Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex. Pc Vs Ps-2


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, если эта тема уже где-то обсуждалась. Но мне интересно, какие основные различия в Деусе, на компьютере и на втором плейстейшн. Что урезано/заменено на платформе?

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, если эта тема уже где-то обсуждалась. Но мне интересно, какие основные различия в Деусе, на компьютере и на втором плейстейшн. Что урезано/заменено на платформе?

Из общеизвестных фактов, в PS2 версии интро у аутро не скриптовые ролики на движке игры, а заранее отрендеренные видео(можно на ютюбе посмотреть). Так-же упрощенный интерфейс, автоприцеливание, улучшенные модели персонажей, большие локации распилены на более мелкие.

Ссылка на комментарий
Из общеизвестных фактов, в PS2 версии интро у аутро не скриптовые ролики на движке игры, а заранее отрендеренные видео(можно на ютюбе посмотреть). Так-же упрощенный интерфейс, автоприцеливание, улучшенные модели персонажей, большие локации распилены на более мелкие.

не только модели, но ещё и их анимация. Так же видоизменены карты на острове свободы и вроде ещё ряд других локаций.

Ссылка на комментарий

Мне приходила мысль создать такую тему, но я как то не пощитал должным. А вообще если версия PC против версии PS2, то ИМХО: PC версия выигрывает)

плюсы PC версии:

+удобное управление

+большие локации

+AI умнее, (реагирует быстрее, стреляет быстрее)

+ удобный hud. Плюс более удобное меню инвентаря и тому подобное. Ну а еще быстрый доступ к панели инструментов агента)

+гибкие настройки управления

+наличие мультиплеера

+ Удобность клавиатуры. Намного легче работать с компьютерами/консолями охраны через клавиатуру.

Минусы:

-графика, в этом плане отстает.

-ряд багов.

Плюсы Ps2 версии:

+Локации теперь не воссоздаются заново, и не респаунят предметы или NPC)

+графика, анимация персонажей

+система прицеливания

+измененные карты

+малое количество багов.

Минусы PS2 версии:

-не удобность инвентаря (что бы переключится с одного оружия на другое, иногда нужно долго переключатся, или нажимать кнопку инвентаря и выбрать вручную оружие. Похоже на пошаговый бой)

-слабые противники ( даже на Реализме, они не шыбко меткие, и не поворотливы. Кроме охранных ботов)

-подзагрузки локаций (их стало намного больше. Если в PC версии загрузки при переходе между локациями были больше, то здесь они меньше. Здесь в точности наоборот, загрузки стало больше, локаций меньше. Есть линейность городов, так например Адова Кухня, очень прямолинейна. Хотя ее архитектура намного улучшилась.)

-Неудобное меня текста. (Не знаю, мне оно не особо нравится.)

-Измененные модели персонажей. ( Ну, я привык к старым моделям из PC версии. А здесь, они смотрелись ну как то не очень)

-Нужно привыкать долго к управлению. Надо по крайней мере, дойти до предательства JC что бы заучится все комбинации кнопок.

-Неудобное меню aug-ов. Как у инвентаря у них отдельное меню. И если вы хотите быстро, и не замедлительно включить несколько улучшений, их надо добавить в опцию быстрого использывание (R2 походу) Но на практике, энергия тратится довольно быстро.

- Взламывать компьютеры, не удобно. А так же, шарится по компьютеру сделано весьма затрудненно.

- Нету ввода паролей. Дата кубы содержат пароли, но система сама их запоминает как в Deus Ex 2.

Это пока все. Но эти изменения больше всего повлияли на мое мнения о версиях.

-hud напоминает о Deus Ex 2 =)

Хотя, не любимой или любимой версии игры у меня нету, я отдаю предпочтение PC версии. Потому что она была первой :)

Так же, стоит брать во внимание время создания игры для обоих версий. Если посмотреть, то с какой то стороны у The Conspirancy есть много схожостей с Deus Ex 2. Так, что если бы Deus Ex 2 вышла на PS2 (знаю что с железом там туго)

то игра бы так сказать удалась, и не проигрывала бы столь своему предшественику.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

2 Дед

Ну, Система прицеливания =)

А если ты на тот счет что там авто-прицеливание, то нет. Целится все же надо, и зависимо от умения того или иного оружия, можно промахнутся. Автоприцел здесь организован так: наводишь прицел на противника прицел, тот автоматически передвигается между зонами поражения. В зависимости от скилла, легче целится с одной позиции - подождать пока прицел станет меньше. Интересно выглядит выстрел из-за угла. Когда выглядываешь, из-за укрытия, то авто прицел отключается. И можно свободно управлять прицелом аналоговым джойстиком, прямо как мышкой. Но, если по ГГ открывают огонь, то довольно проблематично стрелять в таком положении.

 

Старскрим

У меня в ПК версия, если два раза зайти на одну и туже локацию, то она будет воссоздаваться все заново. Так в квартире на складе Осгуд и Сыновья, можно находить канистры улучшений, если бегать между локациями. В плане графики, мне конечно нравится графика ПК версии, но в PS2 версии графика получше: полностью переделанные модели персонажей, архитектура уровней гораздо красивее стала, переработано освещения и так далее.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий
У меня в ПК версия, если два раза зайти на одну и туже локацию, то она будет воссоздаваться все заново.

Тогда вычеркни этот пункт из минусов, потому что это - проблема только твоей глючной версии игры. :lol:

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...