Перейти к публикации
Планета Deus Ex

External DLL


Рекомендованные сообщения

Все что нельзя сделать на UScript, делается на C via dll. Поддержка клавы, рендеры, сохранение/загрузка - все в dll'ках.

 

UnrealScript Language Reference:

The class declaration can take several optional specifiers that affect the class:

*native: Says "this class uses behind-the-scenes C++ support". Unreal expects native classes to contain a C++ implementation in the DLL corresponding to the class’s package. For example, if your package is named "Robots", Unreal looks in the "Robots.dll" for the C++ implementation of the native class, which is generated by the C++ IMPLEMENT_CLASS macro.

 

На деле это выглядет так:

-в обьявлении класса:

class DeusExPlayer extends PlayerPawnExt

native;

-в обьявлении переменных:

native(1099) final function string GetDeusExVersion();

native(2100) final function ConBindEvents();

native(3001) final function name SetBoolFlagFromString(String flagNameString, bool bValue);

 

Больше я ничего не знаю :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Все что нельзя сделать на UScript, делается на C via dll.

Ересь. Просто UC намного тормознее скомпилированного машинного кода DLL.

 

Зондеръ всё правильно написал. Смысл в том, что через скрипты можно вызывать функции, лежащие в DLL. C++ надеюсь знаешь? Иначе нафик оно тебе.

 

Сам с этим не работал, не знаю как это на практике действует.

Ссылка на комментарий
Ересь. Просто UC намного тормознее скомпилированного машинного кода DLL.
Хе, хе-хе, а на UScript как ты сделаешь вышеперечисленное??? Работа с файлами на UScript нет вообще (конфиги не в счет).
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...