Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

AndreyMust19, садист, мне даже жалко его стало, чуточку.

 

 

Насчет кидания вещей в человеков - во Вселенной Деуса это нормально.

Я так далеко еще не добрался, но вот намедни будучи на верхнем уровне Тай Йонг (первый визит) подслушал разговор двух охранников по поводу несчастного товарища, случайного задавленного падающим продуктовым автоматом. В таких случаях в Деусе принято говорить - what a rotten way to day :) Примерно то же самое было сказано и охранниками. И что бы Вы думали - в конце корридора стояла та самая wending machine, которую я и использовал для умерщвления того охранника, который особо потешался над трагической судьбой коллеги.

Ссылка на комментарий

ООО. Херасе - там тумбочки! Только сейчас заметил. Думал, только винтарь там выдали на битву с боссом. Респект за видос! Почти также баловался с Федоровой - взрыв пакетами =) не взрывая - она тоже падает.

Ссылка на комментарий

Я тоже не знал что там тумбочки. Пока случайно не наткнулся, когда ящик поднимал. Выделение выдвижных ящиков в игре - слабоватое.

 

Теперь жду Missing Link чтобы вместе с ним купить паки. В следующий раз я никого не оставлю в живых.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит

" (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :).

 

Через 25 лет, он дословно цитирует

(см.видео на 04:00).
Ссылка на комментарий

Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит

" (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :).

 

Через 25 лет, он дословно цитирует

(см.видео на 04:00).

Да, но Дженсен произносит эту фразу не к месту, на мой взгляд. О какой такой силе или власти молодого Тонга говорил Адам непонятно.

Ссылка на комментарий

Power можно понять и как возможность, а не непосредственно социальная власть. Тонг обладал опасными технологиями и умел ими опасно пользоваться. "Умеете - могёте!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В курсе что двери, запертые электронным замком, можно ломать? И не только взрывчаткой, но и оружием и бросаемыми предметами. Побросал ящик, поковырялся в носу. Когда энергия восстановилась - снова бросаем контейнер в дверь, снова ковыряем в носу. Повторять до посинения носа / выламывания двери.

 

В ТЮМе есть замечательные маленькие ящички, которые не ломаются и не тратят энергию при броске.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не понравилось то, что я нашел в вентиляционной шахте офиса Сариф компромат на Тиндела, но это никак нельзя использовать.

Еще минус - нельзя давать имена сохраненкам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кается Джоу (китайчиха) говорила Дентон, вместо Дженсен. Или это перевод такой попался. АИ туповатые...

С историей намудрии такого, что уже наперед знаешь что будет дальше, все как в первом Деусе. Даже про "женский туалет" есть. Да и перевороты событий такие же. Но вот зачем нужно было делать такие вертолеты (или что это?) в 2027 году?!!! Зачем, в 2054 обычный джоковский выглядит намного реалистичней. Короче, имхо, реализм и атмосфера игрового мира в Деусе 1 лучше чем в 3.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
атмосфера игрового мира в Деусе 1 лучше чем в 3

Не лучше- она просто другая. Первый Deus Ex серый и мрачный. С чумой и безисходностью. В третьем же Деусе "ренесанс". Именно поэтому в нём так много жёлтого и такая странная одежда.

Ссылка на комментарий

Первый Деус выглядит как современный мир, только дергадировавший, но атмосфера в нем таки получше - не потому, что в 3м плохая, а потому что в 1м ну совсем хорошая. Хотя хорошо, что 3й сделали все-таки более отвечающий современным реалиям.

 

 

 

Когда они уже будут делать вторую часть ?! Без боссов, с большим тактическим разнообразием и более разными картами ! Кстати, DLC уже вроде как хорошо их научил - уже в нем хорошо поработали над многими ошибками.

Ссылка на комментарий

Впечатления от игры следующие - после прохождения HR и Missing Link я хочу еще. Но с некоторыми поправками - наличие мили-оружия для усмирения и убийств, отказ от не интерактивных сценок при приземлениях и тейкдаунах. Тейкдауны и проламывание стен должны съедать не по одному, а минимум по два слота энергии. Вот за что стоит оторвать руки - это Боссы. В игре с такими богатыми возможностями привязывать игрока к дракам с этими деревьями - просто пытка для пацифистов. Тем-более, что против них работает любая тактика, действенная против обычных врагов. (В Архэм Сити битва с мистером Фризом - как злое высмеивание боссов ХР. А с боссами из МГС их сравнивать нельзя совсем - там на высоких уровнях сложности обычные солдаты опасней)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел за два дня. Во истину погружение в игровой процесс колоссальное. Эмоции... Чувства... Мысли... Все стало безликим и пустым после игры. Эти два дня я был Дженсоном. Я дышал как он, умирал, учился, удивлялся, сочувствовал или же безжалостно убивал... Я прожил жизнь, которая закончилась не жирной точкой а вопросительной запятой. Я ждал эту игру так долго и разочарован лишь в том что не могу ее пройти как в первый раз. Набирая в поисковике "игры похожие на Deus Ex Human Revolution" вижу массэффект, крайзис и тп, но они... просто игры, DXHR же это... это жизнь...

 

Мне 26 и я никогда не был заядлым игроманом, но эта игра впечатлила меня сильнее чем все, во что я когда либо играл! А ты прожил эту жизнь?...

Ссылка на комментарий
Набирая в поисковике "игры похожие на Deus Ex Human Revolution" вижу массэффект, крайзис и тп, но они... просто игры, DXHR же это... это жизнь...
Уже в который раз:

"Bioshock", "Dark Messiah of Might and Magic", "Deus Ex", "System Shock 2", "Vampire: The Masquerade - Bloodlines".

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Игра не понравилась - я в нее просто не поверил, то и дело спотыкаясь на разных условностях:

1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам.

2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците)

3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата.

4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости)

5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает.

Ссылка на комментарий

Не понравилась игра из-за условностей?

 

1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам.

Не хочешь - не воруй. Сюжет тебя не заставляет лазать по шкафчикам работников и воровать шоколадки. К тому же это привычный элемент ролевых игр - собирательство. Неужто не помнишь как в старых играх мы спокойно обчищали сундуки и шкафы перед носом у хозяина?

2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците)

Вообще-то это объясняется травмой мозга Адама и мозг бы просто не справился с таким наплывом аугов.

3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата.

Он уже установлен. Прочитайте внимательно описание уже доступных аугов после лечения.

4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости)

На то это и боссы, а не мальчики для битья. Снизь сложность, будешь поближе.

5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает.

Тонг что ли? Сюжетный персонаж, он вообще бессмертен.

Ссылка на комментарий

Не хочешь - не воруй. Сюжет тебя не заставляет лазать по шкафчикам работников и воровать шоколадки. К тому же это привычный элемент ролевых игр - собирательство. Неужто не помнишь как в старых играх мы спокойно обчищали сундуки и шкафы перед носом у хозяина?

 

Одно дело - собирать элитное снаряжение, другое - собирать деньги на что-либо.

 

 

Вообще-то это объясняется травмой мозга Адама и мозг бы просто не справился с таким наплывом аугов.

 

Но это не мешает их покупать.

 

Он уже установлен. Прочитайте внимательно описание уже доступных аугов после лечения.

 

Самый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький,

 

На то это и боссы, а не мальчики для битья. Снизь сложность, будешь поближе.

 

Будь это мальчики для битья, я бы их и без полной прокачки валил, а с полной прокачкой я сам должен быть как босс.

 

Тонг что ли? Сюжетный персонаж, он вообще бессмертен.

 

Я говорю о запугивании, а не об убийстве.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...