Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Ваш вариант сюжета Dx3


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы чтобы было множество переплетенных сюжетных линий как в первой части: те тайные организации соперничающие в борьбе за власть, террор против населения при помощи вируса, работа в унатко и расследование похищения вируса. Этого не было в IW, где мы просто выполняли задания разных фракций.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

...мир усовершенствуется и технологии станут ещё лучше.
...и не будет единого боеприпаса как в IW...

 

Не, если мир усовершенствуется и технологии станут лучше, то единого боеприпаса точно не будет - патроны в оружии станут бесконечными. :D

 

Хотелось бы чтобы было множество переплетенных сюжетных линий как в первой части...
Этого не было в IW, где мы просто выполняли задания разных фракций.

Было. Можно быть последователем Ордена, наемником ВТО, или вобще двойным агентом. :)

А Апостол и Иллюминаты - чем не тайные организации?

 

IW более нелинейна, чем оригинальный Deus Ex, где мы сначала были агентом UNATCO, затем "террористом" (как утверждала официальная пропаганда), а под конец - вершителем судьбы мира всего. Нужна нам нелинейность IW, или хотите чтобы все было как в Deus Ex :)

Ссылка на сообщение
IW более нелинейна, чем оригинальный Deus Ex, где мы сначала были агентом UNATCO, затем "террористом" (как утверждала официальная пропаганда), а под конец - вершителем судьбы мира всего.

заинтриговал.. надо будет поиграть.. тормозит только страшно =(

 

а вообще - чем нелинейнее сюжет тем лучше.. а идеал вообще имхо - сюжет с бесконечным чисом путей. Но, думаю, Монреальская банда это не осилит :)

Ссылка на сообщение
а вообще - чем нелинейнее сюжет тем лучше.. а идеал вообще имхо - сюжет с бесконечным чисом путей. Но, думаю, Монреальская банда это не осилит

Скажу больше, пока это никто не осилит!

Ссылка на сообщение

2 Max2k

Хоть кто-то меня понял. :)

В концовках было только плытьё по течению. Нельзя было просто взять и скрыться, оставив всех с носом. Они бы продолжили войну. А потом бы появился обновлённый Алекс с соратниками. :)

Ссылка на сообщение

Я лишь предполагаю, что какой-то такой:

(я не учитываю весь тот материал, который опубликован на сайте)

 

Локации, где будут происходить миссии:

Нью-Йорк и Вашингтон,

Буэнос-Айрес или Богота

Токио или Гонконг

Париж и Лондон,

Москва, Прага,

Каир, Претория,

Сидней

 

Часть городов посетить придется только по одному разу, а некоторые раза по два... Я бы также добавил еще несколько миссий, которые бы происходили не в городах вовсе. Скажем, дача какого-нибудь влиятельного персонажа, база, необитаемые острова в районе Океании, и миссия на судне, вышедшем в океан, которое везет нас как пленника, и что-нибудь еще на своем борту, откуда нужно убраться на лодке.

 

В каждом из городов своя проблема, которая нам кажется отдельным сценарием. Скажем, в Латинской Америке это будет проблема власти и революционеров.

В Сиднее - борьба нескольких корпораций, а в Японии скажем какая-нибудь компания (представительства который находятся по всему миру, в том же Сиднее и т.д.) и Якудза.

 

В Париже к примеру все будет вертеться вокруг выборов нового главы государства, и в конце концов там начнется тоже что-то вроде революции, участники которого в самом конце сформируют группы, отдаленно напоминающие Силуэтту и прочие организации.

 

В Америке будут столкновения с зарождающимся движением NSF, а в Африке группы других террористов.

В Европе свои проблемы (можно еще придумать))))

 

Нью-Йорк же будет центром, где будут интриги вокруг ООН. Скажем, будут несколько групп людей, один из которых за создание новых организаций в составе ООН, а другие против. Также кто-то будет за разработки нано-технологий, чтобы в будущем создавать агентов для организации, которая пока что еще только формируется, а впоследствии будет известна как ЮНАТКО.

 

 

Я ничего не могу придумать по поводу главного героя...

 

А вот по поводу остальных персонажей - могу. =) Могли бы появиться Бет Дюклер, Эверетт, Трейсер Тонг и другие, в том числе новые герои, среди которых и лидер революционеров из южной америки, и директоры компаний в Сиднее, и лидеры террористов из Африки, и политические деятели Франции, которые борятся за власть в стране.

 

Я все же предполагаю, что ГГ также будет агентом, работающим на мировую полицию и т.д., выполняющий миссии по всему миру (одна к примеру в Лондоне, где мы помогаем коллегам из Скотланд Ярда, которая на самом деле перешла под контроль кого-то еще...)

 

Только когда мы пройдем половину игры, мы начинаем понимать, что по меньшей мере треть уже произошедших событий друг с другом связаны, а уже ближе к концу мы поймем, что мы работали с пешками, которые передвигает Невидимая рука...

 

Конечно было бы неплохо увидеть, как мир быстро меняется, превращаясь из того, что знаем мы, в то, что видно в DeusEx. Т.е. к примеру в первой миссии нам помогает полиция и какие-нибудь примитивные установки, закрепленные на постах полиции, а, скажем, со второй миссии мы из газет и от начальства узнаем, что ООН одобрила использование охранных ботов. Тут они будут еще оченб примитивны, но чем-то внешне напоминают тех роботов, которых опять же нам показали в оригинальном DeusEx.

 

Также с оружием и технологиями.

 

Я бы очень обрадовался, если бы возможности взаимодействия в DeusEx 3 напоминали бы то, что было в DeusEx и в игре Vampires Bloodlines - The Masqurade, где также можно было со всеми говорить, работать на компах, совершать покупку оружия в магазинах и просто у персонажей и т.д.

 

Было бы оч классно, если бы к примеру, если ГГ возвращается к себе домой, а там по телевизору передают новости, причем в них бы говорилоь о последствиях наших действий (это было в газетах в DeusEx). Было бы неплохо, если бы мы сами могли выбирать место для нашего временного пристанища в том или ином городе.

 

Это довольно сумбурно, но это всего лишь несколько идей =)

Ссылка на сообщение
У меня возникла одна маленькая мысль, в IW в последней миссии очень многое зависело от того кому Алекс передаст спецификацию протокола Аквинаса, только с его помощью были возможны победители и побеждённые. А если Алекс просто напросто никому не передал эту спецификацию, а уничтожил её или уничтожил её в базе данных, а копию сохранил в себе, это положит основу относительно нового сюжета, как говориться все остались с носом. Алекс скрывается с глаз долой и спокойно живёт где-нибудь на краю света. (Может быть вариант что Алекс на случай своей гибели, за ним же будут охотиться, захочет создать своего клона который сохранит в себе всю информацию, накопленную им. И Алекс погибает, а его эмбрион остаётся где-то в тайной лаборатории) В таком случае мы получим продолжающий развиваться как он и развивался в начале IW постколлапсовый мир, только спустя ещё скажем пару десятков или десяток лет, вот в нём то и развернётся 3 часть, там будут присутствовать и старые персонажи и добавится куча новых, у кого-то появятся дети, мир усовершенствуется и технологии станут ещё лучше. Всё останется на своих местах, никто не получит в руки абсолютную власть у всех сражающисхся в IW за эту власть будут лишь её кусочки как и вначале IW, не будет никаких коллапсов, и всеобщего равенства. Одним словом постколлапсовый мир IW продолжит своё развитие, только естественно было бы на много лучше если системы прокачки и навыки унаследовалисьот первого Дэуса и не будет единого боеприпаса как в IW, ну это уже дела технические, мы же тут сюжет обсуждаем всё-таки. На мой взгляд интереснее всего было бы играть именно в таком мире.

Мысль хороша, но это уже мыльная опера получается. Всегда будет какая-то неопределенность и постколлапсовый мир на пороге новых потрясений, а мы будем знать, что какую бы концовку ни выбрали, никак не разрешим ситуацию, потому что обязательно в новой серии произойдет что-то непредвиденное. Тут сюжеты можно штамповать покуда фантазии хватит. Мне кажется, нужна какая-то оригинальность, как в серии Silent Hill, где 3ья часть была продолжением 1ой, но абсолютно независимая от 2ой и 4ой (за исключением одного персонажа 2ая и 4ая тоже независимые друг от друга). И самый оптимальный вариант, если DX 3 окажется приквелом. :) Будет новый герой, будет новая история, какие-то события, которые будут влиять на формирующуюся личность героя. Результат событий игры – события оригинального DX, тут никуда не денешься, но нелинейность сюжета будет влиять на героя, его последующее появление в DX будет связано именно от поступков, совершенных в игре. Возможно нам расскажут историю Смагглера и мы узнаем как все таки его звали, и что заставило даже его самого "забыть" свое настоящее имя. А возможно, при стечении каких-то обстоятельств, скажем при плохом исходе, но сыграв роль в событиях, герой просто погибнет в конце игры.

Ссылка на сообщение

Я как сценарист хочу рассписать идею 3 DX по моим чисто сценарным соображением. Щас напишу и отрпвалю.

 

Короче синопсис если бы я был сценаристом.

 

Основа - Приквел к DX 1.

 

Главный герой: Боб Пейдж

 

Вообщем всё начинается как раз с вопроса о биополитике.

С помощью иллюминаторов вопрос решается и начинается проект Дентонов.

Боб Пейдж обычный деловой парень.

Всё начинается с того когда Боб Пейдж узнает что его используют Иллюминаторы. И осознание что он сам является иллюминатором.

 

Здесь начинается выбор.

Или Боб отделяется от иллюминаторов и начинает свою деятельность или остается и пытается их уничтожить.

 

Вся суть первого действия игры будет выбором между иллюминаторами или самостоятельностью.

 

Пейдж уже во всю использует пробные нано-приращения.

 

Первый акт заканчивается, когда Боб находит вирус чумы, и не говорит что он есть у него... вот здесь то и начинается путь Боба к тому что произошло в первой части.

 

Немножко сумбурно изложил, но суть вы понимайте?

 

Проблема выбора между добром и злом в Бобе Пейдже.

В конце концов, даже если вся игра пройдет в добром русле. Пейдж понимая всю свою власть и могущество не может удержать в себе соблазн стать БОГОМ!

При добром исходе, он делает это только из за добрых побуждений, в конце концов придерживаясь принципа. -Что бы создать что нибудь нужно что то разрушить.-

 

По моему идея Deus Ex в этом сценарии подержится идеально. Опять же извиняюсь что сумбурно излагаю свои мысли.

Может быть я напишу более подробно, но не сейчас. Но Идея хороша?

Изменено пользователем Anton_dy
Ссылка на сообщение
По моему идея Deus Ex в этом сценарии подержится идеально. Опять же извиняюсь что сумбурно излагаю свои мысли. Может быть я напишу более подробно, но не сейчас. Но Идея хороша?

Идея любопытна ... но с жанром, по-моему, будут проблемы!

Главный герой: Боб Пейдж

Можно тогда и Саймонса (мы почти ничего о нем не знаем, большой простор для фантазии), да и любого из иллюминатов! А еще лучше Генерала Картера, :(?

Всё начинается с того когда Боб Пейдж узнает что его используют Иллюминаторы. И осознание что он сам является иллюминатором.

Иллюминатор! :D :D:lol:

Изменено пользователем alextrask
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Люди, а как вам такой вариант?

Когда просматриваешь инфу о пробирках с клонами, то можно заметить, что генетический образец у JC и Алекса не указан. Допустим DX3 будет приквелом, и мы играем как раз за ген. образца Дентонов, и этот человек сделает что нибудь важное для мира DX к первой части, например, организует ЮНАТКО(хотя оно образовалось как-раз перед первым Дэусом, насколько я понял из интро) и мы узнаем подробности создания Дентонов.

Если будет сиквелом к обеим частям, то можно сделать главзлодеями клонов Пейджа и Симонса, их можно было так же увидеть в пробирках. Можно сделать главгероем нового персонажа, или клона Алекса.

А можно сделать сиквел первого DX и приквел IW. Играть за JC после разрушения Area 51, он будет пытаться избавиться от Гелиоса, но в конце поймет что это неизбежно и в этот момент Пол будет при смерти и его подключат к системе жизнеообиспечения и JC создаст Апостолкорп, но эти идеи надо развивать. А как насчет того чтобы сделать мод к первому DX на одну из этих тем?

Ссылка на сообщение
А как насчет того чтобы сделать мод к первому DX на одну из этих тем?

мод 2027. Или у тебя есть другие соображения и опыт создания модов на нереальном движке? (=

Ссылка на сообщение
Играть за JC после разрушения Area 51, он будет пытаться избавиться от Гелиоса, но в конце поймет что это неизбежно и в этот момент Пол будет при смерти и его подключат к системе жизнеообиспечения и JC создаст Апостолкорп, но эти идеи надо развивать.

Нет, за JC вряд ли получится, он практически сразу отправился в Антарктику, а Апостол была создана через несколько лет, и JC не был ее учередителем. Пол тоже был "заморожен" позже, уже после создания Апостол, после неудачного эксперимента, связанного с обновлением его аугментаций.

Лично мне бы хотелось, что бы в основу сюжета была положена история, которая бы шла параллельно с сюжетами DX и DXIW, но тем не менее связанная с ними событиями, героями и т. п.

Ссылка на сообщение
Нет, за JC вряд ли получится, он практически сразу отправился в Антарктику, а Апостол была создана через несколько лет, и JC не был ее учередителем. Пол тоже был "заморожен" позже, уже после создания Апостол, после неудачного эксперимента, связанного с обновлением его аугментаций.

Лично мне бы хотелось, что бы в основу сюжета была положена история, которая бы шла параллельно с сюжетами DX и DXIW, но тем не менее связанная с ними событиями, героями и т. п.

Ну я же сказал, идеи надо развивать, лично у меня SDK имееца, но работать я в нем не умею, а хочется. Если кто-нибудь из вас умеет работать, давайте объединимся и сделаем какой-нибудь интересный мод

Ссылка на сообщение

Я полагаю, что Anton_dy в некотором роде прав и сюжет будет скорее приквелом, чем сиквелом первого Деуса.

Думаю, что с технической точки зрения не имеет никакой разницы в какие временные рамки загонять сюжет - в период до или после событий первого Деуса (ибо достоинства физики движка можно продемонстрировать с одинаковым успехом в обеих временных направлениях). Скорее разработчики будут исходить из сображений коммерции. А они говорят в пользу того, что в последние 5 лет наибольшего коммерческого успеха достигли серийные проекты, которые использовали в качестве завершающих эпизодов не сиквелы, а именно приквелы.

 

 

Я как сценарист хочу рассписать идею 3 DX по моим чисто сценарным соображением. Щас напишу и отрпвалю.

 

Короче синопсис если бы я был сценаристом.

 

Основа - Приквел к DX 1.

 

Главный герой: Боб Пейдж

 

Вообщем всё начинается как раз с вопроса о биополитике.

С помощью иллюминаторов вопрос решается и начинается проект Дентонов.

Боб Пейдж обычный деловой парень.

Дальше много букв ...

 

 

Зря Вы так. Я лично питаю большие надежды в отношении третьего Деуса (если только этот проект из-за неграмотного руководства не выродится в подобие нежизнеспособной пурги Project:Snowblind). Как потверждает существующий опыт, два остальных проекта-детища Уорен Спектора (System Shock и Thief ) с интервалом в несколько лет кульминировали в играх Bioshock и Thief 3:Deadly Shadows, причем ожидания поклонников первых частей этих игр от последних частей этих трилогий были оправданы с лихвой.

 

Существует ли определенная закономерность в судьбе детищ Спектора, или же это случайное совпадение и DX3 не дотянет до этого уровня- покажет дальнейшее развитие событий. Время дискуссий по существу еще не пришло.

 

 

я тоже второй деус только поставил, запустил, выключил и удалил.

 

............................

 

присоединюсь к твоему личному мнению... не помню добротных консольных, не-РС-шных игр. но тут может быть ошибаюсь, если да - поправьте.

Ссылка на сообщение
причем ожидания поклонников первых частей этих игр от последних частей этих трилогий были оправданы с лихвой.

 

Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу.

Ссылка на сообщение

Большинство фанатов SS2 (за исключением самых упертых) остались довольны. Вернее, процент недовольных во много раз меньше, чем процент недовольных DX2.

 

Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу.

 

 

Если быть объективным, то мне попадались хардкорные фэны Thief:Metal Age, категорически недовольных (!) третьим Вором

 

Весьма спорное утверждение. И если третий вор в какой-то мере оправдал надежды, то о Bioshock этого сказть не могу.
Ссылка на сообщение

Читая это родилась одна идея, прада эйдос стопудово так не сделает. А вот если в самом начале игры сделать выбор концовки IW. Таким образом каждый сможет выбрать как он закончил IW и что будет дальше...

Правда придумать какой либо сюжет после событий IW трудно. Уж больно финальные концовки...

Ссылка на сообщение

Попробую обкатать свою идею не сиквела и не приквела... параллельный первый Деус...

В первом Деусе мы играли за агента невысокого звена, хотя и весьма необычного... То есть JC реагировал на уже совершенные действия власть предержащих, по мере сил исправляя их. Однако самое интересное, основные интриги происходили как раз наверху, и наверняка при этом возникали конфликты интересов. Просто посмотрите - Президент, Сенаторы, ФЕМА и Симонс, УНАТКО и Мандерли, Корпорации и Пэйдж... У каждой стороны свои интересы, создаются и распадаются союзы, процветает предательство. Все нижеизложенное - конечно же плод фантазии, но мне кажется, что было бы интересно.

Мы играем за охранника президента, молодого, здорового и привлекательного для женского пола ))) Здесь можно обыграть локации Белого Дома и овального кабинета, может быть помещения Конгресса, т.е. Вашингтона, DC. Для затравки нападение на Президента террористов из НСФ, конечно же отбитое :D Поскольку мы главный герой, главная заслуга в этом принадлежит нам. После чего нам делают предложение, от которого мы не можем отказаться и делает его никто иной как Симонс. Мы переходим работать в ФЕМА и становимся правой рукой Уолтона Симонса и после медицинских тестов нам внедряют наниты. Локации - штаб-квартира ФЕМА со своим кабинетом и несколько старых знакомых, например можно участвовать в захвате Пола Дентона в отеле или свидетелем побега JC из здания УНАТКО.

Общий план - первая половина игры - новые локации перемежаются со старыми (специально для любителей понастальгировать, можно даже отстраненно увидеть JC, как Гордона Фримена в аддонах первой Халвы). Вторая половина игры - все новое и сюжет развивается абсолютно по своему, не имя отношения к событиям оригинального Деуса. Включить романтику, в связи с этим вспоминается больная серой смертью дочь сенатора из самого первого ролика первого Деуса (там где Симонс и Пэйдж в помещении MJ 12). Ну и вариант окончания - из-за действий JC наступает всемирный Коллапс и главный герой переходит в первобытно-общинный строй где-нибудь на Аляске. :D

Общая суть - побольше загадок и поворотов сюжета. Еще какие локации - конечно же Москва, Кремль и Красная площадь :lol: , лагерь сепаратистов в Техасе, лунная база, личный замок Боба Пэйджа...

 

Вот примерно так )))

Ссылка на сообщение

---БАМ, для Голливуда потянет, но для игры - НЕТ! ИМХО конечно icon_02smile.gif---

 

Так мы хотим действительно интересную игру с запоминающимся сюжетом? Тогда нам в Голливуд! Увы, пока никуда от этого не деться :lol: Кроме того можно привести множество игр, сюжет которых так прямо и просится на экран... и от этого они не становятся менее играбельными. А я же просто попытался художественно выразить основную идею - старые локации с новыми, взгляд на происходящее с другой стороны и побольше заговоров )))

 

---Бодигард президента может перейти на другое рабочее место по собственному желанию только в мёртвом виде.---

 

Во вселенной Deus Ex не факт что Президент имеет рычагов больше чем Уолтон Симонс ...

Ссылка на сообщение

Мы уже играли за молодого, здорового и привлекательного для женского пола субъекта в Project Snowblind.

 

Мы играем за охранника президента, молодого, здорового и привлекательного для женского пола ))).

 

Вот примерно так )))

 

Дальше читать не стал.

 

 

Нет, мы не хотим. В Голливуде подобной мути и так полно.

 

---БАМ, для Голливуда потянет, но для игры - НЕТ! ИМХО конечно icon_02smile.gif---

 

Так мы хотим действительно интересную игру с запоминающимся сюжетом? Тогда нам в Голливуд!

 

 

 

И, вообще, странная манера у Вас выступать от имени неких абстратных "Мы". Говорите, молодой человек, за себя.

 

PS. Вы выбрал ник "БАМ" в честь Байкало-Амурской Магистрали или же известного персонажа DeusEX?

 

 

Если меня не подводит память, то в первом "ролике" (я полагаю, что речь идет о intro) в качестве инфицированного выступает сам сенатор. "Болной дочери" нет и в помине.

 

 

Включить романтику, в связи с этим вспоминается больная серой смертью дочь сенатора из самого первого ролика первого Деуса (там где Симонс и Пэйдж в помещении MJ 12).

 

Вот примерно так )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...