Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.

Сложность хард ;)

Изменено пользователем froze
Ссылка на сообщение

Очень меня разочаровывает в этом процессе то, что на рабочей неделе я могу присутствовать в мире игры не больше 2-3 часов. Слишком затягивает сюжет и, прерываясь, играя такими маленькими порциями, просто теряется драйв. Как же так... почему девелоперы ничего не предусмотрели на этот счёт, чтобы снивелировать эффект (=

Ссылка на сообщение

Только что открыл для себя что... Камеры можно разбить =) Кинул ящик и делов... А ещё Турель это ещё тот чит - врубаешь на врагов и таскаешь с собой как терминатор.

Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Камеры можно разбить =)

И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...

Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.

Ссылка на сообщение

3 вообще-то, считая тот, что поднимается перед турелью.

Когда подошёл к Малик чтобы улететь, дали четвёртый :)

 

Вопрос, как обезвреживать мины?

Ссылка на сообщение

ZwerPSF

 

И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...

Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.

Камеры, роботов, турели и боссов можно временно отключать шокером(парализующий пистолет) не поднимая тревоги.

Ссылка на сообщение

Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно))

 

Народ, я правильно понял, что используя гранаты нелетальные невозможно получить "призрака"? Ибо что при оглушении, что в дыму газовой гранаты, что под воздействием эми, враги сразу становятся "враждебными" (офигенная фраза)))))? Фейл разработчиков имхо....

Ссылка на сообщение

За это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание)))

Ссылка на сообщение
Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно))

На боссов не действует - об этом написано в описании Трофея на ПС3, а в стиме вроде забыли дописать.

Ссылка на сообщение

Kaizer

За это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание)))

Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.

Ссылка на сообщение

Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.

Как раз таки суммируется, просто ловкач мало где доступен, а вот призрак почти во всех заданиях

Ссылка на сообщение
а если враги ни разу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы)
Призрак только за то дается, что тревогу враги не включают вроде. Там есть такие кнопки тревоги, они не должны загореться красным.

Когда экспериментировал, то у меня получалось так: если нпс отвлечь бросив ящик и нпс станет "подозрительным", то "призрак" останется; если ему на глаза попасться на мгновение и нпс станет "подозрительным", то "призрак" обнулится.

 

Фейл разработчиков имхо...

Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"?

 

P.S. не, на самом деле, у меня с анг. беда и я чисто интуитивно ориентировался что к чему)))

 

За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.

Сложность хард ;)

Аналогично все, но поднял только 2 уровня + 1 праксис нашел %)

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на сообщение
Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"?

Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил? А говорил я о том, что враги переходят в "активную фазу" даже будучи оглушенными, или под огнем турели. Т.е. типа они тебя обнаружили и все, бонус призрака не начисляется, а это имхо неправильно.

Ссылка на сообщение
Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил?

Из того поста нельзя грамматически однозначно сказать к чему относятся последние слова, то ли к "фразе", то ли к абзацу целиком. Вот тебя и неправильно поняли.

 

Я про оглушение не ака "бессознательное состояние", а про оглушение гранатой или вывод из строя газом.

Ни разу не нейтрализовал нпс газом или гранатой, всегда в рукопашную. Сейчас проверю. Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".

Ссылка на сообщение
Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".

Если настроить турель на врагов - призрака не дают. Также если взорвать бота эми-гранатой.

Ссылка на сообщение

Ах вот оно что, нпс успевают стать "враждебными" как только увидят гранату, а гранаты срабатывают с задержкой. С нелетальными минами еще не проверял. Ну и ладно. Пффф, но "фейл разработчиков" - это громко сказано <_<

Ссылка на сообщение

Становятся враждебными в момент когда заметят гранату, но до этого они ее слышат и сразу оборачиваются в ее сторону. В случае мин - становятся враждебны при срабатывании.

Для получения призрака - можно попадаться на глаза врагам. Дается бонус в случае, если они не становились враждебными. Необходимо перепроверить, распространяется ли это на изменение статуса при попадании из шокера.

Бонус за тревоги (ловкач, если не ошибаюсь, в русской версии?), насколько я знаю, пропадает даже при подозрительных дейсвиях на камере - замечен герой или тело противника. Не проверял в случае попадания на глаза турелям и дронам. (Турели , кстати, неожиданно глазастые, издалека замечают перекатывающегося гг, когда этого не делает смотрящий туда же враг)

Ссылка на сообщение

Помоему призрака дают если радар на время выполнения сюжетного квеста ни разу не переключился в состояние hostile (враждебный). Переключение suspecious (подозрительный) - допустимо. Ловкача дают если не поднимали тревогу (под тревогой понимается воющая сирена и мигающие красным лампочки).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...