Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Achievements (достижения) для Deus Ex



Рекомендованные сообщения

Наверняка все в курсе сегодняшней повальной моды на достижения в видеоиграх. За выполнение различных заранее оговоренных внутриигровых условий вам дарят картиночку с описанием вашего достижения, а вы в свою очередь испытываете чувство глубокого морального удовлетворения. Процесс зарабатывания ачивментов сам по себе порой вызывает неподдельный азарт, ведь можно показать всем в онлайне что вы смогли! Многие из нас проходя деус в n-ый раз придумывали для себя различные дурацкие/сложные/необязательные действия (достаточно почитать форум) и каждый раз они оставались только вашей маленькой тайной. Каждая из этих причуд по сути и является достижением. В Steam/Playstation Network/XBox Live можно посмотреть достижения вашего друга Василия и сразу сказать что он страдал той же херней что и вы! В этой теме предлагаю придумывать воображаемые достижения для Deus Ex выйди он сегодня. Достижение достижению рознь, поэтому лучше чтобы они были действительно занимательными. Например достижения "Выйти из доков" или "Найти LAW" не слишком удачные примеры, они сами по себе разумеющиеся и достигаются путем заурядного прохождения. А вот например нелетальное прохождение вполне бы подошло. Чем вы занимались в мире Deus Ex? Что было трудно, но интересно? Нахождение пасхалок тоже думаю можно поощрять ачивочками.

 

Достижения состоят из следующих элементов:

 

Безымянный.PNG

 

1. Картиночка. Обычно что-нибудь перекликающееся с сутью и/или названием достижения, а бывает не очень.

2. Название достижения. Обычно какая-нибудь шутка, метафора, поговорка или другая выразительная короткая (несколько слов) текстовка связанная с сутью достижения.

3. Описание достижения. Что нужно сделать чтобы его получить (Предложение)

Стоит отметить что достижение по возможности не должно содержать спойлеров. Если предполагается спойлер то его можно как-нибудь завуалировать, чтобы игрок не прошедший игру не понял о чем вообще речь.

В примере использовано достижение из игры Killing Floor, в котором нужно добить тяжелого монстра слабым оружием - пистолетом, что само по себе является испытанием.

 

Так же предлагаю обсудить вероятность технической реализации ачивментов внутриигровыми скриптами, флагами, и чем черт не шутит Steamworks API (я в курсе что без Square Enix это никуда не сдвинется, но потеоретизировать же можно?).

Ссылка на комментарий

Ну, что ж, параллельность мышления вновь дает о себе знать. Раз больше нет смысла таить мою идею в секрете, просто скопирую сюда свой черновик.

 

Пятница, 16 Октябрь 2009, 13.13.42

играя сегодня в Дх, подумал: а что, если создать мод - дань нынешним веяниям в играх - где в процессе перепрохождения оригинала выполнялись какие-либо достижения (причём сохранялись бы в отдельной графе в меню игры).

соответственно, тема эта будет - для предложений этих самых достижений.

{также интересной частью самого мода считаю то, что его можно будет сделать 2.0 - т.е. сообщество Дх сможет делиться друг с другом созданными ачивками :) }

 

ниже список предложений для достижений:

1. "И ты, Брат!" ("And you, Bru!") - разозлить своего брата Пола на пристани, в самом начале игры, и умереть от его меча.

2. "Не стреляй!"("Don't Shoot!") - пройти игру, ни разу не выстрелив из огнестрельного оружия (винтовки и пистолеты).

3. "Уважай меня!"("Respect me!") - уничтожить стул, на котором сидит Мандерлей, тем самым заставив его стоять.

4*. "Я ненавижу отмычки"("I hate lockpicks") - открыть 20 дверей/ тайников, взорвав их.

5. "Ты боишься щекотки?"("Are you afraid of tickling?") - уложить шокером не-врага.

6. "Вивисектор"("Vivisector") - убить каркиана на самом высоком уровне сложности с помощью холодного оружия.

7. "Мазовая** атака" ("Gass attack") - отравить семерых одной гранатой.

8. "Необычный читер" ("unusual cheater") - ввести в консоль вместо set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True краткую аналогию - set human bcheatsenabled true

9. "Зоофобия"("Zoophobia") - убить: голубя, крысу, собаку, кошку, гризела, каркиана.

10. "Меткий глаз" - убить дротиком в голову с расстояния 200 футов.

11. "Старая закалка" - будучи подожженным, прыгнуть в воду.

12. "Паралимпический" - без ног проползти 1000 футов.

13. "Водохлёб" - выпить всю воду из кулера.

14. "Гринпис" - выключить весь зажженный свет во всей игре. и не трогать никаких животных, разумеется!

15. "(не)Профессиональный минёр" - заминировать одну комнату всеми видами гранат.

16. "Человек-амфибия" - включить под водой акваланг и акваланг-имплантант.

17. "Слова убивают" - убить Гюнтера И Анну ключевыми убийственными фразами

 

___________________________________________

*достижение со счетчиком, отражающим продвижение в достижении успеха в данной ачивке.

**игра слов "газовая"(gas) и "массовая"(mass)

разумеется, достижения при выполнении обычных миссий (убийства определенных персонажей) можно/нужно тоже составить

 

по поводу реализации...думаю, можно сделать через инфолинк - выполнил достижение, сразу же (без пауз) слева наверху пришло сообщение а-ля "тебе звонит Алекс Якобсон...конец сообщения". можно добавить иконку достижения, плюс текст добавить.

построить всё на флагах, разумеется (иносказательно - на скриптах - звучало бы слишком банально).

плюс надо будет повозиться с менюшкой, добавив новый пункт в него, и связать с модулем достижений.

описание достижения либо нужно, либо нет(оставляя только названия)...устрою-ка я по этому поводу маленький опрос!!!

<<нужно ли описание НЕвыполненного достижения для обычных игроков в планируемом подпункте в меню? Yes/ No.>>

 

 

я имею ввиду, что описание достижения не давать игроку ДО выполнения самого достижения, а давать ПОСЛЕ. ибо выполнение многих достижений тогда потеряет свою изюминку, да и плюс - такие описания будут являться спойлерами (а если кто-то проходит игру впервые?). я считаю, что названий будет достаточным. и пусть игрок догадывается, что же стоит за этим "И ты, Брат?!". и будет экспериментировать в игре, стараясь угадать, как же получить данное достижение.

в новом пункте меню "Достижения"/"Achievements" невыполненные достижения будут серыми, только с названиями, а выполненные будут приобретать описание и цвет

в игре оповещение о выполнении достижения, как я уже описывал, я вижу прикольнее сделать через инфолинк (на 2-3 секунды выводящее сообщение, с характерным звуком получения доп. инфы - вспомните этот "щелчок" при чтении датакуба или получении опыта)

 

конечно, выполнение достижений несёт чисто нагрузку того, чтобы игрок гордился выполнением этих достижений.

а можно и нагрузить вкусностями (тут надо припомнить уже DX: IW с уникальными, раритетными предметами и оружием).

то есть как: выполнил столько-то достижений - получи маленький бонус, существенно не меняющий игру, но дающий новый восторг и кайф от проделывания ачивок

 

Примеры-ссылки на достижения в других играх (+something else):

Steam Achievements

PS3 Bioshock Trophies

XBOX360 Achievements

Flash-игра для любителей выполнять достижения

Flash-игра Upgrade

 

 

Была идея создать такой мод, но руки не дошли. Идеями, разумеется, могу свободно поделиться.

 

Также, автор данного мода когда-то задумывался сделать достижения для своей модификации (не запускал мод, поэтому не знаю, реализовано ли это было). Описание было таким:

There are new features that have never been done before in a Deus Ex mod such as achievements' date=' unlockable rewards, score based tests and many more features.[/quote']
Ссылка на комментарий

1,3,5,7,9,13,15,16 глупо

2 пойдет

4 так себе

6 каким именно оружием - зубом дракона легко валить

8 не понял

10,12 чем измерять будем?

11 а если воды нет?

14 смеха ради (альтернативное название День земли)

 

Хотя я ожидал достижений типа:

- убить всех врагов

- не убивать никого

- хакнуть все банкоматы

- собрать все батарейки/оружие/патроны/деньги и т.п. на уровне/игре

- дать подачку всем попрошайкам

- прокачать по максимуму все импы/навыки/оружие

- не устанавливать импы вообще/ не пркачиваться вообще/ не модифицировать оружие

- всех спасти (Пола, Джока, Мигеля, заложников, короче всех)

- убить всех кого можно (блин это же не я написал?)

 

устал писАть.

Ссылка на комментарий

14, 15, 16 - не годятся. А под остальным - подписываюсь.

Конструктивно-продуктивно. ¿

 

1,3,5,7,9,13,15,16 глупо 2 пойдет 4 так себе6 каким именно оружием - зубом дракона легко валить8 не понял10,12 чем измерять будем?11 а если воды нет?14 смеха ради (альтернативное название День земли)Хотя я ожидал достижений типа:- убить всех врагов- не убивать никого- хакнуть все банкоматы- собрать все батарейки/оружие/патроны/деньги и т.п. на уровне/игре- дать подачку всем попрошайкам- прокачать по максимуму все импы/навыки/оружие- не устанавливать импы вообще/ не пркачиваться вообще/ не модифицировать оружие- всех спасти (Пола, Джока, Мигеля, заложников, короче всех)- убить всех кого можно (блин это же не я написал?)устал писАть.

цитирование кривовато работает, без переносов.

Потому и не стал писать очевидные условия для достижений, а больше сконцентрировал свое внимание на необычных условиях.

Не разломать ни одного ящика, не вылезать из воды в течение некоторого времени, сыграть в мультиплеер, убить Мэгги Чоу с улицы, сломать множество ваз/стульев, пронести труп Мандерлея по всей игре, и т.д.

6 - скорее, ножом либо мечом, но не БлюТусом.

8 - название неподходящее, конечно. Смысл в использовании краткого кода для активации читов вместо длинного. Как пример достижения, связанного с консолью / чатом.

10 - "фут" как "шаг" тут. 200+ шагов до врага. Дротик летит по параболе, поэтому прицеливаться будет сложно. 12 - суммарно. В счетчик засчитывается каждый шаг ползком, процесс отображается графически, полосой.

11 - если нет воды, то условие не выполняется. Очевидно.

14 - да, альтернативное название вполне сойдет тоже (я о нем также думал, и оно мне даже больше нравится, нежели "Гринпис").

 

Продолжу уж тогда список, внося более очевидные (только без сюжетных достижений) (как указанные by Dima примеры условий для достижений):

18. "Я умею стрелять из пистолета!". Пройти тренировку.

19. "Ледокал". Не использовать хакинг ни разу.

20. "Эконом". Не потратить ни кредита.

21. "Когда-то я был невидимкой". Активировать сигнализацию, пройдя сквозь лазерный луч.

Ссылка на комментарий
14. "Гринпис" - выключить весь зажженный свет во всей игре. и не трогать никаких животных, разумеется!

Неинтересно с этим заморачиваться. Пропустил 1 источник света и тю-тю. К тому ж - мало кому придет в голову эта мысль.

 

15. "(не)Профессиональный минёр" - заминировать одну комнату всеми видами гранат.

В Unreal Engine нет понятия комнат. Сложно будет реализовать такую фичу в каждой комнате.

 

16. "Человек-амфибия" - включить под водой акваланг и акваланг-имплантант.

Это элементарно.

 

21. "Когда-то я был невидимкой". Активировать сигнализацию, пройдя сквозь лазерный луч.

Какое-же это достижение? Это позор шпиона. А вот НЕ активировать сигнализацию ни разу, пройдя сквозь лазерный луч - другое дело.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

1 Верткий малый - обойти JC на пристани в самом начале

2 Следопыт - обшарить все важные места, за посещение которых дается опыт

3 Алкаш позорный - выбить 10 бутылок вина

4 Упоротый нарик - снюхать штучек 5 ментата

5 Дымящий, как паровоз - скурить 10 пачек сигарет

6 Противник здорового образа жизни - получить 3 предыдущих достижения

7 Социопат - убивать всех ключевых персов, когда есть возможность (Лебедева и Наварре, например)

8 Хакер - взломать всю электронику

9 Медвежатник - взломать все двери и решетки

10 Ковбой - расстрелять 5 ботов из пистолета

11 Филантроп - пожертвовать всем бомжам

12 Любопытная Варвара Любопытный JC - прочесть каждый чужой e-mail и просмотреть все датакубы

13 Бешеный - разнести каждого противника на уровне на куски

14 Сам по себе - послать и NSF, и UNATCO (там есть подобный диалог, не помню только, как вызвать)

15 Даунгрейдер - прокачать навык по максимуму, а потом откатить

16 Ссыкливый JC - избегать боя всегда, когда возможно (например, с Гюнтером)

17 Метролюбитель - прокатиться в метро раз 20

18 Задрот - получить все достижения, не считая взаимоисключающих 16 и 7

Ссылка на комментарий

Ну когда ты приближаешься, то быстро бежит к тебе. А от него, кстати, можно убежать и пройти уровень так, хоть и сложно. За это и ачивмент. Там диалог вроде специальный, типа сначала побазарь с Полом, а потом входи на остров.

Ссылка на комментарий

Предлагаю несколько своих вариаций ачивок:

Тест Тьюринга - выведать у нпс какую либо инфу, которую он скрывает.

Цифровой самурай - убить N врагов мечом или Зубом Дракона.

Пуленепробиваемый - отразить N единиц урона аугом.

Избранный - остановить N ракет аугом агресивной защиты.

Нано-проказник - забежать в женский туалает, в Юнатко.

Чистильщик - убить скоростным дробовиком 20 противников.

Плевал я на женевскую конвенцию! - сжечь N противников.

Это ловушка! - пережить с Полом, нападение на квартиру.

 

Ну, наночь фантазия гаснет)

Ссылка на комментарий

Куда хочу, туда и иду... - вырубить/убить служанку Меги Чао.

Французский Гамбит - оторваться от Гюнтера в Париже. (или же, пройти главный город в Париже, и не разу не быть замеченным MJ12)

Меленький человек, больших проблем - потопить супер-судно.

Viva La Revolution! - отправить сигнал бедствия французскому сопротивлению (или же спасти заложников в катакомбах Парижа)

Тусовщик - выпить N алкоголя.

Убик (да-да, на манер нарко-произведения Филиппа К. Дика ;) - принять 5 доз зима.

Ципленок Кунг Пао - убить N агентов людей в черном, при помощи Зуба Дракона.

Снят с производства. - уничтожить UC в Китае.

Увлекательный собеседник - убить Анну/Гюнтера кей фразами.

Нейромантик - взломать 100 (ага) компов.

КиберКардер - взломать 20 ATM.

Ссылка на комментарий

Viva La Revolution! - отправить сигнал бедствия французскому сопротивлению

 

Какое же это достижение, если это является заданием? О_о

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
Какое же это достижение, если это является заданием? О_о

Часто трофеи даются просто за прохождение уровня... Просто что бы были - не все же с подковыркой выдумывать.

Ссылка на комментарий

Часто трофеи даются просто за прохождение уровня... Просто что бы были - не все же с подковыркой выдумывать.

 

По моему это глупость. Это не достижение, а естественное условие игрового процесса. (походу че-то замудрил..=) )

Ссылка на комментарий

Угу. Не отправишь сообщение - игра не сдвинется дальше. За что ачивочку давать будем? Просто за то что ты уже решил поиграть в DX. Типа как сообщество тех, кто хотябы раз в жизни был Гордоном Фрименом, хе-хе.

Ссылка на комментарий

Не ну ребят, если вы никогда не получали трофеи\достижения\ачивменты в стиме\пс3\иксбокс, которые там уже более 3ёх лет есть... Всегда есть часть сюжетных трофеев, которые даются автоматом по прохождению главы или взятию какого-то предмета. Обычно заканчиваю игру без заморочки на поиск трофеев у нас 28-35 процентов их всего, а вот остальные уже надо думать, чтобы получить. Я, к примеру, очень не люблю онлайн трофеи... типа получить 50ый уровень в сетевой игре =) Как прикину сколько надо в онлайне играть...

Вот гляньте трофеи ГТА4 - http://www.stratege.ru/trophies/retail/grand-theft-auto-iv - одна из самых сложных игр по трофеям. Чтобы получить все трофы надо боле 75 часов и то не факт - это если ты сначала самого по этому гайду играешь - там на форуме есть чёткие инструкции.

Часто и сюжетные трофеи могут доставить мороки и своей простотой... например в драгон эйдж ориджинс - http://www.stratege.ru/trophies/retail/dragon-age-origins надо пройти за каждого перса сюжетку чтобы получить по 2-4 трофея всего...

Вобщем всё это дело на любителя. Я все трофеи собираю если игра понравилась и если там нет онлайновых. Всего у меня 5 платин. А у кого-то и 25 и 50... Трофихантеры скупают любую хрень чисто ради трофеев =) Смысл? Не знаю =) Видимо удовольствие от своего рейтинга.

Вот в Деусе точно будет ещё одна =)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...