Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX:HR Images


Рекомендованные сообщения

Не считаю, что для приквела подходит; и вся эта графика в предстоящем Деусе заботливо вымазана в какой-то "оранжевой нуге" - ага, очень по Деусовски - а потом раз, и вдруг несколько лет спустя что-то случилось такое, что всю оранжевую нугу они нафиг убрали, видимо оранжевые неонки и уличные фонари поразбивали злодеи террористы. Вполне возможно в будущем, они выпустят римейк первого Деуса как они его видят - и там тоже все может быть примерно также только оранжевый цвет будет темнее; и все будет по-другому - тогда да, этот приквел будет подходить, а пока по своей гамме не подходит. Я не имею ничего против оранжевого цвета вообще: я бы понял, если бы у них один мегаполис был выполнен в такой гамме (может быть все таки так и будет), например Шанхай, а другие в другой, но что-то не верится, будто у них так и сделано. Везде во всех роликах, скриншотах присутвует какая-то оранжевая гамма. Ну, и ИМХО, не вяжется она никак с благополучием в будущем, а скорее с беззаботным расточительством как в Лас-Вегасе.

Если уж говорить из реально существующих образцов по цветовой гамме и атмосфере для приквела Деуса, то я считаю лучше бы делали на основе второго Деуса, а эту "карамельщину" можно было и для другого франчайза оставить.

 

Это уникальный стиль 3-его деуса, эту гамму легко можно было бы заменить на синюю, от этого все остальные залитые светом улицы современного мегаполиса будущего ничего бы не потеряли. Не стоит воспринимать это так, как будто всё оранжевым и было, это между прочим указывает на то, что это приквел, в некоторых фильмах если ты не заметил воспоминания скажем главных героев показывают порой в любых тонах, даже в чёрно-белых, но отличающихся от стиля фильма. А это приквел - надеюсь намёк понят? Я эту фишку дизайнеров давно уже усёк. Не стоит просто воспринимать всё буквально, что вот все улицы взяли и перекрасили, это просто стиль приквела. Конечно излишняя глянцевость и вылизанность смущает, но посмотри на людей в нашем веке, увидишь гламур. Возможно если до этих всех противостояний было нормальное время без войн, то мегаполис будущего именно так бы и выглядел. А через внушительный срок во времена первого Дэуса всё поникло и стало тусклее и серее. На мой взгляд всё сделано нормально, а то что показали в демо этого анриала, это просто перебор.

 

За персонажей я ничего не говорил. В HR они нормальные вполне. Но с другой стороны кто мешал бы для Деуса в демке перерисовать их? И вообще, можно подумать Дентон - он такой утонченный и изысканный был, ну прям вылитый денди, что аж Дженсен на его фоне выглядит брутальным мужланом =)

 

По крайней мере мне дизайн моделек из первого дэуса больше нравится чем дизайн персонажей из гирс оф вар, с этими широченными плечами и убогими рожами, это просто движок такой что в другие игры как бы не старались дизайнеры эта убогость перекочёвывает, даже в ME2 это особенно заметно по роже Шепарда, вот Миранду сделали грамотно, это маленькая победа дизайнеров над движком IE3.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это уникальный стиль 3-его деуса, эту гамму легко можно было бы заменить на синюю, от этого все остальные залитые светом улицы современного мегаполиса будущего ничего бы не потеряли. Не стоит воспринимать это так, как будто всё оранжевым и было, это между прочим указывает на то, что это приквел, в некоторых фильмах если ты не заметил воспоминания скажем главных героев показывают порой в любых тонах, даже в чёрно-белых, но отличающихся от стиля фильма. А это приквел - надеюсь намёк понят? Я эту фишку дизайнеров давно уже усёк. Не стоит просто воспринимать всё буквально, что вот все улицы взяли и перекрасили, это просто стиль приквела. Конечно излишняя глянцевость и вылизанность смущает, но посмотри на людей в нашем веке, увидишь гламур. Возможно если до этих всех противостояний было нормальное время без войн, то мегаполис будущего именно так бы и выглядел. А через внушительный срок во времена первого Дэуса всё поникло и стало тусклее и серее. На мой взгляд всё сделано нормально, а то что показали в демо этого анриала, это просто перебор.

 

Я понял, о чем ты говоришь, но во-первых, нам тут не чьи-то воспоминания показывают (хотя было бы прикольно, если они такое сделали, и тогда еще было бы более оправданно, мол, какому-то чуваку старые добрые времена видятся такими прекрасными и гламурными); во-вторых, делать одну общую постоянную слишком уж выраженную цветовую гамму для всей игры - как-то не то.. К тому же если они обещают нам также путешествия по миру. Должна быть разная гамма, чтобы ощущалась разница. Я надеюсь у них разница по крайней мере будет ощутима, на цветовую гаму можно и глаза закрыть, если игра затянет =) Слишком у них вылизано, слишком, по моему меру не соблюли они. Потому и считаю что лучше было бы на Инвизибл равняться в плане гаммы, только чуть посветлее.

Ну и насчет современности.. кхм, я может конечно и ужасный затворник и социопат, но сколько не был на улице никакого гламура там не увидел.

 

По крайней мере мне дизайн моделек из первого дэуса больше нравится чем дизайн персонажей из гирс оф вар

С этим абсолютно согласен

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
У кого летает круйзис 2 на пк, можно приобрести геймпад, подключить к большому тв и так же сидеть на диване.

Не вопрос. Я в первый деус так играю =)

По крайней мере мне дизайн моделек из первого дэуса больше нравится чем дизайн персонажей из гирс оф вар, с этими широченными плечами и убогими рожами, это просто движок такой что в другие игры как бы не старались дизайнеры эта убогость перекочёвывает, даже в ME2 это особенно заметно по роже Шепарда, вот Миранду сделали грамотно, это маленькая победа дизайнеров над движком IE3.

А мне в HR кстати в игре самой не особо нравятся модели - в последнем трейлере - как-то Дженсен фигово выглядит по сравнению с ЦГ-роликом. А Движок УЕ к персонажам в играх на этом движке никак не обязывает делать таких широлкоплечих - это просто так разрабы делают =) Сколько ж игр уже было... Если Милитари стиль у игры, то жанр обязывает. Это я про Гирсы, УТ и т.д. Вон Enslaved недавний - и девушка утончённая и толстяк харизматичный и мускулистый парень. МЕ1-2 - опять же - сколько разных типажей и далеко не бруталы из Гирсов. В гирсе свой стиль просто - а-ля УТ. НО ДВИЖОК никаким боком к моделям персонажей не относится. В технодемке этой а-ля Деус... как я писал это скарее а-ля Блейдраннер больше. Мужик толково нарисован - графика уровня ЦГ считай и это а движке-то!!!

Ссылка на комментарий

Я понял, о чем ты говоришь, но во-первых, нам тут не чьи-то воспоминания показывают (хотя было бы прикольно, если они такое сделали, и тогда еще было бы более оправданно, мол, какому-то чуваку старые добрые времена видятся такими прекрасными и гламурными); во-вторых, делать одну общую постоянную слишком уж выраженную цветовую гамму для всей игры - как-то не то.. К тому же если они обещают нам также путешествия по миру. Должна быть разная гамма, чтобы ощущалась разница. Я надеюсь у них разница по крайней мере будет ощутима, на цветовую гаму можно и глаза закрыть, если игра затянет =) Слишком у них вылизано, слишком, по моему меру не соблюли они. Потому и считаю что лучше было бы на Инвизибл равняться в плане гаммы, только чуть посветлее.

Ну и насчет современности.. кхм, я может конечно и ужасный затворник и социопат, но сколько не был на улице никакого гламура там не увидел.

 

Считай, что воспоминания, потому что это приквел, то есть подразумевается уход в прошлое, а с воспоминаниями о прошлом это имеет очень много общего. Ну как же не то по поводу гаммы то? А IW, там преобладает определённая гамма на протяжении все игры, если в IW она синий и фиолетовых, то почему приквел нельзя сделать в жёлтых? на мой взгляд всё тут в порядке? И вообще то в IW тоже по разным странам летали и гамма практически не менялась.Я считаю что наобот грубо делать из игры светофор, что в одной локации гамма такая, в другом такая, я имею ввиду дизайн а не цвета зданий, улиц итп.

Странно, но хотя может в вашем городе это и не так развито, а я работаю в ВУЗе, и глядя на одних только девушек можно сказать что гламур всё заполонил, да и по телеку тоже сплошной гламур. В Москве и Питере наверняка гламур ещё и усиливается. Да и гламур это не только внешне, это в первую очередь стиль жизни.

 

А мне в HR кстати в игре самой не особо нравятся модели - в последнем трейлере - как-то Дженсен фигово выглядит по сравнению с ЦГ-роликом. А Движок УЕ к персонажам в играх на этом движке никак не обязывает делать таких широлкоплечих - это просто так разрабы делают =) Сколько ж игр уже было... Если Милитари стиль у игры, то жанр обязывает. Это я про Гирсы, УТ и т.д. Вон Enslaved недавний - и девушка утончённая и толстяк харизматичный и мускулистый парень. МЕ1-2 - опять же - сколько разных типажей и далеко не бруталы из Гирсов. В гирсе свой стиль просто - а-ля УТ. НО ДВИЖОК никаким боком к моделям персонажей не относится. В технодемке этой а-ля Деус... как я писал это скарее а-ля Блейдраннер больше. Мужик толково нарисован - графика уровня ЦГ считай и это а движке-то!!!

 

Не знаю, движок он всё равно накладывает некий отпечаток на построения моделей, да и мужик тот как раз в этом ролике рожей очень напоминает гирс оф вор. да и в общем-то фигурой тоже, как и те с кем он дрался.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Считай, что воспоминания, потому что это приквел, то есть подразумевается уход в прошлое, а с воспоминаниями о прошлом это имеет очень много общего. Ну как же не то по поводу гаммы то? А IW, там преобладает определённая гамма на протяжении все игры, если в IW она синий и фиолетовых, то почему приквел нельзя сделать в жёлтых? на мой взгляд всё тут в порядке? И вообще то в IW тоже по разным странам летали и гамма практически не менялась.Я считаю что наобот грубо делать из игры светофор, что в одной локации гамма такая, в другом такая, я имею ввиду дизайн а не цвета зданий, улиц итп.

 

Для меня слово приквел - не подразумевает априори воспоминания. Воспоминания, в том смысле, что имел ввиду я - это когда один человек помнит по своему те времена, а другой по своему; и у одного может быть мрачно и ужасно все, а другого наоборот гламур и прочее. А в данном случае, пока, это просто приквел. То есть мы не переносимся в чьих-то воспоминаниях в прошлое и видим мир таким, каким видел кто-то, а мы реально находимся в 2027. Надеюсь я понятно объяснил, что имею ввиду =)

Так я и не отрицаю что это минус когда везде гамма одинаковая, в том числе и для того же IW. Дело в том, что разные города, разные страны как бы не будут выглядеть похоже иметь одну и ту же гамму. У каждого города своя атмосфера, в основном, тем более у каждой страны. А нам все предлагают наиболее простой вариант - когда все в одной гамме. Надоело. Уровни должны отличаться друг от друга довольно разительно, чтобы создавался определенный контраст, чтобы ты действительно ощущал: да, вот это Нью-Йорк, а это Рейкьявик.

Просто в IW цветовая гамма на мой взгляд более подходит, чем та, что предлагают.

 

UPD: Взять хотя бы для примера TNM. Там после ночного города вас отправляют с утра пораньше в заснеженные горы. И очень было приятно поиграть в дневную миссию в Деусе, причем контраст был довольно разительный на мой взгляд.

 

Справедливости ради, вот интересный скрин из 1-ой игры

 

Сихотворение The Orange Storm - одно из лучших творений Beeblequix'а =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Для меня слово приквел - не подразумевает априори воспоминания. Воспоминания, в том смысле, что имел ввиду я - это когда один человек помнит по своему те времена, а другой по своему; и у одного может быть мрачно и ужасно все, а другого наоборот гламур и прочее. А в данном случае, пока, это просто приквел. То есть мы не переносимся в чьих-то воспоминаниях в прошлое и видим мир таким, каким видел кто-то, а мы реально находимся в 2027. Надеюсь я понятно объяснил, что имею ввиду =)

Так я и не отрицаю что это минус когда везде гамма одинаковая, в том числе и для того же IW. Дело в том, что разные города, разные страны как бы не будут выглядеть похоже иметь одну и ту же гамму. У каждого города своя атмосфера, в основном, тем более у каждой страны. А нам все предлагают наиболее простой вариант - когда все в одной гамме. Надоело. Уровни должны отличаться друг от друга довольно разительно, чтобы создавался определенный контраст, чтобы ты действительно ощущал: да, вот это Нью-Йорк, а это Рейкьявик.

Просто в IW цветовая гамма на мой взгляд более подходит, чем та, что предлагают.

 

И всё равно это не отрицает того факта, что мы переносимся в прошлое. А по поводу гаммы, ведь есть такой определённый стиль ретро где эффект старой плёнки итп, он не изменяется какой бы ни был город и страна, это концепт, он должен быть строго определён, что и сделано в HR. Если бы была гамма похожая на IW, то это уже не уникальность концепта, а с жёлтыми тонами игра приобритает своё уникальное лицо. Я только за такой расклад.

Ссылка на комментарий

И всё равно это не отрицает того факта, что мы переносимся в прошлое. А по поводу гаммы, ведь есть такой определённый стиль ретро где эффект старой плёнки итп, он не изменяется какой бы ни был город и страна, это концепт, он должен быть строго определён, что и сделано в HR. Если бы была гамма похожая на IW, то это уже не уникальность концепта, а с жёлтыми тонами игра приобритает своё уникальное лицо. Я только за такой расклад.

 

Да никуда мы не переносимся =) Мы словно там и живем, по задумке разрабов. Когда я играл в первый Деус, то я не считал, что меня перенесли в будущее, я сразу воспринимал игровой мир так, будто я в нем живу и жил. И тут для меня то же самое.

А по поводу ретро - ну так это уже другое. А тут у нас что за стиль - аля карамель? =))

В любом случае, стиль стилем, но необязательно же равняться на Fallout и прочие игры, где все выдержано в одной стилистике. В данном случае у нас полноценный игровой мир, вся планета, так сказать - а мы ее(планету) берем и загоняем в рамки одной стилистики.

Ссылка на комментарий

А где это такое есть в первой игре ?)

 

На станции метро у кафедрального собора в Париже. Правда я обратил внимание на плакат только после установки NewVision, так что не помню, есть ли он изначально.

Вот, кстати, ещё сходство с ранним концепт-артом Дженсена (Unatco HQ, conference room)

post-11667-071114400 1299419487.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кажись это скриншоты старого билда, так как в ролике где 3-мя способами проходят кусочек комплекса в HUDe даже батарейки энергии выглядят как батарейки, а не жёлтые полосочки.

Ссылка на комментарий

Кажись это скриншоты старого билда, так как в ролике где 3-мя способами проходят кусочек комплекса в HUDe даже батарейки энергии выглядят как батарейки, а не жёлтые полосочки.

 

Да и радара кажись не было

Ссылка на комментарий

Да просто глупо в 2027 году да ещё с такими возможностями аугментаций не встроить такую простейшую функцию навигации как детектор врагов и GPS. Всё тут к месту. Сейчас этот бедный gps в каждый смартфон встраивают, не представляю себе что будет в 2027.

Ссылка на комментарий

Да просто глупо в 2027 году да ещё с такими возможностями аугментаций не встроить такую простейшую функцию навигации как детектор врагов и GPS. Всё тут к месту. Сейчас этот бедный gps в каждый смартфон встраивают, не представляю себе что будет в 2027.

 

Осталось только к 2027 году сделать такие игры, чтобы ты включаешь - а она сама за тебя в саму себя играет именно так как ты хочешь - а тебе осталось только как кино наблюдать. XDD

Это наверно будет окончательное упрощение игр =)

Ссылка на комментарий

Осталось только к 2027 году сделать такие игры, чтобы ты включаешь - а она сама за тебя в саму себя играет именно так как ты хочешь - а тебе осталось только как кино наблюдать. XDD

Это наверно будет окончательное упрощение игр =)

 

Ну это ты уже загнул :), тогда это будут уже не игры. DX:HR слава богу к такому не стремится. А детектор вражин встречается на каждом шагу чуть ли не в каждой научной фантастике, к упрощениям он никакого отношения не имеет это точно.

Ссылка на комментарий

Ну это ты уже загнул :), тогда это будут уже не игры. DX:HR слава богу к такому не стремится. А детектор вражин встречается на каждом шагу чуть ли не в каждой научной фантастике, к упрощениям он никакого отношения не имеет это точно.

Еще как имеет, я вот в DX1 от каждого шороха шарахался, т.к. фиг знает где враг. А тут?! Все блин на упрощение... Все больше и больше я разочаровываюсь.

 

P.S. Но пока все равно не стоит сильно расстраиваться, может все это и отключить можно будет. Или в крайнем случае, кто-нибудь мод сделает, который все эти "подсказки" (муть в общем) убирает!!!

 

 

P.S.2. И меня все время удивляло, как это определяет детектор движения, враг это или нет... Прям считыватель злобных намерений...

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий

Ну это ты уже загнул :), тогда это будут уже не игры. DX:HR слава богу к такому не стремится. А детектор вражин встречается на каждом шагу чуть ли не в каждой научной фантастике, к упрощениям он никакого отношения не имеет это точно.

 

Ну, да, загнул)) Это уже интерактивное кино какое-то получается, а не игра.

А вообще не согласен что детектор врагов - это не упрощение. Еще какое упрощение. Приведу пример не на Деусе, а на последнем Хитмане - одно дело играть в него и открывая карту миссии видеть, где и какой враг и даже обычный NPC находится и куда сейчас движется; и совершенно другое дело, когда на высоком уровне сложности на карте вообще вроде никто не отображается. Играть становится гораздо сложнее и интереснее.

 

Так что обязательный детектор - это упрощение. В реальной жизни может и круто иметь такой, но на то она и игра, что дает возможность почувствовать то, чего не хотелось бы почувствовать в реальной жизни=)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Еще как имеет, я вот в DX1 от каждого шороха шарахался, т.к. фиг знает где враг. А тут?! Все блин на упрощение... Все больше и больше я разочаровываюсь.

 

Ну чего сразу так то? Из-за какой-то фигни разочаровываться? Не знаю, сколько играл в первую часть ни разу не шарахался, практически во всех помещениях сразу видно врагов, как на ладони и практически никаких неожиданностей по ходу игры не возникает, да и враги там на столько тупы, что почти увидев тебя в упор могут мимо пройти.

 

P.S.2. И меня все время удивляло, как это определяет детектор движения, враг это или нет... Прям считыватель злобных намерений...

 

А где там разделения на этом датчике движения? По крайней мере в данный момент я не вижу подразделений, может там все враги и не враги одним цветом будут обозначены, да и как-то на таких уровнях где пробраться на склад нужно допустим не врагов не бывает, если это охраняемая территория и тебя там не ждут, то получается враги все.

 

А вообще не согласен что детектор врагов - это не упрощение. Еще какое упрощение. Приведу пример не на Деусе, а на последнем Хитмане - одно дело играть в него и открывая карту миссии видеть, где и какой враг и даже обычный NPC находится и куда сейчас движется; и совершенно другое дело, когда на высоком уровне сложности на карте вообще вроде никто не отображается. Играть становится гораздо сложнее и интереснее.

 

Я не понимаю, почему сразу упрощение то? Возможно этот детектор как раз нормализует игровой баланс, например если враги будут гораздо умнее чем в первой части, то он очень даже пригодиться, что в первом Дэусе можно было бы пройти без датчика, во втором фиг пройдёшь, ведь если говорить о реалистичности, то невозможно незаметно пробраться сквозь ряды врагов без такой штуки. Это изменение игрового баланса в более реалистичную сторону с точки зрения технологий будущего, так что для меня это даже плюс а не минус.

Да и там на детекторе нет карты, только точки, поэтому всё равно сложнее определить где кто.

 

2All. Ребят мне кажется с каждым разом, что вам просто надо что-то себе накручивать в голове, чтобы разочаровываться и сказать "О Дэус уже не тот". Просто сказать разочарован по каждой пустой мелочи это проще, чем принять что-то новое и оценить достоинства этого нововведения, тем более в этой части технологический мир развит лучше чем в оригинале, кроме наноприращений конечно. А вы хотите просто получить первую часть в новой графической обёртке? Не скучно ли жить без новизны хотя бы в чём-то? Мне лично скучно и играть в ту же самую что и оригинал игру мне не хочется, достало уже потому что, пусть хоть что-то будет по другому.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

DX:HR слава богу к такому не стремится.

О, да. Подсветка предметов и прочая фигня видимо были сделаны по просьбам труЪ хардкорных задротов.

 

P.S. Но пока все равно не стоит сильно расстраиваться, может все это и отключить можно будет.

Кстати да. Было бы неплохо. Хотя неужели разработки не захотят насильно показать свои свистоперделки?

Еще одна идея, к примеру чем выше уровень сложности тем меньше терминаторства в ГГ и больше человека, то есть если на легких уровнях ГГ ежеминутно мог бы юзать аугоментацию и быть суперменом, то на высоком уровне сложности это было бы как-нибудь осложнено и юзать можно было бы редко и только в самые необходимые моменты.

 

Ну, да, загнул)) Это уже интерактивное кино какое-то получается, а не игра.

Нет. Подсветка и радар очень усложняют игру, srsly.

 

А вы хотите просто получить первую часть в новой графической обёртке? Не скучно ли жить без новизны хотя бы в чём-то?

Да фиг с ней, первой частью. Какой-то шутер выходит. с претензией на стелс и что-то там еще. Там даже отрывок из книжек , емнип, нет. А это создает атмосферность игры (как в том же Морровинде). Слишком много голливудства, прилизанности и заигрываний со средним геймером. Выходит гламурный киберпанк. Там наверное бомжей с голубями даже не будет!

Изменено пользователем Sammael
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...