Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Проблемы с Barks и Conversation


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

В UT\DE модостроительстве я новичёк. Скачал все патчи, поставил СДК к деусу. В процессе самообучения появились вопросы надеюсь вы поможете. 8)

 

 

 

1. Делаю Интро. Мне нужна следущая последоваьтельность, в начале несколько статичных кадров из CamPoint c диалогом на фоне (участники диалога не видны!).

Затем короткая сцена действия без диалога(NPS подходит к другому). Финальный диалог интро. И загрузка первого уровня...

Как бы вы это реализовали?? ...помогите, а то уже запарися... Прежде всего у меня никак не получается нормально совместить Conversation и CamPoint ы, как запустить диалог в определённый момент "в фоне" или хотябы вместе с первым видом из камеры.

 

2. По поводу Barks. Я создал свой пакет, диалоги, barksы и озвучку - во всём орентировался на доку к сдк. Сделал DeusExLevelInfo в нём указал свой пакет с диалогами. Паунам в свойстве BarkName и BindName выставил имена. Прописал номер миссии. Но при запуске пауны реагируют только на "правую мышь". Не на звук, не на "surprise" не реагируют(эти ракции выставлены в true) в ConEdite их реакции тоже правильно оформлены.... В чём моет быть соль?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...