Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Хмм, сильно ошибся. В большинстве выводов, что характерно. 1) Газовая граната переводит врагов в состояние alarmed. Срабатывание гранаты - hostile. Бонус призрак дается.2) Выстрел в лицо шокером, а) из-за угла - состояние alarmed или hostile. Условия не совсем понятны. б) в поле зрения врага (но под маскировкой) - hostile. Бонус дается в обоих случаях. 3) Срабатывание газовой мины - переход в состояние alarmed, бонус дается. В отличие от гранаты, если враг видит установку мины, он не переходит в состояние hostile при срабатывании. 4) Замечен врагом. Состояние alarmed. Бонус дается.P.S. Все пункты с гранатами и минами рассматривают вариант засыпающего врага/врагов, которых не видит никто посторонний. Изменено 3 сентября 2011 пользователем Soul Reaver Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2011 Кажется, есть 2 состояния враждебности: alarm - враг есть, но его не вижу, hostile - вижу врага и стреляю.А может тупо - "стрелял хоть один противники или нет"? Ссылка на комментарий
Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2011 Alarmed - скорее не "есть противник, но не вижу", а "а нет ли тут кого-то" (кто бросил в меня гранату)? Спустя 30 секунд - наверное, граната с неба упала. Все в порядке. Все таки AI тут не блещет. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2011 "есть противник, но не вижу""а нет ли тут кого-то" (кто бросил в меня гранату)Одно и тоже. Ссылка на комментарий
NonGrat Опубликовано: 3 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2011 Вот опять - нейтрализую целиком всю локацию, при этом и на камеры не попадаюсь и нпс не тревожу даже, но ни призрака, ни ловкача нет((( приходится загружаться на начало и быстро никого не трогая пробираться к цели и тогда есть и призрак и ловкач, а потом в обратном порядке обхожу локации. P.S. alarm - нпс просто замечает что-то подозрительное и идет выяснять что это; hostile - нас раскрыли и тогда либо бой, либо ноги-ноги, либо капсула с цианидом в воротнике, но это же киберпанк - тут "капсулу" активируют добрые люди дистанционно и нас не спрашивают. Ссылка на комментарий
ice99 Опубликовано: 5 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2011 А кстати, обещают ли разработчики SDK или набор для конструирования mod-ов (а-ля Фолл-3)?Такая возможность продлевает интерес к проекту на порядок. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2011 Видео туториал по стэлс тактике DXHR. Топик создан на официальных форумах эйдоса и пока доступно только 8 миссий до телеканала Пайкос. Video 1: Game Prologue / Attack on Sarif HQ - Video 2: Sarif Manufacturing - Video 3: Detroit Police Station - Video 4: DRB Transmission - Video 5: FEMA Factory / Detention Center - Video 6: Hengsha - Video 7: Tai Yong Medical - Video 8: Picus Communications - Ссылка на комментарий
Евгений Опубликовано: 7 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2011 Оказывается, если кинуть бочку в машину, то она загорится... О____о Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 8 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2011 А вот картонные коробки не горят. И для меня это печально(((. Помню как в первой части сносил весь картон на уровне в одно место и поджигал Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2011 Смотреть примерно с 4-й минуты Ссылка на комментарий
DeadDazz:( Опубликовано: 13 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2011 Суровая турель смерти. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2011 Фишка в том, что она без проблем разнесла милитари-бота Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 13 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2011 Ну так они ж выносят и так легко. Другое дело, что уничтожить турель нереально. Ссылка на комментарий
MrNumbers Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) Кстати, выполнить взлом можно если захватить атакующий узел, а не зеленый кружочек. Это сложней, но иногда путь короче. Может, уже все заметили, но мало ли...Если взламывать именно атакующий узел, то автоматически дадут всё содержимое всех контейнеров во взламываемом компьютере (опыт, деньги, вирусы-бомбы, стоп-черви) вне зависимости от того, открыли мы их при взломе, или нет. Поэтому я всегда стараюсь взломать красный узел, даже если путь до него длиннее. Но, как уже было отмечено, не всегда есть такая возможность (часто стрелки идут ОТ него). Изменено 16 сентября 2011 пользователем MrNumbers Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 А кстати, обещают ли разработчики SDK или набор для конструирования mod-ов (а-ля Фолл-3)?Такая возможность продлевает интерес к проекту на порядок. Не обещали. Думаю в течение 1-2 года не стоит ждать, все зависит от нового скачка коммьюнити если подрастет прилично и пойдут сиквелы, дополнения то после выхода DXHR2 могут сжалится и дать сдк к DXHR. Так иногда делают компании которые не думали об этом вапще как Скверы...Есть еще вероятность написания любительского СДК, там ведь много не надо подгрузка локаций(отдельные румы) в единый рабочий слой и расстановка на нем пропертов, редактор скриптов все чего в принципе будет достаточно для создания неплохих миссий. А вот диалоги в таком случае будут огромной проблемой, просто посмотрите на горстку фанатов освоивших faceFx в udk, а без номрального инструмента там невозможно работать).Вот с новым Вором чуть проще он на анриал енжайне, а для него есть вполне работоспособный Удк и все почти освоено любителями. Ссылка на комментарий
d1man Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 Ребят, подскажите плз, как сделать так, чтоб этот мини-инвентарь (где 10 предметов, каждый под своей цифрой) всё премя отображался? А то у меня он ненадолго включается только при смене оружия. Никак не могу найти в настройках. Ссылка на комментарий
NonGrat Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 d1man, настройки => клавиатура => "панель: включить автопоказ" - Ё Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 =) Тильда. Перед единицей клавиша на клавиатуре. Ссылка на комментарий
d1man Опубликовано: 16 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2011 Спасибо, видимо так же и отключил - случайно ё нажал) Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 17 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2011 А можно отключить это переключение между первым и третьим лицом? Ссылка на комментарий
NonGrat Опубликовано: 17 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) Эээ... нет.Но оно включается во время "укрытия", т.ч. не будешь укрываться, не будет "третьего лица". А так как-то странно будут выглядеть некоторые моменты от первого, хотя... если вспомнить Dark Messiah of Might and Magic, то я бы был не прочь посмотреть на тейкдауны от первого лица. Изменено 17 сентября 2011 пользователем NonGrat Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 18 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2011 Понятно. А реально пройти без всех этих тейкдаунов, икарусов и тайфунов? Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2011 Понятно. А реально пройти без всех этих тейкдаунов, икарусов и тайфунов?Твой любимый стэлс, Димон. Там нет места для тайфунов и прочего. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 18 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2011 Понятно. А реально пройти без всех этих тейкдаунов, икарусов и тайфунов? Реально. Но тейкдаун не нарушает тревогу и не убивает, если ты только не смертельный делаешь. Тайфун - да - смертелен. А Икар - понадобится т.к. Дженсена очень сильно к земле тянет при прыжках - меня лично запарило умирать =) Да и с ним проще по уровням бегать в том же Шанхае. Икар только оглушает противников если тебе это надо, а так он просто, чтобы ты не умер от прыжка с высоты. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 18 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2011 Понял. Не все так плохо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас