Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Гм... А что? Белки в сое есть, жиры есть, углеводы есть. В принципе, все самое необходимое для восполнения запасов "стройматериала" есть.

 

Так дело не столько в этом, сколько в том: можно ли из нее получить все необходимые для организма аминокислоты.

 

P.S.

Кстати, я так понимаю в HR не будет разделение тела по частям(голова, торс etc.) как в оригинальной игре? Видимо от этого отказались из-за использования регенерации.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так дело не столько в этом, сколько в том: можно ли из нее получить все необходимые для организма аминокислоты.

Такие мелочи в игре не учитываются,Касти востанавливать не ис чего да и ауг этот процес в сотни раз ускорить не может.

 

P.S. Кстати, я так понимаю в HR не будет разделение тела по частям(голова, торс etc.) как в оригинальной игре? Видимо от этого отказались из-за использования регенерации.

Скорее всего из-за котсольного варианта,наверное ставилась задача упростить игру, не кому не нужна "как-бы сложная игра"

Там ауги выбирать надо это так усложняет шутер,.

Да и перится над лишним разделом ни кто не захотел.

Ссылка на комментарий

Такие мелочи в игре не учитываются,Касти востанавливать не ис чего да и ауг этот процес в сотни раз ускорить не может.

 

А причем здесь это? Это чисто размышления с точки зрения реальности.

 

UPD:

дополнение к вопросу о питательности сои

Надпись на упаковке: «Содержит нанитовые механо-химические генераторы. Эти ТСП (тканевые соевые протеины) не только замечательны на вкус, но также и самоподогреваются, при вскрытии упаковки». Лечит, при употреблении, 5 единиц здоровья. Стоимость сои в барах и ресторанах — 10 $
Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Игра уже на торрентах, уже один чел сделал обзор

 

пишут что это копия для прессы.

Как то нехороший журналюга вылил в сеть.

Изменено пользователем Human Revolution
Ссылка на комментарий

Обзор делало какое-то человекоподобное убожество. Нет слов, одни матюги. Какая-то тварь опять украла сырейший билд, а безмозглое быдло, которое за всю жизнь ни в одну хорошую игру, а тем более в РПГ, не играло уже успело захапать этот билд и на срать в три короба. Видно, что билд очень сырой и туда ничего не приделали. В последних игровых роликах картинка раз в 10 лучше, чем в этом билде. Когда уже всё это чмо и воры убьют себя об стенку. Если он даже не видел в глаза DeusEx и до этого момента не знал, с чем его едят, а взялся чего-то судить, то это не обозреватель, это чо попало! А в конце ролика, как началась боёвка, его сразу убили :))) , потому что это не просто тупой шутер.

Да и судить игру по сырейшей бете, это верх идиотизма, тем более судить только графику.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Плохо все это, предрекает плохие продажи. А значит заброс франчайза в долгий ящик...

 

P.S. Смотреть обзор и играть в бету - только портить себе удовольствие. Я точно не буду)))

Ссылка на комментарий

Обзор делало какое-то человекоподобное убожество. Нет слов, одни матюги.

Просто его в школе хулиганы угнетали в этот день сильно, вот и накопилось :)

Я тоже качаю, уже и кряк вышел, не буду проходить всё, да и не уверен, что там вся игра в этой версии, но так, побегаю посмотрю, что к чему, потом отпишусь...

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий
Плохо все это, предрекает плохие продажи. А значит заброс франчайза в долгий ящик...

 

P.S. Смотреть обзор и играть в бету - только портить себе удовольствие. Я точно не буду)))

Ну так там же не полная игра-то. Превью версия обычно уровень-два.

Ссылка на комментарий

Кто скачает тот лох!

 

Увы, уже один есть, но у меня уважительная причина

скорая встреча с "зелеными человечками"

Чем дальше в Детройт, тем игра нравится все больше, очень порадовали большие уровни и общее внимание создателей к деталям. Еле отлип от монитора )

Ну так там же не полная игра-то. Превью версия обычно уровень-два.

к сожалению, по некоторым данным это практически половина готовой игры. С другой стороны, это может послужить прекрасной народной рекламой ) Если только японцы не начнут беситься ...Однако

 

В связи с Deus Ex: Human Revolution произошёл очередной скандал – в интернет утекло пресс-демо игры, а чуть ранее официальный сайт игры был взломан хакерами. Беспокоится о судьбе Deus Ex: Human Revolution вряд ли стоить – целых два кибер-преступления, связанных с проектом и произошедших в небольшой отрезок времени, скорее навевают мысль о чётко спланированной PR-стратегии. Во всяком случае, концепция Deus Ex: Human Revolution вполне обязывает.
Изменено пользователем Maklai
Ссылка на комментарий
Кто скачает тот лох!

 

В любом случае будешь лохом, если тоже не поиграешь в нее. Вообще, игра сырая чисто с графической стороны. По части геймплея все вроде как ок. Играть интересно, веет духом старого DX.

 

Вообще я для себя давно решил, что куплю игру. Дань разработчикам как ни как.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

Я поиграл - в принципе неплохо, но бои пока очень лёгкие, хотя уровень сложности максимальный и отключены все подсказки, типа подсветки предметов и маркеров на радаре. Единственное что бросатеся в глаза - баги с текстурами в нескольких местах, X, Y, A, B вместо клавиш клавиатуры в обучающих роликах и то что даже на макс. настройках со включённым Dx11 Игра выглядит скромно, если не сказать хуже. Графа не лучше второго масс еффекта, а местами и хуже(((((

Ссылка на комментарий

Я поиграл - в принципе неплохо, но бои пока очень лёгкие, хотя уровень сложности максимальный и отключены все подсказки, типа подсветки предметов и маркеров на радаре. Единственное что бросатеся в глаза - баги с текстурами в нескольких местах, X, Y, A, B вместо клавиш клавиатуры в обучающих роликах и то что даже на макс. настройках со включённым Dx11 Игра выглядит скромно, если не сказать хуже. Графа не лучше второго масс еффекта, а местами и хуже(((((

Я бы сказал даже очень неплохо, управление удобное, дизайн замечательный, а главное идет вполне плавно на моем компе - P4 3ГГц с 1гигом памяти))) и музыка "в тему".

Касательно анимации моделей, несмотря на наличие лицевой мимики общие невербальные элементы весьма искусственны и кукольны. Ну и глупая вычурная футуристическая одежда ученой из обучения, сразу видно - французы.

Бета на английском и я почти ни слова не понял, раз не ясно что там происходит, то и дальше играть не стал. А так я даже успел найти пару нычек)))

 

Впечатления положительные, жду с нетерпением локализации.

 

P.S.

Кто скачает тот лох!
Помню в школе, в младших классах, такие выкрикивания были популярны. В каком классе учишься? Изменено пользователем Baelnorn
Ссылка на комментарий

Ух ! Круто, чо.

 

В общем, так :

 

Это, безусловно, проект класса "ААА" - все проделано дорого, музыка, уровни, персонажи, постановка - все в лучших традициях, скажем так, Масс Эффект, с примесью Халф Лайф и Крайзис. Хотя для кого-то это может быть антирекламой- так вот, нет : все таки круто сделано . (да, не очень информативно ага)

 

Гемплей . Он отличается от первого Деуса в пользу сложности (кроме первого уровня-вступления) . По крайней мере на стелсе очень трудно проходить - умираешь от одной-двух пуль, но враги не тупо ходят, как в первой части, и нельзя поподкрадыватся ко всем и стукнуть сзади втупую - нужно изучать маршрут охраны, ждать, пока она отвернется итд, в общем по части стелса, по крайней мере без аугов, очень напряженно и тяжело . Возможно, проходя путем "киллэмолл" было бы легче . В общем враги стали умнее (ну оно не удивительно, все таки много времени прошло :)

 

Уровни большие - в роликах, которые показывали, казалось, что тот же уровень с заложниками маленький - но там полновесных четыре этажа, которые особенно стелсом сложно и долго проходить .

Есть пути обходов, можно играть с ящиками, тягать трупы итд. Стелсом можно как прокрастся мимо охраны прямо, так и найти какой-то более безопасный обходной путь . Охрана ходит так, что ввязыватся в перестрелку в помещениях не выгодно .

 

Тейкдауны теперь вместо "удара дубинкой сзади по голове", только они расходуют энергию, причем вида два - летальный и нелетальный (расходует меньше энергии) . В любом случае, всегда остается одна регенерирующая ячейка, и теперь видно, что это правильно, потому что без нее не понятно пока, как вырубить бесшумно одиночного врага .

 

Подсветка предметов отключаема, но на самом деле удобнее пока с ней, потому что не понятно, что можно брать и использовать .

 

Система имплантантов большая, много чего можно апгрейдить по пути, ну например сначала открыть апгрейд для рук, а потом в них и улучшение контроля отдачи, и силу увеличить итд . В общем интересно . Есть такие штуки, как, например, отслеживание до 7 охранников на радаре с направлением их взора итд.

 

Мир видно, что хорошо, мощно проработан - сразу куча персонажей, сразу новости, имейлы, датапады, книги, интриги итд. Пока что видел только штаб-квартиру Сариф и вот эту миссию с заложниками . Все это такое, каким и должно быть - офисы большие, завод тоже большой - никакого сравнения скажем с Инвизибл Вор .

 

Графика - на преемлимом уровне, в общем мне и такой хватило бы, причем оптимизировано всё хорошо, на макисмуме не тормозит вообще. Конечно, она хуже, чем, скажем, в первом Крайзисе, но такой вполне достаточно - на уровне Масс Эффект .

 

Пока что много нелинейных моментов - можно кого-то спасти или не спасти например, заложники эти, потом можно отпустить-не отпустить лидера террористов итд. По идее, это будет отражено на будущих делах.

 

Ну и пару слов о сюжете . Да, чувак за консолью - это таки Боб Пейдж . Ну и там есть своя интрига в самом начале, причем ее можно даже не понять, если не почитать имейлы итд - вообще не понятно, что происходит .

 

Из минусов вижу только один - мало интерактивности . Т.е. на столе стоит куча всего, но оно не физическое, а просто полигоны с текстурами, ничего не падает, нельзя взять, интерактивных предметов мало - двери, ящики, лесницы и юзабельные предметы типа пультов и компов.

 

В общем, по тому, что пока что есть, пока очень круто, по роликам и описаниям и близко такого не ожидал .

Ссылка на комментарий
Да, чувак за консолью - это таки Боб Пейдж

 

А глава агенства закрывшего расследование нападения на Sarif Industries - Джозеф Мандерли Это написано в имейле на компе копа в миссии где надо в морг пробраться

 

 

Масс Эффект, с примесью Халф Лайф и Крайзис

Мне больше напомнило Альфа Протокол с улучшенными графикой и сюжетом. Адам даже стреляет также как Майкл Торнтон из-за угла не глядя.

 

Кстати, диалоги - пока самая слабая часть игры. Особенно

 

монолог бывшей девушки Адама из вступления. И диалог с бывшим сослуживцем Адама в полицейском участке.

 

Ссылка на комментарий
Из минусов вижу только один - мало интерактивности . Т.е. на столе стоит куча всего, но оно не физическое, а просто полигоны с текстурами, ничего не падает, нельзя взять, интерактивных предметов мало - двери, ящики, лесницы и юзабельные предметы типа пультов и компов.

 

А смысл ? Кидаться авторучками и микроскопами в охранников ? :) Прожорливость игры до системных ресурсов подскочит, а пользы (кроме эстетического удовольствия) практически никакой (см. "реализация PhysX в играх"). Во всяком случае там можно поднимать автоматы с газировкой и большие мусорные контейнеры - забавно, если еще и бросаться ими (вспоминается кадр с летящим холодильником из "Района №9").

Ссылка на комментарий
А смысл ? Кидаться авторучками и микроскопами в охранников ? :) Прожорливость игры до системных ресурсов подскочит, а пользы (кроме эстетического удовольствия) практически никакой (см. "реализация PhysX в играх"). Во всяком случае там можно поднимать автоматы с газировкой и большие мусорные контейнеры - забавно, если еще и бросаться ими (вспоминается кадр с летящим холодильником из "Района №9").

Хммм... ограниченное представление об интерактивности. В обучении не мало интересных вещей - компьютеры, которые нельзя использовать, было бы занятно почитать логи; стенды с клешнёй манипулятором; еще несколько ХЗ чего для ХЗ чего, но опять таки могли дать этим поиграться - в пресловутой второй Half-Life у Дока/Профессора был миниатюрный телепортатор, которым можно было телепортировать горшки с растениями и прочую утварь.

 

По поводу сложности - в обучении я проморгал в самом начале, и двое "террористов" за пару секунд меня укокошили, успел расстрелять только одного, ситуация радует)))

Изменено пользователем Baelnorn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...