЭнг, если что), это не есть коверканье слов (а это важно по факту, пусть и не важно именно для тебя). Если ты сам слабо представляешь тему разговора, зачем делать замечания другим? Хех, не много в рунете еще форумов, живущих по таким глупым, и морально устаревшим правилам. Или, это твои личные придирки, от скуки? :) Впрочем, не буду настаивать. Если тебе будет от этого легче, я постараюсь не использовать сленг в дальнейшем.

ЗЫ Просвещайся: ru.wikipedia.org/wiki/Сленг

Изменено пользователем Hellraiser
Ссылка на комментарий
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Конечно, присутствия JC никто не ждет! Для этого у нас есть сам Deus Ex! Но регенерация - это плохая идея, признайтесь! Для нас, проходящих DX и IW не реале, игра будет детской по сложности, я в этом почти уверен! Сейчас, кстати, все игры упрощают! Все, чтобы угодить казуалам!

Друзья, не заморачивайтесь так по поводу регенерации. Регенерация - это НЕ хорошо, но и НЕ фатально для проекта DX-3 и не так значимо. Проще будет игра? Ну не знаю... :roll: Из-за самовосстановления вряд ли. На моём веку была такая игра с регенерацией.. Red Faction (вторая часть) Особенностью её была и регенерация, и некоторая разрушаемость стен (не все стены можно было разрушить). В Red Faction 2 приятно поиграть, а сложность прохождения легко задать в меню ;) Кстати, первая часть игры тоже хороша. 8)

Однако, тенденция упрощения в играх, подмеченная господином Grey Wolf, реально существует. И связано это и с производством игры (чем проще игра по сюжету и геймплею - тем дешевле и и времени на разработку требуется меньше) Ещё причина - в потребителях.. Дети (включая и подростков) сейчас основные потребители игр.. Поскольку Америка до сих пор задаёт темп и стиль в игровой индустрии, американские стандарты сложности, рекомендованные американскими психологами уберегают подрастающее поколение от игрового стресса. Вспомните историю японского ТАМАГОЧИ. Массовый психоз по поводу кончины этих электронных зверушек был как раз в Америке.. ;) Работа над ошибками сделана и рекомендации специалистов приняты (может быть и не всеми. По слухам, в Америке есть список запрещённых игр.) И это не все соображения.. Излишний адреналин и агрессивность, бытует мнение ( и у нас тоже), от компьютерных игр и видеопродукции соответствующего содержания.. Постреливают в американских школах.. ;) Психика не травмируется, если успешность прохождения заложена в самой игре, а не в настройках, в которых надо ещё "покопаться" :) Бедные инфантильные американцы... :lol:

 

Вот, в совокупности, причины, по которым игры облегчаются ( очень уместно это двусмысленное слово) для потребителей..

 

Кстати, вот статейку "откопал"... Поймёте, "откуда ветер дует" Нажать ссылку

 

Ну а по мне - Unteal Tournament - способ "выпустить пар" , а пройти Deus Ex от начала до конца - способ "отдохнуть душой"...

 

Чувак - это если не ошибаюсь из слэнга хиппи, а задрот - так вообще из прыщаво-подросткового диалекта. Но это не важно, так как для меня это все равно, что ПреВЕд.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2672

Сленги, "фени" , жаргоны изначально придуманы для шифрования - чтобы "непосвящённые" не поняли.

Сейчас, как видно, сленг применяется как способ выделиться из окружающих. Выделить своё "Я" для самоутверждающихся :lol: . Это возрастное...

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
Если тебе будет от этого легче, я постараюсь не использовать сленг в дальнейшем.

Мне тоже будет легче.

А вообще, отставить оффтопик. Все сообщения подобного рода в этом топике буду чистить, а то он и так разросся

Ссылка на комментарий

Бюсь, такие модели NPC разработчикам не по силам (=

Вообще, что вы так прицепились к игроманской статье? Она совершенно не информативна по сравнению даже с польским журналом, который вышел позже со своим материалом, я уже не говорю о PCZone или Joystick. Автор заявляет, что была длительная беседа с ведущим дизайнером EM и в тоже время информации по DX3 в статье только в самом конце и ничего нового там нет (несмотря на интригующий рекламный набор тезисов по содежанию статьи). Хотя, как описательный материал по DX, она смотрится очень неплохо.

Ссылка на комментарий
информации по DX3 в статье только в самом конце и ничего нового там нет

1. Тентаклей не будет

2. Глаза будут светиться красненьким

3. Если засекут за хаком надо будет лепить отмазки охранникам

4. Есть отдельный человек, следящий за тем чтобы фантазия разработчиков держалась в рамках киберпанковых реалий и не вырывалась в просторы космоса, который бороздят космические карабли. Образно выражаясь

Изменено пользователем LGS
Ссылка на комментарий
1. Тентаклей не будет

2. Глаза будут светиться красненьким

3. Если засекут за хаком надо будет лепить отмазки охранникам

4. Есть отдельный человек, следящий за тем чтобы фантазия разработчиков держалась в рамках киберпанковых реалий и не вырывалась в просторы космоса, который бороздят космические карабли. Образно выражаясь

Легус, я понимаю твое желание защитить игроманию, но позволь оспорить и это:

1. Рене на официальном форуме сей факт не опровергал. В статье написано об этом очень поверхностно.

2. Про глаза там было упоминание, на сколько я помню, при описании JC Denton'a - что было неверно, ибо они с Паулем были альбиносами.

3. В этом нет ничего нового, ведь так? Даже со времён первого Деуса...

4. Про Шелдона Пакотти нам стало известно в самом начале октября от подписчиков PCZONE.

 

А вот, посмотри на список из упомянутого мной польского NEOplus:

  • The commandos have some mysterious link to Adam (Коммандосы таинственным образом связаны с Адамом)
  • Adam will visit Shanghai in the later part of the game, in search for answers (Адам посетит Шанхай на последних этапах игры в поисках ответов на свои вопросы)
  • Shanghai is described as somewhat Blade Runnerish, lots of neon lights and frequent rain (Шанхай будет выполнен в декорациях города из произведения "Бегущий по лезвию" - большое количество неоновой рекламы и постоянный дождь)
  • If you wish to criticise Eidos Motreal, do it now. The game is in early production stages, and many things can still change (Если другими словами - разработчики готовы к диалогу с комьюнити по части улучшения игры)
  • Every weapon can be modified. Scopes, laser pointers, grenade launchers, railguns etc. Resources will be limited, so you have to plan carefully (Любое оружие модифицируется. Оптические, лазерные прицелы, блоки с гранатами, РЕЙЛГАН и тп. Ресурсы будут в ограниченном количестве)
  • All available augs come from military labs etc. It's not known how Adam gains access to these (Все аугментации были прерогативой военной промышленности и неизвестно как Адам получил к ним доступ)
  • 20 different augs. Some available from the start, others later on (Из представленных 20-ти модификаций некоторое количество будет доступно с начала игры)

Конечно, на ранней стадии разработки неизвестно, что из этого будет реализовано, что переделано, а что - вовсе вычеркнуто из плана. Но с точки зрения интересности деталей в превью - игроманская статья значительно отстала от остальных изданий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
И напоследок некоторые факты о Deus Ex 3 из немецкого игрового журнала (за помощь в переводе спасибо Soreus): единственный демонстрационный уровень репортерам показывали на консоли Xbox 360. В данный момент степень готовности проекта оценивается в 40%, выйдет он не раньше 2010 года. Deus Ex 3 создается на движке CDC-Engine от Crystal Dynamics (доработанная версия того, что использовался в новом Tomb Raider), в игре не будет мультиплеера, а также средств передвижения. Разработчики уже сегодня задумываются над тем, чтобы после релиза выпускать дополнительный контент.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=5125

Ссылка на комментарий

В декабре откроется блог разработчиков DX3 - тогда и узнаем.

Кстати, на официальных форумах выложили линк на фейсбук, где размещены 120 фоток с "Montreal International Game Summit 2008" Там побывал Уоррен, ДеАстус со своей командой и известный нам фанат Jordan, который не поленился всё заснять на фотик и выложить в сеть.

Но на фейсбук вы сможете зайти только, если имеете регистрацию на сайте. В этом есть некоторая проблема.

Ссылка на комментарий

Без паники (= я посоветовал ему воспользоваться flickr.com и вот результат:

MIGS 2008 - M. Stéphane D'Astous

MIGS 2008 - M.Warren Spector

 

Очень жаль, что нет видео. Попробуйте найти что-нибудь на ютюбе (по словам Montreal/Montréal International Game Summit 2008). Может выложил кто...

Ссылка на комментарий

Дима, спасибо за ссылку. На той же странице есть и это:

 

 

Этот репортаж - уже далеко не новость, однако посмотрите на места тестеров. Видели игровые приставки? Это наводит на мысли..

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
Без паники (= я посоветовал ему воспользоваться flickr.com

Ох блин, что же так лоурезно. Он наверное с фейсбука пожатые картинки сохранял и на фликр аплоадил, а не с камеры непосредственно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В интернете появились свежие подробности о Deus Ex 3. Их источником послужила статья об игре, опубликованная в чешском журнале Hratelně.

 

Все события происходят в знакомом поклонникам футуристичном окружении: мир поделен между могущественными корпорациями, располагающими большей властью, чем национальные правительства. В ходе своих лихо закрученных приключений главный герой посетит пять крупных городов, включая Шанхай, Детройт и Монреаль. Также ему доведется поучаствовать в спасательной миссии и сразиться с несколькими "боссами", сила которых зависит от предыдущих действий персонажа. В статье также говорится, что большую роль в Deus Ex 3 играют женщины, которые могут обольстить героя. Однако с ними нужно держать ухо востро – дама сердца легко превратится в коварную предательницу.

источник http://igromania.ru/GameNews/Last/index.htm#23418

Ссылка на комментарий

Вообще-то в новостях сайта уже давно висит сообщение о свежих статьях. Но до нас пока они не дошли. Если увидим и если там будет что-то стоящее - переведём.

Ссылка на комментарий

Та самая статья, о которой писали на Игромании. Ничего нового по содержанию.

 

http://hratelne.centrum.cz/preview/clanek.phtml?id=623266

 

Вообще-то в новостях сайта уже давно висит сообщение о свежих статьях. Но до нас пока они не дошли. Если увидим и если там будет что-то стоящее - переведём.
Ссылка на комментарий

Вот ещё маленькая статейка

 

Компания Eidos Interactive поделилась очередной порцией подробностей о грядущем (то ли в нынешнем, то ли в следующем году) киберпанк-экшене с элементами РПГ Deus Ex 3. На сей раз речь шла о визуальном исполнении игры и некоторых деталях геймплея.

 

http://games.compulenta.ru/399103/

Ссылка на комментарий

сдуреть можно. я не могу доверять разработчикам, которые говорят "мы хотим сделать Деус Экс похожим на...". Да хоть на пузо буддистского китайца... Это все остальное нужно делать похожим на DX... Неприятно...

 

Сначала "первый DX был слишком медлителен...", теперь это... мда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...