Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 4 месяца спустя...

После вступления DE HR меня просто... как бы это сказать ... вштырило!

Обалденное начало! В первом деусе действие как-то начинает развиваться только ближе к концу первой четверти, а тут сразу мощнейшая завязка.

Очень интересный и качественный геймплей умноженный на такую сюжетную завязку... уже хотелось 10 баллов ставить.

А дальше, до конца игры интерес убывал по экспоненте.

Были два ярких момента в штаб-квартире Тай-юн Медикал и на Пангее. ...папа Тонга вышел очень харизматичным. Всё.

Остальное не выдерживает критики, ещё и русский перевод неадекватен и на грани идиотизма.

 

Почти в каждом сюжетном повороте видно что это ещё сырой проект завершенный больше чем наполовину.

Изменено пользователем Itachi
Ссылка на комментарий

А где наши локализаторы накосячили, примеры можно? Я прошел игру на русском и на английском, может я был невнимателен, но откровенных глупостей не заметил.

Ссылка на комментарий

Itachi

Не согласен насчет перевода. Перевод текста достаточно точный, изредка локализаторы позволили отсебятину (вроде Шариф вместо Сариф).

А вот за длиной фраз и некоторыми интонациями плохо следили. Поэтому иногда возникает ощущение что смотришь дешевый перевод боевика 90-х.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Вы правы, не то слово употребил. Русский дубляж - так правильнее.

 

А вот за длиной фраз и некоторыми интонациями плохо следили. Поэтому иногда возникает ощущение что смотришь дешевый перевод боевика 90-х.

 

Согласен, я именно об этом.

 

Александр Клюквин

Борис Репетур

Александр Леньков

 

Прекрасные актеры, но их голоса к атмосфере игры imho не подошли.

 

Игры восприятия.

Изменено пользователем Itachi
Ссылка на комментарий

тут

http://gameological.com/2012/04/jonathan-jacques-bellette-deus-ex-human-revolution-art-director/

 

JJB раскрывает, что в игре должно было быть еще 3 (!!!) "города" - Монреаль (именно как город с районом с уникальной архитектурой, а не в том виде, как просто прилетел-улетел на локацию), Бангалор (индийская силиконовая долина) и верхняя Хэнгша (опять же именно как город).

Jacques-Belletête: There were supposed to be three other cities in the game: Bangalore, Montreal, and the Upper Hengsha map in Shanghai. Bangalore would’ve had quite a different feel, of course, being the Indian Silicon Valley and all. Montreal took place in one of our most famous neighborhoods called Le Plateau, which has a very unique architecture style that you only find here in our city, so that would’ve been pretty cool. Especially with all the ideas we came up with about how it would have transformed 20 years from now. And finally, Upper Hengsha was without question my favorite of them all. It was all about eco-architecture and eco-urbanism drenched in intense sunset golden lighting. Man, it was awesome! But you know, that’s what the reality of a big production is all about; sometimes you have to cut, and you have to cut hard. It always hurts a bit, but it’s necessary.

Ссылка на комментарий

Да, про Монреаль давно уже кто-то рассказывал. Интересно, насколько эти уровни были уже проработаны, или от них отказались ещё на уровне задумки?

Ссылка на комментарий

Нет такой долины, есть Кремниевая (это не обсуждается).

Силико́новая доли́на (этимологически верный перевод[1][2][3] — Кре́мниевая доли́на, англ. Silicon Valley)

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на комментарий
JJB раскрывает, что в игре должно было быть еще 3 (!!!) "города" - Монреаль (именно как город с районом с уникальной архитектурой, а не в том виде, как просто прилетел-улетел на локацию), Бангалор (индийская силиконовая долина) и верхняя Хэнгша (опять же именно как город).

 

Блин, уж лучше бы выпускали DLC с новыми городами - я бы все равно купил :)

Ссылка на комментарий
этимологически верный перевод

Но фактически неверный и кроме того черезвычайно уёбищно звучащий.

 

«… кремний … и силикон — не одно и тоже. Силиконовая ложбина — это то, что видят некоторые голливудские актрисы, когда смотрят себе под ноги. Кремниевая долина — место в Северной Калифорнии, где делают микросхемы».[3]

Из той же википедии.

Ссылка на комментарий
Кажется, верхний Хэнгша был отрисован.

 

Имеется ввиду именно как уровень или сити-хаб, где можно ходить, а не как статический полигон\текстура, который видно из окна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне понравилась одна деталь из последней части игры. Люди, работающие на Панхее почти все к моменту катарсиса подхватили синдром спасителя мира, о чем постоянно писали друг другу письма. И кто-то даже отчитывал недостаточно воодушевленного сотрудника за то, что тот этим так выбивается из коллектива. Это было очень забавно. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошел на днях игру. Игнрал на средней сложности, юзал в основном "вырубающий" тейкдаун, изредка использовал пистолет с глушителем, а против боссов - наше все - револьвер. Поначалу игра захватывает, но уже примерно с первого визита в Китай все начинает скатываться в какое-то УГ. Есть моменты которые особенно понравились, есть которые не понравились. В целом игра вышла хорошая, то есть это не убожество какое-то в которое играть невозможно, но как я и предполагал до оригинала ей далековато.

 

Не понравилось:

1. Какое-то однообразие локаций. То есть не то, чтобы они реально друг на друга похожи, будто под копирку сделаны, но они блеклые, не запоминающиеся.

2. Маленькое кол-во второстепенных квестов. Я ожидал, что будет гораздо больше.

3. Не очень привлекательные, и, если можно так выразиться, невыразительные города. Я честно отчего особенно хотел в HR поиграть - потому как давно уже мечтал увидеть города будущего, все мне грезились куча неоновых вывесок, неописуемая красота, чтоб аж челюсть отвисла и все такое.. в итоге не совсем то. Ходил, бродил, изучал город: что Детройт, что Хэнша - все как-то не впечатляет. Хотя казалось бы у них с современной графикой были все шансы для того, чтобы таки "загнуть раком" города из первого Деуса. Не получилось. Я до сих пор еще под впечатлением от Гонконга и уютных улочек Парижа.

4. Нельзя отключить автоматическую перезарядку оружия

5. Лазание по лестницам - как отдельный игровой момент. Это очень раздражает, совершенно непонятно для чего это надо было делать.

6. Вид от 3-го лица когда прижимаешься к стене. Реально гораздо легче ориентироваться где какоф врга находится, куда смотрит и идет.

7. Обязательные боссы. И знаете, плохо ведь даже не то, что они обязали с боссами махач устраивать, а плохо другое - то, что эти самые боссы абсолютно неинтересны и драться с ними настолько же неинтересно, они ничего из себя крутого не представляют и все это превращается в унылые пострелушки, лишь бы только очередной идиот, появившийся по скрипту от тебя отвязался и дал возможность продвигаться по сюжету дальше. Обычно с боссами заставляют драться, если они очпень оригинальные и своебразные и битва с ними превращается в отдельную увлекательную мини-игру. Здесь же ничего подобного нет. Потому тоже непонятно зачем нас заставили их валить.

8. Система аугментаций и отсутствие навыков. Тут вообще черти что творится. Как только я попал в Китай, то перестал фактически прокачивать себе аугментации, потому как смысла в этом вообще не было. Самые нужные - импланты взлома. Прокачав их полностью я уже больше и не задумывался о чем-либо другом и в итоге у меня набиралось по 10-15 праксисов. Тут вообще хочу остановиться и разобрать импланты подробнее. Как уже сказал выше, имплант хакинга самый нужный.

Далее, чуть менее нужный - это регенерация батареи и их кол-во (впрочем, само кол-во я прокачал только перед последней миссией). Причем я всю игру проходил только с первой батарейкой и батончиков толком не жрал, разве, что под конец, когда пару раз, чтоб не мудиться поюзал Термокамуфляж.

Имплант "Икар" - это вообще нахрен ненужная вещь, кроме парочки моментов в игре, где можно спрыгнуть и получить несколько очков опыта, типа нашел место для спец-прыжка. Ну и в последнем уровне можно спокойно избежать толпу обезумевших мехов, спрыгнув сразу вниз. Что там у нас еще есть?

Ах, да, социальный имплант - нахер ненужная вещь. Ни разу за всю игру не возникло надобности его заюзать, а потому, что получить награду "Красноречие" не составляет особого труда. Я, конечно, не знаю, может это я такой умный оказался в диалогах и потому у меня с первого раза получалось получать сию награду, но нужность этого импланат для меня осталось загадочной, причем я его ради интереса опробовал. Единственный раз, когда я с первого раза не получил "Красноречие", это в разговоре с Тонгом в клубе. Все остальное - это просто детские шалости: читай предлагаемый варианты ответов, слушай что говорит чувак и как реагирует - и ты получишь сию награду.

Далее: имплант легких - единственное ради чего его стоит качнуть, и то 1 раз, это, чтобы не испытывать ненужных неудобств от мест, где есть газ или же, например, в битве с Намиром, который то и дело швыряет всякие разные гранаты. Что? Увеличивает время для рывка, говорите? Мде, а нахера это надо? Куда вы там рвануться собрались-то? Я ни разу не испытал нужды для этого.

Имплант для ног - стоит качнуть всего один раз ради более высокого прыжка, что увеличивает возможности для обхода врагов, но не более. Тихоходы и все такое в нем - это очень сомнительная вещь, ибо и без этих самых тихоходов, которые еще вдобавок энергию жрут, можно спокойно всех вырубать налево и направо. Причем, хочу отметить, что да, в первом Деусе я всегда себе брал тихозоды, но никогда не прокачивал и никогда не пользовался, а вот то, что их сделали пассивными, то есть не требующими энергию, в IW - это очень круто. Если бы здесь они бы тоже не требовали энергии, то польза от них была куда очевидней, но тут скорее уже вопрос баланса.

Имплант рук - тут самая нужная вещь - хотя не слишком, если вы играете в стиле "Призрак", - это устранение отдачи. Вот и все. Втозможность проламывать стены - она мало того, что контекстная (тут двоякий момент: не делать же и правда, чтобы все стены на уровне пробивались в любых местах?), так и мест для ее использования по пальцам можно пересчитать. Допускаю, что мог многие пропустить, ибо не заметил, но это не меняет абсолютно ничего, ибо без этого импланта обойтись можно совершенно спокойно. Еще полезная вещь - поднимать тяжести; тут в принципе не поспоришь, ибо местами реально упрощает обход врагов, да и просто покидаться вещами от скуки бывает очень весело. Возможность увеличить себе объем инвентаря - задумка понравилась, но смысла в ней особого нет, если только вы не играете за Рэмбо, который таскает все вооружение на себе, или же за торговца, который собирает все подряд и бежит продавать к скупщикам. Прокачивать смысла нет также, в принципе.

Имплант ускоряющий реакцию - прикольная вещь и только. Есть в игре моменты, когда его удобно заюзать, чтобы сразу вырубить двух бакланов, которые никак не хотят расставаться. Впрочем, и без этой штуки игра проходиться без всяких заморочек.

Имплант "Кожная броня" - тоже классика, но в этой игре ставшая отчего-то практически ненужной. И вот почему: я несколько раз умудрялся вляпываться в крупные перестрелки и ни разу не почувствовал баттхерт оттого, что у меня этого импланта нет, причем отстреливался я используя только пистолет. Зачем этот имплдант не совсем понятно. В первом Деусе, особенно на высокой сложности, этот имплант, если ты каким-то образом вляпался в перестрелку, очень даже существенно выручает, иначе сразу сдохнешь не успев стрельнуть. Тут же такой нужды в нем нет, сиди себе за каким-нить блоком, или стеной и во время стреляй по набигающим противникам и все. Но даже когда я прокачал его от нефиг делать особой разницы тоже не заметил - как подыхал быстро под градом пуль, так и подыхаешь. И есть лишь единственная причина, ну более-менее, для чего его стоит качнуть - защита от эми-гранат и мест, где есть ток. Самих таких мест не так уж и много, а вот опять таки гранаты любят кидать противники, и особенно помогает имплант в битве с тем же самым Намиром, особым любителем гранат.

Имплант "Невидимость" - классика. Какой Деус без этого импланта? Верно - никакой. Я в первом Деусе очень любил его юзать в таком стиле: убиваешь врагов только мечом Зуб Дракона; видишь врага или даже несколько в комнате, включаешь невидимость, вбегаешь и начинаешь рубить и пока они очухается, что ты стал видимым - ты уже всех перерезал, ну для верности можно еще Кожную броню врубить. Здесь же этот имплант тоже не нужен. Есть хакинг - все лазеры можно взломать и обойти, не говоря уже о камерах и турелях. Я его качнул только перед последней миссией, дабы хоть чуть-чуть поугорать, и впрочем где он более-менее сгодится так это в последней миссии, чтобы не париться с этими остолопами которые толпами стоят в коридорах. Нужность, опять-таки сомнительна.

Импланты "Зрения" - тут тоже все плохо. Зачем это все прокачивать я так и не понял. Качнул от нефиг делать в самом конце. Игра превосходно проходиться без всяких занимательных изучений врагов сквозь стены, без знания когда враги выйдут из режима тревоги. Единственное что тут можно качнуть - да-да, опять из-за Намира и гранат - это защита от оглушающих гранат. Все. Остальное в топку.

Имплант "Стабилизатор прицела" - полная хрень. Во-первых ни разу не приходилось бегать и стрелять из-за чего бы перекрестие расширялось бы; во-вторых, ставишь на револьвер и пистолет лазерный прицел и больше тебя эта проблема не заботит. Такие дела. Еще одна ненужная вещь.

Имплант "Тайфун" - честно скажу что даже качать не стал. Нет смысла, все проходится без него. Разве что ради прикола можно качнуть, чтобы изредка побаловаться.

Имплант "Радар" - можно качнуть, чтобы видеть врагов на более далеком расстоянии, но особого смысла нет.

Имплант "Монитор скрытности" - тоже никому не нужная хрень. Видеть где тебя в последний раз заметили враги - не нужно, ибо не дурак и сам знать должен, где тебя засекли; видеть на радаре как далеко слышны издаваемые тобой звуки - также нафиг не нужно; метить врагов - вообще не ясно зачем, ибо и без этого все на ура проходится и по радару видно кто куда повернулся и пошел; видеть радиус обзора врагов- тоже нахер не нужно.

Итог по имплантам: самый нужный имплант взлома, далее - батарейки, потом - таскать тяжести и уменьшение отдачи, потом - выше прыгать, потом - защита от всех видов гранат. Все остальное полная ерунда которая нахер не сдалась в этой игре. Все проходится без этих никому ненужных выдумок. И посему у меня возникает некоторое недоумение: это каким образом надо было продумывать геймплей игры или сами импланты, что большая часть из них не нужна? И чем же все таки стало круче, что убрали систему навыков, частично ее совместив с имплантами, а именно: прицел и отдача? Все остальное наш герой итак умеет делать и всеми видами оружия владеет и плавает заправ.. ах, да, поплавать нам не дали ведь... В общем я недоволен имплантами и отсутствием навыков. Навыки реально стоило качать в первом Деусе, ради них стоило облазить все возможные места, лишь получить заветные 50-100 очков опыта, которых как раз и не хватает. Здесь же все слишком просто и еще и многое не нужно.

Тут мне стоит оговориться, что да, в первом Деусе тоже есть импланты которые нафиг не нужны, я этого не отрицаю, но пользоваться самими имплантами - а там все включались и выключались, кроме Генератора - мне приходилось гораздо чаще.

И последний момент: я опасался, что регенерация здоровья будет читерством. Не совсем так. Реально здесь разрабы не облажались. И в какой-то момент даже забиваешь, что ты сам лечишься, но, как я и утверждал, она все-таки позволяет игроку невозбранно отсиживаться - не во время бурной перестрелки, когда и отсидеться-то негде ибо прут - никоим образом не утруждая себя поисками аптечек или хотя бы поеданием шоколадок и накачиванием своего тела спиртным, лишь бы восстановить хоть какое-то кол-во здоровья.

9. Низкая интерактивность. Все прикручено, приверчено, приклеено и еще хрен знает что. Прям убожество какое-то.

10. Еда. Батончики реально нужны лишь для того, чтобы побзать Невидимость. А так как смысла в ней в этой игре отчего-то немного, то и смысл в батончиках стремится к нулю. То же самое касается и всяких обезболивающих. Нахрена, спрашивается, все эти вещи, если у тебя и энергия и здоровье регенерируются?

11. Маленькое разнообразие еды. Спиртное и все. Батончики не считаю ибо они чтобы энергию восстанавливать, а я исхожу из принципа: дабы здоровье подправить. Впрочем, на самом деле этот пункт несущественен, ибо с регенерацией пропала необходимость в еде и все такое, это только лишний мину в интерактивность игры.

12. Бедный мир. Прям очень скудный. Опять таки сюда относится и малое кол-во еды, точнее ее фактическое отсутствие, кроме спиртного, и малое кол-во газет, датакубов тоже маловато показалось. Вообще тут скорее целостное восприятие имеет значение. По мелочам всего может и не смогу перечислить и учесть, но мир игры мне показался очень скудным, прям пустота какая-то царит в нем. Это сказывается на реалистичности и "вживлении" в этот самый мир.

13. Скудные реплики. В первом Деусе у каждого НПС их было по штук 5 точно. Тут 2 реплики и все, дальше перед нами стоит тупорылый олень, которого вырубить тейкдауном соблазн очень велик. Из-за этого складывается ощущение, что мир мертвый. Более того, тут совершенно в порядке ситуация когда люди говорят одни и те же реплики, даже если находятся на разных концах города. В первом такое не позволялось НПС. К примеру, была такая забавная ситуация: стоит баба в Детройте и говорит, что, мол, кого-то ждет и она убьет его, потому как он задерживается, опаздывает и все такое. Прохожу в конец города, встречаю еще одну бабу, которая - о боги! - говорит абсолютно то же самое, слово в слово. Видать они ждут одного и того же чела в одно и то же время))

14. ЭМИ-гранаты. Тут все просто: обескуражил тот факт, что достаточно одной гранаты, дабы взорвать здоровенного робота. Минус здесь в легкости уничтожения, не более.

15. Музыка и звук. Звук шагов мне показался чересчур тихим. Не шибко сильный минус, но я это отметил. Музыка - эмбиент хорош, он такой приятный, мелодичный, очень подходит к локациям, но вся беда в том, что он не яркий, не запоминающийся, не выразительный. У меня до сих пор в голове играет музыка из многих локаций первого Деуса, а тут ни одной не запомнилось, так они еще и очень тихо проигрываются. Стоило бы сюда добавить более яркие и запоминающиеся темы - цены бы небыло музыке, а так, ну хороша, но, как говорится "в одно ухо вошло, через другое вышло".

16. Последний уровень игры. Тут нарекание вот в чем: сама идея уровня с учетом сюжета игры вполне понятна и обоснованна, но дело в том, что уровень по своей атмосфере и подаче портит впечатления. Под конец игры портить впечатление какой-нить лажой - это знаете ли дурость какая-то. Да, он логичен, но абсолютно не в духе Деуса, не для такой игры эти уровни. Можно было всю эту логичность как-нить иначе реализовать. собственно, можно было бы хотя бы для начала сделать так, чтобы эти обезумевшие не стояли толпами на 10 метрах коридора, а потом идешь и 50 метров пустота и тишина и никого нет. Ну и возникают еще такие вопросы: какого хера они кучкуются толпами и почему друг на друга не нападают, если у них глюки и все такое? Или глюки такие особливо избирательные, что на других мехов не действуют? Фигня какая-то.

17. Намек на то, каким образом стоит проходить игру. Подробнее: если вырубаешь противника то получаешь больше очков опыта, чем если его убьешь. И это плохо. Зачем вот это вот непонятное завуалированное морализаторство от разрабов, этакое менторство? Дайте игроку самому решать как поступать. То есть, если уж сильно хочется, то нужно делать это более хитрым способом, а не так нагло в лоб: Убил - козел; не убил - молодца! В первом Деусе такой ерунды не было. Потому и получается, как я и говорил еще до выхода игры, что давать опыт за врагов - это лажа; потому как убийцам очков меньше, а добрякам видите ли больше. Какого х такая несправедливость не совсем понятно.

 

Ну, наверное, с недовольством закончил. Теперь о приятном, хотя мало перечислю скорее всего.

 

1. Тейкдауны. Это крутая идея. Я бы даже сказал, что она ОХЕРИТИЛЬНА! Первому Деусу этого очень не хватает. Юзать тейкдауны - это одно удовольствие, очень эффектно смотрятся, можно с помощью них кучу лулзов получить, так еще и очень действенны. Я так понял, что они создают имитацию рукопашного боя и заменяют всякие дубинки, шокеры и прочее из оригинального Деуса. Не могу сказать крута ли замена, но тейкдацны - это пожалуй самая крутая идея разрабов игры. За это прям респект. Я даже загорелся желанием перепройти игру используя только тейкдауны. Причем круты именно "неубивающие" тейкдауны, а другие даже смотреть не хочется.

2. Цветовая гамма игры. Очень приятная, радующая глаз и настраивающая на определенную атмосферу. Прям влюбился.

 

 

Также хочется отметить, что сюжет не блещет особыми поворотами, от которых так и хочется крикнуть "WOW!". Он достаточно интересный, но подается как-то слабенько, уныло и какой-то он куцый. Из-за чего возникает стойкое ощущение, что вроде как тебе рассказали историю, но в то же время вроде как и ни черта толком нормально не рассказали. Двоякие чувства. И он даже предсказуемый какой-то. Я уже, как говорится "жопой чуял", что Дэрроу тот еще жук, примерно где-то с середины игры. Персонажи не очень хорошо раскрыты, хотя достаточно харизматичны. Та же Чжао - вообще ни о чем персонаж. Сариф - то же вроде есть все задатки чтобы он был более глубоко раскрыт, но опять все как-то поверхностно, скучно и неинтересно. Тут судя по всему вся вина лежит на той пейсательнице, которая сюжет придумывала и которая нам грозилась любовную историю запилить годную, кстати, в итоге этой любовной истории грош цена. Е... я в рот такие любовные истории, гораздо круче видали, да так, что аж мозги кипеть начинали. А тут херня на постном масле и ничего более. Слабо все это и потому сказывается на том, что ты меньше вживляешься в этот мир.

Собственно, подводя итог, скажу следующее: для меня самым важным критерием крутости игры является стойкое желание, прям безумная необъяснимая жажда, жить в мире игры. Так было с первым Деусом и до сих пор так остается, такое же было с модом TNM и с модом 2027 и даже с модами Redsun 2020 и Zodiac. Эта же игра не вызвала такого чувства, посему в моих глазах выглядит не лучшим образом.

Еще отмечу, что отчего-то у меня возникли ощущения, что HR - это своего рода VTMB только от мира киберпанка. Не знаю почему, но прям очень похожа на нее ощущениями. Только вторая продумана и проработана на мой взгляд куда лучше.

В целом разрабам удалось одной левой уделать IW, но на этом их битва окончилась. А жаль, у них вполне могло получиться сделать, что называется "тот самый Деус".

 

Ах, да, чуть не забыл: концовки. На самом деле все эта суматоха и крики, что нам дали нажать на выбор кнопочки того не стоила. Ничем меня эти кнопочки не раздражают, к тому же, собственно, че еще делать если главного босса - аналога Боба Пейджа с которым нам не дали подраться - мы уже вальнули? Только и осталось, что нажать кнопочки =)) Сами концовки показались слабыми, не цепляющими, куски текста в них повторяются, хоть и с разным смыслом, в душу не западют и отчего-то отсутствует фирменная фишка - цитаты. И еще мне не понравилось, что ролики показывают нарезку кадров актуальную для нашего времени, для наших лет, но никак не для 2027 года. Какого черта в 2027 году все это смотреть? Я понимаю, что тут разрабы хотели сделать так, чтобы нам игра с ее моралью и заложенными мыслями, идеями, оказалась в итоге гораздо ближе, ближе к нашей реальности, что дескать ребята, у нас как бы тоже все не айс, посмотрите внимательнее, но это портит атмосферу игры для меня и опять-таки мешают вживлению в мир. Я хочу увидеть нарезку кадров с событиями происходящими в 2027 или чуть не задолго до этого, хочу почувствовать что мир живой, что вон оно че творится у них-то там в будущем по всему миру и в других городах, как отразилось произошедшее на всем мире, что успело произойти пока я лазил по очередной вентиляции и все такое, а меня вместо этого выкидывают в нашу современность и кормят кадрами с Бушем и прочей лабудой. Это плохо. Очень плохо. Мне кажется разрабы сделали бы по второму варианту, если бы их игровой мир был куда более глубоко продуман, более живым и реалистичным, но так как у них этого нет, то и пришлось как-то выкручиваться. И еще я за то, чтобы ролики были полностью игровые.

 

Блин, пока писал, вспомнил, что хотел отметить прикольный ход с кинематографическими роликами, только маловато их; а также убогое анимацию НПС: когда я увидел как они себя ведут если видят что ты вытворяешь что-то неладное (тут даже кто-то картинку где-то с пугливыми бомжами кидал) - я сделал фейспалм.

 

 

Итог: мы получили игру Human Revolution. Да, игра хорошая, поиграть стоит. Но это не Deus Ex. Поэтому я продолжаю ждать, верить и надеяться, что когда-нибудь все же нам дадут поиграть в новый Деус, а не закосы под него.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Меня всегда забавляли разборы имплантатов в Деусах - какие нужны, а какие нет. Суть же в том, что в любом Деусе действительно полезных имплантатов штуки две-три, а остальное - игрушки ради забавы, не более. =)

 

В первом Деусе у каждого НПС их было по штук 5 точно.

В IW их до хрена было. И ещё NPC, которые их произносили были не просто какими-то левыми чуваками, а имели непосредственное отношение к миру игры. То есть, в нижнем городе можно было встретить девушку, брат которой чистит роботов-чистильщиков в Эмералд Суитс - это тот чувак, который продаёт Алекс ключи от квартир. А в ВОКСЕ можно было встретить напивающегося чувака, который жаловался на своего босса из Пиквода, уволившего чувака за то, что он отказался громить кофейню КвиКвег (Алекс как раз может этим заняться). =))

 

ЧТо же касается уровней HR, то они реально какие-то нудные и однообразные. Это ужасно, но я выключил и забросил игру на пару недель, когда мне надоело ныкаться по коридорам Тай-Юн Медикал. =(

Ссылка на комментарий

Меня всегда забавляли разборы имплантатов в Деусах - какие нужны, а какие нет. Суть же в том, что в любом Деусе действительно полезных имплантатов штуки две-три, а остальное - игрушки ради забавы, не более. =)

 

Ну, почему? Вот так навскидку из первого Деуса: Невидимость, Генератор, Регенерация, Рукопашный бой, Кожная броня - очень даже нужны. Я ими очень часто пользовался. Причем я еще учитывал тот факт, при разборе, что в Деусе канистры апгрейдов нужно искать и они так легко не даются, а тут не заметил как 10 праксисов накопилось - слишком легко и беззаботно.

 

 

В IW их до хрена было. И ещё NPC, которые их произносили были не просто какими-то левыми чуваками, а имели непосредственное отношение к миру игры. То есть, в нижнем городе можно было встретить девушку, брат которой чистит роботов-чистильщиков в Эмералд Суитс - это тот чувак, который продаёт Алекс ключи от квартир. А в ВОКСЕ можно было встретить напивающегося чувака, который жаловался на своего босса из Пиквода, уволившего чувака за то, что он отказался громить кофейню КвиКвег (Алекс как раз может этим заняться). =))

 

Да? Я даже и не помню, что там такое раздолье было)) Тут сказывается то, что всего пару раз проходил и забыл уже многое оттуда. Можно перепройти.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Вот так навскидку из первого Деуса: Невидимость, Генератор, Регенерация, Рукопашный бой, Кожная броня - очень даже нужны.

Вот я из этого пользовался только регенерацией. Имплантаты в первом Деусе вообще неудобны. Они жрут много энергии и все их нужно включать самому. Я постоянно забываю про них. =))

 

Но это всё рассуждения наподобие: "Стелс в Деусе не нужен - всё спокойно с дробовиком наперевес проходится". Тебе не нужен, а кому-то нужен. В этом вся прелесть игры. =)

Ссылка на комментарий

13. Скудные реплики.

Йеп, один из главных минусов. Чисто для галочки есть, но не имеют никакой интересной дополнительной информации о мире или других персонажах. Вообще не могу вспомнить ни одного интересного диалога за игру.

 

 

СТЫДОБА.

 

Ссылка на комментарий

 

Но это всё рассуждения наподобие: "Стелс в Деусе не нужен - всё спокойно с дробовиком наперевес проходится".

 

С дробовиком наперевес первый Деус, на высокой сложности? Вот чего мне не удавалось так вот этого точно))

 

Вот я из этого пользовался только регенерацией. Имплантаты в первом Деусе вообще неудобны. Они жрут много энергии и все их нужно включать самому. Я постоянно забываю про них. =))

 

Но это всё рассуждения наподобие: "Стелс в Деусе не нужен - всё спокойно с дробовиком наперевес проходится". Тебе не нужен, а кому-то нужен. В этом вся прелесть игры. =)

 

Попробую последний раз, чесс слово =)

Вот смотри, возьмем для примера не очень нужный ауг "Оптический Прицел" (или как он там назывался). Вот я на самом деле его никогда не юзал, но ставил всегда, чисто от нефиг делать ибо больше прикалывал чем другой, предложенный на выбор ауг. Я про первый Деус говорю, если что. Ну, так вот: казалось бы нафиг он нужен, если без него все проходится - а так оно и есть. Но тут возникает вот какой момент: в Деусе есть навыки, и если у тебя плохо прокачены навыки связанные с тем или иным огнестрельным оружием, то меткость будет весьма убогой и не дай бог ты вляпаешься в перестрелку. А включив этот казалось бы ненужный ауг ты можешь заметно повысить свою меткость стрельбы при этом не тратя драгоценные очки опыта на прокачку владения оружием.

 

В HR же, как я упоминал выше, перестрелка не представляет из себя какой-либо сложности даже если у тебя только в руках пистолет.

То же самое могу сказать и про сравнение ауга Брони в этих двух играх.

Или вот например возьмем Невидимость. В HR она не нужна кроме последнего уровня (ибо реально чтоб не париться), потому как все враги, камеры и турели обходятся с легкостью. В Деусе же, возьму для примера мой основной стиль игры, без этого ауга очень тяжко: у меня не прокачаны навыки оружия, кроме холодного - ну и как мне предлагаете драться с кучкой солдатов в комнате? Стреляю я хреново, а так - врубил Невидимость, вбежал, и нашинковал этих ребят.

То есть к чему я веду: в первом ауги и навыки были сбалансированы так, что в зависимости от того какие навыки качаешь, то восполняешь недостатки свои аугами или наоборот. В HR навыков нет, и потому ауги ничего не восполняют и не заменяют и оттого становятся более бесполезными. =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...