Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Опрос


чего ждем'c  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. DX 3, что это будет?

    • Верю, все удастся
      60
    • Без разницы, я в DX вобще не играю
      1
    • Полный провал, лучше б и не брались
      2
    • Гори они в аду
      1
    • ачественый проект, но без антуража оригинала
      21


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мой вариант: они постараются, но игра может быть испорчена мультиплатформеностью, типа уровней со спичечную коробку и подгонкой игры под детскую аудиторию.

 

В последнем варианте подразумевалась "атмосфера" или наличие всё-таки локаций первой части?

 

Аaaa, меня обрезали...

Рад это слышать, Мойша...

 

зы: да, и не забываем уважать русский язык (=

В русском языке предложения пишут с заглавной буквы. С наилучшими пожеланиями! =)

P.S. Вставил смайлик, навсякий случай.

 

P.S.S. Чем так ужасен вид от третьего лица? Круто, если бы его в первой части доработали.

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий

Мое мнение: 3 лицо может окончательно убрать Silent-action из игры (Который был уже подорван в IW)

Возможно нас лишат развернутого инвертаря.

...

Это мнение основано на поверхтностном изучение движка (TR: Legend) Путем прохождение двух игр на этом движке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну почему же.......с видом от 3 можно сделать качественный стелс, даже удобней, чем от 1. Вспомним хотя б агента 47 (хотя это, конечно, другая история). Но дело в том, что, если в варианте из глаз мы сливаемся с героем (видим его глазами, мы- это он), то с видом от 3 немного другая ситуация: происходит управление "марионеткой", манипулирование на расстоянии, мы- это оператор машины для убийства, но уже не непосредственный участник процесса.

Ссылка на комментарий

Не забываем про серию Splinter Cell. Третье лицо добавляет возможность использования всяких акробатических трюков. Но я все же хотел бы оставить first person.

 

Поправьте кто-нибудь пожалуйста название темы на более информативное и допишите букву в последнем пункте голосования.

 

Silent-action-в dx1 это главная чась гемплея

в миру это называют stealth action

 

(именно этим мне и понравилась эта игра)-которая была убита в дх2 про дх3 лучше вообще молчать....

DX3 еще не вышел, к вашему сведению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Третье лицо добавляет возможность использования всяких акробатических трюков. Но я все же хотел бы оставить first person.

 

Ты не слышал о Mirror`s Edge?Паркур,акробатика-всё от первово лица.

Ссылка на комментарий

Ой да ну его этот Mirror's Edge а вот вообще от DX 3 жду всего самого хорошего. Выйдет, я его все равно пройду. ВЕдь DX вторая моя любимая игра, после Fallout и Fahrenheit, которые делят первое место

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не жду совершенно. Шедевр уникален, он может родиться только однажды.

Мой вариант: они постараются, но игра может быть испорчена мультиплатформеностью, типа уровней со спичечную коробку и подгонкой игры под детскую аудиторию.

У приставок отнюдь не детская аудитория, это типичный стереотип фанбоев одной платформы (фанатеть от игр, это я ещё могу понять, но от платформы для игр... мда). Полно там игр с рейтингом "от 17-ти". Вспомнить те же Сайлент Хиллы - это детские игры? :)

Что касается размеров уровней, недавно смотрел прохождение Metal Gear Solid 4 (PS3), по-моему, уровни там очень даже немаленькие... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

Изменено пользователем arctifox
Ссылка на комментарий

Я думаю третья часть такой как первая уже не будет,предчувствие чтоли...но явно будет лучше второй,да и по скринам видно что системки высокие будут,мне то беспокоиться не о чем,в последние игры на максимальной графике ставлю и ловит 40 фпс...но на форуме как я понял есть те у ково компы слабые,вот их жалко :)

Ссылка на комментарий
... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

Ван-Чай тесен, потому что улицы в Гонг-Конге на самом деле тесные (где-то на форуме даже фото Гонг-Конга были), тем более - рынок. А уровень Area - 51 мне тесным не показался совсем. :)

 

А DX-3 рано пока оценивать, сколько он ресурсов будет просить.. Думаю, что разработчики наслышаны о глобальном финансовом кризисе. В такое время даже самые отъявленные геймеры не потратят 6000 $ на "железо". В лучшем случае - от 650 $ до 1500 $. Поэтому, если кризис принят в расчёт, он нам будет на руку :)

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
В лучшем случае - от 650 $ до 1500 $.

Хренасе! Лучший, блин, случай :) Не, я лучше на ПС3 пройду, тогда уж, где-нить через год. Или на новом ноуте лет через 10. Но я не думаю, что игра будет интересной, так что наверное не пройду вовсе :) Разработчики-то хоть те же?

Кстати, первый Деус я прошёл как раз потому, что у мну был слабый комп и я играл только в хиты прошлого :)

Ван-Чай тесен, потому что улицы в Гонг-Конге на самом деле тесные (где-то на форуме даже фото Гонг-Конга были), тем более - рынок.

А почему тогда подзагрузки в каждой локации?)))

Изменено пользователем arctifox
Ссылка на комментарий
Хренасе! Лучший, блин, случай :) Не, я лучше на ПС3 пройду, тогда уж, где-нить через год. Или на новом ноуте лет через 10.
Хорошая графика требует хорошего "железа". Тут ничего не сделаешь. А у нынешних игр запросы на системные требования весьма серьёзные.

 

Но я не думаю, что игра будет интересной, так что наверное не пройду вовсе :) Разработчики-то хоть те же?
По поводу разработчиков кое - что можно найти в этой ветке :) https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4664

Спектор не в их команде ..

 

 

А почему тогда подзагрузки в каждой локации?)))

С одной стороны, из-за системных ресурсов и возможностей тех времён опять-таки :) ( но подчёркиваю, Зона 51 не маленькая и полигонов на ней предостаточно).

С другой - разработчики хотели подчеркнуть анклавность города и его структур. Ван-Чаи - это один район, Тонночи Роуд - другой, клуб Лайки Мани - третий, а Версалайф - четвёртый.. Война между триадами тоже сыгала свою роль. Штаб Светлого пути - на рынке, а Красной стрелы - в клубе, ну а Версалайф - особняком ;) и то - он поделён не случайно. Лаборатории MJ 12 находятся внизу, а Версалайф как бы прикрывает собой ( аналогия с Юнатко на острове Свободы ;) )

 

Вот, на куске скриншота можно посмотреть как разработчики разделили Гонг-Конг :) Заметьте, Тонг стоит особняком от Светлого Пути ;) Всё не случайно..

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хоть я и не голосую никогда, замечу, что последний вариант ответа почти неоспорим...

 

У приставок отнюдь не детская аудитория, это типичный стереотип фанбоев одной платформы (фанатеть от игр, это я ещё могу понять, но от платформы для игр... мда). Полно там игр с рейтингом "от 17-ти". Вспомнить те же Сайлент Хиллы - это детские игры?

Что касается размеров уровней, недавно смотрел прохождение Metal Gear Solid 4 (PS3), по-моему, уровни там очень даже немаленькие... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

 

я думаю "дети" он имел ввиду не буквально. это не просто стереотип. он имеет под собой вескую основу. сама концепция консолей - развлечения без границ. Ультимативное интерактивное шоу. У приставок имидж "детской игрушки" не спроста. В отличие от компа туда не пишутся проекты с "серьезным" гейм-дизайном как в DX1. Подавляющее большинство приставочных проектов являются обладателями тенденциями "взорви как можно больше" и нажми вот на эту светяющуся на весь экран синюю кнопу с рисуночком треугольничка.

 

В то же время ПК - платформа для таким столпов истории как Doom, Half Like, Fallout, Baldur's Gate, Space Quest (& othe Sierra production). Для действительно головоломных игр как Myst и другие адвенчуры.

 

Самым ярким примером является Gears Of War. Я бы даже сказал что это лицо современного консольного рынка. Современный эталон - проще, ярче, громче, сильнее, интенсивнее, быстрее, типичнее. Такие игры оперируют слишком грубыми приемами, предпочитают бить в лоб, в то время как истинная ценность и эстетизм всегда утонченны. Обидно то, что все это действительно стало "рынком" и врядли в ближайшем будушем изменится.

 

Консоли - прямой полигон для зарабатывания денег. Если компания энтузиастов захочет сделать проект для души - они непременно сделают его на ПК.

 

Так уж сложилось, что пользователи персоналки являются обладателями более серьезного реноме нежели консольщики.

Изменено пользователем Daniel Smith
Ссылка на комментарий

Согласен. Но если вспомнить, то игры для консолей появились в широкой продаже фактически в одно время с играми для ПС - начало 80-х годов прошлого века. Консоли существовали всё это время и их было пара десятков разных видов и модификаций, а игр для них было и подавно больше. И никогда небыло такого противостояния консоль vs PC, как в последние три-четыре года. Где-то случился перелом, перевернувший всё с ног на голову... Дух миллениума? (=

 

Осмелюсь предположить, что тут прослеживается влияние технологического развития вконце 90-х и начале 2000-х: энтузиазм игроделов проявился во время резкого скачка в производительности PC и её широкого распространения в обществе. А через несколько лет пошла штамповка и, как закономерный результат, энтузиазм весь иссяк.

Ссылка на комментарий

О боже, давайте хоть здесь обойдемся без холивара. Такого, аргументированного.

Тонны уже начитал.

Просто "приставки говно" -- вот так одобряю.

 

P.S. Это не касается денди и сеги.

Ссылка на комментарий
О боже, давайте хоть здесь обойдемся без холивара. Такого, аргументированного.

Прочитал "аугментированного". :)

"приставки говно" -- вот так одобряю

Откуда такая ненависть к консолям?

Ссылка на комментарий
Откуда такая ненависть к консолям?

 

Скорее всего из-за того, что это недоделанные ПК и игры на них получаются такими же недоделанными с кострированными возможностями, графикой и геймплеем.

Сколько игр уже было испорчено консолями, если бы они былы PC only то наверняка были бы куда лучше.

 

Эта, а дух милленниума не трежьте, это святое :)

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Хочу верить в то, что деус 3 будет как можно больше походить на мой любимый шедевр, который я прошёл раз 20(я думаю всем ясно о чём идёт речь), однако, если реально смотреть на вещи то начинают одолевать сомнения по поводу "шедевральности" приквела. И тому есть объяснения:

1.Действительно сложно представить что 3-я часть будет лучше 1-ой, т.к. чем лучше первая часть тем сложнее добраться до её высот всем остальным, а первая на мой взгляд не досягаема.

2. Хотелось бы всё таки увидеть продолжение, а не то что было до этого, и это я думаю не только моё мнение. Всю предысторию можно было запихнуть в минутную заставку.

3. Опять нет ГЛАВНОГО героя, нам подсовывают неизвестно кого, имеющего косвенное отношение, или вообще не имеющего никакого отношения, к сюжету первой и второй части. Одним словом хочу играть за JC!!! Уже за брата поиграли не очень понравилось, тем более что JC выставили как бы злодеем. Появление в 3-ей части JC Dentonа могло бы вернуть ТУ САМУЮ неповторимую атмосферу.

4. Мультиплатформенность действительно очень плохо, вспомним вторую часть и до предела упрощённый интерфейс. С этим думаю не поспоришь.

5. Оглядываясь на вторую часть, а именно: отсутствие RPG составляющей, одинаковые боеприпасы, тупой инвентарь и другие "прелести" становится страшно. Однако, это я думаю разработчики исправят.

6. Вид от третьего лица действительно может мешать "погружению" в игровой процесс, хотя обещают что основным будет всё-таки "из-глаз".

 

Можно ещё много к чему придераться, но главное что требунтся от разработчиков - это повторить неповторимую атмосферу игры(вот такой вот каламбур), ведь это главный конёк первой части, а уж как они будут выполнять такую сложную задачу это их дело!!! Если у разработчиков получится заставить поверить нас что это тот самый деус, то на все огрехи глаза можно будет закрыть, да и закрывать не придётся не будешь обращать внимания!

 

Вообщем иатмосфера игры - ключ к успеху, а детали и создают эту самую атмосферу!!! Немножко противоречиво получилось.

Ссылка на комментарий

Если просто намекну - "Black Mesa", меня не поймут.

 

Дх3 больше всего походил бы на Дх1, если бы это была модификация на современном движке, полностью повторяющая сюжет и действия первой части. (Слово "возрождение" какое-то неверное для игр, в которые продолжаешь играть.)

 

Если ты готовишь рвотные пакетики перед покупкой Дх3 и инсталляцией на свой комп, то исход, я думаю, уже известен. Тем более, вон уже сколько причин-оправданий нашёл для своего рвотного рефлекса. Ударение на "букву" СВОЕГО.

Мне же интересна "Deus Ex III"; мне любопытно вообще всё, что связано с Дх-ом. Если бы меня распирало такое недовольство, как у тебя, ДиСи_Дентон, я бы не сюда писал. "..а в соответствующие инстанции.." :)

До выхода игры любую инфу по проекту, даже со слов самих разрабов, мне проще воспринимать как "дезу"(дезинформация).

Ссылка на комментарий
2. Хотелось бы всё таки увидеть продолжение, а не то что было до этого, и это я думаю не только моё мнение. Всю предысторию можно было запихнуть в минутную заставку.

Продолжение IW или DX? Да и продолжение какого финала?

По-моему всё правильно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...