Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Полагаю, теперь Боб Пейдж и FEMA официально во врагах? =(

Суперский трейлер. А первый полноценный трейлер, что, -- не нормальный?

Он здоровский, но там одно сплошное СGI.

Ссылка на комментарий

Полагаю, теперь Боб Пейдж и FEMA официально во врагах? =(

 

Он здоровский, но там одно сплошное СGI.

 

По моему там как раз игровой движок, там есть элементы CGI, но больше там видео на игровом движке, это невооружённым взглядом заметно.

Ссылка на комментарий

Довольно интересная теория. Может, оффтоп, но все же:

 

Настораживает пара вещей...

 

1. Как товарища, подобным образом прославившегося, вообще могли взять в работу над DX:HR? По логике, за подобные фокусы он должен был получить волчий билет на любые крупные проекты.

 

2. Вырвать жесткий диск из системного блока... Гм... Только если внешний. На то, чтобы вытащить винт из системника требуется минут четыре-пять минимум, при наличии хоть какой то отвертки и при том условии, что никто не мешает. Попытка вырвать его bruteforce'ом чревата необратимой поломкой винта, да и не каждому под силу.

Ссылка на комментарий

Это наверное не раз обжевывалось, но все же спрошу: разработчики давали какие-нибудь пояснения по поводу такой разницы в высоких технологиях приквела (оружие футуристичное, авто и прочее окружение тоже, да и аугментированные части тела выглядят на порядок красивее "прошивок" Гюнтера и Анны) по сравнению с оригиналом. Если посмотреть на Детройт из скоро выходящей игры и Нью-Йорк из первого Деуса, то можно вообще подумать что зря игру назвали приквелом... Можно предположить по сюжету что Детройт (или Шанхай) развивался быстрее Нью-Йорка/Гонконга, но тогда сценаристам нужно очень умело выкрутиться и объяснить почему в итоге так все выглядит в первом Deus Ex. Если же разработчики решили тупо следовать каким-то модным веяниям и делать дизайн с таким гламурноватым оттенком не объясняя причин - то это очень не здоровая фигня. Выглядит-то все красиво, но, повторюсь, это же приквел, е-мое.

Изменено пользователем Strider
Ссылка на комментарий
Выглядит-то все красиво, но, повторюсь, это же приквел, е-мое.

 

Арт-директор объяснил это тем, что в далеком 2000-м sci-fi элементы представлялись несколько иначе, более проще (не в последнюю очередь связаным с тогдашними ограничениями железа). То есть все на самом деле такое же футуристичное и гладкое, но кривоватое и угловатое "в действительности"; всякие лазеры-фигазеры есть, но они где-то там, на заднем плане.

Добавлю от себя, что отличным примером таких вот странностей являются "Звездные Войны": версия 70х и вторая трилогия. Фаны кажется не жаловались)

Изменено пользователем Maklai
Ссылка на комментарий

Давайте посмотрим правде в глаза и скажем, что за 10 лет много чего изменилось, и то, что казалось реалистичным в 2000, не кажется таким в 2011, и что движок первого Деуса просто не мог отрисовывать какие-то мега-небоскребы итд. И тут выбор - реализм или канон . В первом Деусе США было совсем загнивающе-разрушеным, Париж - набором пятиэтажных домиков, только Китай хоть каким-то было развитым и застроеным . Но уже сейчас в Париже есть например Ля Дефенс, район с кучей небоскребов итд . То есть ну какой смысл делать игру, в которой мир будет выглядеть намного хуже и отсталее, чем сейчас, и будет ли этот мир вызывать доверие ? В первой части хотя-бы обьяснено, почему так, хотя опять же, куда подевались новые здания ?... То есть там всё так, как если бы с 2000 года ничего нового не построили, а старые здания разрушались бы, и их не обслуживали коммунальные службы (ну вот как например у нас в Украине гг))) ., а в этой, в Детройте, да, есть с одной стороны новые небоскребы, но с другой, стоит зайти в темный переулок - и вот вам и старые ветхие здания, и бомжи, и панки, танцующие под электронную музыку в подземном переходе, и банды, защищающие "свой район", и грязные улицы с мусором .

Ссылка на комментарий

Stanton Dowd, раза три перечитал твой трактат и... можно коротко основную мысль поста? или подчеркнуть её в контексте? фраза "Давайте посмотрим правде в глаза" интригует.

Ссылка на комментарий

Stanton Dowd, раза три перечитал твой трактат и... можно коротко основную мысль поста? или подчеркнуть её в контексте? фраза "Давайте посмотрим правде в глаза" интригует.

 

ахаха))) можно и коротко : это, есличо, ответ на срач о том, почему приквел выглядит с точки зрения развития инфраструктуры городов более продвинуто, чем в продолжении . Моя мысль состоит в том, что в dxhr ифраструктура выглядит более правдоподобно с точки зрения ожиданий того, как будет выглядеть современный мегаполис в 2027, чем в оригинальном dx на более позднее время .

Ссылка на комментарий

Давайте посмотрим правде в глаза и скажем, что за 10 лет много чего изменилось, и то, что казалось реалистичным в 2000, не кажется таким в 2011, и что движок первого Деуса просто не мог отрисовывать какие-то мега-небоскребы итд. И тут выбор - реализм или канон . В первом Деусе США было совсем загнивающе-разрушеным, Париж - набором пятиэтажных домиков, только Китай хоть каким-то было развитым и застроеным . Но уже сейчас в Париже есть например Ля Дефенс, район с кучей небоскребов итд . То есть ну какой смысл делать игру, в которой мир будет выглядеть намного хуже и отсталее, чем сейчас, и будет ли этот мир вызывать доверие ? В первой части хотя-бы обьяснено, почему так, хотя опять же, куда подевались новые здания ?... То есть там всё так, как если бы с 2000 года ничего нового не построили, а старые здания разрушались бы, и их не обслуживали коммунальные службы (ну вот как например у нас в Украине гг))) ., а в этой, в Детройте, да, есть с одной стороны новые небоскребы, но с другой, стоит зайти в темный переулок - и вот вам и старые ветхие здания, и бомжи, и панки, танцующие под электронную музыку в подземном переходе, и банды, защищающие "свой район", и грязные улицы с мусором .

 

Я не имел ввиду количество небоскребов и т.д. и какую-то зависимость от мощностей тогдашних компьютеров. Поэтому давай посмотрим правде в глаза и скажем, что разработчики вполне могли в Human Revolution создать все окружение по стилю первой части (оружие, роботы, одежда, здания - добавили больше полигонов, доработали немного дизайн...), но им захотелось создать "золотистую эпоху ренессанса", мотивируя это тем что сейчас иные представления о будущем. В оригинале стилистика обладала переплетением нашего времени и будущего и там да - было все в упадке, полуразрушено местами. Поэтому приквел мог быть на вид таким же, но в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим, т.к. до первой части был еще большой временной отрезок. Вот и все. Но что поделать, раз уж так решили - никуда не денешься. Я вообще боялся по начальным роликам и превью, что мир HR будет гламурно-вылизанным. Но, к счастью, прогуливаясь в бете по Детройту я изменил свое мнение, увидав что "грязи" там полно. Только вот "светлая золотистость" меня до сих пор смущает. Помогло еще то, что я выкрутил яркость на минимум - стало потемнее и атмосфернее.

Ссылка на комментарий
это, есличо, ответ на срач о том, почему приквел выглядит с точки зрения развития инфраструктуры городов более продвинуто, чем в продолжении.

Ах ты ж, не заметил эту ветку разговора, т.к. особо нечего разбирать.

 

Моя мысль состоит в том, что в dxhr ифраструктура выглядит более правдоподобно с точки зрения ожиданий того, как будет выглядеть современный мегаполис в 2027, чем в оригинальном dx на более позднее время .

В первой части в самом начале все объясняется же - болезнь => всеобщий триндец => вся инфраструктура под властью транскорпораций => уровень жизни скатился на полвека назад.

И таки - да, 10 лет назад будущее приквела выглядело бы иначе, но будущее приквела и первой части - разные будущие и одинаковыми быть не обязаны.

 

Поэтому приквел мог быть на вид таким же, но в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим, т.к. до первой части был еще большой временной отрезок.

Ни черта не понял. Приквел такой и есть, как ты его описал - "в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим"

Изменено пользователем Baelnorn
Ссылка на комментарий

P.S.

Смотрите-смотрите, разрабы читают отзывы игроков. Прознают что игра всем очень понравилась - возьмут и вырежут половину игры в DLC.

Уж пусть лучше слушают нас, тех кому понравилось, чем того придурошного обзорщика из ролика с матом, которому не понравилось.

Ссылка на комментарий

Ни черта не понял. Приквел такой и есть, как ты его описал - "в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим"

Я имел ввиду что мир приквела выглядел бы также как и оригинал (дизайн всего чего только можно), но менее разрушенным. А то что сейчас выходит - тоже выглядит процветающе, но совсем в другом дизайнерском варианте, что меня, собственно говоря, и смущает.

Ссылка на комментарий

Предложу свой вариант. Проведу аналогию с Fallout. Там мы видим ретро-будущее. В DX ИМХО разрабы перенесли настоящее (конец 20-го века) на 50 лет вперед, добавив в него кое-какие плюшки. Получились местами сильные контрасты, например супер вертолет Джока и устаревший уже на 2000-й год Боинг 747.

Потом, для комикс/аниме стиля (ИМХО) сделали довольно грубые ауги (особенно механические) с не замаскированными проводами и т.д.

Правильно ли это? Вопрос спорный.

Так что вариант

события dxhr развиваются в параллельной вселенной deus ex
не такой уж плохой вариант.

Обилие желтого цвета конечно раздражает.

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу всего вышесказанного, надеюсь все помнят какая разруха была в первой части? Может быть в HR покажут как раз те моменты, которые послужили началом этой разрухи, и многое что люди потеряют, поэтому мир первой части более беден и сер, возможно из хорошего останутся лишь все эти нано наработки, ну и ещё кое какие технологии, которые не были утеряны. Но чтобы воспроизвести всего много и должным образом у государств просто не хватает пока сил и ресурсов, так как разруха сильно их пошатнула.

По мне так всё логично.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недели две назад разработчики стали отвечать на большее количество вопросов по DXHR от анонимусов по адресу eidosmontreal.tumblr.com

Можно встретить довольно интересные вопросы и ответы, как например вот этот

Т.е. дорогой господин JF удосужился посмотреть не только широко известный ГИТС, но и менее популярный Solty Rei, что не может не радовать.

 

ps: если у вас есть адекватные вопросы, которые не затрагивают темы родителей всех персонажей DX1 и не провоцируют на прямые спойлеры, то вы можете их задать там даже без регистрации. Или, если у вас плохо с инглишем, можете написать их тут и если они меня заинтересуют, я их переведу и запощщу на том ресурсе.

Ссылка на комментарий

Будет чем заняться школьникам на каникулах - мучать разработчиков.

Хотя, как я почитал, ничего толкового они не говорят. Так, в общих словах (супер-пупер, вы решаете все сами, есть много путей). Или просто мягко посылают.

Ссылка на комментарий

Как минимум мы теперь получили подтверждение, что в игре нет никакой живности, бегающей, летающей мяукающей или гавкающей.

В принципе можно считать эту затею с ответами бесполезной, но мне всегда доставляет удовольствие читать саркастические комментарии Джефа (который Ж.Ф. Дуга)

 

Q: How, why and when did you decide to center the game's story around Human Augmentation?

The Great JF: It was 2007. A Monday. I just had my coffee. I think my last sip was at around 9h45 am. Then I remember turning my head 15 degrees to the right looking at JJB. By the time he realizes that I’m looking at him it’s about time to go to lunch, so, noon. Our eyes meet and I say: “this game should be about augmentations, right?” At 12h01 he answers “damn right!”. And we never looked back.

((=

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...