Grey Wolf Опубликовано: 17 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Вот оказывается что получается при игре в 16:9. )))Может как-то можно доделать модель путем "зеркалирования" имеющейся части?Сам я моделированием не занимаюсь, так бы что-нибудь сделал, наверное. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 17 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Все нормально с гепом в 16:9Ты скорее всего FOV неправильный поставил И поэтому у тебя стало видно то чего видно быть не должно Ссылка на комментарий
Grey Wolf Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2009 Все нормально с гепом в 16:9Ты скорее всего FOV неправильный поставил И поэтому у тебя стало видно то чего видно быть не должноСтавил FOV как на widescreedgamingforum.com пишут. Там же все оружие смещается от правого края экрана. Вот и GEP тоже сместился, показав свою недоделанную часть. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 18 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2009 Странно =) Играл на ТВ 32 дюйма и всё ок было точно. Ссылка на комментарий
Grey Wolf Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Проблема решилась. FOV не надо менять. Его надо оставить равном 75 (хотя по идее при 16:9 он должен быть 91 с копейками). GEP при таком FOV расположен также как и при 4:3, но все остальные предметы чуть больше прячутся вниз, но это не важно в принципе и не мозолит никаким образом глаза. Изменено 18 ноября 2009 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий
Wasabi Опубликовано: 18 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2009 хех. А я б на твоем месте с таким гепом бегал. Нестандарт, епта хДД))) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас