Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
P1sto1et

проблема с высоким разрешением

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. такой вопрос. существует ли в природе какой нибудь способ запустить игру в разрешении 1680x1050? или на крайний случай в окне. заранее спасибо

 

ЗЫ: версия от "нового диска"

Изменено пользователем P1sto1et

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
доброго времени суток. такой вопрос. существует ли в природе какой нибудь способ запустить игру в разрешении 1680x1050? или на крайний случай в окне. заранее спасибо

 

ЗЫ: версия от "нового диска"

пользуемся поиском, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, но меня тоже интересует. По поиску не нашёл ничего про ИВ. Про Первый деус да - помогло. А тут вот 1680на1050 не выставляется - макс 1600на1200 и ещё у мя баги - не видно в меню нихрена - всё светиться посередине ярко, а в игре частично текстур нет - оружия, ящиков и т.д. ОС Виста, Видюха HD2600XT. На Гифорсе 7600 вроди всё ок под вистой было ок. Ничего не менял - систему не переставлял - вот только видю.ха да монитор заменены... т.е. проблем с патчами и кумулятивными паками точно быть не может! Кто может помочь?

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри, но меня тоже интересует. По поиску не нашёл ничего про ИВ. Про Первый деус да - помогло. А тут вот 1680на1050 не выставляется - макс 1600на1200 и ещё у мя баги - не видно в меню нихрена - всё светиться посередине ярко, а в игре частично текстур нет - оружия, ящиков и т.д. ОС Виста, Видюха HD2600XT. На Гифорсе 7600 вроди всё ок под вистой было ок. Ничего не менял - систему не переставлял - вот только видю.ха да монитор заменены... т.е. проблем с патчами и кумулятивными паками точно быть не может! Кто может помочь?

Ну, не выпускал никто патчей или подсказок о том, как подкрутить IW для широкоформатников. Возможно, есть какие-нибудь тулзы для видях, позволяющие масштабировать direct3d. Хз. По поводу текстур - интересно посмотреть на скриншот. У меня был такой глюк, когда я удалил текстурпак. Попробуй поставить последнюю версию текстурок от Джона (его название DXIW Unified TexturePack). Через час он появится здесь

По поводу багов в меню, распространенная ошибка кривой локализации. В этом случае попробуй поставить перевод (если текстурпак не исправил ситуацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу текстур - интересно посмотреть на скриншот. У меня был такой глюк, когда я удалил текстурпак. Попробуй поставить последнюю версию текстурок от Джона (его название DXIW Unified TexturePack). Через час он появится здесь

По поводу багов в меню, распространенная ошибка кривой локализации. В этом случае попробуй поставить перевод (если текстурпак не исправил ситуацию)

Не-не-не! Всё было ок на видюхе Гифорс 7600ГС. Играл же... А сменил видюху на Радеон Хд2600XT - и вот. Ничё не менял и не удалял в системе! Попробую конечно переустановить... но не даст эффекта думаю. А в меню вобщем - по середине всё чисто белое и сияет типа - нифига не видно. Драйвера последние... Неужто в Радеоне дело... хм. Радик АГПшный... дрова на него кривоватые, но ни с каими играми траблов нету - новыми и старыми. Вот только что ИВ.

Вот:

Меню

84263835bo1.jpg

Окрестности

97936086ii1.jpg

Инвентарь

84059187sb8.jpg

Стрельба

84526356rq4.jpg

Менюхи при выходе и переходе

16366929ad0.jpg

В целом...

26683100lq6.jpg

 

Переустановил - не ставил даже текстур пак и русик... Тоже самое - 1 в 1.

Трабл в видюхе значит... Хотя у тебя же тоже АТИ. Возможно дрова фиговые под АГП 2600ку... Попробую последний каталист накатить - 8.8.

Щас 8.5 стоит с фиксом.

Там под АГП сейчас у АТИ карт запары - взял енту карту чисто чтоб ХД видео нормально смотреть не нагружая мой одноядерный прескотт.

Вот точно же - на Гифе всё ок было.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каталист 8,5 не такой уж и старый - этого года выпуска, если мне не изменяет память. Перестановка на 8,8 вряд ли что-нибудь изменит. Дело в видяхе значит. Ставь 4870х2 и все игры будут идти очень круто (= (правда на АГП-слот ты эту карточку не найдешь)

 

Кстати, скриншоты очень наглядно показывают, что либо разрабы не любят АТИ, либо наоборот (= И так было всегда, поэтому на картах Нвидии видеоигры всегда шли намного стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, скриншоты очень наглядно показывают, что либо разрабы не любят АТИ, либо наоборот (= И так было всегда, поэтому на картах Нвидии видеоигры всегда шли намного стабильнее.

А у тебя если не ошибаюсь 3850 ати? И нормально всё? Собираюсь вот брать 4850 или 260Гиф... цена да и ваще по части ХД вывода звука по юсб и обработки тянет к АТИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, скриншоты очень наглядно показывают, что либо разрабы не любят АТИ, либо наоборот (= И так было всегда, поэтому на картах Нвидии видеоигры всегда шли намного стабильнее.

Разработчики любят nVidia. По крайней мере разработчики DXIW точно. "The Way It’s Meant To Be Played" :)

 

Вот что еще нашел: http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_16178.zhtml

 

А глюк, на скринах выше, стильный получился, особенно вспышки выстрелов. :smt072

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у тебя если не ошибаюсь 3850 ати? И нормально всё? Собираюсь вот брать 4850 или 260Гиф... цена да и ваще по части ХД вывода звука по юсб и обработки тянет к АТИ...

Да, она. Всё прекрасно, кроме, как я уже говорил, вытянутого по вертикали внутриигрового разрешения. Но это постэффект от 19дюймового монитора в разрешении 1280*1024 и к видяхе фактически отношения не имеет.

 

4850 не совершит прорыва в графике по сравнению с разогнанной 3850 ибо у них обеих память DDR3 на одинаковых частотах работает (ну почти). Появились 4850 с гигом памяти, но это тоже особой роли для производительности не играет, ибо память работает на шине 256 бит. А у меня на компе вообще 128-битная на материнке DDR2 и толку от большого объема видеопамяти нет. Хотя у 4850 чип поновее, всё же я бы брал 4870 (у которой DDR5 и охренительная для видяхи частота 3600MHz).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс... получилось заиметь 2 видюшки 7950GT 512 метров с пассивным на трубках охлаждением. Врубил их в Слай. Ну я систему сменил на Коре2 Дуо и ПисиайЭкспресс соответственно (до сих пор на AGP сидел) недавно... видюху вот не брал пока... Енти 2 карты рвут отлично всё... ток что не ДИКС10. Деус2 теперь валит нормально =) Только вот бы ещё разрешение 1680на1050 сделать как-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вопрос =) Как игру запустить в оконном режиме??? на работе в перерывах хочу побегать =)

В Default.ini есть строка UseFullscreen=true. Менял на False - не помогло.

Варианты?

P.S.

Нашёл!

В Default.ini ещё нужно изменить:

[WinDrv.WindowsClient]

WindowedViewportX=800

WindowedViewportY=600

и

StartupFullscreen=False

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...