Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.

Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

xDD На консолях совсем тупые что ли теперь играют или че?

Фу, как нетолерантно. Нельзя так о людях. Правильно: с альтернативным типом мышления.

 

Sarcasm-the-big-bang-theory-8135257-500-281.jpg

 

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий

А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном.

Извините, но зачем все время копипастить информацию? Пусть информация остается на источнике, а здесь вместе с ссылкой надо приводить краткое описание сабжа.

Иначе зачем писать ссылку если в посте уже все написано?

А новость... ну просто геймаг к примеру такой ресурс, что там новость может уйти в небытие и фиг уже прочтёшь. По привычке копирую всё и пруф по закону. Разницы-то нет. Вам за другие ресурсы обидно? =)

Ссылка на комментарий
6.Производительность. Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800 с разрешение 1920х1200. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.]

 

Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

А консоли тут при чём? Просто лёгкая сложность. Было уже и в других играх. В любом случае в Деус играть только на реалистичном нужно =) т.е. на максимальном.

 

Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

Ща даже вспомнил свою самую первую игру, она была на приставке Dendy, тогда я еще в садик ходил и игра эта была Castlevania: Simon's quest(насколько мне известно одна из самых сложных) - так даже ее, ни фига не зная английский на тот момент, я умудрился пройти на 2 или 3 задания дальше от начала игры. А теперь спустя столько лет выясняется что нам даже о предстоящем бое в шутерах(не совсем конечно) собираются предупреждать.. Это просто пипец. Мне лично смешно с того, куда катятся игры с такими новвоведениями, и сложность тут вовсе не причем и не является оправданием. В первом Деусе на легкой сложности ничего подобного нет - и что, стало сложнее играть?? =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Надеюсь они улучшат производительность игры для минимальных требований. Конечно не на все 100 % но хотя бы ради того, что бы играть можно было более сносно. Все же игра еще не доделана, и скорее всего она сейчас попросту нестабильна.

 

По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные.

 

Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

 

Согласен, это уже ни в какие рамки не лезет.

Ссылка на комментарий
Да потому что, насколько я понял, возможность отключить все это есть только на PC. Если же такая возможность есть и на консолях - значит просто я не правильно понял. Но даже если и так, то независимо от того какая сложность - эта функция на мой взгляд для самых настоящих идиотов, как бы это резко и грубо не звучало. Я сколько лет играю в игры и никогда такого не встречал; идиотизм, чесс слово =))\

Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =)

Ссылка на комментарий

Да везде это будет - лёгкая сложность. Если играет ребёнок лет 10-12, то в самый раз - как обучение. Ну это как вон в играх Телтейл - Назад в Будущее к примеру - в квесте, который лёгкий до невозможности можно врубить ещё подсказки трёхуровневые. Бред, но многим оно нужно =)

 

Нет, ну ладно квесты - я еще спокойно восприму в них такую функцию; но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчур =)

Ссылка на комментарий
По моему всё тут нормально, ещё бы на этом старье играть в разрешении 1920x1080, больше чем с 20 кадрами, итак я смотрю оптимизация не фиговая. Я считаю чтобы играть на такой конфиге больше чем с 20 кадрами в секунду нужно просто снизить разрешение до 1680x1050 или 1440x900, вот это более подходящее разрешение для такой машины. На ПК всё-таки текстуры не консольные.

 

Ну, если понизить разрешение - то да. Называйте меня мазохистом, но я спокойно играю с разрешением 800x600 или чуть побольше - для меня вроде как норм. Главное просто что бы не тормозило, и графика была более сносной. Хотя о графике я не волнуюсь.

 

но предупреждать, что скоро начнется бой в шутере - это чересчур

Скорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой.

 

Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров.

Ссылка на комментарий

Скорее всего это сделано для новичков. Не все знают как играть в игры подобного рода, все же - Deus Ex игра с большой свободой действия, и порой не всегда понимаешь что где происходит. Здесь уже на твое усмотрение как ты будешь поступать: ты можешь начать вести бой напролом, или избегать боя посредством стелса, или просто адаптироваться под каждую ситуацию - но новичкам будет сложнее. Конечно в игре будут встречаться и засады, но в любом случае тебе решать как вести бой.

 

Говоря о предупреждениях - например вспомните тот же Half-Life. Когда вы заходили в комнаты/находили стелажи, с тоннами оружия и боеприпасов о чем вы думали? Вы понимали что через пару минут вам собираются надрать зад, будь то вертолет Osprey, или орава страйдеров.

 

О том и речь: что за новички в наше время пошли...

Я еще раз напомню легкий уровень первого Деуса, и даже второго - ничего невообразимого там не происходит, и сомневаюсь что в этой части будет происходить, чтобы предупреждать когда начнется бой и другое что было указано в 3 пункте. Хотя я так навскидку вспомнил всего один шутер, где периодически на экране над головой появлялась стрелочка указывающая направление следующей цели - X-COM Enforcer =)

Я не думаю что здесь имелось ввиду такое же предупреждение, что и в Half-Life. К тому же не в каждом шутере я встречал подобное.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
3.Выделение объектов и т.д.

На легком режиме, игра указывает вам <...> знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать.

 

Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.

Ссылка на комментарий

Фича с подсвечиванием объектов в есть и в других играх. Portal 2, Left 4 Dead например. Это наверняка будет отключаться же.

Будет, тут была ссылка на ютуб, где специально для ПЦ-боев показали отключение этой фичи через меню.

Ссылка на комментарий

Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)

Ссылка на комментарий

Эх, всё-таки движок убогий и гамма жёлтая не скрывает огрехи особо. На днях Crysis 2 прошёл. Напоминает местами Deus Ex на удивление. Вот добавить туда все фишки из мира Deusa - было бы идеально =)

Да, двигатель крайзиса очень подходит. Плюс фичи наноскафандра повторяют возможности аугментации, что ещё больше увеличивает сходство.

Особенно там хорошо получились постапокалиптические улицы нью-йорка. Причём большой плюс, что дизайн выполнен был в адекватном масштабе, т.е. не символические улицы и дома, как во всех Деусах, а в близких к реальным пропорциях. В DXHR, так вообще, мы наблюдаем сплошные коридоры в геймплейных роликах.

Ссылка на комментарий

А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.

Ссылка на комментарий

А это, я тут подумал, отчего разрабы сделали простой вырубающий тейкдаун "шумным", то есть: он хлопает охранника по плечу, тот оборачивается и получает удар в челюсть, от чего вскрикивает и затем только оседает на пол? Могли бы сделать его бесшумным, без всякой показухи.

Это сделано для того, чтобы завлечь аудиторию, которой подавай только пафос.

P.S."Школьники" всегда рады показухе и сюжету на уровне CoD:MW

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий

Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась, тем более это консольная версия графики, на ПК я уверен, что выглядеть всё будет гораздо красивее. Мне кстати этот движок больше нравится чем UE3, если сравнивать с каким-нибудь ME2 или Bulletstorm.

Ссылка на комментарий
тем более это консольная версия графики,

Да не будет большой разницы =) Пока моддеры текстур не наделают - не будет!!!

Но в оригинале, что вы с 15 см у монитора, что я с 1,5 метра от ТВ - разница сглаживается - это признанный факт.

Не разделяю мнения, что движок убогий, мне очень графика понравилась,

Мне тоже понравилась год назад. А сегодня после Крайзиса (на PS3 кстати играл) уже как-то... Простовато смотрится. Но конечно - верю в лучшее! =)

Ссылка на комментарий
Хорошо быть любителем старых и очень старых игр - претензий к графике у меня, как правило, не бывает :)

Да как бы мне тоже пофиг на графику обычно. Скрестим пальцы. Я верю в игру.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...