AndreyMust19 Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 31 октября 2011 Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 1 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2011 круто. но слишком трагично... не, вообще надо отдать должное автору за хорошую пародию как на голоса и визуальный стиль, так и на саму суть происходящего. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 7 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2011 Нанохолодец™ NanoHoloDeds – голографические наностарики, сжиженные Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 11 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2011 SlashNet, похоже на ранний концепт-арт (= Потом разработчики подумали, и решили вс-таки добавить Адаму ножи. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 18 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) Изменено 17 декабря 2011 пользователем ZwerPSF Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Eg-XmgJ-6ws Изменено 18 ноября 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
Sleepwalker Опубликовано: 24 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2011 Сыщик кое-кого напомнил.... Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 24 декабря 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2011 За исключением "проворнее макаки" и "плыву как камбала". Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 27 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2011 Этого еще не было? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 27 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2011 Приквел: Ссылка на комментарий
Icarus Опубликовано: 28 декабря 2011 Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2011 (изменено) Этого еще не было? Это чудесно. Изменено 28 декабря 2011 пользователем Icarus Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 22 апреля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2012 Backspace Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 31 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) Интересно, сколько КГ весят тела в этой игре? И еще Ask JC Denton Изменено 31 июля 2012 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 14 февраля 2013 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2013 Ссылка на комментарий
Poundcake Опубликовано: 20 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2014 Фанатам первого Deus Ex и HR посвящается.http://www.youtube.com/watch?v=QoFe8hRy42o Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 20 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Фанатам первого Deus Ex и HR посвящается.Было. Троллинг HR на движке DX1. Изменено 20 сентября 2014 пользователем MVV Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 21 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2014 PoundcakeВсе уже найдено до Вас, на то мы и фанаты. Можете не стараться. Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 15 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2014 Интересно, почему сработал двойной... Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 15 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2014 Потому что Deus Ex и глупость - неразлучны. XD Ссылка на комментарий
Stainless Опубликовано: 19 января 2015 Рассказать Опубликовано: 19 января 2015 Интересно, почему сработал двойной... Движок, на котором сделан ХР - одна большая дыра с кучей проблем и ограничений. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 19 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 19 января 2015 Теперь понятно почему в играх запрещают прыгать. Программисты просто разучились это делать. Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 19 января 2015 Рассказать Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Да уж... Падать с моста нельзя (особенно печально на последнем уровне, когда мимо зомби пробираешься, а там по три подмостка с каждой стороны, но с одного на другой нельзя, стрелять на базе нельзя... По большому счёту, такие ограничения связаны с ленью разработчиков: это же надо корректную реакцию игрового мира на такие действия закладывать, куда проще поставить невидимую стену, чем прорисовывать лишние декорации, продумывать мир так, чтобы игрок не вылез за его пределы (что при наличии кучи передвигаемых предметов и высокого прыжка значительно усложняется) и т.п. Изменено 19 января 2015 пользователем MVV Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас