Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex 3 - Sdk


kreafan

пред-ожидания  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. какова, по-вашему, вероятность появления после игры Deus Ex 3 редактора игры?

    • 100%
      0
    • 90%
      1
    • 80%
      3
    • 70%
      2
    • 60%
      2
    • 50%
      18
    • 40%
      4
    • 30%
      1
    • 20%
      8
    • 10%
      1
    • 0%
      12


Рекомендованные сообщения

Разработчики будут делать игру долго. Это к лучшему, считаю я. Значит, очень вероятно, что выпустят хороший редактор.

 

В этом сообщении я дал намёк на "Black Mesa". Как, наверное, уже многим известно - это "реинкарнация" HL1 на движке HL2.

Тему создал для опроса мнений сограждан планеты и для дополнительных размышлений по поводу - "а что, если..."

А что если будет создана реинкарнация Дх1 на современном движке? :-k

П.С. можете закидать меня ссылками на запущенные проекты по переносу Дх1 на другие движки :trunk:

Ссылка на комментарий
есть ли для Tomb Rider SDK?

Не думаю. К подобным играм их обычно не выпускают.

 

На счет порта DX1 - давно была такая идея. Всё уперлось в незнание С++ и отсутствие навыков моделирования. Первый пункт до сих пор актуален : )

 

Хотя, тот же широко известный в узких кругах Buzzer (Paranoia mod) когда-то начинал в одиночку без особых навыков вообще))

Ссылка на комментарий
Fallout 3 тоже не мультиплеерная, но SDK то выпустили :)

А еще можно вспомнить сколько немультиплеерных игр вышло без SDK, посчитать соотношение и подумать, дотягивает ли DX3 до уровня фоллаута.

Ссылка на комментарий

Многое зависит от движка и подхода к разработке в целом. Если разработчики используют 9000 софтин и компиляторы с тучей рукописных настроек, создание мануала к которым займет столько же времени, сколько и разработка игры, то ни о каком СДК и речи идти не может в виду изначальной неоптимизированности процесса.

 

В случае с фолом не нужно было придумывать велосипед. Наследие TES4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Идея реинкарнации DX1 на новом движке, с новой графикой весьма заманчива. Учитывая "запас прочности" заложенный разработчиками, данный проект будет иметь шансы на успех. Но пока это только мечты...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Идея реинкарнации DX1 на новом движке, с новой графикой весьма заманчива. Учитывая "запас прочности" заложенный разработчиками, данный проект будет иметь шансы на успех. Но пока это только мечты...

идея чудесна, но разумеется реинкарнировать игру будут инициативные группы, а не сами разработчики. SDK был бы отличным дополнением к игре. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мне (уверен, не только мне) пришло письмо (на moddb.com) с просьбой проголосовать в теме <<Deus Ex Human Revolution SDK>>.

Поэтому передаю просьбу далее, всем заинтересованным.

Ссылка на комментарий

Скорее всего в ХР не будет такого количества предметов, мелких, крупных, разных. Такого количества повторяющихся блоков уровней (ведь в ДЭ1 уровни были минималистичны, но зато их смогли сделать большими и их сделали много), прочих моментов. Уровни, подозреваю, здесь будут немногочисленны и очень различны. Посему делать СДК разработчику изначально было мало смысла. Тем более сейчас с прикруткой все большего количества технологических примочек, думаю, очень сложно сделать стандартизированный, унифицированный редактор ВСЕГО. А лишь для фанов этого они не сделают.

Ссылка на комментарий

Ну выпустят SDK и что? Кто моды делать будет на нём? Если для первого Деуса относительно просто сделать карту, то для DX:HR - нужна целая команда, а за бесплатно никто этим заниматься не будет. Поэтому первый Деус на движке DX:HR никто не сделает.

Ссылка на комментарий

Ну выпустят SDK и что? Кто моды делать будет на нём? Если для первого Деуса относительно просто сделать карту, то для DX:HR - нужна целая команда, а за бесплатно никто этим заниматься не будет. Поэтому первый Деус на движке DX:HR никто не сделает.

 

Вероятность небольшая согласен. С другой стороны надо заметить, что будет проблема именно в новом контенте для модеров, но это вполне решаемо. Вон товарищи делают уровни под Деус 1 в не настолько юзабельных редакторах... тех времен.

 

По поводу СДК он у них есть так как сейчас работа с ревизиями движков такого уровня ведется в таких вот сборочных пакетах. Другое дело насколько девелопер френдли этот СДК. Вапще странно, что для Деуса ревизировали движок томбрейдера, а не Анриала, который в новом воре, а там лицензия приличная. На первый взгляд, с другой стороны у меня нет инсайда и вести свой старый движок тоже вполне перспективно и енплохая идея.

 

В итоге если модмейкер с опытом Tes,UDK,Riddick,Source,Gamebryo,Cry то его уже можно назвать разработчиком и ему пофиг какой сборочный пакет дадут, они ведь сами тоже время тратят на изучение пакета и чем он удобнее тем быстрее разработка в команде ведется. Из свое опыта могу предположить что их сборочный пакет на выходе дает почти сразу Билд PC,Xbox360,PS3 и это видно по превью версии они не гнались за графикой и все в пределе нынешних консолей. Более того их тетка сценарист явно юзает этот пакет наравне со всеми хоть и не является программистом, моделлером и т.д, как например такой же писатель из Бетезды в Tes.

Ссылка на комментарий

Нет никакого редактора. Есть программы компании Autodesk и пара программистов, которые писали механику и конвертеры.

 

Ага и уровни рисовали программисты...в Visual Studio да.

Откуда информация и такая уверенность? Вы хотя бы потрудились написать откуда инфа. Я располагаю инфой которую получил при собственно ручном вскрытие превью Билда игры слитой недавно. Естественно здесь напишу очень кратко и сухо, но там можно ковыряться месяц).

 

Без элементарных редакторов скриптов, диалогов FaceFX(он юзатеся в DXHR), такое не собрать.

Дизайн карт и модели, расставленный свет, Копипастинг уровней, раскиданные скрипты на обжектах,нпс-ах как и эффекты fx(летающий бумажный мусор, пар из канализаций и т.д.), триггеры, вейпонты, подтверждает Наличие Редактора Карт не хуже чем например в UDK.

Еще напоминаю, что работа в компании такого уровня с таким "старым" движком обязательно ведется на полноценном инструментарии. А СДК из себя представляет ничего особенного это 3d редактор карт и скриптов в худшем случае и этого достаточно это вам скажет любой разработчик. Ведь Цель СДК уже облегчать и ускорять процесс продюсинга игры, а не ее тотальное изменение и изменение движка.

 

Архитектура игры На лицо проектная структура, ассеты.

game/script/ Скрипты Интерпретируемый Си-подобный с возможностью использования переменных, векторов, редакций шаблонов движка, АИ, любых ресурсов например звуковые файлы на триггерах. Формат dtp . Триггеров дофига вы подходите к парочке НПС и они начинают обсуждать какую нить хрень, это скрипт.

cdc/dtp/ Анимации Сцен диалогов, Липсинк лицевой анимации в формате dtp технология FaceFX, ноды-графы.

art/ Текстуры-шейдеры формат drm поддержка вплоть до directx 11

game/detroit Карта уровня Детроит строится из отдельных блоков загружаемых сразу и так везде.

все локации инфа получена из превью так что не паникуйте может больше засунут:

1)detroit 2)montreal 3) panchae 4) shanghai 5) singapore 6) gym level В принципе на них теоретически можно попасть, т.е они могут присутствовать в превью билде! Пока не проверял)) да и зачем себе спойлить до релиза дотерплю. Впрочем если удастся загрузить новую карту багов и недоработок наверняка будет ужас.

Звуки все и музыка формат wav сжатый обычный mp3 в чистом виде, одноканальный. Юзали конвертер Lame мой любимый тоже)).

Gui дизайн движка от Scaleform

 

Все упаковано в формате CDRM, без шифрации, но закрытым форматом ресурсов движка.

В принципе мое мнение, что Игру можно переделать полностью практически не трогая движок!

 

Если например кто то захочет переделать голос главного героя, СДК вам даже не понадобится. Для остального желателен.

 

В девелопинг индустрии прошли те времена, когда достаточно было кода без инструментария. Вы хотя бы имеете представление каким процессом будет

отладка такой Игры без рабочего инструментария???

 

Хотите поспорить давайте? Все есть только дадут ли и в каком виде...

Ссылка на комментарий

Ну, ладно. Надежда умирает последней. Даже если SDK и выпустят - толку мало. Для первого Деуса мало чего серьезного выпустили, а уж для третьего что-либо не режущее глаз уж точно не выпустят.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот и злосчастный Тулсет или по крайней мере редактор карт, шот с бонусного диска игры.

 

a15011d582bc55a74614ad09f02aacaa.jpeg7d9632c2253e0564add22dfcd743bf9b.jpeg28fce3c5756276915948347ec7dbca2e.jpeg

 

На правом экране ниже, это очень похоже на АниматорСет-ХарактерСет там собирают персонажей, типично для всех сдк. Слева похоже обычный 3д редактор.

 

64440b0c1890a1ee9127d664923f9158.jpeg

Изменено пользователем Гас Вамдам
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Объявился господин, открывший возможность задействовать консоль игры во время паузы.

 

The Debug Menu allows you to manipulate the game (no health regen, infinite power, infinite ammo, AI options, UI options) and has a "Shop" feature, which lets you spawn yourself augmentations, money, weapons, weapon mods and other in-game items, as well as tons of debug options which you probably should leave alone.

 

Для активации необходимо скачать небольшой мод. Я лично его не тестил, а из комментариев стало ясно, что Стим не позволяет установить этот мод корректно. Видимо нужно переводить его в автономный режим и вырубать инет. хз.

 

debug2.jpg

 

Выбор карт

 

map1.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...