Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

А тебе не пофиг, какая там у арбалета написана и есть на самом деле отдача, если после каждого выстрела он перезаряжается?

 

А, ну и еще, если убить лидеров обеих группировок, то под электричеством не придется плыть.

Это как раз то "логичное", что ты просил ))

Изменено пользователем Xapeyc
Ссылка на комментарий
  • Ответы 531
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

если убить лидеров обеих группировок, то под электричеством не придется плыть

А как это обыгрывается там? Тоже какой-то человек появится, который включит генератор, когда Даниэль будет около двери или "пробой" изоляции в воде пропадёт? И есть ли там намёк на то, что для этого надо ликвидировать обоих главарей?

Ссылка на комментарий

Так, в общем закончил миссию в Париже. Несколько вопросов, потому что перепроверять всё уже сил нет, надоело.

 

В одном из подвалов тусуется некий Эрик. Над ним есть комната, где живёт какой-то алкаш, он говорит что-то типа "я давно никого не вижу, кроме этого торговца оружием", а в квартире Эрика есть сейф с оружием — значит, Эрик и есть этот торговец, о котором упоминает алкаш. Если заговорить с Эриком он скажет "Проваливай, это частная собственность". Но при этом сейф Эрика можно спокойно взломать, всё оттуда забрать и Эрик не нападёт! Вопрос: этот Эрик — сюжетный персонаж (то есть он при определенных условиях будет продавать оружие) или его впендюрили просто вдовесок к сейфу с оружием (ну то есть чтобы как то объяснить, откуда тут сейф с оружием — типа тут живет торговец оружием, вот отсюда и оружие :)). И если Эрик, действительно, сюжетный перс, то почему он всё-таки не нападает, если я ломаю сейф — это баг или так и задумано?

 

  • [дополнено] меня радует гробовое молчание людей на форуме: никто ничего не подсказывает. Так что для интересующихся на будущее сам же себе и отвечу. Как я понял из одного поста на этом форуме (сам не проверял, надоело) Эрик — повязан с Юдинианцами, поэтому он будет продавать оружие, видимо, только если ты работаешь на Юдинианцев. Но в любом случае глупо, что его сейф можно спокойно взломать, забрать оттуда всё барахло и уйти, а Эрик не нападёт (при этом НЕ работая на Юдинианцев!)

Если вылезти от Эрика наверх, пройти мимо комнаты, где живет алкаш и выйти наружу, то окажешься на такой площадке типа крыши (туда можно попасть и по-другому, но я думаю, понятно, о чём идет речь), так вот, там за картонными коробками лежит датакуб с мессагой "бла-бла, пароль для root'а такой-то" — я так и не понял, для чего этот пароль?

 

Место, где лежит Глок-17 с глушителем, там еще записка "ты знаешь, что с этим делать". А в старом городе (подъезд недалеко от входа в лабораторию Human Horizont") есть квартира, где, судя по записям в компьютере и наладоннике живёт какой-то киллер что-ли… Короче, он следит за неким "объектом" из окна в бинокль (там бинокль на подоконнике лежит). Эта нычка с Глоком — она, видимо, для этого "киллера" предназначена? И есть ли какое-то развитие этой линии или "киллер" тут тоже просто для того, чтобы объяснить, почему на улице пистолеты с глушителем валяются :)

 

"Итальянец" которого "разозлил" Даниэль тем, что перехватил его работу (об этом скажут в Теневом Легионе) и который обещал, что при следующей встрече из них двоих в живых останется только один, — он еще появится в игре, или это просто "шутка юмора" такая?

Изменено пользователем DrPeps
Ссылка на комментарий
"Итальянец" которого "разозлил" Даниэль тем, что перехватил его работу (об этом скажут в Теневом Легионе) и который обещал, что при следующей встрече из них двоих в живых останется только один, — он еще появится в игре, или это просто "шутка юмора" такая?

Что мешает пройти игру и проверить?

Ссылка на комментарий

Что же конкретно является причиной сбитого в итоге вертолёта - не выключенный генератор или *расстрел* на железнодорожной станции? генератор я выключил ... но поехал в итоге на поезде.

Да и Дед - поменьше вчитывайся в посты некоторых здесь выговаривающихся с непонятными и мелкими придирками - недовольные всегда будут даже если им кусок золота положи... я думаю все баги уже отловлены - и проблемы остались только с текстами и соответственно с переводом..... удачи... ждём...

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий

я думаю все баги уже отловлены

Я писал об одном глюке тут, но там мне никто не ответил. А косяк-то очень серьёзный! Так что прошу общественность как-то прокомментировать: было у других или нет? Конкретно речь идет вот о чём. Защитный костюм на уровне "боевой подготовки" 2 защищает ХУЖЕ, чем на уровне 1 (на ур. 1 поглощает 50%, а на ур. 2 — 25% дамажа), заметил я это в миссии в Париже в лаборатории Human Horizont, где в комнате, заполненной каким-то токсином, лежит акваланг (и дохлый аквалангист :))

Изменено пользователем DrPeps
Ссылка на комментарий

Так, начал миссию в Москве. Вопросы/непонятки :)

 

В инфо-терминалах в метро рассказывается, что в Москве введен комендантский час, поэтому ходить по улицам нельзя и ВСЕ учреждения как частные, так и государственные на время комендантского часа должны быть закрыты, — а какого ж хрена тогда работает кафешка, где Даниэлю мужик ключи от хаты отдает?!

 

Не совсем понятна логика, по которой сделана прочность дверей. Например: дверь на конспиративную хату имеет прочность 50% и её никак нельзя выбить из пистолета, а дверь в подворотне (на пути к милитаристам, где Омар сидит, там за этой дверью еще вход в метро) с прочностью 60% из пистолета вышибается за 4 выстрела (-15% прочности после каждого выстрела), — нелогично…

 

Недалеко от входа к базе Евгения есть дверь, перед которой стоит маленькая желтая статуэтка будды, если зайти в помещение за этой дверью, то дадут бонус за исследование локации, но в самом этом помещении, вроде, ничего нет — ни ящиков со шмотками, ни люков/дверей никаких. Эта дверь с "буддой" она какой-то более глубокий смысл имеет? — [дополнено] да, имеет: если работать на Евгения, то после его 2-го задания (уничтожить ботов) Борис (продает оружие) скажет, что он, типа, знает еще одного торговца оружием и даст его телефон. Этому торговцу можно позвонить по телефону из конспиративной квартиры, так вот, если согласишься у него что-то покупать, то оружие надо забирать из этого помещения, где дверь с буддой.

 

Евгений дал задание грохнуть мента. Я полазил туда-сюда. Так понял, что имеется в виду кекс, который стоит в самом конце бульвара справа за ящиками (если смотреть с той позиции, как Даниэль впервые высаживается в Москве). Если дойти до конца улицы, где расположена китайская кафешка, то этого кекса можно разглядеть в бинокль или в прицел снайперской винтовки (у него рожа в отличие от остальных ментов не закрыта забралом шлема), — я правильно понял, что это он и есть? А можно ли к нему как-то тихо подобраться, или чтобы его грохнуть возможны только 2 пути: (1). застрелить с огромной дистанции из снайперской винтовки (не могу, навыка нет, прицел сильно качает), (2). тупо вломиться как терминатор на площадь с ботами и грохнуть его "во честном бою" :)

 

Можно ли незаметно просочиться в кафешку, чтобы забрать ключи от конспиративной хаты, не будучи замеченным ментами? Там 2 мента и бот. Один мент стоит слева за углом, второй — ходит туда-сюда. Если я ловлю момент, когда мент у кафешки и бот идут оба вправо и пытаюсь пробежать у них за спиной, то меня видит мент, который стоит слева. Пробовал несколько раз — не получилось. Это вообще можно сделать без того, чтобы не убивать стоячего слева мента? (Его вообще можно усыпить дротиком, но мне это не очень нравится, так как его труп по идее увидят бот и второй мент и поднимут шухер, в игре они, правда, не обращают на это внимания, но в жизни это нереально)

 

P.S. Это, правда, в раздел "очепяток", я обычно не обращаю на них особого внимания, но тут ржал дико, просто обоссался! Там в одном логе переулок назван правильно: подколокольный, а в другом — подкольный, нет, право! "подкольный переулок" это так ржачно, нарочно не придумаешь!!!

 

А ты не думал, что это получаемый дамаж, а не поглощаемый?

Нет, это должен быть именно поглощаемый дамаж, потому что на экране появляется индикатор -25% или -50% (обратите внимание на знак минус). В оригинальном DeusEx поглощаемый дамаж рос по мере прокачки навыка "оборудование" (не помню, как он там назывался, ну короче использование бронежилетов, аквалангов итд.). Но по-любому я замерял время — при навыке "боевая подготовка" = 2 я дохну от токсина (одетый в защитный костюм) БЫСТРЕЕ, чем при навыке 1 — значит, дамажа на ур. 1 я получаю меньше. Это очевидный же косяк!!! Или это только у меня так?

Изменено пользователем DrPeps
Ссылка на комментарий
А можно ли к нему как-то тихо подобраться, или чтобы его грохнуть возможны только 2 пути: (1). застрелить с огромной дистанции из снайперской винтовки (не могу, навыка нет, прицел сильно качает), (2). тупо вломиться как терминатор на площадь с ботами и грохнуть его "во честном бою" :)

Иди по той стороне бульвара где стоят 2 чела возле тачки и один ходит. Идёшь дальше - там ящики - быстро выбегаешь - в лоб пулю и назад. Боты заторможено реагируют - убежать за ящики успеешь.

В инфо-терминалах в метро рассказывается, что в Москве введен комендантский час, поэтому ходить по улицам нельзя и ВСЕ учреждения как частные, так и государственные на время комендантского часа должны быть закрыты, — а какого ж хрена тогда работает кафешка, где Даниэлю мужик ключи от хаты отдает?!

Ну как бы в разговоре те говорят мол какой ты крутой, что с парадного вошёл т.е. типа закрыто... но кто будет терять прибыль =) Кто-то и заночевать может в кафешке.

Можно ли незаметно просочиться в кафешку, чтобы забрать ключи от конспиративной хаты, не будучи замеченным ментами? Там 2 мента и бот. Один мент стоит слева за углом, второй — ходит туда-сюда. Если я ловлю момент, когда мент у кафешки и бот идут оба вправо и пытаюсь пробежать у них за спиной, то меня видит мент, который стоит слева. Пробовал несколько раз — не получилось. Это вообще можно сделать без того, чтобы не убивать стоячего слева мента? (Его вообще можно усыпить дротиком, но мне это не очень нравится, так как его труп по идее увидят бот и второй мент и поднимут шухер, в игре они, правда, не обращают на это внимания, но в жизни это нереально)

Усыпил всех дротиками и унёс в подворотню. А так... за ключом можно и не идти или позже зайти чисто за экспой. Я сразу эту квартиру нашёл не дойдя ещё до кафешки - вынес дверь - вроди и за это дали экспу тоже.

Ссылка на комментарий

Я сразу эту квартиру нашёл не дойдя ещё до кафешки

Да я тоже эту хату нашел сразу, еще до того, как прислали мессагу, что можно забрать ключи от нее. Дверь взломал, благо навык развит :). Несколько нелогично, что мессага о конспиративной хате приходит не сразу по прибытии Даниэля в Москву, а когда дойдёшь до определенного места. Мне она пришла, когда я обездвижил шокером мента на бульваре и вошел в подворотню. Но по идее Даниэль должен сразу получить сведения о квартире.

Ссылка на комментарий

Замечательный мод, Дед молодец.

Поначалу не думал что он такой длинный, а потом удивился как быстро он закончился.

Единственное что испортило впечатление - слишком много врагов в Москве и сильная отдача любого оружия.

Мод больше ориентирован на бой, чем на стелс.

Ссылка на комментарий

Чё-то я не понял, как управлять ботами. Купил у Омаров в Москве бота-паука, к нему прилагается пульт управления. Там 2 команды: "поддержка" и "патрулирование" — и что сие значит? Как оно действует? Непонятно также, как повести паука в какую-то точку и заставить атаковать конкретного противника (т.е. типа того, как можно управлять летающим дроном, правда, дрон атаковать не может; например, сижу я где-то в укромном уголке, направляю паука в другое место и он атакует кого мне надо) — или это вообще невозможно?

 

Непонятно с расходом энергии ботов. В описании навыка "механика" сказано, что по мере его роста уменьшается энергорасход ботов. Для летающего дрона это действительно так: на уровне "механики" 2 дрон потребляет 16 единиц, на уровне 3 — 7 единиц (на ур. 4 экспы не хватает проверить), а вот паук и на 2 и на 3 потребляет одинаково — 40 единиц. То есть некоторые боты с ростом "механики" энергорасход не уменьшают что ли?

 

Еще хотел сказать про летающий дрон, идея отличная, только зачем вид его камеры сделали в каких-то мразотных желто-красно кислотных тонах? Видимость очень плохая. В оригинальном DeusEx камера дрона показывала нормальные цвета, было всё удобно и отлично видно (правда, летал он там недолго, энергии жрал ужасно много, хи-хи)

 

А вот еще забыл: подскажите, а имплант "EMP поле" (канистра у Омаров) может отключать гранаты на стенах? Я поэкспериментировал с этой канистрой, но проверить гранаты забыл, а потом после того, как уже затер этот сэйв, вспомнил, что в DeusEx там вроде взрыв EMP-гранаты на время деактивировал (или вообще отключал? че-то уже забыл…) не только камеры, но и гранаты (LAM, газовые итп). А то меня в Москве на Пушкинской площади в подвале, где сидит Николай сожгло фосфорной гранатой! А такое оружие — нарушение женевских конвенций!!! :) (в DeusEx таких жестоких гранат не было) -- [дополнено] : всё-таки очень было интересно узнать про "EMP поле", так что переиграл Москву с самого начала: да, действительно, этот имплант отключает гранаты, после чего её можно спокойно забирать, и она не взорвется :)

Изменено пользователем DrPeps
Ссылка на комментарий

А какой клавишей убрать предмет в руках?

А то схватил спички и так и ношусь с ними в зубах.

Бросить могу, а сунуть в инвентарь - фих.

Хотя в инвертаре они тоже не виднЫ :)

 

А вот Сигареты - как положено

Ссылка на комментарий

Решил отписать впечатления после прохождения, по этому пишу только сейчас. Только что прошёл 2-мя концовками(Большой взрыв и Объединение с Титаном). Общие впечатления исключительно(!) положительные. Проделан огромный объём работы. Большие красивые карты, красивые модели оружия, интересный сюжет, дополненный качественными диалогами. Вообщем качество роботы налицо.

Деду и его коллегам огромное человеческое спасибо!

 

Единственное, немного бросаются в глаза "старые" руки. Ну и по мелочи придирки у меня есть) Например, что само оружие в игре совсем старое. М4, FN, АК, Глок и тем более Ингрем через 15 лет будут антиквариатом. Но я прекрасно понимаю, что новые модели рисовать очень сложно.

 

Дед, по концовке со взрывом базы у меня к вам вопрос есть. Какой-то эпилог к ней откровенно негативный. Отчего так?

Ссылка на комментарий

Пилот сдох поди.

Ага, и Ксандер и Магнус... Значить тут всё от количества выживших зависит? Ну а сама резюмирующая фраза? Она тоже меняется? Конкретно изречение Эмерсона в этом контексте меня удивило.

Ссылка на комментарий

Кстати, ведь есть возможность вообще не разговаривать с Магнусом(арканум же? да? да?), как это повлияет на сюжет???

Есть. Повлияет так, что у Магнуса поедет крыша.

 

Читы не отключены, они просто по-другому включаются.

 

Непонятно, почему отдача у арбалета разная в зависимости от разного типа дротиков? Усыпляющий — 0,35, обычный и сигнальный — 0,9. Я еще как-то могу понять, что огнестрельное оружие при разных патронах дает разную отдачу, там может быть разное количество пороха, но у арбалета она не может быть разной. И еще явная глупость, что у дробовика отдача меньше, чем у пистолета (0,55 против 0,6 у "FN Forty-Nine"). И, кстати, совсем уж бредово, что решетки (там, где отключается электричество оружейного магазина, и на пристани, где ход на базу контрабандистов) можно расстрелять из пистолета, но нельзя выломать ломом, хотя дамаж лома гораздо больше и вообще он предназначен, чтобы им что-то ломать :)

Отдача - относительная величина, а не абсолютная, и сравнивать ее нельзя. То же самое с повреждением, у рукопашного оружия и у огнестрельного оно имеет разные типы. В зависимости от врага (робот, человек, киборг) эффект будет разный. Киборги, например, эффективнее всего убиваются с подкалиберных пуль, тогда как на людей они действуют слабее обычной дроби.

 

Что же конкретно является причиной сбитого в итоге вертолёта - не выключенный генератор или *расстрел* на железнодорожной станции? генератор я выключил ... но поехал в итоге на поезде.

По сюжету - оба фактора, но в скрипте проверяется только улетел ли игрок с железнодорожной станции или нет.

 

Не совсем понятна логика, по которой сделана прочность дверей. Например: дверь на конспиративную хату имеет прочность 50% и её никак нельзя выбить из пистолета, а дверь в подворотне (на пути к милитаристам, где Омар сидит, там за этой дверью еще вход в метро) с прочностью 60% из пистолета вышибается за 4 выстрела (-15% прочности после каждого выстрела), — нелогично…

Прочность - это число HP, а не порог повреждения после которого дверь можно сломать. Воздействие рукопашного оружия на двери в два раза меньше, чем написано в инвентаре в описании, к тому же в этом случае не добавляется эффект от навыка владения оружия (медицина). Двери эффективнее всего бить ломом при прокаченном имплантанте рук.

 

Господа, не разъясните ли такой момент: в Москве

к Владимиру Григорьеву

можно зайти, только лишь пройдя

все квесты за Евгения и его банду?

 

Нет, есть другой способ, но он не совсем правильный и нужен только для того чтобы игрок не смог застрять по сюжету:

 

Убить Евгения и отдать Амриту Магнусу. После этого выполнить первые два квеста Омаров и их хакер расскажет про Владимира. Кстати, это часть прохождения если хочется убить всех персонажей. Владимира после первой же встречи тоже можно пристрелить.

 

 

Дед, по концовке со взрывом базы у меня к вам вопрос есть. Какой-то эпилог к ней откровенно негативный. Отчего так?

Во всех концовках только первая пара фраз и цитата всегда одинаковые, все остальное целиком зависит от того, как была пройдена игра.

Ссылка на комментарий
Во всех концовках только первая пара фраз и цитата всегда одинаковые...

 

Вот-вот, у меня как раз по цитате вопрос. Что-то в концовке с подрывом базы MJ12 она(цитата) имеет ярко выраженный негативный оттенок.

Дед, а Дед, по твоему такой конец - это плохой конец?

Ссылка на комментарий

Вот-вот, у меня как раз по цитате вопрос. Что-то в концовке с подрывом базы MJ12 она(цитата) имеет ярко выраженный негативный оттенок.

Дед, а Дед, по твоему такой конец - это плохой конец?

"Плохой" конец - за Омаров, а тут обычный. Кстати, эта концовка - единственная, которая не противоречит сюжету оригинала.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...