Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

Обсуждение 2027

Рекомендуемые сообщения

Лучший мод для Deus Ex, жалко что нельзя из МП-40 в париже пострелять(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже вот седьмой раз прохожу, а каждый раз что-набудь новое нахожу)))))))))))))) главное что не надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - не является ли вагон со взрывчаткой в Москве отсылкой к Fear Effect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - не является ли вагон со взрывчаткой в Москве отсылкой к Fear Effect?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Мод шикарен )

кстати не заметил, чтоб он был заточен "под шутер", как тут писали, как по мне - очень углубленный стелс.

играю на реализме за технохакера ассасина ))

есть вопрос, нигде не смог найти ни ответа, ни намёка.

Москва (первая) Крыша где русские солдаты (там где ГЕП находиться) и собственно есть сейф который можно взломать (с приращением и батарейками) а есть ещё силовое поле, которое скрывает ещё 1 приращение, и всякую мелочь. Взломать нельза, разрушить тоже... вопрос - как достать содержимое? :)

 

Ну и дверь не открываемая на той-же крыше - к чему это?

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сюжетное приращение, нужно выполнять квесты Омаров в клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно , уже увидел )) пардон, что панику навёл )))

Пользуясь случаем...

На что влияет разговор с "молодым человеком" в "Революционере"?

что за убеждение стать Омаром, что за отговаривание - ни опыта, ни квестов, ни чего явного не происходит...

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он может стать или не стать Омаром в дальнейшем, при условии что все квесты Омаров будут выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Он может стать или не стать Омаром в дальнейшем, при условии что все квесты Омаров будут выполнены.

 

 

 

Амриту уже отдал другу ;) А что будет от того, если "молодой человек" станет (или не станет) Омаром?.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Его можно будет встретить после того, как он станет Омаром, а также убить (как и почти любого из персонажей).

 

Выполнение или невыполнение квестов Омаров - это самая большая сюжетная развилка, серьезно меняющая все последующие уровни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А версия 1.2.1 финальная?

Для меня - да, но исходники мода открыты и распространяются под свободной лицензией, так что желающие могут сделать и 1.5, и 20.2.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навык восстановление энергии не работает..кто нибудь сталкивался или это уже обсуждалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно как-то увеличение и уменьшение прицела сделать одной кнопкой? Как-то так привычней. В меню только разными на увеличение и уменьшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный мод. В духе старого доброго Deus ex 1 и в тоже время ни один из уровней не похож на оригинал. Разрабам респект.

 

Имеется пара вопросов по прохождению:

1. Здесь в обсуждении была инфа, что в Париже есть какой то щиток обесточивающий оружейный магазин. Казалось бы всё вдоль и поперёк облазил... Где он находится? И есть ли вообще?

2. Как пройти концовку за Омаров? Когда я пытаюсь подойти к ним на последнем уровне, Титан просто посылает мне какой-то сигнал в мозг и я отбрасываю копыта. Как этого избежать? Я что-то пропустил и делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Здесь в обсуждении была инфа, что в Париже есть какой то щиток обесточивающий оружейный магазин. Казалось бы всё вдоль и поперёк облазил... Где он находится? И есть ли вообще?

Точно есть =) В канализации или подобии - за решёткой, если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Как пройти концовку за Омаров? Когда я пытаюсь подойти к ним на последнем уровне, Титан просто посылает мне какой-то сигнал в мозг и я отбрасываю копыта. Как этого избежать? Я что-то пропустил и делаю не так?

Нужно сначала потратить всю энергию, потом уже идти к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод - что надо! Спасибо Деду и всем причастным!

(проходил версию 1.2.1 поверх GotY + Hi Def Texrures Pack)

 

Я проходил всё, выполняя все квесты по максимуму, читая и открывая/взламывая всё, что мог. В итоге в конце игры я получил выбор между тремя концовками.

 

Старался без особой необходимости никого не убивать. Почти всех механических ботов я отключал прокачанным EMP. Например, Пушкинскую я зачистил, выманивая ботов на себя с последующей их отключкой аугом EMP. Противников я обезвреживал дротиками с транквилизатором, шокером или обездвиживал газом, а затем просто глушил дубинкой. Иногда, получив по башке, солдат роняет оружие и пытается убежать или поднять тревогу. В оригинале тоже вроде бы было, но всё равно так смешно, что просто праздник какой-то.

 

Странно, что тут пишут про сложности боя. Это же Дейес, все неписи тупы и предсказуемы до идиотизма! Подойти к ним со спины или выманить так, чтобы они открыли спину, не составляет никаких проблем. Даже MJ12 Commando тупо отключались шокером со спины либо от нескольких попаданий из арбалета транквилизатором-"ядом".

 

Боты-пауки - сатанинское изобретение сумрачного гения, граничащее с читерством. Они делают львиную долю грязной работы. Например, в гараже я сперва пробежал вперёд и наверх, бросил на площадку появления спецназа газовую гранату, а затем бота Majestic. Он обезвредил всех сам, а я только наблюдал за этим из укрытия. Короче все живы-здоровы, из затрат - только газовая граната и небольшой расход ресурсов робота. Лут с тел - только оружие патроны, которыми я не пользовался. Чуть сложнее с невидимыми солдатами: ждём, пока бот не применит газ, дальше задыхающтхся солдат глушим дубинкой по голове. С прокачанной медициной это совсем просто.

 

Бот RESSIE, если на него не лезет толпа, обычно не применяет "тайфун", а обходится "электрошоковыми дротиками" поэтому тоже зачастую нелетален. Два робота-паука сразу - вообще адъ. В моде "DELTA" были роботы-собаки - аналогичный чит, но их даже чинить не нужно было.

 

В Старом квартале перед разборкой с юдиками я вешал гранаты на стенку рядом с местом их спауна. При начале квеста они спаунятся и граната срабатывает. Если это LAM, то все юдики сразу в труху. Если газовая, то я нелетально глушил всех дубинкой, пока они прокашливались. Можно LAM не устанавливать, а просто сбросить на них сверху. Но в любом из этих случаев после этого туда прибегает Арман и говорит, что я должен стрелять больше, чтобы попасть хоть в кого-то, что "спасибо, что прикрыл ему спину, хоть там никого и не было" и т.п., хотя всю работу я сделал сам.

 

Проплыть в тайную лабораторию HH при включённом электрогенераторе на аптечках и навыках не удаётся. ГГ в полном здравии внезапно помирает при проплывании самого нижнего затопленного помещения. Скрипт?

 

Сейф Себастьяна легко обчистить, если передвинуть рядом стоящую бочку к нему так, чтобы она была между ним и сейфом и загораживала ему часть обзора, а затем из сидячего положения мультитулами открыть замок. Себастьян реагирует, только если видит процесс взлома замка. После взлома у него на глазах уже можно выгребать из сейфа всё совершенно спокойно.

 

Марселя грохнуть просто: кинул LAM - и со всех ног на улицу.

 

Адовому супер-Магнусу тоже достаточно одной LAM, если имеется ауг "EMP поле". Заманиваем Магнуса к вертикальной лесенке, по которой он спуститься не может. Спускаемся, сохраняемся. Магнус применяет аналогичный EMP-ауг (которым обезвреживает гранаты) через небольшие интервалы времени. В этом интервале нужно успеть подзарядиться и врубить собственный EMP, тогда Магнус сам на некоторое время потеряет способность генерить поле. После чего достаточно в него бросить LAM.

 

В Латинском квартале можно по коробкам выйти на стены, крыши, а потом спрыгнуть в "колодцы"-ловушки между стенами, а также выйти за границы локации (за стены города).

 

В китайском кафе охранник предлагает пользоваться задней дверью, но открыть её мне не удалось. Похоже, бутафория.

 

Используя прокачку ног, можно перепрыгнуть за границы локации на "Северной базе - Станции" (через забор), а также на крыше с антеннами на Пушкинской. На той же крыше я не взламывал дверь к вертолётной площадке, а просто залез на крышу и перепрыгнул через стену.

 

Если перед тем как забрать Амриту возле дверей склада поставить бочки с отравой, то появившиеся после взятия Амриты агенты, проходя мимо бочек внезапно начинают пытаться атаковать Даниеля, где бы тот ни находился. Бочки с отравой рассматриваются как оружие главного героя?

 

Неудачно сделано море на Северной базе. Я думал, что его уровень гораздо ниже, а оказалось, что текстура поверхности настолько прозрачная, что я заметил воду, только когда в неё попал. Без Advanced effects вода немного заметнее, как в оригинале, но всё равно как-то странно.

 

Жалко, что не получается устроить взрыв ракеты в шахте, если перед нажатием финальной кнопочки отрубить Григорьева. Или грохнуть Григорьева, Таната и ракообразных, а потом убежать нафиг.

 

Интересно, а для чего в HH и камере Таната висит человекообразное нечто? Было ли в проекте посещение камеры с телом Титана (может есть, и я просто пропустил)?

 

* * *

 

Баги

(профильная тема закрыта, поэтому пишу здесь)

 

Присутствует фирменный баг Дейеса. В первого Дейеса я не играл давно, поэтому намучился, пока не вспомнил. Если выбросить несколько предметов не сходя с места, например, 10 бутылок, ещё 10 бутылок, утрамбовать банками, досыпать соей, то получается некая стопка взаимопроникающих предметов. Если сохранить такую ситуацию, а потом попытаться загрузить или выйти с этой локации и попытаться войти обратно, то весьма вероятен вылет из игры по ошибке. Игрок, будь бдителен, разбрасывай мусор равномерно! %)

 

В HH в Вашингтоне после прохода мимо лазеров перед терминалом есть несколько "проёмов" между "колоннами". При попытке прохода напрямик к терминалу (запрыга) через некоторые из этих проёмов герой беспричинно умирает. Через остальные проёмы пройти нельзя, хотя стёкол или иных препятствий там не видно.

 

Странный глюк с динамическим освещением. Проявляется только при включённых Advanced effects. Я полагаю, должны были получиться колеблющиеся тени/отражения от воды или огня. Но выглядит, будто по стены жидкие, и по ним идут волны.

 

Если подойти к многим деревьям вплотную и посмотреть вниз, дерево становится невидимым. Если посмотреть вверх или отойти, то оно опять появляется.

 

На Пушкинской один из тяжёлых ботов на меня однажды скользил горизонтально, не шагая.

 

Если в пятикнопочном лифте mt. Weather, находясь, например, на 5-й отметке, нажать "1", и после закрывания двери идти на дверь, ткнуться в неё носом и не отпускать клавишу "вперёд", то при подъёме мимо очередного этажа герой провалится сквозь лифт, останется на кромке запертого дверного проёма очередного этажа, а лифт уедет дальше вверх. После этого можно разве что пафосно спрыгнуть на дно шахты лифта.

 

P.S. Кстати, если Северная база - это Амдерма или где-то неподалёку, то это не Сибирь. Сибирь восточнее.

Изменено пользователем J.Rich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня закончил прохождение, никого не убивая. Особых сложностей не заметил. Муторно было только опережать Григорьева так, чтобы он никого не успевал застрелить, а также разбираться с толпой головорезов MJ12 (амриту отдал Магнусу, чтобы не пришлось его убивать), прибежавших после отключения Таната. Они даже грохнули моего робота-паука. Но, не считая этого робота, всё обошлось без жертв. Роботов я отключал, людей и киборгов сторонился, а в крайнем случае приводил их в бессознательное состояние, крыс вроде не давил. Из навыков прокачивал только электрику, механику и медицину. Ксандер на этот раз выжил, а Павлов, асуры и уборщик в метро нет.

 

Я так и не понял, что делает кнопка, расположенная между двумя терминалами безопасности в комнате с табличкой "Безопасность" на Северной базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, что делает кнопка, расположенная между двумя терминалами безопасности в комнате с табличкой "Безопасность" на Северной базе.

Открывает соседнюю дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открывает соседнюю дверь.

Точно. Спасибо! Просто я либо, пока туда крался, не успевал увидеть или услышать процесс открывания, либо открывал эту дверь с другой стороны.

Изменено пользователем J.Rich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за хорошую игру (как-то не поворачивается язык назвать это "модом") на базе DeusEx...

 

Сперва всё же пара замечаний по логике игры.

1) Уход вертолёта с северной базы под прицелом бота с ракетами не выглядит надёжным планом бегства. Правда, ж/д станции я не видел (узнал о её существовании только прочитав эту ветку), но думаю, нормальный робот разнёс бы всё нафиг не дожидаясь ГГ.

2) Во время второго посещения Москвы вынес я милитаристов (хотя играл в основном без убийств, но они мне как-то не понравились). Тем не менее, по финальным титрам они контролируют город.

 

А остальное - сплошные восторги. Особенно более разветвлённый (по ср. с оригиналом) сюжет (прямо 2-й fallout вспомнился) и баланс предметов: батареек и прочих отмычек хватает с небольшим запасом, боеприпасов - с большим. Так и надо.

 

Полицейского в Москве уложил из арбалета (любимое оружие...) с предельного расстояния (прицел уже не рисовался, но второй дротик в цель попал).

Пропрыгал к ракетной шахте, минуя всех супостатов, и тут внезапно выяснилось, что Владимир всё же нужен. Н-да, печаль. Пришлось вытаскивать его с обочины, где он цветочки нюхал.

Интересные мелочи вроде де Бирса, apt-get и проч. Глубокое уважение Деду и всей команде :)

Отдельное спасибо OlegGelo, кому как, а мне музыка понравилась.

 

Боты замечательные, Рэсси... да. Хотя им не воспользовался ни разу, таскал с собой как домашнее животное.

 

 

Такой вопрос к знающим: а откуда пауки в кафе?

Изменено пользователем AlekseiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегистрировался, чтобы выразить признание за проект, играть чертовски интересно, стрелять благодаря изменённой немного механике и высокодетализированному новому оружию очень приятно, даже приятнее, чем стелсить, хотя на реалистике только стелсом и приходится спасаться. Бот Маджестик оказался имбой, запустил в комнату, подождал, можно лутать сваленных. Теневой Легион не даст соврать. 

Париж, правда, порадовал не сильно, всего один не слишком большой главный квест, разборки бандитов оказались интереснее. Если бы не запутанная архитектура городка, то он пробегался бы где-то за часик на кортах в стелсе. Перки зачаствую имбовее даже приращений, даже если это регенерация здоровья. А так всё замечательно. Москва весьма уютной получилась, особенно конспиролухо-квартира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...