Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Диалоги


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я здесь новенький.

Хочу попробовать себя в создании карт для DX. Начал уже потихоньку осваиваться. И возникли вопросы, на которые не могу найти ответов. Буду очень благодарен за помощь.

 

1. Сделал дверь. При запуске карты дверь в первый раз открывается мнгновенно, потом уже нормально. В чем проблема?

 

2. ConEdit. Сделал диалог. Как его закинуть в редактор UnrealEd? Туториал от Така уже читал - много непоняток есть с папками.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Сначала распишу как делать, чтоб свой диалог увидеть:

1.В папке DeusEx, должна быть создана папка, берём к примеру "MyMaps",там должен лежать файл диалога, например

"Mission40.con", в папке "MyMaps" создаем папку "Classes", Там создаем файл ".uc", например "MyConversation.uc",

открываем его блокнотом и пишем:

class MyConversations expands Object
abstract;

// Import conversations
#exec CONVERSATION IMPORT FILE="Mission40.Con"


defaultproperties
{
}

 

Далее в папке "Classes" создаем файл скрипта миссии, например "MyMission40.uc",

заполняем его например:

class MyMission40 expands MissionScript;

// ----------------------------------------------------------------------
// FirstFrame()
// 
// Stuff to check at first frame
// ----------------------------------------------------------------------

function FirstFrame()
{

Super.FirstFrame();
}

function InitStateMachine() 
{
super.InitStateMachine();
FirstFrame();
}



defaultproperties
{
}

 

Всё в папке "MyMaps", все приготовления закончены, ну кроме того, если захочешь звук к диалогам прикрутить.

 

2.Идем в папку "System", открываем "DeusEx.ini",ищем строки "EditPackages=...", и в конце дописываем

EditPackages=MyMaps .

 

создаем в директории system "UCC.bat" файл, в нем пишем:

UCC make 
pause

 

сохраняем его, и запускаем, если всё нормально, получем "0 errors,0 warning"

 

 

 

3. Открываем свою карту в редакторе, если нет, ставим на карту "DeusExLevelInfo", открываем настройки,

 

в строчке "DeusExLevelInfo\ConversationPakage" пишем название той папки которую создали("MyMaps"),

в строчке "Script" свой скрипт например "Class'MyMaps.MyMission40'"(или ищем справа, "info\missionscript"

свой скрипт,выделяем,и в настройках жмем кнопку "USE".

 

Теперь NPC, если он добавлен на карту , в его свойствах, "Conversation\BindName и "BarkBindName" , ставим имя

которое стоит в диалогах в файле con.

запускаем и видим свой диалог.

 

P.S. Если что не точно расписал, то поправьте.

Ссылка на комментарий

edimax, спасибо огромное!

Сегодня же попробую сделать.

Как-то все же сложновато все с диалогами закручено, я бы сам никогда бы не дошел до этого.

 

Приятно, что здесь собрались настоящие фанаты игры. Чувствуешь себя в своей компании )

А с дверьми что? Есть разумное объяснение этим скачкам?

 

в строчке "DeusExLevelInfo\ConversationPakage" пишем название той папки которую создали("MyMaps"),

в строчке "Script" свой скрипт например "Class'MyMaps.MyMission40'"(или ищем справа, "info\missionscript"

свой скрипт,выделяем,и в настройках жмем кнопку "USE".

 

А скрипт обязательно писать? Я пока еще не разобрался. Язык С знаю, но надо еще освоиться. В туториале Така написано, что надо просто указать папку "MyMaps"

Ссылка на комментарий
А скрипт обязательно писать? Я пока еще не разобрался. Язык С знаю, но надо еще освоиться. В туториале Така написано, что надо просто указать папку "MyMaps"

Может и не обязательно, я не проверял, т.к. сам недавно этим занимаюсь, но потом missionscript всё равно понадобится, так что лучше сразу вписать, просто вставляй основной код MissionScript-а, который выше я написал, и сам скрипт вписывай в DeusExLevelInfo. только не забывай перед новым компилированием удалять старые Pakages в папке System.

Ссылка на комментарий

editmax

Проблема в том, что при колмпиляции файлов *.u этот Bat выдает отсутствие ошибок. Но он также не содает ресурс. Может я делаю что-то не так, раз у всех получается. Буду еще пытаться. Не хочу никому надоедать своими проблемами.

 

Dima

Топик читал, очень классно объяснено. Но проблемы это не решило - дверь каждый первый раз открывается резко. Есть одно предположение - надо будет проверить. Может все дело в том, что ключевой кадр по умолчанию должен быть нулевой при запуске игры.

Изменено пользователем demarsis
Ссылка на комментарий
editmax

Проблема в том, что при колмпиляции файлов *.u этот Bat выдает отсутствие ошибок. Но он также не создает ресурс. Может я делаю что-то не так, раз у всех получается. Буду еще пытаться. Не хочу никому надоедать своими проблемами.

C чего это Bat должен выдавать ошибки :?: Этот файл всего лишь запускает ucc.exe . Ошибки ваши ищите в ucc.log. :!: Лично сам пользуюсь консолью windows. Указываю полный путь к ucc.exe вот так :

C:\deusex\system\ucc.exe make

Отсутствие пака *.u указывает на то, что есть ошибки в скриптах, или сам ucc.exe не запустился из-за положения bat-файла для запуска (в этом случае он должен быть в System). Вообще, корректно в bat-файле писать полный путь к ucc.exe, тогда можно этот bat поместить куда угодно и он будет работать правильно.

 

По поводу муверов.. Карту компилируем при малейшем изменении кейфреймов мувера и конечно после их первичной расстановки.

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
создаем в директории system "UCC.bat" файл, в нем пишем:

UCC make 
pause

Итак.. Вот оно..

 

Вот правильный код для bat-файла.

 

@ echo off
C:\deusex\system\ucc.exe make  
exit

Путь к ucc.exe измените на собственный, куда установили игру.

Ссылка на комментарий
Zone#999, Так почему-же у меня, в моём варианте, всё нормально компилируется?

 

В папке System как минимум два файла "UCC" . Это UCC.exe и UCC.log . В Висте расширение можно не указывать. У меня в ХР это не срабатывает.

 

Вот, что вышло у меня с твоим кодом bat-файла

 

 

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий
Zone#999, А всё тогда понятно, у меня win7.

 

Ну, что же... запишем это в плюсы Win7 :!: . Тем не менее, в других ОС могут быть досадные ошибки из-за опускания расширений в именах файлов. Я проиллюстрировал возникшую ошибку постом выше.

Ссылка на комментарий

Спасибо вам большое за поддержку. Если у меня хватит сил все это освоить - напишу нормальную инструкцию для создания карт как можно подробнее.

 

Zone#999, у меня тоже ошибок не возникало, как у тебя, когда ты запустил код edimax'а. Буду разбираться, пробовать варианты. В том, что я набрал файл диалога правильно не сомневаюсь - там все просто и понятно. Надо разобраться с остальным процесоом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...