Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
AndreyMust19

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

Хотя само ружье с транквилизаторами совершенно неудобное и вдобавок часто мажет. из за чего стрельба из него зачастую превращалась в Save/Load.

Для него есть специальный мод для прицеливания. Я пока прошел где-то половину игры, но ничего, кроме пистолета и этого ружья не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убавь сложность на минимум и будет тебе боевик.

 

Брось, 10 очков погоду не делают. А чтобы вырубить врага, нужно еще постараться - спрятаться, подкрасться сзади, плюс не все оружие подходит.

 

Пройди стелсом, а потом вернись назад и всех убей.

 

С тел противников, на мой взгляд, денег побольше будет.

 

Я говорил что вместо обычного пистолета нужно выбирать револьвер. А штурмовую винтовку - вместо автомата.

 

Вот, полностью разогнанный. А револьвер и не прокаченный хорошо истребляет вражин.

 

Вот именно, подходи ближе и стреляй. Идеальное оружие для несмертельного решения - если надо кого-то вырубить, а энергия кончилась. Со снотворным дротикометом нужно целиться, плюс тратить время, а в пылу драки его нет.

 

 

У меня та же фигня.

1: предпочитаю хардкор, легкую сложность даже только знакомясь с игрой никогда не ставлю.

2: вернутся назад мало где можно. плюс бонусы типа Ghost в варианте убей всех, даже если вернуться и засветиться хоть раз будут сорваны для следующей части квеста. а 500 очков это уже веско. а 10 очков с одного тела погоды не сделают, но когда несколько тел это уже много.

3: я сравнивал. с тел дают ну в концу игры ну до 250-300 кредитов. взлом 5 уровня сложности мне приносил до 1000 при удачном раскладе. плюс большой опыт за него же.

4,5: револьвер имеет немного больший урон, но минус не ставится глушитель. а модификаторы на пистолет появляются очень рано. Да и емкость магазина у пистолета лучше. штурмовая вместо автомата тоже достаточно сомнительный вариант. да хороша на лобовые перестрелки, но не более того. когда надо работать чисто, она не годится.

6: Если надо вырубать несмертельно на 1 энергия всегда найдется, а спешка в этой игре нужна как козе баян. На скорость приходится ток Фариду спасать, и то там снайпер + рпг лучшая комбинация. поскольку стрелять приходится достаточно издалека, а бегать ближе уходит драгоценное время. а минусы пепса и стан пистолета не описанные еще мною - пепс слишком громоздкий в инвентаре для оружия ближнего боя. а пистолет вообще не всегда вырубает даже небронированную цель при точном попадании.

7: ну а с миссией подозреваю что все же баг элементарный.

Боссы кстати в игре вообще разочаровали. ток на Баррете подкололся на первый раз, с собой мало что с оружия было, рпг выбросил временно рассчитывал после новый найти, а бегать под огнем было неудобно. остальных боссов в лобовую снес даже не напрягаясь. Елену вообще за менее чем за 1 минуту положил. 3 заряда с рпг и пистолетом пол обоймы. она даже побегать не смогла. рпг оглушал взрывом жестко.

 

Для него есть специальный мод для прицеливания. Я пока прошел где-то половину игры, но ничего, кроме пистолета и этого ружья не использовал.

есть, пользовался. но даже с ним бывает мимо бьет. при том что с пистолета даже далеко бегающих в голову клал. Особенно убила мелкая деталь, специально потом проверял с пистолетом с лазером. если присесть за чем нибудь впереди кто то ходит. то стреляя сидя за объектом когда целишься чуть выше края часто вместо противника пули ( транквилизаторы и т.д.) попадают в край укрытия. специально пробовал потом для эксперимента, ну это в принципе мелось, хотя пару раз раздражало когда стрелял то буквально с метра и в итоге ток тревогу поднимал. в первой части таких глюков не встречалось. Кстати удивило, что элементарной возможности из за угла стрелять не сделали. Хотя еще в 1й части было Удивило меня и умение противников товарищей усыпленных с транквилизатора будить в секунды. Мне бы такую возможность с бодуна отходить:Р Ну это все в принципе ерунда, игра то хороша. испортили ток финалом. Бось именно финал подпортит авторам прибыль.

Изменено пользователем MrNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первой части таких глюков не встречалось.

Ну начали "в первой части такого Г не было". В первой части укрытий и нормального хака не было.

стати удивило, что элементарной возможности из за угла стрелять не сделали.

Да ты что? Сидишь в укрытии и просто стреляешь!

Хотя еще в 1й части было

Интересно, где это в 1-ой части была стрельба из укрытий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начали "в первой части такого Г не было". В первой части укрытий и нормального хака не было.

 

Да ты что? Сидишь в укрытии и просто стреляешь!

 

Интересно, где это в 1-ой части была стрельба из укрытий?

Укрытие вообще то любой объект за которым можно элементарно присесть или лечь от огня. А стрельба в первой части из за угла была. Видимо ты просто мельком видел игру, но нормально не играл. в первой части можно было наклоняться из углов и при необходимости стрелять. и как ни странно этого в данной игре не предусмотрели. хотя такая возможность уже распространена во многих шутерах сегодня. а стелс-шутере весьма необходимый элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, наклоняться. Вот так и пиши. В принципе в DX3 вместо наклонов сделана стрельба из укрытий. На контроллере для приставок просто кнопок не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видеоряду все 4 концовки действительно УГ.((

Я сначала даже подумал, что показывают одно и то же, только Адам говорит разное, - ан нет, все-таки отличаются, но это их не спасает.

 

Действительно, концовки и вообще конец игры полностью провалены.

При просмотре концовок, единственное, что хочется спросить "So what? Ну и что?"

Создается невольное впечатление, что разработчики игры слишком много времени потратили на воссоздание атмосферы DX1 в первой части игры, и на более глубокую проработку концовку. В итоге конец игры заполнили дешевым ширпотребом в японско-консольном стиле - людьми-CPU, зомби в духе Resident Evil-Silent Hill (вот вам и Square Enix!). Поэтому-то концовки получились бессмысленными и без всякой привязки к DX1 (хотя в самом начале разрабы и обещали показать, как концовки игры приводят к созданию Unatco и т.п.).

К тому же одна из концовок (прекращение исследований аугов) полностью перечеркивает сюжет DX1. Из-за этого у игрока полностью исчезает эфект отождествления с игровым персонажем, и под конец особо остро проявляется отчуждение от действий игрока и их последствий.

 

 

Все это в корне отличается от DX1, в котором развитие игрового персонаже идет органично и плавно, подробно сюжетному развитию героев древнегреческой трагедии. Это плавное и закономерное поступательное развитие героя по принципу from zero to hero достигает своей пафосной кульминации в развязке игры, приводя игрока в момент игрового климакса к полному почти оргазмическому отождествлению с JC. Поэтому в первой игре серии игрок невольно пропускает сквозь себя моральную мотивацию JС при выборе одной из концовки, - и тем самым несет на себе ответственность за последущие события. То есть к концу игру JC становится в буквальном смысле этого слова Deus Ex Machina

 

«Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней фактора. Является калькой с греч. ἀπὸ μηχανῆς θεός. Словом mechane (греч. μηχανῆς) в древнегреческом театре назывался кран, который позволял поднимать актёра над сценой (позволял ему «летать»). В античном театре выражение обозначало бога, появляющегося в развязке спектакля при помощи специальных механизмов (например, «спускающегося с небес») и решающего проблемы героев. Из античных трагиков приём особенно любил Еврипид, в сохранившихся его произведениях данный приём используется восемь раз

 

Не говоря уже о том, что сами концовки DX1 сводятся к универсальной мифологеме Мирового Дерева (в качестве которого выступает Helios). Концовка Illuminati в контексте этой мифологемы означает смену стражей Мирового Дерева (вместо Пейджа -Иллюминаты), концовка Dark Age - трактовку апокалиптического сюжета уничтожения мирового дерева (ср. скандинавский Рагнарок). А концовка Гелиоса - это киберпанковское переосмысление сюжета гибели и воскрешения божества на мировом дереве (ср. жертвопринашение скандинавского бога Одина и распятие Иисуса).

 

В концовках DXHR эта мифологема если не отсутствует полностью, то по крайней мере очень слабо артикулирована. Причем, самым нелепым являются сообщения AI Элизы (которой скорее напоминает NGResonance из DXIW, чем харизматические AI Daedalus, Icarus, Helios из первого Деуса), появляющиеся после нажатия каждой из кнопок. Нелепость этого геймпейного решения становится особенно очевидной, если учесть, что у Адама, потом и (большой или малой) кровью пришедшего к моменту решения мировых проблема, спрашивают в чисто мелкософтовском духе "Вы уверены, что хотите уничтожить Hydron и убить себя? Если да, нажмите OK; если нет, нажмите Cancel". Словно это и не супергерой в духе античного бога_из_машины, а какая-то нашкодившая пэтэушная школота :))

 

Далее, ролики концовок в виде смонтированных нарезок из документальных фильмов каналов National Geographic и History Channel оставили меня, мягко говоря равнодушным (даже в DXIW сюжеты роликов были более интересными, показывая не общий исторический фон, а конкретную развязку событий). Меня, как человка чуждого западноеропейской культурной традиции, мало тронули кадры с изображением великих технологических открытий западноевропейцев (изобретение двигателя внутренного сгорания, высадка американцев на Луне и т.п.) Почему в этих роликхах не был показан, например, Гагарин, Циолковский, Менделеев, Капица и прочие?

Изменено пользователем Chaocracy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво Chaocracy! Я даже не буду вредничать и придираться к словам. Отличный камент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать короче - концовка в типичном японском стиле. Может SE так сказала - мы выпустим вашу игру, но чтобы в конце обязательно было вот это! Либо разработчики хотели

полизать жопу SE

, чтобы не облажаться на японском игровом рынке.

 

Я более чем уверен что разработчикам ничего не мешало сделать достойную концовку. В такой лаже, явно какой-то злой умысел.

Может так сделали, потому что EM решили, что продолжение (4-ая часть) получится плохой бестолковой игрушкой и решили подстраховаться вот таким образом.

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет русской клавиатуры ).

Предыдущий камент я сваял на транслите.

 

Можно сказать короче - концовка в типичном японском стиле.

 

Скорее, в духе Bioshock (опять таки мутанты-зомби, подводный мир и т.п.).

Опять-таки, говоря без всяких экивоков, для игр типа Bioshock эти концовки весьма даже концептуальны.

Но для a_deus_ex_game эти концовки слишком попсовы.

 

Впрочем, не смотря на все вышесказанное, я все же полагаю, что игра станет GOTY.

По той простой причине, что серия является легендарной , и по степени легендарности из игр выпущенных в этом году, с DXHR мог бы потягаться только Duke Nukem Forver (c большей натяжкой Elder Scrolls V, Tomb Raider:Reboot, F.E.A.R 3, Gears of war 3).

Но поскольку Duke Nukem оказался, как в один голос утверждают критики, УГ, то конкурентов явно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет русской клавиатуры ).

Предыдущий камент я сваял на транслите.

 

 

 

Скорее, в духе Bioshock (опять таки мутанты-зомби, подводный мир и т.п.).

Опять-таки, говоря без всяких экивоков, для игр типа Bioshock эти концовки весьма даже концептуальны.

Но для a_deus_ex_game эти концовки слишком попсовы.

 

Впрочем, не смотря на все вышесказанное, я все же полагаю, что игра станет GOTY.

По той простой причине, что серия является легендарной , и по степени легендарности из игр выпущенных в этом году, с DXHR мог бы потягаться только Duke Nukem Forver (c большей натяжкой Elder Scrolls V, Tomb Raider:Reboot, F.E.A.R 3, Gears of war 3).

Но поскольку Duke Nukem оказался, как в один голос утверждают критики, УГ, то конкурентов явно мало.

Да насчет японского стиля концовки слишком убого сделано, учитывая присутствие Square-Enix. Стоит вспомнить их легендарные серии игр. Вообще складывается впечатление что японцы просто зевнули работу с концовками, видя что первая половина игры сделана на ура, они просто поленились проконтролировать работу Монреаля до конца. В итоге и получилось то что имеем - игру с отличным началом и убитым финалом. Думаю Mонреаль еще за это по голове от издателя получит. Уж кто то, но Square-Enix не привыкли выдавать хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chaocracy, пост #56 не стоит нигде больше публиковать, могут не понять))) Решать тебе конечно. Интересно было прочесть про мифологему.

 

Можно сказать короче - концовка в типичном японском стиле.
Скорее, в духе Bioshock (опять таки мутанты-зомби, подводный мир и т.п.).

Дух (концовки) Bioshock это не "мутанты-зомби, подводный мир", там даже нет мутантов-зомби. Концовки закономерны, чего хотел на протяжении всей игры, то и получил.

Так "дух" или "антураж"?

 

Опять-таки, говоря без всяких экивоков, для игр типа Bioshock эти концовки весьма даже концептуальны.

Т.к. разные игровые жанры, то я не могу понять по какому качеству сравнивается DE:HR с Bioshock?

Что за игры типа Bioshock?

 

Впрочем, не смотря на все вышесказанное, я все же полагаю, что игра станет GOTY.

Тоже очень на это надеюсь.

Изменено пользователем NonGrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет миссии с Железны все норм у меня нашел в канализации сидел там с 3 спецами .. по миссии можно либо убить либо отпустить

 

Последнюю миссию и концовку конечно запороли ... но идея с дронами хирона в виде девушек меня впечатлила. В течении прохождения игры много народу для экспы приходилось вырубать в рукопашку а затраты на это еще и энергии ... это я мягко говоря не понимаю

 

И вопрос такой а чем сложность харда от бойца отличается ?? кроме урона , жизней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chaocracy, пост #56 не стоит нигде больше публиковать, могут не понять))) Решать тебе конечно. Интересно было прочесть про мифологему.

 

Дух (концовки) Bioshock это не "мутанты-зомби, подводный мир", там даже нет мутантов-зомби. Концовки закономерны, чего хотел на протяжении всей игры, то и получил.

Так "дух" или "антураж"?

 

Т.к. разные игровые жанры, то я не могу понять по какому качеству сравнивается DE:HR с Bioshock?

Что за игры типа Bioshock?

 

 

Как это нет зомби-мутантов?

Разве насельники Rapture - это не мутанты (по сути, те же самые зомби)?

 

 

Насчет разных игорвых жанров, я категорически несогласен - ведь у Deus Ex и Bioshock общая генеалогия, восходящая к System Shock.

То обстоятельство, что Deus Ex - это киберпанк, а Bioshock - стимпанк, здесь не имеет особого значения.

 

Насчет миссии с Железны все норм у меня нашел в канализации сидел там с 3 спецами .. по миссии можно либо убить либо отпустить

 

Интересно, этот персонаж назван так в честь Роджера Желязны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chaocracy, пост #56 не стоит нигде больше публиковать, могут не понять))) Решать тебе конечно. Интересно было прочесть про мифологему.

Да пусть почитают. Не katarn-ом же единым сыт O-G... =)

PS Chaocracy не причем. Это я его зацитировал. Человек душевно подошел к вопросу и хотя у меня собственное мнение по поводу DX, почитать Chaocracy всегда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это нет зомби-мутантов?

Разве насельники Rapture - это не мутанты (по сути, те же самые зомби)?

Так это - нет зомби-мутантов.

 

К слову, в русском переводе - мутанты, в оригинальном - "Splicers", т.е. немного другое(вдруг вспомнил, что в самом начале DE:HR один ученый что-то говорил Рид о сплайсинге)

 

P.S. наверно, это благодаря "Resident Evil" Народ теперь ставит равно между мутантами и зомби.

 

Прошел я Bioshock и концовки знаю. Я его сейчас параллельно прохожу, второй раз, спустя пару лет.

 

Не смотря на то, что еще не прошел DE:HR, я отвечаю по одной причине - речь идет о концовке в той же степени, в какой и о самой игре, т.к. игра - контекст.

 

Насчет разных игорвых жанров, я категорически несогласен - ведь у Deus Ex и Bioshock общая генеалогия, восходящая к System Shock.

То обстоятельство, что Deus Ex - это киберпанк, а Bioshock - стимпанк, здесь не имеет особого значения.

Генеалогия то одна, но жанры разные: DE:HR - "Action/RPG", а Bioshock, все же - "Action с элементами RPG".

 

И потом Bioshock - биопанк же. Какие там паровые двигатели, когда речь о биоинженерии.

 

Мне все еще интересен более подробный ответ:

Так "дух" или "антураж"?

 

...по какому качеству сравнивается DE:HR с Bioshock?

 

Что за игры типа Bioshock?(прим.: если и является сводным братом DE, то типаж иной)

 

Да пусть почитают. Не katarn-ом же единым сыт O-G... =)

PS Chaocracy не причем. Это я его зацитировал. Человек душевно подошел к вопросу и хотя у меня собственное мнение по поводу DX, почитать Chaocracy всегда интересно.

Ага. Видел. Случилось так, что после выхода из игры я полез в инет, и сначала открыл этот сайт и ответил, а только потом O-G... вот это был сюрприз!!! но я всего лишь высказал маленькое опасение.

Изменено пользователем NonGrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткий спйолер! (мало ли кто то случайно заглянет =) )

 

 

Может кто знает, при завершении сайд - квеста, того что тебе давала Мать Рид можно сделать выбор отдавать или нет (возможно найденное вами =)) украшение. Влияет ли это как то на то, что происходит в ролике при вашей встрече с Рид ближе к концу игры. Там просто был момент, в котором теоретически оно могло оказаться на руке у Дженсена, если бы я его не отдал =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выполнить первую миссию хорошо, спасти заложников и убить Сандерса, то

Дэвид добавит вам 5.000 при посещении LIMB-клиники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткий спойлер! (мало ли кто то случайно заглянет =) )

 

 

 

 

И если оставите браслет себе -- получичите ачивмент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в оригинал то ее не включили

Не знаю есть ли это без DLC, но я нашел снайперскую винтовку с глушителем в будке около движущегося моста над бассейном в Tai Yong.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю есть ли это без DLC, но я нашел снайперскую винтовку с глушителем в будке около движущегося моста над бассейном в Tai Yong.

Снайперка с глушителем есть так же в одном из схронов ещё в Детройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю есть ли это без DLC, но я нашел снайперскую винтовку с глушителем в будке около движущегося моста над бассейном в Tai Yong.

ну сейчас прохожу на максимальной сложности. ДЛС у меня нет, так что проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин подскажите где эти заложники на заводе? А то че то я походу их пропустил -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пропустил так пропустил. Нелинейность ж. Я вот не загружался, когда не мог какого-то персонажа ключевого уломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пропустил так пропустил. Нелинейность ж. Я вот не загружался, когда не мог какого-то персонажа ключевого уломать.

НУ в принципе тоже вариант. простой расчет- если уломать полицейского чтобы пропустил в морг дают 1000 очков + за квест. А в варианте если забить на это попробуем посчитать: если не уломав пробраться и все сделать без палева получается 500 ( бонус Ghost) + 250 (Smuggler operator) + 40 очков за каждого усыпленного транквилизатором в голову или 50 за нокаутированного руками копа. ну и сколько то еще очков дадут за завершение этапа квеста. По идее даже провальный вариант может выйти по очкам опыта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на фабрике Сарифа убил всех заложников, а бомбу обезвредил. Однако в газетах написали, что они погибли в результате взрыва СВУ.

СМИ ВСЁ ЛГУТ!

NxBBI.png

 

(второй раз перепрохожу с русиком)

 

Срыв покровов. Из-за травмы были заменены лишь грудь и левая рука, остальное отрезали по приказу Сарифа:

gQDog.png

 

(Я знаю про сайд-квест, но это в самом начале игры, в детройской клинике, на незапароленном компьютере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...