Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
AndreyMust19

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

janjan

и где его можно купить?

В магазине у торговцев оружием. За нек-е квесты дают и на уровнях найти можно. Легче купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а если ты натравливаешь туррели и роботов на врага, то это считается за убийство и тогда не дадут ачивку пацифиста, или же не считается, что убил ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, а если ты натравливаешь туррели и роботов на врага, то это считается за убийство и тогда не дадут ачивку пацифиста, или же не считается, что убил ты?

Убил конечно же =)

Офигенный пацифист выходит!

Турельку можно и за собой таскать вынося всё на своём пути...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убил конечно же =)

Офигенный пацифист выходит!

Турельку можно и за собой таскать вынося всё на своём пути...

Ага а еще есть пролог!

Насколько я знаю он тоже считается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить повторно на самом низком уровне сложности. Так ведь, это оказывается гораздо интереснее! Теперь не нужно постоянно использовать эти прикрытия повсюду. Наконец-то. Теперь Адам аля терминатор может наконец-то прорубать себе дорогу сквозь полчища врагов. Причём бои теперь стали тактически на много занимательнее. В ход идут душераздирающие комбинации из тейкдаунов, пистолетов и тяжелых ящиков. Благо теперь от одного попадания он не умирает. Вот этот образ Одама кажется гораздо логичнее - механическая машина для убийства. Конечно, уровень жизни всё-равно быстро тает, если полезешь под плотный огонь, но весь интерес в том и заключается, чтобы отчистить локацию от врагов, по-возможности, за самое короткое время таким образом, чтобы в тебя даже не успели выстрелить. О долгих и нудных (к тому же на половину читерских) перестрелках из-за углов можно забыть. Появилась та самая динамика, которой не хватало при игре на самом высоком уровне сложности.

 

Основные отличия которые я заметил:

- Адам может выдержать урон в три раза больше

- Здоровье нпс не изменилось (или изменилось по факту, но этого реально не заметно)

- на взлом даётся больше времени (процентов на 10-15)

- суммы денег с трупов и в схронах так же повысились на несколько процентов

 

 

зы: Про мины уже писали. Используйте поиск по форуму. Мины нужно разряжать присев и включив пеший ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может уже было....но как снимать мины?

Медленно, крадучись и переключившись на ходьбу(в настройках должна быть указана клавиша ходьбы!). Мины реагируют на движение!

 

P.S. Ауч! не заметил ответа Denton'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько вообще например побочных заданий в "первом" Детройте?

 

 

- услуга за услугу

- плащ и кинжал

- материнская забота

- меньшее зло

 

это все?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО! Про турели: Помните, что вы не должны никого убивать собственными руками - турели и роботы не считаются.

http://www.stratege.ru/forums/threads/12938-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном гайде имеются неточности. Так что и этой фразе я не особо доверял, учитывая что нам дают опыт за убийство, сделанное турелью.

Конкретно, неточность - совет не спасать Малик ради получения трофея. Даже если враги замечают в этой битве - на трофее Проныра это не скажется (равно как и в первой сцене, без аугментаций). Ну а нелетально пройти битву легко, имея маскировку, стан ган и пару газовых гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но на низшей сложности "призрака" не дают.

Это первый призрак, к-й дают при проникновении на завод через вентиляцию. Может его просто сделали "одноразовым"?

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы помешались на этом призраке, народ. Я дважды получал призрака на последних уровнях, где вообще небыло ни врагов ни охранных систем. Нужно было просто пройти из точки А в точку Б. Поэтому, обсуждать в каких случаях его выдают бесполезно. Он рандомный, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание точно узнать механику игры - вполне нормально.

Нет врагов, никто не может заметить, получен призрак. Все логично. А смысл ставить там точку с опытом - другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если враги замечают в этой битве - на трофее Проныра это не скажется (равно как и в первой сцене, без аугментаций)

Это 100% инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание точно узнать механику игры - вполне нормально.

Нет врагов, никто не может заметить, получен призрак. Все логично. А смысл ставить там точку с опытом - другая тема.

т.е. выдавать кучу опыта низачто - это, по твоему логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки. Прочитал тут про бой с Джао:

В битве с Чжао нет ничего сложного. В невидимости переключите турели на режим стрельбы по вашим врагам, это поможет вам не отвлекаться на бегущих психопатов-работников станции. В центре зала находится установка с тремя девушками, подключенными к компьютеру. Жмите кнопку около этих мест, а затем стреляйте по девушкам, выехавшим из стены. Повторите с оставшимися особями женского пола.

 

Затем бегите к месту, где Чжао подключилась к компьютеру. Расстреливайте стекло, находящееся перед ней (желательно взять что-нибудь по-мощнее из оружия). Как только стекло разобьется - пару-тройку выстрелов в саму Чжао и вуаля! Готово, трофей у вас, Чжао двинула кони, все счастливы.

Собственно - кто нибудь переключал турели на врагов? Я все компы взломал - но там только камеры подключены были. В итоге я просто подбежал к агрегату и на одной из сторон есть терминал безопасности, где введя код просто отрубаешь систему жизнеобеспечения этих девушек - даже стрелять не надо. И бежишь к Джао - там как и написано. Отморозки даже не успевают ничего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как и чем убить Баррета. В наличии снайперка, боевая винтовка, и револвер. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите как и чем убить Баррета. В наличии снайперка, боевая винтовка, и револвер. Спасибо

Я обычным пистолетом пристрелил и парочкой гранат. А у тя обилие всего + по углам валяется много оружия тоже. Со всего пали - просто прячься за укрытиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычным пистолетом пристрелил и парочкой гранат. А у тя обилие всего + по углам валяется много оружия тоже. Со всего пали - просто прячься за укрытиями.

 

 

Спасибо. Как раз замочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите как и чем убить Баррета. В наличии снайперка, боевая винтовка, и револвер. Спасибо

Просто закидал минами))) Не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баррет очень легко умирает от газовых баллонов. Если кинуть три (один за другим), то этого будет достаточно. Так же баррет уязвим к парализующему пистолету, выстрелив из которого, можно его "притормозить" на несколько секунд. Этого хватит, чтобы напичкать его свинцом или кинуть взрывающуюся бочку.

Вот чего у меня не получалось, так это завалить боссов в рукопашную, посредством тейкдауна. Баррет вообще на это не реагирует, остальные двое ставят блоки и отбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баррет вообще на это не реагирует, остальные двое ставят блоки и отбиваются.

 

Да, мне тоже интересно можно ли их в рукопашку уложить. Я с Федоровой так пробовал сделать, даже когда она перезаряжалась и не могла воевать, но все равно не получалось :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но на низшей сложности "призрака" не дают.

Это первый призрак, к-й дают при проникновении на завод через вентиляцию. Может его просто сделали "одноразовым"?

Дают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это 100% инфа?

Да. Сам сам это сделал, уже не надеялся получить ачивку - но она неожиданно выплыла в конце. Сначала, правда, использовалась маскировка, но не уверен что она помогла - подбежав спереди к хевику, он определенно заметил меня и стал непрерывно следить за перемещениями. Да и уничтожение робота - не самое незаметное действие.

т.е. выдавать кучу опыта низачто - это, по твоему логично?

Нет. Логично выдавать опыт если выполнены условия его получения. Но, как я и написал еще в том сообщении, смысл ставить подобную точку с опытом именно в том месте - уже вопрос по другой теме. Обсуждались условия получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...