Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Я один торможу или кто-то еще не в курсе, что Square Enix делает только трейлеры, а игровые ролики будут на движке и сделаны Eidos?

Внутриигровые ролики будут на движке, но...

твитоцитата эйдосмонреаля:

An external hard drive with 265gb of CGI goodness arrived from @GoldtoothBC

100 Гб занимал пятничный трейлер. Остальные 165 Гб - либо ещё один трейлер к Е3 либо много мелких мувиков к игре. Неизвестно.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я вот думаю, если есть ауг который позволяет ломать стены, значит ли это что окружение будет частично разрушаемо, или на каждом уровне будет по паре "специальных стен" которые можно будет сломать?

Ссылка на комментарий
The dialogue system now uses emotion selections rather than choosing the actual dialogue.

 

"He demonstrates the games dialogue system by showing a confrontation between protagonist Adam Jensen and a gruff bartender. Options for dialogue are presented as emotions or moods rather than a full sentence. For example, Jensen could try to be persuasive or friendly, or he could match the bartender's surly attitude with an agressive response."

 

Поздравляю всех с супер-модной диалоговой системой теперь применённой и в DXHR. Ещё один огромный камень в огород девелоперов.

Ссылка на комментарий
Поздравляю всех с супер-модной диалоговой системой теперь применённой и в DXHR. Ещё один огромный камень в огород девелоперов.

Вот это да..... :o :)

Жаль.. сразу перехотелось ждать DXHR :)

Ссылка на комментарий
Поздравляю всех с супер-модной диалоговой системой теперь применённой и в DXHR. Ещё один огромный камень в огород девелоперов.

 

пипец... а кто-то еще продолжает верить в то, что игра сделана не для масс и что она не будет консольным боевичком

Ссылка на комментарий

Смиритесь уже. Классических диалогов как в Фалауте или Плейнскейпе больше не будет. Вон, в Ведьмаке втором тоже какую-то массэффектно-альфопротокольную систему динамических диалогов хотят сделать...

Ссылка на комментарий

На сайте eurogamer.net появились новые материалы по игре включая и новые скриншоты (а также зафотошопленные скрины под арт):

http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-...olution-preview

http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-...service-article

http://www.eurogamer.net/articles/eidos-mo...dugas-interview

 

я их ещё не смотрел, но если там будет что-нибудь полезное, то переведу на выходных по возможности.

 

Таким образом наша галерея пополнилась 14-ю новыми скринами

Ссылка на комментарий
На этом скрине в верхнем левом углу - мужик на листовке похож на Джорджа Буша. :)

да, я тоже заметил. В канаде его тоже воспринимают как шута, но я поражаюсь их смелости.

 

зы: кстати, мелькала информация, что в игре будут такие полицейские участки, где можно будет получать информацию и задания.

 

Вышло превью от IGN. Журналисту удалось лицезреть демо-версию, но поиграть ему не дали.

Ссылка на комментарий
На этом скрине в верхнем левом углу - мужик на листовке похож на Джорджа Буша. :)

"Разыскивается за массовые убийства" - ребята жгут напалмом! :)

Изменено пользователем F.Castle
Ссылка на комментарий
Поздравляю всех с супер-модной диалоговой системой теперь применённой и в DXHR. Ещё один огромный камень в огород девелоперов.

 

Ёптить... Слов нет просто они что совсем охерели, ребят ну это я считаю уже совсем издевательство, пипец полный, простите за мой французский, но я никак такого не ожидал, не дай бог нас ждёт такая же уёбищная диалоговая система как в Альфа протокол, не дай бог они ещё и чекпоинты сделают и диалоги на время, тогда я буду вообще вне себя от ярости, ну чем этим педерастам не угодила классическая система диалогов, что строчки текста за 4 года поленились что ли написать, деграданты херовы.

Простите, расчувствовался... Просто меня бесит вся эта фигня направленная в сторону упрощения всего, так люди скоро разговаривать разучатся и превратятся в животных, у которых всё только на инстинктах основано...

 

На сайте eurogamer.net появились новые материалы по игре включая и новые скриншоты (а также зафотошопленные скрины под арт):

http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-...olution-preview

http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-...service-article

http://www.eurogamer.net/articles/eidos-mo...dugas-interview

 

я их ещё не смотрел, но если там будет что-нибудь полезное, то переведу на выходных по возможности.

 

Таким образом наша галерея пополнилась 14-ю новыми скринами

 

Будем ждать твоиих переводов.

Denton:

https://planetdeusex.ru/images/458t.jpg

https://planetdeusex.ru/images/473t.jpg

Эти скриншоты одинаковые.

Ссылка на комментарий
Простите, расчувствовался... Просто меня бесит вся эта фигня направленная в сторону упрощения всего, так люди скоро разговаривать разучатся и превратятся в животных, у которых всё только на инстинктах основано...

По-моему такие диалоги наоборот добавляют вариативности и эффекта живости... Не будьте консерватором!

Ссылка на комментарий
Контролируй себя впредь. Пока предупреждаю.

 

Извиняюсь, просто эмоции были через край, такое редко бывает..

 

По-моему такие диалоги наоборот добавляют вариативности и эффекта живости... Не будьте консерватором!

 

Да не в консерватизме тут дело, просто мне дико не нравится, когда не знаешь что персонаж ляпнет, выбирая тот или иной пункт ответа, проверено на Масс Эффект и Альфа Протокол. Это мне кажется совершеннейшая тупость, ты не контролируешь отыгрышь роли, а это ключевой элемент РПГ... Смысл РПГ в этом случае теряется совсем...

Ссылка на комментарий

Можно подумать что в Deus Ex, тоже нельзя было задать эмоциональный тон. Можно было, просто для этого или была возможность или

. Главное что бы показывался полный вариант ответа, а не отрывок одного слова, а там гадай что он скажет.
Ссылка на комментарий
Можно подумать что в Deus Ex, тоже нельзя было задать эмоциональный тон. Можно было, просто для этого или была возможность или
. Главное что бы показывался полный вариант ответа, а не отрывок одного слова, а там гадай что он скажет.

 

Вот именно. А то складывается ощущение, что твой персонаж какая-то истеричная девочка, которая живет лишь своими эмоциями и потому говорит только в соответствии с ними, вместо того, чтобы подумать что сказать в ответ.

 

P.S. Спасибо за ссылку. Она не новая, но благодаря ей я для себя открыл новую небольшую ветку диалога с Мандерли - ей-богу я и не предполагал, что убийство солдата приводит к этому.=)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

На самом деле суть таких диалогов наоборот развивать мышление и погружать в игру т.е. по идее увидев, что говорит собеседник в том же Масс Эффект я подсознательно знаю что ответить или спросить - так и отвечаю, а то, что уже говорит наш персонаж - может быть похожим на ваши мысли приблизительно, если вы вчитались во фразу собеседника конечно и ответили верно. Ну в идеале это должно работать так =) Хотя может не всегда удачно и ещё накладываются помарки перевода на русский язык т.к. возможно в исходной фразе собеседника потерялась ниточка необходимая для ответа в следствие перевода. Другое дело если мы играем в оригинал и у нас просто идеальный\родной язык английский, что мы даже не задумываемся над словами, которые слышим, а воспринимаем как родную речь - вот тут, думается, что эта система работает как надо т.к. эту систему диалогов уж очень сильно хвалили на западе.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Товарищи, неужели вы думаете, что разрабы искаверкуют HR какими-то убогими диалогами а-ля Альфа Протокол? Для DX обычных вариантов ответов построеных на эмоциях просто не будет достаточно. Это в коридорном Масс Эфекте или в том же Протоколе не нужно особо думать, так как попрешь ты всё ровно в одном направлении, а к сабжу это совсем не относится.

Может просто будет так, что напротив "эмоциональных" вариантов будет высвечиваться весь ответ и будет за ранее видно что скажет персонаж. Так что не паникуйте :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...