Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

это опять показывали пре-альфу? А то, обещание выдать мозг неписям ближе к релизу игры было высказано почти на всех выставках. Но что-то пока не заметно, что игра ушла дальше обычного тира.

Ссылка на комментарий
Например, я никогда не привыкну к тому, что избиение врагов, выглядывание из-за углов и даже ползание по лестницам происходит в этой игре от третьего лица.

 

Скорее всего я тоже не привыкну, хотя наигравшись в Mass Effect 2 будет уже проще это воспринимать, но данный приём мне кажется будет критиковаться всеми, начиная от фанатов и заканчивая журналистами, такие элементы как авто реген, виды от третьего лица, прилипания к укрытиям, перекатывания не подходят стилю DeusEx,. Мне кажется это нельзя будет отключить, так как не представляю себе перекатывание от первого лица, и перекатывание наверняка можно будет активировать лишь после нажатия кнопки прилипания, только в этом режиме данный манёвр возможен (кстати самая натуральная консольная составляющая AP и ME2 тому примеры).

 

Будучи поклонником серии Thief, я также с трудом воспринял новость о том, что в новой Deus Ex нельзя прятаться в тенях – вместо этого нужно гнуть спину за препятствиями метровой высоты, как в какой-нибудь, извините, Metal Gear Solid.

 

Вот с этим не согласен, это даже местами выглядит глупо, когда противник ходит возле тебя в двух шагах и тебя не видит, ведь ты в тени, и не важно что по всему помещению горят лампы, но тут же ёптить ящик отбрасывает тень, значит меня не видно. Этот бред бесил ещё в геймплее Splinter Cell, особенно смешно это выглядело, в связке тень+горящие зелёные огоньки на голове Сэма Фишера, ну просто клоунада какая-то.

 

Вообще, дизайн – пожалуй, мое главное позитивное впечатление от просмотра демонстрации; игра выглядит значительно симпатичнее и вкуснее, чем на любых скриншотах или геймплейных роликах.

 

Вот как раз из-за перебора с дизайном и получился по моему мнению этот несчастный вид от третьего лица, дизайнеры старались сделать игру на много моднее, что породило модные тейкдауны аля матрица и тому подобное.

 

Кажется, в этой демонстрации наш герой бессмертен – приняв на грудь уже едва ли не килограмм свинца, Адам по-прежнему бодр и весел, нагло прет на врагов и расстреливает всех, кто появляется на горизонте. Конечно, в финальной игре все будет не так просто: авторы уверяют, что пары пуль будет достаточно, чтобы завалить Дженсона, даже если тот был предварительно совершенно здоров.

 

Denton, ты говорил: "Но что-то пока не заметно, что игра ушла дальше обычного тира." Мне кажется что тира не получится, без бессмертия героя особо не постреляешь, как и в первой части, будешь пробовать проходить танком, убьют быстро и легко. Думаю что в перестрелках тоже нужно будет думать, как без серьёзных потерь здоровья завалить того или иного врага. Всё время прятаться за укрытиями вряд ли удастся, так как судя по геймплейным роликам они достаточно быстро разрушаются :).

 

в Human Revolution, прямо как в Mass Effect, выражаются терминами («Надавить», «Убедить», «Пожалеть» и т.п.), а не полноценными литературными фразами.

 

Это разочаровало конечно, но хоть одно хорошо, в отличие от Mass Effect 2 здесь раскрывается вся фраза полностью (видно по ролику), и не надо будет гадать что же персонаж ляпнет если кликнуть на тот или иной эмоциональный вариант. Хотя мне как поклоннику классических РПГшных диалогов такую систему никогда не понять.

 

Я подчеркиваю – диалоги в Human Revolution очень кинематографичны (это необязательно хорошо) и длительны. В оригинальной игре вы ни с кем не общались на протяжении 4-5 минут, а здесь - пожалуйста.

 

Это конечно более реалистично, но по моему к середине игры это будет просто бесить, как и куча болтологии в Dragon Age, мне кажется тут главное не переборщить, а то попахивает нудятиной.

 

а столах у сотрудников компьютеры – канадцы уверяют, что можно будет залезть почти в каждую машину с целью почитать электронную почту и выяснить подробности побочных миссий, главное только делать это в те моменты, когда никто не видит (в том числе и через камеры слежения), иначе вас не поймут.

 

кстати, что столь увлекательным взломом вы занимаетесь в реальном времени

 

Ммм, вкусненько, а дополнительные загвоздки даже добавляют интереса, ведь как-то нужно изловчиться взломать компьютер и не засветиться перед сотрудниками или камерами, тем более в режиме реального времени. Некоторых режим реального времени при взломе отпугнёт, так как во множестве игр всё застопориться и можно хоть кофе пойти попить, удобно, но не реалистично и совсем не динамично. :) Сам если честно не знаю какой вариант мне больше нравится :).

 

В Human Revolution взлом – полноценная мини-игра, в которой вам нужно провести шар синего цвета по каналам виртуальной защитной сети, пока вас не нагнал злой искусственный интеллект, делающий то же самое с красным шаром.

 

Так до конца и не понял как это будет происходить, пока не увижу точно не пойму. Но звучит заманчиво.

 

Deus Ex – это главная игра весьма специфического субжанра иммерсивных симуляторов (immersive sim – термин, придуманный Уорреном Спектором), где вас бросают, по сути, в песочницу, дают в руки набор инструментов и приправляют все это сложной системой взаимодействий с объектами и механизмами ИИ, в результате чего при каждом следующем прохождении в игре случаются совершенно импровизированные, не предусмотренные дизайнерами ситуации. Human Revolution выглядит классной экшен-игрой с элементами стелса и ролевой игры, но она не похожа не песочницу. Ощущение, что, несмотря на наличие всех этих ста-пятисот путей прохождения, нас все равно держат в определенных рамках и направляют пускай и по ветвящимся и разделяющимся, но рельсам.

 

Не понял вообще к чему эта критика, всё равно не будет в игре ситуации, которую разработчики не заложили бы, все абсолютно все ситуации разработчиками просчитываются, иначе игра бы не была игрой тогда, конечно играть можно по разному но базовая модель ситуации всегда заложена программистами.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий
кажется будет критиковаться всеми, начиная от фанатов и заканчивая журналистами, такие элементы как авто реген, виды от третьего лица, прилипания к укрытиям, перекатывания не подходят

Вы ничего не понимаете в современных играх.

Ссылка на комментарий

Ощущение, что, несмотря на наличие всех этих ста-пятисот путей прохождения, нас все равно держат в определенных рамках и направляют пускай и по ветвящимся и разделяющимся, но рельсам.

 

 

Не понял вообще к чему эта критика

 

Я думаю имелось ввиду то, что когда играешь в первый Деус у тебя не возникало ощущения, будто тебя направляют. А когда играешь в эту - возникает подобное стойкое ощущение.Если это действительно так - то игре серьезный минус.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, как можно вообще серьёзно обсуждать геймплей будущей игры на основе демки преальфы. Вам показали самую первую рабочую версию игры, которая к тому же виснет и глючит. Технологические демки для АТИ также очень смахивают на совершенно сырой продукт. Так что выводы об игре делать рано. Вообще, такими темпами, свежий актуальный геймплей, достойный критики, мы увидим только в следующем году. А пока я вижу только пиар кругоземного путешествия Бельтета и его шапки. Это, как видно по отзывам и твитору, обсуждается гораздо больше нежели чем то, что он привозит с собой на выставки.

Ссылка на комментарий

От третьего лица, авто-реген, все это зло от консолей, на консолях так оно без этого играть будет очень трудно .

думается, товарищи, нормальные игры вернутся только с унификацией ПК и консолей в каких-то принципиально-новых устройствах , меньших по размеру чем ПК и приставки и с другими манипуляторами или каким-то виртуальным управлением

Ссылка на комментарий

вот так, только схематично:

 

Типа змейки на перегонки скорее всего

 

Пасиб, теперь понимаю о чём идёт речь.

 

Я думаю имелось ввиду то, что когда играешь в первый Деус у тебя не возникало ощущения, будто тебя направляют. А когда играешь в эту - возникает подобное стойкое ощущение.Если это действительно так - то игре серьезный минус.

 

У меня возникает ощущение, что авторов статей направляет не сама игра, а разработчики, которые на сто рядов повторяют одно и то же, объясняют и рассказывают, что создаётся ощущение как-будто всё уже предрешено :).

 

Я не понимаю, как можно вообще серьёзно обсуждать геймплей будущей игры на основе демки преальфы. Вам показали самую первую рабочую версию игры, которая к тому же виснет и глючит. Технологические демки для АТИ также очень смахивают на совершенно сырой продукт. Так что выводы об игре делать рано. Вообще, такими темпами, свежий актуальный геймплей, достойный критики, мы увидим только в следующем году. А пока я вижу только пиар кругоземного путешествия Бельтета и его шапки. Это, как видно по отзывам и твитору, обсуждается гораздо больше нежели чем то, что он привозит с собой на выставки.

 

Одно мне понравилось на АТИ, нынче уже с логотипом АМД с серии 6XXX, показали тесселяцию, это намёк, на то, что будут возможности Dx11, интересно всё-таки на ту реализацию взглянуть воочию.

 

От третьего лица, авто-реген, все это зло от консолей, на консолях так оно без этого играть будет очень трудно .

думается, товарищи, нормальные игры вернутся только с унификацией ПК и консолей в каких-то принципиально-новых устройствах , меньших по размеру чем ПК и приставки и с другими манипуляторами или каким-то виртуальным управлением

 

Это, точно консоли убивают всё упрощением и своими фишками, которые пролезли и на ПК, так как никому не хочется делать глобально различающиеся версии для разных платформ, здесь нужен какой-то общий знаменатель.

Ссылка на комментарий
Этот бред бесил ещё в геймплее Splinter Cell, особенно смешно это выглядело, в связке тень+горящие зелёные огоньки на голове Сэма Фишера, ну просто клоунада какая-то.

Лол, думаешь они реально светятся? Горящие зеленые огоньки это такая фишка серии, если ты не понял, эти огоньки видит только геймер чтобы видеть направление сэма в темноте. Что касается пряток в тени, просто сделай яркость поменьше и будет тебе реализм :)

Вот как раз из-за перебора с дизайном и получился по моему мнению этот несчастный вид от третьего лица, дизайнеры старались сделать игру на много моднее, что породило модные тейкдауны аля матрица и тому подобное.

Перебора с дизайном? Ничего подобного. Дизайнеры старались сделать нечто с интересной стилистикой и мир с глубоким содержанием, а не модную вылезанную конфетку. Просто они создали такой мир, где все эти тейкдауны и третие лица получились в тему (и я верю и надеюсь, что у них получилось).

 

С Дентоном согласен. Не надо выдумывать всякую необоснованную чушь пока игра не будет заинсталена и испробована.

Ссылка на комментарий

От третьего лица, авто-реген, все это зло от консолей, на консолях так оно без этого играть будет очень трудно .

 

Играл во второй Дум на приставке - авторегена нет, третьего лица нет - и играется вполне легко и достаточно зрелищно.

Ссылка на комментарий

Стоп, так диалоговая система будет в духе МЕ2? Трындец....

Я из-за таких новостей Dragon Age2 проходить не хочу(там тоже упрощают все и РПг урезают по словам разаботчиков, и коснулось это и диалогов) и особо не жду уже его выхода, а тут еще и деус.

Все ради того, чтобы пятилетние дети-имбицилы не напрягались , тк читать много тяжело :twisted:

А много диалогов это хорошо, в DAO их как раз в меру, можно даже и больше - наоборот, в этой игре больше утомляют бесконечные однотипные подземелия вида пещера уровень 1- уровень 15

Изменено пользователем DisCore
Ссылка на комментарий

Перебора с дизайном? Ничего подобного. Дизайнеры старались сделать нечто с интересной стилистикой и мир с глубоким содержанием, а не модную вылезанную конфетку. Просто они создали такой мир, где все эти тейкдауны и третие лица получились в тему (и я верю и надеюсь, что у них получилось).

 

Ну это ты возможно сейчас только так говоришь, а когда играть будешь к середине игры тебя всё это так забесит :), если ты не играл в Fallout 3 с его зрелищными убийствами, то ты врядли это поймёшь :).

 

С Дентоном согласен. Не надо выдумывать всякую необоснованную чушь пока игра не будет заинсталена и испробована.

 

Говорим о том, что видим, не более того, поэтому необоснованной чуши тут не может быть, разработчики позиционируют эту демку, как играбельную, и показывающую основную механику игры, а дизайн интерфейса и прочие графические плюшки это уже другой вопрос, это прикрасы. Мы ещё многое не видели, но о том что видели - говорим. актуальный геймплей я тоже думаю что будет лишь в следующем году, но здесь были показаны такие вещи, которые врядли уже изменятся, например пряталки в тенях, все эти хрени от третьего лица, тейкдауны, инвентарь, система диалогов, ты думаешь это всё глобально изменится в релизе? Нифига подобного. И где тут чушь?

Ссылка на комментарий
Ну это ты возможно сейчас только так говоришь, а когда играть будешь к середине игры тебя всё это так забесит , если ты не играл в Fallout 3 с его зрелищными убийствами, то ты врядли это поймёшь .

В Фолаут 3 играл, и вряд ли это удачное сравнениие.

Говорим о том, что видим, не более того, поэтому необоснованной чуши тут не может быть, разработчики позиционируют эту демку, как играбельную, и показывающую основную механику игры, а дизайн интерфейса и прочие графические плюшки это уже другой вопрос, это прикрасы. Мы ещё многое не видели, но о том что видели - говорим. актуальный геймплей я тоже думаю что будет лишь в следующем году, но здесь были показаны такие вещи, которые врядли уже изменятся, например пряталки в тенях, все эти хрени от третьего лица, тейкдауны, инвентарь, система диалогов, ты думаешь это всё глобально изменится в релизе? Нифига подобного. И где тут чушь?

Ну во первых, такие мнения не имеет обаснованного веса. Я не говорю, что это полный бред, конечно можно допускать, что нас может что-то не устроит в геймплее, в частности "консольные" фичи. Я сам не одобряю такое. Просто то, что мы видим может восприниматься фактически по другому. Мы пока, что видели обрывки, из которых выходят только искаженные выводы. Другое дело влиться в этот мир, провести в ней пару часов, освоится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, а известно ли уже что-нибудь о политической/социальной составляющей в HR? Первый Deus был очень силён в этом плане, Invisible War с этой точки зрения тоже весьма интересен, хотя политическая концепция в нём уже схематична и невнятна, а социальная отсутствует вовсе (кругом какая-то гламурная тусовка и пара-тройка дежурных бедствующих NPC, не производивших ни малейшего впечатления). А как в Deus Ex HR? У меня складываеся впечатление, что там из киберпанка взяли только идею имплантантов и словно накоротко замкнули её: вроде как все проблемы общества будущего исключительно в том, что у кого-то имплантанты есть,а у кого-то их нет. Как-то весьма тоскливо в такое играть...

Ещё меня приводит в полное недоумение то, что коль скоро это приквел Deus Ex, то почему в нём оружие более крутое (и вроде бы многие технологии тоже)? Если не считать плазмаган, в первом дэузе были самые обыкновенные пушки, которые можно встретить и в современном мире. А в HR что-то уже всё такое навороченное - получается, ко времени действия первой части технология деградировала что ли? По идее-то время действия приквела максимально приближено к настоящему, так почему бы не взять нормальные образцы оружия, которое существует сегодня и просто слегка их подогнать под общий стиль, чтобы уж совсем на FarCry не было похоже? Между прочим, опыт движка Fallout 3 в этом плане по-моему очень показателен: именно в таком стиле хотелось бы видеть оружие и в приквеле (за исключением, опять же, лазерного и плазменного).

И ещё меня не оставляет ощущение того, что 3-й Deus сильно похож на какой-то голливудский боевик для аудитории от 14-ти лет по дешёвым комиксам Marvell. А мир первого Deus был похож на Ghost In The Shell больше всего - это совершенно другой уровень всё же, далеко не "Капитан Америка"...

Вообще если 3-й Deus будет заурядным шпионским боевиком с элементами РПГ и стэлса, разве это будет то самое? Ну ведь серьёзно, я даже в Fallout 3 пытался играть второй раз - ну никак не тянет, Alpha Protocol просто убил диалогами, а в первый Deus уже играл раз 20-ть и ещё готов пройти с новыми модами. Уже есть Splinter Cell: Conviction и Alpha Protocol, а HR выглядит той же самой лабудой, но только замешанной на идее аугментаций. Обалдеть, как круто, только вот зачем оно надо?

И, заметьте, ведь всё-таки можно же было сделать что-то интересное уровня Deus Ex 1 - для меня это мод Hotel Carone, например. По сути самостоятельная игра, но до того атмосферная и свеобразная, что даже в 2010-м году забиваешь на графику уровня 2000-ного и с удовольствием играешь. Только вот Уоррен Спектор этот, на мой взгляд лучший, мод для Deus Ex (на втором месте назвал RedSun) провалил. Вот и встаёт вопрос: а вообще-то профессиональные игроделы способны выкатить что-либо хотя бы отдалённо подобное первой части Дэуза или счастливое озарение Спектора, позволившее создать настоящее произведение искусства, было абсолютно случайно и второе такое, возможно, будет лет этак через пятьсот? :) Если так, то я лучше "Мор. Утопия" за Клару или за Гаруспика пройду - пусть тамошний город мне уже осточертел донельзя, но это хоть игра не бездумная.

Изменено пользователем Riddler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Мерси. И всё же тупость AI видимо наследственное Deus Ex.

 

Эм, и где же вы успели углядеть эту самую тупость ?) Во втором эпизоде солдаты вполне адекватно равернулись к Дженсену и начали вести огонь на подавление, при этом пятясь и заходя за укрытия. В остальных - обычный закскриптованный обход территории.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...