Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
kibarts

"вопросы Kibarts'a"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я давно посещяю сей ресурс, только под видом пользователя, ток щас решил зарегится.

Собсно трабл- экспортирую я в милкшейпе 1.8.2 модель в формате *.3d, он как положено создаёт три файла: две меши и один класс, я кидаю их в соответствующие папки, компилирую пак, захожу в унрЭд, вставляю модель и... она оказывается раз в пять больше уровня и это скорее не модель а какая то лепёшка из полигонов. Помогите пожалуста, а то я уже все туты перечитал, делаю вроде всё правильно, а получается вот такая вот фигня... :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пользуйся UNR2DE !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пользуйся UNR2DE !

Ммм...а почему?

Хотя да, поначалу он представлял головную боль, но попожже, написал для него батник и он нормально запустился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пользуйся UNR2DE !

Ничего себе заявочки. А как тогда выставлять полигонам флаговые свойства (env. map, 2-sided, masked)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и еще вопрос- как импортированый звук закольцевать чтоб он у мну повторялся?

зы- нелюблю создавать отдельные темы, поэтому спрошу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UNR2DE портит модель. Есть ведь теперь u2de3D, который написал hexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника имеет ввиду, что конвертер Tack'а (скомпилированый в архиве, версия 1.2):

1. Конвертит логически не правильно (т.е. координата допустим x=1.1 конвертится не в x=1.1, а в x=0.004296875).

2. Опция -h которая должна включать режим правильной конвертации (experimental "hi res" option) не работает (т.е. он пишет что типа режим эспериментальный, но не работает).

3. С конвертером предоставляются исходники. Если исправить ошибку в них которые относятся к опции -h (там 3 строчки не в том месте стоят), то даже в этом случае конвертер работает плохо, т.к. теряет точность (т.е. при конвертации модели UT в DE и потом конвертации полученной модели DE в UT оригинальная модель будет отличаться от модели подвергнутой вот такому преобразованию).

 

Программа u2de3d избавлена от этих недостатков и дополнительно умеет конвертировать модели DE в модели UT, т.е. больше не нужен используемый ранее deusexextractorUTmod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос- что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы?

зы- переименнуйте плиз тему в "вопросы kibarts'a" потому что у мну с каждым разом появляется всё больше и больше вопросов по advanced-маппингу, которые я буду здесь задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы?

 

Тоже хотелось бы узнать.

 

100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А де такое можно взять?? Я офигел когда узрел...

 

Cassandra project был создан неким коммьюнити под названием Narcissus Entity. Также, как и Hotel Carone, в Cassandra имеет свой неповторимый стиль и стоит особняком среди модов Deus Ex, например, потому что главный герой мода — девушка. Также, стиль прохождения мода отличается от стиля стандартного Deus Ex — теперь, это скорее shooter, нежели чем стелс. В ближайшее время будет выпущен обзор на PlanetDeusEx.ru об этом моде. В настоящее время, выпущена только одна из частей мода. Но, к сожалению, все работы по созданию мода прекращены и, по словам разработчиков, более продолжаться не будут.

 

Мне в Касандре оружие понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно взять Кассандру мод?

Я в файлах находил,но ссылка увы нерабочая.... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно достать программу для создания ландшафтов для ут. редактора?..Я помню что была какая то, но забыл название :cry:

ps- отбой тревоги, порылся в файлах планеты, нашёл))

Изменено пользователем kibarts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новости

У меня возник величайший вопрос! :smt011

Какой синтаксис командной строки в программе u2de3d? Не смог разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С u2de3d разобрался. Вещь то что надо. Еще вопрос. В утилите

3DS to Deus Ex mesh converter, 3ds2de V1.00 25-May-01

Based on 3ds2unr, Copyright © 1998 Legend Entertainment Co.

Deus Ex modifications by Steve Tack

есть ли баги (по аналогии с unr2de.exe от Стива Така)? Можно ее юзать для экспорта моделей из макса?

Кто как вообще использует вставку моделей в Деус Екс?

Кто пользовался импортом lwo файлов? Как лучше запихнуть модели в Деус? Вопрос очень важный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...