Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX:HR Images


Рекомендованные сообщения

Откуда такие сведения?

Из ролика

В зависимости от того куда идёт враг, туда и стрелка направлена.

А когда цель стоит и поворачивается, как это отслеживается...

 

То что ты видел была всего лишь демонстрация, вряд ли в самой игре будет такой уровень сложности, а если и будет то самый лёгкий и на консолях, на ПК говорили что будет сложнее.

Да, да. В это конечно верится с трудом, учитывая что PC-версия - есть порт с консолей...

 

 

 

Ты наверняка не жил во времена древней японии и не видел великих ниндзя в действии :).

Это лишь пример стелс "из жизни". Я могу сказать ты даже современного "шпиона/неведимку" в действии не видел (если мы уж перешли на примеры своих наблюдений).

 

Кто как, в Dragon Age 2 не смог этого определить, например когда бился с Аришоком и вообще с врагами.

От части это зависит все от человека, и от его предрасположенности к чему-либо (в данном случае ориентирование)

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий
  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И опять-таки нет. Нужность радара для меня нисколько не зависит от его функций, как таковы; но это не значит, что я не высрал бы еще больше кирпичей от той системы, что ты привел в пример xDD
Что? тебе не понравилась приведенные мной как пример расширение для карты?!

 

Я не зная как можно еще объяснить что нужность любого элемента зависит от его возможностей т.е. функций.

 

Дай подумаю. Потому, что это КАНОН, а Морровинд ты не асилил? В Морровинде намного больше реализована свобода действия, и сеттинг более детальный и проработанный. В этом плане ТЕС 3 безоговорочный лидер. Это уж не говоря об дополнительных плюшках.

Потому что это *аллилуйя*КАНОН*аллилуйя* CRPG, а морровинд даже CRPG язык не поворачивается назвать. А остальное что ты сказал - опять же на уровне фантазии игрока)))

 

В том и прикол, что таких игр крайне мало.
Я был бы не против, если бы игр вроде морровинда не было)))

 

А когда цель стоит и поворачивается, как это отслеживается...
По изменению очертаний объекта во время эхолокации(или каким методом засекают нпс)

 

Да, да. В это конечно верится с трудом, учитывая что PC-версия - есть порт с консолей...
Пусть сначала выйдет игра, тогда слова не будут столь голословны. Изменено пользователем Baelnorn
Ссылка на комментарий
Потому что это *аллилуйя*КАНОН*аллилуйя* CRPG, а морровинд даже CRPG язык не поворачивается назвать

Шикарная критика. Можно было бы вообще не напрягаться и написать "гладиолус", ага.

 

А остальное что ты сказал - опять же на уровне фантазии игрока))) <...> Я был бы не против, если бы игр вроде морровинда не было)))

Ну блин, я слил спор. Сразу видно, олдфаг, разбил в пух и прах, меня, школоту. Не удивляет, что после КАНОНА, игры еще выходят?

Ссылка на комментарий

Что? тебе не понравилась приведенные мной как пример расширение для карты?!

 

Я не зная как можно еще объяснить что нужность любого элемента зависит от его возможностей т.е. функций.

 

Я искренне не понимаю, зачем ты мне пытаешься, каким-то извращенским способом объяснить нужность радара.)

Если я говорю о совершенно другом, а ты мне о чем-то своем... Если тебе не понятно, что нужность радара как такового не определяется его функционалом - то единственное, что приходит на ум: ты слишком много параллелей проводишь с реальностью, объясняя все функционалом. Игра - она на то и игра, что это не реальность.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Gelu McAllister, не-не, по другому, см. ход разговора, речь изначально идет о "ненужности упрощения", запуталось. Раз толку от него мало, то и игру он мало чем упрощает.

Ссылка на комментарий

Gelu McAllister, не-не, по другому, см. ход разговора, речь изначально идет о "ненужности упрощения", запуталось. Раз толку от него мало, то и игру он мало чем упрощает.

 

Ааа, вот ты в каком ключе говоришь... Ну, если только так следовать, то да - мало чем упрощает если его функционал ничего не дает.. но тогда и естессно возникает вопрос: нафиг штука, которая ничего не дает? Ну, а если он что-то дает - то это упрощение, скажем так (тебе наверно не понравится объяснение или сравнение) с точки зрения моей хардкорности. То есть, если радар ничего не дает - то и нафиг он нужен; а если дает - то это упрощение) Примерно(sic!) такая логика

Ссылка на комментарий

Gelu McAllister, я не стану как либо спорить с таким ответом. Радар как альтернатива.

 

Я так понимаю, ты его предлагаешь как альтернативу тому компасу из первого Деуса?))

Ссылка на комментарий

Чему либо подходящему XD

 

Ну... как бы... не хотел в это вдаваться, в твоем посте используется принцип "третьего не дано", тогда как я говорил о малой, а не о никакой пользе. Что является компромиссом.

 

P.S. и даже не спрашивай при чем тут альтернатива, это объяснить ...

Изменено пользователем Baelnorn
Ссылка на комментарий

Угу, только в третьей части издалека мне подсвечивают все лестницы и коробки. Мол не напрягайся, %username%, это серьезный стелс шутер с элементами рпг. Утрирую конечно, но принципиальная разница есть.

 

На сколько я могу судить из ролика, подсветка тоже далеко не берёт, метра 2 максимум и то надо навестить на предмет, поэтому принципиальной разницы не ощутил.

 

Да, да. В это конечно верится с трудом, учитывая что PC-версия - есть порт с консолей...

 

То что конкретно это порт, доказательств нет, в этой фирме просто работают люди которые умеют делать игры на ПК, и порты в том числе. Да и игра делается под три платформы, и основную платформу никто пока не выделил, а прикрутить более продвинутый AI чем на консолях довольно просто, нежели менять скажем графическую составляющую. Разработчики не раз говорили, что на ПК будет сложнее, так как проще играть с клавиатуры и мыши чем с джойстика, да и заметь тот ролик с демонстраций был для консолек.

 

Это лишь пример стелс "из жизни". Я могу сказать ты даже современного "шпиона/неведимку" в действии не видел (если мы уж перешли на примеры своих наблюдений).

 

На этом и сойдёмся, что точно никто из нас этого не знает.

 

От части это зависит все от человека, и от его предрасположенности к чему-либо (в данном случае ориентирование)

 

Да, у меня с этим плоховато, для таких как я видимо особо ценных сведений радар не несёт.

 

Хакерство, да, в принципе стало интересней. Но с другой стороны - и это уже не ворчание, что это тоже недостаток - по моему не нужно было ничего особенного мудрить с хакерством. Меня вполне устраивала система из первой части. Может это конечно звучит грубовато, но для меня она воспринималась как автоматическая прога с набором специализированных прог на все случаи жизни для взлома. Ну, да ладно с этим хакерством. =)

Диалоговую систему не смогу оценить в полной мере, пока сам ее в игре не опробую.

Больший выбор аугов, говоришь?) Хм, пока нам мало каких аугов показали, потому опять-таки трудно что-либо конкретное сказать, но я до сих пор не согласен променять большее кол-во аугов на навыки героя =))

 

ну с хакерством всё-таки игра по динамичнее становится, тем более всё происходит в реальном времени, где тебя могут за ним сцапать :), интереснее получается всё-таки, да и сама мини-игра не плоха, плюс там тоже апгрейды всякие будут, боевые вирусы итп, прям как в киберпанк романах :). Мне это наоборот импонирует, так как я люблю проходить всё хакерством, социалкой и стелзами где надо, чтобы меньше народа валить. Спорить не будем опять о том же, но я останусь при своём мнении, для такого полу-киборга как Адам, навыки бессмысленны, да и меня всегда бесило, что тренированный агент JC с наноприращениями в начале игры ничего не умеет делать, ни нормально стрелять ни целиться, ни плавать нормально, это же глупо, таких в агенты не берут. А у Адама как раз всё логично, человек из службы безопасности, у него уже сложился определённый набор навыков, тем более дядьке уже около 30 лет, не путай, это тебе не какой-нибудь зелёный герой фантазятины, который просыпается в лачуге с 1 уровнем и идёт в лес мочить слабеньких волков, чтобы прокачаться, итп. В фантазятине по банальному сюжету всё складно, а с оригиналом Дэуса этот сюжет совсем не вяжется, в этом плане оригиналу как-раз таки жирный минус, это почти единственное что меня в оригинале бесило, я честно сказать когда первый раз в глаза увидел Дэус, как раз это меня и оттолкнуло от этой игры, а потом со временем я решил в неё сыграть и оказалось, что это всего лишь один из маленького количества недостатков игры.

 

Фактически по поводу аугов многое известно, я уже знаю чего ожидать, в одной из игроманий, которые я покупал в конце прошлого года была рубрика крупным планом, где анализировали ролик, и некоторые ауги удалось по подробнее разобрать, смысл их почти понятен, так как многое взято из первой части и ещё многое добавлено, только немного по другому реализовано, мне даже так больше нравится :),

 

post-7659-019482400 1301455162.jpg

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

ну с хакерством всё-таки игра по динамичнее становится, тем более всё происходит в реальном времени где тебя могут за ним сцапать :), интереснее получается всё-таки, да и сама мини-игра не плоха, плюс там тоже апгрейды всякие будут, боевые вирусы итп, прям как в киберпанк романах :). Мне это наоборот импонирует, так как я люблю проходить всё хакерством, социалкой и стелзами где надо, чтобы меньше народа валить.

Ну так в IW тож в реальном времени вроде было, или я так давно в нее не играл?

Вообще я сам хакерить люблю в Деусе. Единственный навык, который я беру всегда при любом стиле игры.

 

Спорить не будем опять о том же, но я останусь при своём мнении, для такого полу-киборга как Адам, навыки бессмысленны, да и меня всегда бесило, что тренированный агент JC с наноприращениями в начале игры ничего не умеет делать, ни нормально стрелять ни целиться, ни плавать нормально, это же глупо, таких в агенты не берут. А у Адама как раз всё логично, человек из службы безопасности, у него уже сложился определённый набор навыков, тем более дядьке уже около 30 лет, не путай...

В фантазятине по банальному сюжету всё складно, а с оригиналом Дэуса этот сюжет совсем не вяжется, в этом плане оригиналу как-раз таки жирный минус, это почти единственное что меня в оригинале бесило, я честно сказать когда первый раз в глаза увидел Дэус, как раз это меня и оттолкнуло от этой игры, а потом со временем я решил в неё сыграть и оказалось, что это всего лишь один из маленького количества недостатков игры.

А для меня это наоборот был огромный плюс) Вообще, Baelnorn там выше что-то об альтернативе говорил.. Так вот, ведь исходя из того, что ты написал, можно было бы сделать, чтобы Адам был с самого начала уже более-менее прокачан в соответствии с его профессией, а дальше в навыках сделать просто большее развитие. Например, допустим)) Адам умеет плавать и плавает он отлично для спецагента, а прокачал навык - и стал еще более лучше плавать, что аж вообще!) А на ауги, могущие также помочь ему с плаванием, не придется тратиться.

 

это тебе не какой-нибудь зелёный герой фантазятины, который просыпается в лачуге с 1 уровнем и идёт в лес мочить слабеньких волков, чтобы прокачаться, итп.

 

Ага!)) Да, ты просто не понимаешь сакральной этой сути - чтобы стать известным и крутым героем, надо сначала волков в лесу валить и выполнять квесты в духе "найди мой топор, а то я его потерял" xDD

Ссылка на комментарий

Ну так в IW тож в реальном времени вроде было, или я так давно в нее не играл?

Вообще я сам хакерить люблю в Деусе. Единственный навык, который я беру всегда при любом стиле игры.

 

Да, там тоже реалтайм был, только там всё до безобразия просто :), чем выше навык тем быстрее полоска взлома доходит до конца и ты в системе, а в новой части придётся попотеть с мини игрой и успеть чтобы тебя не сцапали. Мне в Alpha Protocol взлом понравился, тоже в реальном времени, захватывающее зрелище, ты сидишь за столом, головёнка маленько торчит, и хакаешь комп, а охранник ходит в метрах так 5 от тебя и озирается, вполне может заметить, там адреналин прёт ещё как :).

А реально просто полезный навык при любом прохождении.

 

Ага!)) Да, ты просто не понимаешь сакральной этой сути - чтобы стать известным и крутым героем, надо сначала волков в лесу валить и выполнять квесты в духе "найди мой топор, а то я его потерял" xDD

 

Так как раз таки понимаю :), я же говорил что в фэнтезийном сеттинге это как раз вяжется :).

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Я согласен с Gelu McAllister система навыков должна быть. Чтобы хоть както повлиять на наклоности Адама сложившиеся за 30 лет жизни.

Хотя врядли он охраняя офис с Автоматом умеет взламывать компы или работать с электроникой, стрелять по лубому умеет а вот к премеру плавать не знаю. Никто простого охраника специально не вчил этому, А после нападения пришлось. Упор зделан только не Импы и оружейные моды.

Хотя с невыками интересно игарть но они там не будут.в раних обзорах игры слышал что будут спец способносни не связаные с нмпами. Кто нибуди видел статью в которой подробно было о них (если есть) написано.

Ссылка на комментарий

Он офицер охраны крупнейшего изготовителя человеческих запчастей, думаю он должен быть как минимум.

Согласен Он может где и служил, ННо навыками морских котиков врядли обладает.

Хотя за время службы в карпарации он наверно сталкивался и с Бомбами и с похишением сотрудников, но не более того.

Изменено пользователем Лич
Ссылка на комментарий

Согласен Он может где и служил, ННо навыками морских котиков врядли обладает.

Хотя за время службы в карпарации он наверно сталкивался и с Бомбами и с похишением сотрудников, но не более того.

 

ADAM JENSEN is an ex-cop turned private security specialist

Having joined the Detroit police force at 21, and then volunteered for its SWAT division 4 years later, Jensen rose to team commander quickly.

 

Вообще США не Россия, там в полицию кого-попало не берут, а в SWAT тем более, поэтому думаю со всем вышеперечисленным ему дело иметь приходилось. После прочтения профила Адама на официальном сайте, теперь я на 100% убеждён, что навыки в этой игре нафиг не нужны, было бы глупо их вводить, когда герой такой крутой перец, а вот аугментации, где и взлом итп как раз к месту.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

2Max2k

Вообще США не Россия, там в полицию кого-попало не берут...

Максим, это миф. У Дискавери есть очень неплохой цикл передач про американскую полицейскую академию. Советую тебе посмотреть, чтоб не было иллюзий. Вот там очень доходчиво показано, КОГО туда берут. Так вот, комедийная серия "Полицейская академия", она не на пустом месте. Хотя безусловно, люди там разные и исключения есть. Но тем не менее.

Кстати, к копам там относятся также как и у нас.

 

2Gelu McAllister

Адам умеет плавать и плавает он отлично для спецагента, а прокачал навык - и стал еще более лучше плавать, что аж вообще!) А на ауги, могущие также помочь ему с плаванием, не придется тратиться.

А мне интересно, как Адам вообще на воде держится и не тонет? В нем, после операции, металла, небось, килограмм на 15. Тут никакие навыки не помогут, разве не так?

Ссылка на комментарий

А мне интересно, как Адам вообще на воде держится и не тонет? В нем, после операции, металла, небось, килограмм на 15. Тут никакие навыки не помогут, разве не так?

У него електромотор есть. Он как моторная лодка плавает.

Ссылка на комментарий

Вообще США не Россия, там в полицию кого-попало не берут, а в SWAT тем более, поэтому думаю со всем вышеперечисленным ему дело иметь приходилось. После прочтения профила Адама на официальном сайте, теперь я на 100% убеждён, что навыки в этой игре нафиг не нужны, было бы глупо их вводить, когда герой такой крутой перец, а вот аугментации, где и взлом итп как раз к месту.

 

 

У него електромотор есть. Он как моторная лодка плавает.

 

для хорошего плавца 15 кг не проблема, Но мне кажется воды в игре не будет,

Хотя по скринам видно что если но обольётса то и Замкнёт вся внешняя проводка, Батарее обще не зашешены

Хотал-бы посмотреть Чпо будет если в них Всю обойму вышкаляют.

quote name='Max2k' date='31 Март 2011 - 12:55' timestamp='1301561744' post='59195']

 

американцев терактов не меньше чем у нас, они умеют это скрывать.

Хотя у них спокойней чем у нас Нва югвх или пограничных областях.

Изменено пользователем Лич
Ссылка на комментарий

2Gelu McAllister

 

А мне интересно, как Адам вообще на воде держится и не тонет? В нем, после операции, металла, небось, килограмм на 15. Тут никакие навыки не помогут, разве не так?

 

Конкретно пример с навыком плавания для Адама, в моем случае был помимо всего прочего еще и иронией, так как я тоже задумался над тем, каким образом он со своими механическими аугами плавать собирается)

Ссылка на комментарий

Конкретно пример с навыком плавания для Адама, в моем случае был помимо всего прочего еще и иронией, так как я тоже задумался над тем, каким образом он со своими механическими аугами плавать собирается)

Гермитичный гидрокастюм папловки, Почти не плавает но и не тонет. Жалкое зроалище, пародия!!!.

Ссылка на комментарий
Гермитичный гидрокастюм папловки, Почти не плавает но и не тонет. Жалкое зроалище, пародия!!!.

Kronos прав! Осталось вмонтировать в ступни по складному гребному винту и вуаля - человек-моторка рассекает гребни волны!

Изменено пользователем F.Castle
Ссылка на комментарий

Kronos прав! Осталось вмонтировать в ступни по складному гребному винту и вуаля - человек-моторка рассекает гребни волны!

Это называется водный буксировщик, Так-то винт в ногах не обезательно.Когда есть более простое решение.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...