Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Прощай, Eidos!


Рекомендованные сообщения

Мне лично плевать какая компания будет работать над игрой, главное концепция. Меня пугает то, что не Спектор работает над игрой. У каждого свое виденье и Deus Ex 3 может стать тупым экшеном просто ради прибыли.

Ссылка на сообщение

Да вы только посмотрите на нового Риддика. Атари сделала из него совершенно консольную версию с паршивыми текстурами, круглым интерфейсом и наиубогейшим меню.

Ссылка на сообщение
Да вы только посмотрите на нового Риддика. Атари сделала из него совершенно консольную версию с паршивыми текстурами, круглым интерфейсом и наиубогейшим меню.

Атари только издатель. Делали те же люди да и не особо новый он... Я тоже согласен что игра хуже выглядит чем в 2004ом =( Хотя вроди должно быть наоборот.

Ссылка на сообщение

Порадовали мнения про-то, что раз Эйдос покупают японцы - третья часть Деус Экс будет джейрпгнизирована и вообще джапанизирована. Странно было-бы предполагать что японцы настолько глупы, что покупая серьезный игровой бренд другого земного полушария, специально стали-бы наполнять игры колоритом, этой части земли не свойственным. В принципе выбор для покупки очевиден - не самый дорогой, но при этом именитый европейский издатель, переживающий не лучшие времена, у них неординарные проекты, при этом прибыли у них с игр в разы больше, чем у каких-нибудь французских Quantic Dreams. Идеально, чтобы уцепиться в игровой рынок Европы и Запада. Жду Деус Экс 3 и проекты, которые последуют от Эйдос следующими.

 

На правах всеобщего оффтопа:

Max2k я думаю, что серия Metal Gear Solid - достойная японская игра.

Обожаю MGS, но все-же на мой взгляд это не совсем игра(Именно серия Solid, первые части Metal Gear для MSX - игры), а что-то среднее между 3д-мультфильмом и игрой, правда выполненное в форм-факторе все-же игры.

Ссылка на сообщение
Атари только издатель. Делали те же люди да и не особо новый он... Я тоже согласен что игра хуже выглядит чем в 2004ом =( Хотя вроди должно быть наоборот.

Я знаю и именно об этом говорю. Издатель сильно влияет на концепцию проекта.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ну, этого следовало ожидать. Однако там в новости не сказано, что внутренние названия студий Eidos останутся прежними: Eidos Montreal и др...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...