Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Metro 2033


Max2k

Рекомендованные сообщения

Наконец-то вышла долгожданная игра по роману Дмитрия Глуховского Metro 2033

http://metro-game.com/

 

Интересная статейка вышла по этому поводу, как эта игра ложит на лопатки добрую половину современных видеокарт... Только вот стоит ли эта игра того, пока не разобрался...

http://www.3dnews.ru/news/shuter_metro_203...otiv_videokart/

 

Кстати не зря я купил 5770, я предполагал что она будет лучше оптимизирована для новых игр, чем 4870 и 4890 карты предыдущего поколения, метро 2033 это наглядно доказывает. Комфортные 25 - 35 FPS. В зависимости от разрешения.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий
Наконец-то вышла долгожданная игра по роману Дмитрия Глуховского Metro 2033

http://metro-game.com/

 

Интересная статейка вышла по этому поводу, как эта игра ложит на лопатки добрую половину современных видеокарт... Только вот стоит ли эта игра того, пока не разобрался...

http://www.3dnews.ru/news/shuter_metro_203...otiv_videokart/

 

Кстати не зря я купил 5770, я предполагал что она будет лучше оптимизирована для новых игр, чем 4870 и 4890 карты предыдущего поколения, метро 2033 это наглядно доказывает. Комфортные 25 - 35 FPS. В зависимости от разрешения.

 

 

Хм, я все еще до книги никак добраться не могу, а тут уже игра вышла. 8)

Ссылка на комментарий

Судя по обзорам в игре оптимизация никакая. Особенно когда куча монстров собирается в кадре. Было по-началу желание купить диск, но что-то мне подсказывает, что она будет играбельна, как и первый сталкер, только через несколько патчей.

 

Того, кто ждёт отличной графики могу разочаровать! Графика в игре, действительно, убиться можно, но чтобы "убиться" нужно, чтобы видеокарта поддерживала на аппаратном уровне DirectX 11, хотя игра поддерживает и Dx 9, и Dx10. Так вот, если все настройки выставить на "Ультра", то количество кадров страшно падает, а местами просто картинка стробирует. Почему - х.з. У меня Windows 7 x64, две видюхи Radeon HD 5870 в Crossfire, проц. i7 975, и 12 гигов оперативы. Ни одна из нынесуществующих игр на ультранастройках у меня, естессно, не тормозит. Что с этой игрой... , вроде, одни тоннели почти... чему тормозить? Сама игра -- очень интересная... слов нет, но что с производительностью... Под какой конфиг это ваяли - ни хрена не понятно.

8)

 

зы: да, и, к московскому метро я любви совсем не испытываю...

Ссылка на комментарий
Судя по обзорам в игре оптимизация никакая. Особенно когда куча монстров собирается в кадре. Было по-началу желание купить диск, но что-то мне подсказывает, что она будет играбельна, как и первый сталкер, только через несколько патчей.

:o

 

А вот и зря ты так считаешь, в игре нашёл максимум один глюк и то из-за стима, играю на высоких настройках, на 11 директе, всё идёт стабильно и комфортно, на вери хай тормоза дикие, но собственно существенных различий я не заметил.

 

зы: да, и, к московскому метро я любви совсем не испытываю...

 

Игра получилось интересным повествованием, как будто читаешь книгу и принимаешь в ней участие, всё вокруг получилось интересно и атмосферно. В общем игра не плохая, как раз на 80% и тянет. Даже Номад на AG отличающийся своей суровостью, поставил 80%.

http://www.ag.ru/reviews/metro_2033

Ссылка на комментарий

Игра хорошая, я бы еще играл, да вот только глюк в игре.

После первой выгрузке на поверхность, если убьют или сделаю перезагрузку сейва - игра намертво виснет, экран залипает, диспетчер задач тяжело вызвать. =(

Жду патча x3

Ссылка на комментарий

моя АТИ 4870 позволяет комфортно играть Метро 2033 только на dx9.

По самой игре можно сказать, что разрабы слишком увлеклись лишними визуальмыми прибамбасами, типа директа 11, 3Д-эффектов и дизайном окружения. Времени на проработку геймплея уже не хватило. Да, сюжетец какой-никакой есть (хотя и без обещаных доп.заданий, что опечаливает) и местами даже атмосфера появляется, но всё это в очень сжатом виде подано. Не дотягивает до полноценной игры, как допустим, STALKER:ЗП ибо всё-таки на что 4A Games почти четыре года разработки потратили?

Ссылка на комментарий

Поиграл пару дней и забил. Может потом возьмусь. Система стрельбы вымораживает, если враги слишком близко, такое ощущения что пули пролетают сквозь них.

 

 

Пси-лучи приставочников начали проникать в головы пекашников.
Ты проста лох и ничиго ни понимаешь
Ссылка на комментарий

Мое мнение: Игра довольно уныла. Разнообразия минимум, свободы действия минимум, свободы выбора вообще ноль. А тематика игры таки обязана включать эти пункты. Минусов полно, и даже красивая картинка на которую видимо и пологались разрабы не спасает. Кароче тот же сталкер, только коридорный.

Ссылка на комментарий

Мне игра очень понравилось в тех местах где можно устроить глобальный хаос - стелс за счет гашения всего света на уровне (включая фонарики НПС, жалко только что костры потушить нельзя).

 

Атмосфера действительно есть, сердечный пульс учащается - ждешь что какая-нибудь твварь выскочит... а ннет не выскакивает, ты успокаиваешься и тогда эта сволочь и выскакивает. Я даже на месте подпрыгивал.

 

Но вот что не понравилось, так это сильно не стабильная частота кадров - от 70-18. При чем 18 это только на поверхности, когда взглянеш вверх (демонов бить не очень).

Ссылка на комментарий

А как вам почти неубиваемые библиотекари, на которых тратится почти весь боезапас? Или как вам анимация любого нпс в момент получения урона и в течении которой они становятся неуязвимы? Вобщем, все ляпы сталкера повторяются. И не лечатся.

Ссылка на комментарий

Кстати да, с боями тут вобще один сплошной косяк. Попадания почти никак на врага не реагируют, сделали бы хотя бы систему ранений какую нибудь.. а то сражения слишком скучны. Ещё меня убил момент когда я в упор с помповика два заряда в голову(!) выпустил а у него только искры из каски, вот это действительно смешно было, в общем Uninstall без колебаний.

Ссылка на комментарий

Библиотекари - норм 5 метательных режиков и один удар ножом - он труп, либо 6 дротиков пневматики, которая с барабаном. В итоге затраты патронов 0 - потому они и появляются по одному, чтоб можно было прирезать!!

 

На счет боев, что есть - то есть - но с винтаря или калаша 2012 очередь 3-5 патронов в голову (если в каске) убивает сразу же!!!

Изменено пользователем Bu3r
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
И после этого игра претендует на серьезность..? имхо, эта игра только для фанатов бестолкового сталкера.

 

Серъёзность в чем?

Да, соглашусь, как шутер, игра не высший класс - но как игра с сюжетом и атмосферой даже вполне серъезная!!!

А на счет сталкера, то схожи они по антуражу. Но таких ощущений как от Метро в Сталкере я не ощущал.

Ссылка на комментарий

Имеется в виду реалистичность. Я так понял, что игра расчитана на школьную аудиторию которой не нужно не над чем заморачиваться, есть супер-дупер коридорная арена, инвалидное оружие и тупой ИИ.

Сюжет? Во первых ничего нового, то что сюжет взят из книги не спасает, а наоборот портит игру, так как реализация очень слабая. Никакого взаимодействия с окружающим миром, кроме скупой купли-продажи и скучных до безобразия диалогов. Бои - тут отдельный разговор, я уже писал выше. Сюжет.. что мы знаем о герое? имя, и маленький отрывок печальной истории.

Могу продолжить, только лень.. Мне просто жалко смотреть на большие оценки игровых сайтов, и на восторженные крики что-то типа "шедевр" в такой довольно слабый проект.

Пытаюсь судить адекватно, но если я ошибаюсь, скажи.)

Ссылка на комментарий
Имеется в виду реалистичность. Я так понял, что игра расчитана на школьную аудиторию которой не нужно не над чем заморачиваться, есть супер-дупер коридорная арена, инвалидное оружие и тупой ИИ.

Сюжет? Во первых ничего нового, то что сюжет взят из книги не спасает, а наоборот портит игру, так как реализация очень слабая. Никакого взаимодействия с окружающим миром, кроме скупой купли-продажи и скучных до безобразия диалогов. Бои - тут отдельный разговор, я уже писал выше. Сюжет.. что мы знаем о герое? имя, и маленький отрывок печальной истории.

Могу продолжить, только лень.. Мне просто жалко смотреть на большие оценки игровых сайтов, и на восторженные крики что-то типа "шедевр" в такой довольно слабый проект.

Пытаюсь судить адекватно, но если я ошибаюсь, скажи.)

 

Это не шедевр.

Но механика игры супер (хоть и шутер-элемент хромает, но это не есть истинное лицо Метро):

1) постоянная нехватка патронов - иногда приходится стрелять "нестреляными патрономи" (читай ДЕНЬГАМИ).

2) темнота действительно страшит - хоть и ожидаешь, но вздрагиваешь. По моему мнению хороший прием: Все тихо спокойно - потом рев (музыка нагнетательная) - все ты приготовился сейчас что-то будет, а нннет и вот когда ты расслабляешься - какая-то хрень и выскакивает.

3) Использование ночного визора - батарейка садится в самый неподходящий момент (почему-то). А фонарик сразу палят.

4) Чтоб создать кромешную тьму - можно разбить все фонари (даже у НПС) Одно жалко огонь не потушить. И тогда НПС по настоящему "тупят" (это +, я бы сам пересрался если б кто-то выцеплял из темноты)

5) Самое мощное оружие - пневматика, если им попользуешся понимаешь это способ к виживанию. Но в один прекрасный момент ты обнаруживаешь, что его (балон) надо подкачивать. И опять же это происходит тогда, когда ты не можешь начать перезаряжаться - а надо.

 

-1) механика действия аптечек только не порадовала - слишком быстро лечат и их много((( Хотя я ими не пользовался почти до конца.

 

P.S. DX как шутер тоже не ахти, однако это не мешает ему быть ШЕДЕВРОМ...

 

P.S.2. А на счет игры для школьников, как раз таки наоборот - им подавай очень отточеные бои (в большинстве бессмысленные), главное чтоб красиво все падало от выстрелов и разлеталось нафиг. Им нравится MW2, но там нет ни страха ни чувства, что ты сейчас убьешь кого-нибудь своим "будующим автоматом", которого так и не увидишь, т.к. "закидал монстра деньгами".

Да я не спорю - здесь хотели это сделать, но, по моему мнению, это не было приоритетом (может и было, но только для THQ).

Ссылка на комментарий
1) постоянная нехватка патронов - иногда приходится стрелять "нестреляными патрономи" (читай ДЕНЬГАМИ).

2) темнота действительно страшит - хоть и ожидаешь, но вздрагиваешь. По моему мнению хороший прием: Все тихо спокойно - потом рев (музыка нагнетательная) - все ты приготовился сейчас что-то будет, а нннет и вот когда ты расслабляешься - какая-то хрень и выскакивает.

3) Использование ночного визора - батарейка садится в самый неподходящий момент (почему-то). А фонарик сразу палят.

4) Чтоб создать кромешную тьму - можно разбить все фонари (даже у НПС) Одно жалко огонь не потушить. И тогда НПС по настоящему "тупят" (это +, я бы сам пересрался если б кто-то выцеплял из темноты)

5) Самое мощное оружие - пневматика, если им попользуешся понимаешь это способ к виживанию. Но в один прекрасный момент ты обнаруживаешь, что его (балон) надо подкачивать. И опять же это происходит тогда, когда ты не можешь начать перезаряжаться - а надо.

Всё это замечательно конечно, но минусы которых намного больше, в конечном итоге затмевают эти "особенности" игры. Авторы надеялись этими "фишками" удивить игрока? Так вот у них это не получилось, хотя нет, получилось но коряво.

1 Зачем делать такую шикарную графику если пол игры мы бродим по потемкам? Очевидно, что разрабы полагались скрыть под красивой картинкой все свои недочеты, что опять же у них не вышло.

2 Далее, к чему все эти запугивания в игре, нагнетательная музыка и прочий бред (который не совсем подходит игре), если в итоге из этого выростает скучный одноразовый до безобразия трешовый бой? Причем динамика боя как в самых дешовых шутерах. (можно вспомнить тот же FEAR, который ставит раком Метро по части нагнетания)

3 Зачем зделали патроны деньгами? Этого я вообще не понимаю. Исходя из логических мыслей, в таком случае в метро остались бы одни торговцы. Да и они бы умерли в итоге. Реалистичности как видно не прослеживается.

4 Далее книги.. Тут то не поскупились разработчики и всунули свою рекламу куда только могли, что совершенно не подходит данной атмосфере. Ощущение что игра тупо для рекламы.

5 Отдельный разговор о механике.. Я не заметил ничего суперского по части механики игры, может я просто слепой, незнаю чувак. Когда мне постоянно не давало покоя, что я не могу и шага в сторону зделать, все время бесконечные коридоры, и даже когда выбрался на поверхность где я надеялся увидеть нечто более просторное, привело меня в ещё большее разочарование. Факт в том что разработчикам не хватило воображения и разнообразия. Герой должен сам выбирать куда пойти, а не игра должна тебя вести по определенному заданному пути где ни шаг вправо ни шаг влево. Я даже не знаю что ещё о механике сказать, дабы не свести всё к унылому капризу.

 

Я не говорю что игра полное Г, но это очередной "проходной" продукт, который не достоен такой ярой защиты геймеров (в данном случае тебя).

 

ps Отдельное слово о DX. Зря ты упоминаешь его для сравнения (или не знаю для чего это было) с продуктом нашей дискуссии. Я месяц назат с удовольствием прошел DX, а в Метро меня едва до половины игры хватило. Вывод, игра десятилетней давности кроет по всем параметрам (кроме графики) Метро 2033. Но, не об этом речь..

Ссылка на комментарий
P.S. DX как шутер тоже не ахти, однако это не мешает ему быть ШЕДЕВРОМ...

 

 

Лично я никогда первый Деус не считал шутером и как шутер его никогда не воспринимал.

Ссылка на комментарий
Лично я никогда первый Деус не считал шутером и как шутер его никогда не воспринимал.

А когда в него первый раз играл я, система стрельбы мне показалась невероятно кривой. Да и сейчас я так-же считаю.

Ссылка на комментарий
Я не говорю что игра полное Г, но это очередной "проходной" продукт, который не достоен такой ярой защиты геймеров (в данном случае тебя).

Ладно закроем этот бессмысленный спор, у каждого свои вкусы и предпочтения)))

 

Отдельное слово о DX. Зря ты упоминаешь его для сравнения (или не знаю для чего это было) с продуктом нашей дискуссии. Я месяц назат с удовольствием прошел DX, а в Метро меня едва до половины игры хватило. Вывод, игра десятилетней давности кроет по всем параметрам (кроме графики) Метро 2033. Но, не об этом речь..

Я сам сейчас в него играю... А сказал, потому что это игра, в которую я точно уверен, что ты играл

 

P.S. Наверное я такой человек, которому нравится, то что другому не нравится. Я играю на "++" игры, а не на "--". При чем "++", которых не найдешь в другой игре (ну или встречаются в единичном случае)

Вот например взять Alone in the Dark (2008) - мне игра понравилась до безумия своими фишками:

1) гениальный инвентарь

2) огонь

3) комбинаторика с предметами

4) механика

Но эту игру убило УПРАВЛЕНИЕ (сюжет в расчет не беру - в ней он был мотивом для продвижения, т.е. для галочки)

Ссылка на комментарий

Alone in the Dark (08) мне тоже не очень понравился, хотя сама идея неплоха и я прошел довольно много. Я играл в неё на PS2, может из-за этого плохие впечатления.

Вобще меня редко цепляют игры по настоящему. А сами шедевры могу по пальцам пересчитать. Ведь игры это в каком то роде искусство как и кино, видеоигры тоже могут давать пищу для размышлений или эмоции. К сожалению мало кто это понимает и в итоге 90% игр либо редкостное Г, либо второсортный продукт созданный для убивания времени. Я не капризный :) просто времени жалко на них убивать))

Ссылка на комментарий
Вот например взять Alone in the Dark (2008) - мне игра понравилась до безумия своими фишками:

1) гениальный инвентарь

2) огонь

3) комбинаторика с предметами

4) механика

Но эту игру убило УПРАВЛЕНИЕ (сюжет в расчет не беру - в ней он был мотивом для продвижения, т.е. для галочки)

 

Любить игру исключительно за "фишки" - это как-то странно ИМХО :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...