Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Контекстные окна.


Рекомендованные сообщения

Возможно, кому-то понравится идея выбора действия при воздействии на объект. Файл поможет реализовать эту идею. В нем несколько скоординированых классов. Можно редактировать.

Context.zip

Изменено пользователем Forevener
Ссылка на комментарий

Модифицировал контекстное окно (изменил текстуру для уменьшения размера), новый файл в первом посте.

Сделал пример - можно посмотреть как окно функционирует.

summon context.contextmachine

Исходники. Context.zip

Упакованный файл. Context.zip

Изменено пользователем Forevener
Ссылка на комментарий

Надо убрать файл Context Call.uc. Он видимо приложен как пример--содержит только функцию вызова окна :)

 

У меня такая ошибка:

 

I:\DeusEX\Context\Classes\SubContextWindow.uc(32) : Error, Unrecognized member '
bFlag' in class 'Actor'
Failed due to errors.

History: CompileError <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class
Context.SubContextWindow, Pass 1, Line 32) <- CompileScripts <- CompileScripts <
- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- Compil
eScripts <- CompileScripts <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCo
mmandlet::Main

Exiting due to error

Ссылка на комментарий

Верно! Ибо первый файл - заготовка, которую нужно переделывать под свои нужды. Если хочется увидеть контекстное окно непосредственно в действии, надо скачать пример из второго поста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...