Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И все таки я думаю радар излишне было вводить. Вспоминая, что его сравнивали как замену аугу позволявшему видеть сквозь стены, хотелось бы отметить что данный ауг не выдавался в самом начале игры. =))

Ссылка на комментарий

Насчет радара. Когда смотрел геймплейное видео с 3-мя путями, то заметил следующее.

Предметы всегда отображаются на радаре зелеными значками. А вот враги появляются только тогда, когда первый раз попадут в зону видимости. Т. е. врага за стеной на радаре ты не увидишь. Кроме того, тревога заставляет мигать радар красным цветом.

 

Но все-таки... без такого корабельного симуляторства можно было обойтись.

Ссылка на комментарий

Насчет радара. Когда смотрел геймплейное видео с 3-мя путями, то заметил следующее.

Предметы всегда отображаются на радаре зелеными значками. А вот враги появляются только тогда, когда первый раз попадут в зону видимости. Т. е. врага за стеной на радаре ты не увидишь. Кроме того, тревога заставляет мигать радар красным цветом.

 

Но все-таки... без такого корабельного симуляторства можно было обойтись.

 

Хм.. А зачем предметы-то отображать причем всегда?? О_о

Ссылка на комментарий

Может и не предметы. Просто на радаре кроме врагов еще что-то отображается.

Впрочем, ты сам догадаешься - зачем предметы на радаре показывать.

 

Насчет новых скриншотов. Радар какой-то маленький. Наверное весь HUD заметно уменьшили, когда поняли что он занимает слишком много места на экране. А может просто разрешение повысили - видео на высоком разрешении снимать тяжело для машины.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

 

Обалдеть, там даже сделали ячейки быстрого доступа как в первой части, аааа! Всегда думал чего-то в этом HUD не хватает, а вот оказалось чего! :)

 

И все таки я думаю радар излишне было вводить. Вспоминая, что его сравнивали как замену аугу позволявшему видеть сквозь стены, хотелось бы отметить что данный ауг не выдавался в самом начале игры. =))

 

Там кажись будет система как в Crysis 2, врага надо будет если увидишь промаркировать, тогда он становится виден на радаре, из самого последнего ролика про стелс я это заметил. Возможно будут помещения где радар будет глушиться.

Ссылка на комментарий

Напомним, в марте стало известно о том, что Eidos Montreal занимаются разработкой версий Deus Ex: Human Revolution для PS3 и Xbox 360, а Nixxes Software портируют игру на РС.

 

В интервью PC Gamer разработчики заявили, что на самом деле разработка всех версий игры стартовала и велась параллельно, поэтому пользователям РС не стоит переживать и думать, что они получат некачественный порт с консолей.

 

«Deus Ex: Human Revolution - настоящая компьютерная игра, в которой у вас будет множество вариантов настроек и опций. Вы не увидите надписей в духе «Press start», у вас будет возможность настроить управления под себя и так далее - все, что должно быть у РС-игры».

 

«Более того, если говорить о графике, то в РС-версии больше опций для настройки антиалисасинга, качества теней, возможность включить или отключить различные эффекты постобработки».

 

Для РС-версии было создано другое меню выбора оружия, более продвинутая модель затенения, стереоскопическое 3D и так далее.

 

Выход Deus Ex: Human Revolution ожидается 23 августа 2011.

 

Оригинал новости: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20426

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=AEVGqG99LDM

Версия для PC будет поддерживать игру с несколькими мониторами. Вообще выглядит впечатляюще) С виду конечно не удобно выглядит, но я бы по пробовал. Дань реализму, как никак.

 

 

Кстати, только вот кроме как с офиса столько мониторов не потырить xD Дома два компа, следственно два монитора. Только вот одна TFT'шка а другой, старый добрый LG с лучевой трубкой. Даже если найти третий моник, играть получится затруднительно.

 

исправил линк (by Denton)

Ссылка на комментарий

Версия для PC будет поддерживать игру с несколькими мониторами. Вообще выглядит впечатляюще) С виду конечно не удобно выглядит, но я бы по пробовал. Дань реализму, как никак.

 

Кстати, только вот кроме как с офиса столько мониторов не потырить xD Дома два компа, следственно два монитора. Только вот одна TFT'шка а другой, старый добрый LG с лучевой трубкой. Даже если найти третий моник, играть получится затруднительно.

Надо 3 одинаковых монитора. Хотя бы с одинаковым разрешением. Например 1680x1050.

 

Напомню, что так можно и в первый поиграть:

Изменено пользователем Zzz
Ссылка на комментарий

Для стереоэффекта, чтобы был эффект присутствия, а вот 2 видухи возможно и понадобятся, тем более 1680х1050 :)

При трех мониках (1680*3)х1050 = 4950x1050. Даже так 2-е видюхи для ДХХР я думаю перебор)

Ссылка на комментарий

 

Эх, на соседних мониторах чувствуется нарушенная перспектива.

И авторы Deus Ex вряд ли предуматривали такой размер камеры. Хорошо - можно увидеть что не попало в кадр. Плохо - убедиться что ничего интересного там нет.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Deus Ex 3 доступен для пре-заказа в Steam. Страница игры в Стиме.

Стоимость игры - $53.99 USD. Стоит сказать, что с пред заказом спешить не стоит. Может быть случится так, что ключ пред-заказа можно будет купить на plati.ru по более гибкой цене.

Ну вообще я точно не знаю, но например дополнение для WH40K Chaos Rising я купил именно так, в стиме оно стоил 30 $, мне же удалось купить ключ за 15 $ на plati.ru.

Ссылка на комментарий

Deus Ex 3 доступен для пре-заказа в Steam. Страница игры в Стиме.

Стоимость игры - $53.99 USD. Стоит сказать, что с пред заказом спешить не стоит. Может быть случится так, что ключ пред-заказа можно будет купить на plati.ru по более гибкой цене.

Ну вообще я точно не знаю, но например дополнение для WH40K Chaos Rising я купил именно так, в стиме оно стоил 30 $, мне же удалось купить ключ за 15 $ на plati.ru.

В момент продажи? Или через пару-тройку месяцев? Вообще ура стиму, конечно. Но в случае ДХХР все же коробочку с полиграфией и всем таким хочется)

 

Добавлено: воаргх, в стимовом трейлере показано сначала как экшн, а потом как стелс. А в конце Адам идет с оторванной стационарной турелью и стреляет из нее!111адинадин

Изменено пользователем Zzz
Ссылка на комментарий

Редакторы PC Gamer опубликовали свои отзывы о Deus Ex: Human Revolution на PC.

 

Мы провели первые 10 часов за PC-версией Deus Ex: Human Revolution на своих Steam-аккаунтах в течении недели. Мы не можем говорить о игре до 11-го мая, но мы получили специальное разрешение от разработчиков, тестировать PC-версию раньше всех. Портом на персональные компьютеры занималась компания Nixxеs.

 

Учитывая, что это незавершённая версия, то мы объявим список вещей, который стоит доделать :

 

1. Движение мыши.

Горизонтальная чувствительность намного выше, чем чувствительность по вертикали, а настроить эти параметры нельзя. Возможно, разработчики сделали это, потому что консольные игроки не могут смотреть вниз и вперёд так быстро, как это делают пользователи PC. Лично я привык к этому через 30-минут игры, так что это не является серьезной проблемой. Но добавить функции изменения этих параметров всё-таки надо.

 

2.Интерфейс.

HUD из Deus Ex 1 возвращается! .Чтобы поставить определённый предмет на свободный слот на панели инструментов, вам следует нажать на соответствующую кнопку.



3.Выделение объектов и т.д.

На легком режиме, игра указывает вам основные интерактивные объекты, знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать. К счастью, все три функции могут быть отключены.

 

4. Настройка графики.

Вы можете включить сглаживание, пост-обработку, вертикальную синхронизацию, анизотропную фильтрацию и качество теней. Со сглаживанием игра выглядит намного лучше, чем на XBox360. Но хотелось бы иметь более широкие настройки, по-скольку этого недостаточно, чтобы игра выглядела потрясающе на моем компьютере.

 

Также нельзя настроить качество текстур. В данной версии к ним нет претензий, но некоторые всё-таки были очень размыты.

 

5.Инвентарь, карта и т.д.

Инвентарь является почти точной копией инвентаря из Deus Ex 1. Вы можете перетаскивать вещи, соединять их или выбрасывать. Также есть система, которая переворачивает предмет, если он может поместиться только в ширину.

 

Карта представляет из себя динамичную 3D-карту, а не просто карту местности (как фотография, например). Основные цели и побочные задания обозначены на карте, вы можете отключить обозначения для любого из них.

 

Как и в Deus Ex 1 здесь есть журнал заданий, материалов, собранных с трупа или найденных на столе.

 

6.Производительность. Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800 с разрешение 1920х1200. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.

 

Наиболее заметной вещью на PC является то, что время загрузки длится довольно долго. Производительность другое дело, хотя можно многое изменить к концу разработки.

 

Несмотря на эти недочёты, новый Deus Ex отличная игра.

 

http://gamemag.ru/news/redaktori-pc-gamer-opublikovali-svoi-otzivi-deus-ex-human-revolution-na-pc-64335

Ссылка на комментарий

3.Выделение объектов и т.д.

На легком режиме, игра указывает вам <...> знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать.

 

Это как вообще называется? xDD На консолях совсем тупые что ли теперь играют или че? Особенно убило "предупреждения о скором приближении боя". Пипец, просто какой-то =))

Слава богу отключается все это дело.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...