Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Лучшие игры (кроме Деуса).


Secret

Рекомендованные сообщения

1. Стратегии

Warcraft 3, Warcraft Frozen Throne - Две гениальных игры от Blizzard.

Stonghold - очень интересная игра про средневековье (даже моя мать в неё гамает).

Stronghold 2 - достойное продолжение.

2. Гонки

Need For Speed: Most Wanted - по-моему лучшая часть в серии. Реально затягивает.

3. РПГ

Dungeon Siege 2 - Это чистокровное РПГ рубилово с несколькими примочками, не особо умный сюжет, но геймплей оправдывает всё.

4. Другое

Серия Принц Персии начиная с Prince of Persia: The Sands of Time. Это особые игры очень хорошего качества (мне больше всего понравилась вторая часть - Prince of Persia: Warrior Within).

Jedi Academy - игра с ролевыми элементами, героическим сюжетом и игрой за джедая. Можно поддаться тёмной стороне...

Beyond good and evil - интересная игра Мишеля Анселя с интересным геймплеем и смешиванием жанров - полуквест полуэкшн полустелс...

5. Инди игры.

World of Goo (гениальная без преувеличения игра: классный сюжет, дизайн и МУЗЫКА).

6. Файтинги

Zeno Clash - классный мордобой от первого лица с продуманной боевой системой.

7. Космические игры

Космические Рейнджеры 2 - могу сказать только одно - ЗАТЯГИВАЕТ!

Freelancer - что тут есть так это интересный космос и офигительные сюжетные миссии.

8. Стелс - экшены

Тут балом заправляет Splinter Cell (первый). Игра интересная, с агентскими примочками...

Почему не Splinter Cell: Double Agent? Потому что в русской лицензии (в которую я играл) было дохрена багов.

 

Thief 3 - игра зашибись. Классная постановка роликов + сеттинг + личность вора Гаррета + Город + интересный сюжет + Как правильно писала Игромания в этой игре нужно свыкнуться с тенью. Иногда когда ты сидишь в ней я рядом проходит ТО что тебя убьёт за пару ударов, напряжённая музыка играет... хочется БЕЖАТЬ, но ты должен оставаться в тени - иначе не выжить.

Супер игра в общем.

Изменено пользователем Secret
Ссылка на комментарий
Dungeon Siege 2 - Это чистокровная ролевушка ...

Неверно. Это чистокровный роглайк или хак'н'слэш. Мочилово без отыгрыша роли. Более менее чистокровными RPG являются Planescape: Torment, Fallout.

Ссылка на комментарий

Добавление к лучшим стратегиям:

1.Universe at War Earth Assult - красивая, с интересными и действительно различающимися расами и охапкой своих находок.

2.Космическая Федерация 2: Звёзды Страха - супер стратегия в комосе с огромными ветками развития, большими отличиями у каждой расы, богатым конструктором кораблей... Единственный минус - отсутствие мультиплейера.

 

У кого есть ещё игры из must play?

Пишите именно о любимых с ВАШЕЙ точки зрения играх.

Изменено пользователем Secret
Ссылка на комментарий

Стратегии: StarCraft, WarCraft3, Plants vs Zombies серии Red Alert (начиная с первой по третью)

Есть еще много годных стратегий, но у меня отдельного внимания заслуживают эти.

Гонки: NFS: Hot Pursuit, NFS:Porshe, Need For Speed: Most Wanted.

Самая любимая конечно Most Wanted, ибо как и красивая так и самая играбельная. Остальные серии игры, уже не то.

РПГ:vampire: the masquerade bloodlines Diablo(I, II) Follaut(3), SAMURAI WARRIORS 2, StarWars: Forse Unleashd и...есть еще что то, но я походу забыл(

Насчет Фолаута то я профтыкал поколение. Был слишком зациклен на стратегия, и плавно переходил на FPS. Теперь жалею. Звездные Войны не люблю, но боевая система в StarWars: Forse Unleashd завораживала. Потому и играл. Про vampire the masquerade bloodlines, все же не жалею. Игра хорошая, хоть и с кастрацкой системой опыта. Играть интересно все равно.

Action: Half-life(в том числе и 2 + дополнения, а так же фанатский мод Heart of Evil) TF(отдельно TF2) серии GTA начиная со второй( кроме GTA: London). Killzone, S.T.A.L.K.E.R. (+ с глючными дополнениями) Серия Call of Duty(увы кроме Modern Warfare) А так же Project Snowblind.

Вообще да, Project Snowblind не самый лучший шедевр от Айдос, но все же динамичный и когда он вышел я по нескольку раз его перепроходил... Рекорд был - 2.5 часов) Слаживалось такое ощущение что играешь в ContraForce на NES.

Файтинги:

Tekken 3, Yakuza.

Приписал бы Zeno Clash, но как для меня то, играя в эту игру нужно или выпить баночки две пива, или дунуть хороший косяк. Так вроде веселее) Отдельного внимания заслуживает Yakuza. Урбанистический стиль, где то было даже атмосфера киберпанка. Fucking Awesome!

Космические игры: здесь все просто Mass Effect. Не любил инопланетные тематики, но это исключение.

 

Отдельного упоминания стоит Deus Ex. Да-да я знаю что кроме Деуса есть еще и другие игры но лютую победу у меня вызывает моды Redsun 2027, давний Zodiac, как и недавно вышедший Nameless Mod. Но на первой полке всегда будет стоять Burden of 80 Proff ^_^

+ Естественно стоит поиграть в Deus Ex на PS2, что я хочу...и хочу...и хочу сделать но не доходят руки. Но как то я сыграю, и чувствую это будет что-то.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

Гм. Я ждал этого момента...

В общем-то та тема называется "о старых играх". Я спрашиваю не о старых, а о самых самых в каждом жанре, для того, чтобы любой мог зайти сюда и увидеть во, что интересно сыграть. На счёт МОЙ ТОП10-20 игр. Дело в том, что не смотря на отличные оценки рецензентов игра часто оказывалась не такой интересной и наоборот. Поэтому лучше писать своё мнение о играх в жанре в которые нужно сыграть.

Ссылка на комментарий
А какие ты игры можешь привести в пример?

Есть большое количество игр, которые мне нравятся, и я не могу выделить из них какие-то определенные.

 

РПГ: ... StarWars: Forse Unleashd

Чем дальше тем лучше. А это каким образом к rpg относится? :?:

 

Было, было.

Еще была тема про "попсово-быдляцкие рейтинги", я там составлял свой рейтинг, но он, естественно, уже не соответствует действительности, если вообще когда-нибудь соответствовал. ;)

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

1. Стратегии

Нет.

2. Гонки

GTR 2, из свежих более-менее GRID

3. РПГ

Masquerade Bloodlines, Witcher.

4. Экшен

Mafia

5. Другое

"Космические Рейнджеры 2. Доминаторы. Перезагрузка" всегда на флешке =)

6. Инди игры.

Нет, если только игры Мор.Утопия и Тургор ими не являются.

7. Файтинги

Серия Tekken

8. Стелс - экшены

SC: Chaos Theory, MGS3: Snake Eater.

Ссылка на комментарий

Могу назвать 2 древних стратегии, к-е понравились:

 

 

 

 

Seven Kingdoms

 

Смесь Warcraft'а, Цезарь 3 и Героев. Из игры попробовали сделать полноценный симулятор государства:

- 7 народов

- Поселения

- Преданность

- Правительство

- Торговля

- Политика

- Репутация

- Войска и юниты

- Шпионаж

- Наука

 

Это не градостроительный симулятор и не RTS. Это - среднее. Есть много передовых идей, которых я нигде не видел.

 

Особенности игры:

- Каждое поселение должно управляться вашим королем или генералом из форта.

- У каждого человека есть лояльность, уменьшающаяся со временем. Если она сильно упадет, то солдат перейдет на вражескую сторону. А жители в деревнях поднимут восстание.

- Не нашел случайных событий (их можно настроить в опциях игры).

 

Шахты:

- Скопления ископаемых после истощения появляются снова, в других местах карты. Это дает возможность развиваться и развиваться, а не поглотить все ресурсы, как в Варкрафте.

- В шахтах добывают не деньги и золото, а медь, железо и еще что-то. Из них делаются на фабрике товары, к-е можно продавать жителям на рынке или другому государству.

 

Деревни:

- В каждой деревне есть население, к-е увеличивается со временем из-за еды.

- Жителям можно раздавать милостеню и собирать дань.

- Можно создавать новые поселения, не как в героях, путем переселения жителей.

- Враж. деревни можно подстрекать на восстание

- Нейтральные деревни можно захватывать войсками или политическим путем (построить форт, шпионы и деньги)

 

Юниты:

- У каждого юнита есть профессия (воин, строитель, шахтер, рабочий, шпионаж и др.)

- Войска тренируются в форте, во время тренировок теряя здоровье. От натренированности солдата зависит наносимый урон и макс. здоровье.

- Из деревень могут эмигрировать жители в ваше поселение (это могут быть эмигранты или вражеские шпионы).

- Чтобы послать шпиона к врагу, надо изменить его цвет. Шпионы очень функциональны - могут защищать свои здания и саботировать чужие. Можно убить генерала во вражеском форте. Есть режим скрытности - надо избегать встреч с вражескими юнитами. В режиме скрытности враг не видит вашего юнита на карте. Зато без режима скрытности враг видеть вашего юнита как эмигранта, пытающегося поселиться в его город.

- Можно нападать на пещеры монстров для поиска денег и свитков, ускоряющих развитие науки.

 

Есть неплохой набор опций для выбора интеллектуальности противника И выбор условий победы.

Можно регулировать скорость игры - 0..9.

 

Недостатки:

- Долго учиться. Игра на английском - проходение всего туториала займет 5-6 часов.

- Играть очень сложно даже на слабом AI. Чтобы обогнать AI по развитию, я играть все время на скорости "1" и постоянно что-то делал (не терял времени). Единственная слабость - AI недостаточно уделяет внимания захвату новых месторождений и нейтральных поселений. В этом его можно обогнать.

- Мало разновидностей войск. Солдаты, Лучники, Баллисты, Пушки, Катапульты (первые 2 и посл. 3 почти аналогичны). И все :( ни минеров, ни всадников! И все! Нет даже лекарей, солдат вылечивает время!

- География карты очень бедная. Кроме речушек ничто не ограничивает ваше передвижение. То есть карта - сплошная равнина.

- Деревня имеет ограниченное население в 60 человек

- Ресурса только два: деньги и еда. В тоже время, есть деревья, к-е выполняют только художественную роль. Ни один из ресурсов ни где не хранится, ни на складе, ни в амбаре (а падает с неба :lol: ).

- Наука направленна только на военные цели.

- Дипломатия не доделана. Не все, что нам может предложить оппонент, мы можем предложить ему (впрочем, это во всех стратегиях).

- Баги (Попробуйте выделить войска и корабль и дайте команду поселиться. Или совершите операцию шпионом и перед смертью вытащите его из здания)

 

Вобщем, чувствуется что игра недоделанная.

Игра спокойно запускается в XP.

 

 

 

 

7 Years War

 

Внимание! 16-ти разрядная игра, только для Win95 или 98. На XP запустить - сложное дело (мне не удалось).

Еще одна семерка Ж) . На этот раз - это китайская, японская или корейская игра в стиле Warcraft. Но она мне нравится намного больше Варкрафта. Главная причина - контраст юнитов.

 

Например, мечники и лучники стоят одинаково. Но первые бьют в 2 раза сильнее, а вторые - зато стреляют.

Есть две пушки - одна часто стреляет, но не далеко. Другая стреляет очень редко, но дальше всех. Вообще, она единственная, кто без опаски с расстояния может мочить корабли.

Всадник. Жутко быстрый мужик. Для разведки.

Есть корабли, боевые и транспортные. Есть самолеты - истребители, бомбардировщики и транспортные. Бомбардировщики хорошо мочат здания, но ничего не сделают против истребителей. Из-за транспортных кораблей них атаки можно ждать с любой стороны.

Сутки делятся на ночь и день.

Днем на карте видно врагов. Ночью на карте врагов не видно. Это и хорошо - и плохо. Враг нас не заметит, когда в тыл мы ему будем засылать десант, но и мы врага не увидим.

На карте есть горы и склоны. Они очень выгодны с тактической точки зрения - ведь сухопутные войска могут придти только с одной стороны!

 

У Китайцев есть минеры. Минируем площадь, заманиваем врага и... бабах! Наши войска на мины не наступают. Но если враг выстрелит в мину, то она взорвется, задев соседние войска. Есть шпионы - могут захватывать вражеские здания.

У Японцев - Мощные бомбардировщики и колдуны. Колдуны пускают молнию. 2 молнии - и здания нет! Вот так можно сесть в транспорт, прилететь к врагу в тыл, пустить 2 молнии в здание и быстро улететь. К сожалению, один колдун - одна молния, а потом - долго ждать когда энергия восстановится.

 

У каждого юнита есть энергия, определяющая наносимый урон. С каждым ударом наносимый урон уменьшается. Если войска долго дрались - их надо заменить, чтобы наносить больше урона.

 

ВОООООТ где развернуться тактике!!! А не как в Варкрафте - у кого больше число, тот и победил.

 

Ресурсы. Есть только деньги, к-е получаются после сбора риса или картофеля крестьянами. Рис (Rice) собирается однажды. А картофель (Potato) со временем вырастает заново. Когда пойдет дождь, картофель вырастет, но не только у нас, но и у врага. Во время дождя бывают молнии, к-е могут уничтожить ваши здания!

Если убить крестьянина, после него останутся деньги, к-е он еще не отнес. Здорово было нападать исподтишка на крестьян врага, брать у них часть денег, а потом быстро улетать назад на самолете, пока войска до нас не добежали. Убийство вражеских крестьян здорово замедляет у него приход денег!

Благодаря восполнению ресурсов можно играть на одной миссии хоть вечно.

 

Здания стоят дешево и быстро разрушаются. 3 бомбардировщика и 3 секунды - здания НЕТ! Монахи, лечащие солдат доступны почти с самого начала. Лечение мгновенное, поэтому обязательно берите в войска 2-3 монаха. Ремонтировать можно любую технику, ремонтники не нужны (а не как в Варкрафте 2 - корабли ремонтировать нельзя). Ремонт довольно быстрый.

 

В основном миссии - "уничтожь врага". Но есть и особенные. Например, вам дают 9 солдат и надо взять рюкзак в правом нижнем углу. В этой миссии можно захватить вражескую базу и постепенно-постепенно победить всего врага. В посл. миссии вам и врагу дают кучу войск (строить здания нельзя). У вас войск меньше и только от вас зависит - победите вы или противник.

 

Есть Custom-карты для отдельной игры. К сожалению, их очень мало и они не сбалансированы. На одних картах играть очень легко, на других же победить врага почти невозможно.

 

Вобщем, это - игра с множеством нюансов и одной головы не хватит, чтобы вовремя защититься от всех угроз, исходящих от врага.

Примечание: В игре можно регулировать скорость. В нек. системах игра работает очень быстро, но эту скорость можно убавить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...