Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Креативность и продуманность мелочей игрового мира сильно не дотягивают до оригинала

А ты правда ждал, что дотянет?))) То, что она приблизилась к оригиналу больше ИВ уже радует)))

 

Что меня действительно напрягло в плане сеттинга - регенерация здоровья, сверхпрыжки и быстрый бег не потребляют энергии, а удар кулаком в челюсть потребляет... один из самых бредовых моментов в игре.

Изменено пользователем Kaizer
framgena понравилось это
Ссылка на комментарий

ИМХО. Вот каким должен был быть второй DX, а не то что вышло с DX:IW. Хронология по крайней мере была нормальной x)

Значит что мне понравилось:

+Киберпанк. Его здесь... ОН ВЕЗДЕ. Я в игру просто окунулся с головой, проснулся только сегодня. Это круто, я еще раз 10 в нее играть буду x)

+Разные варианты прохождения. Агрессор, стелс, хакер, можно даже адаптироваться.

+Колоритные персонажи, особенно Адам. Да, стоит сказать что голоса героев - просто отменные.

+Архитектура уровней. Город выглядит как город.

+Хоть какая то небольшая интерактивность.

+Возможность нормально прокачать оружие + не универсальные патроны.

+AI не такой уж и тупой.

+Праксис поинты и RPG составляющая.

+Комбинация приращений.

+Интересная мини-игра с хакерством.

+ Несколько отсылок к оригиналу.

+ Хороший геймплей.

+ Саундтрек просто замечательный.

+ У этой игры, свой уникальный стиль.

+ Философия.

 

Что мне не понравилось:

- Отсылок к персонажам из первой части. Ммм... Боб Пейдж, юный Тонг, Бет Дюклер в новостях, Мандерли и все? Я надеялся что кого то, хоть раз да увижу в игре. Именно в игре, как персонажа у которого можно взять квест или просто поболтать. А получаем что? Мандерли упоминается в имейлах, Пейджа видим только в начальном ролике и переговорах Windmill'а, Бет Дюклер в новостях. В Спасение Тонга не играл, у меня нет этого DLC =/

- Игра проходится... быстро. Хз или это у меня получилось ее так пройти, или это просто опыт у всех такой, но по сравнению с DX это немного коротко.

- А все потому что игра сама по себе короткая. Да 20-30 часов это много, но что мы имеем - два перелета с Детройта в ХенгШу, и по 2-3 миссии между ними. Это не густо, учитывая что в оригинале было три города, а миссии между ними были в разы длиннее.

- Книги. Их нельзя читать. То есть, eBooks читается нормально, а книги нет - что это в будущем за технология такая йопт? Хорошо хоть газеты не сделали как эти eBooks, а то их бы уже было не очень интересно читать.

- Радио. Нет, не старая добрая тема, а это дыбильное шоу с гиком (Лезлоу или Лазарусом походу). Первые пару раз - интересно послушать, но когда на какой то локации, слышишь его уже в какой то там N-ный раз, хочется уйти подальше от радио, и вообще выключить.

- Интерактивность. Она минимальная. Радио не выключается, телефон не гудит, свет в комнате не выключить, предметов которые можно взять в руки - не так уж и много.

- Мины. Хз как, но у меня не всегда получается их нормально выключить. То есть, я приседаю, выключаю бег, подползаю к мине и... она пищит и взрывается. Раз через раз, нормально получается. А так, хз. Может я что то не так делаю.

- Отсылки к DX. Мне кажется что разрабы с этим немного переборщили. То есть, кепка DX, мелодия DX по радио, насвистывание главной темы на улице, грамофон (хотя тут норм, меня впечатлило) я это все воспринял как "Привет тем, кто играл в первую часть!" Приятно конечно, но когда это всю игру видишь, то немного тяжело сосредоточится.

- Роботы. Всего два вида - старые медленные дроны на гусеницах, и Кубо-бот. Видимо в 2027 г. еще не придумали ботов-уборщиков. Или они есть? такая круглая штука, валяется почти в каждой комнате в квартирах и офисах. А че они постоянно отключены? мдаа, а я думал это весы, и в 2027 году все за избыточным весом смотрят. Ну ладно, ботов могло быть не много, но бипедальные боты погрузчики уже были, почему не было таких же с пулеметами и ракетами - загадка. - Оружие еее...не так много) Точнее много, у кого Расширенное издание. Ну да ладно, пару лишних стволов. Чего уж там...

- Но вот DLC. Это самое больное место. Ясен пень, я куплю DLC еще одно - игра мне ведь понравилась. Но это пиар ход. Хочешь играть - плати деньги. Что за фигня, я хотел полноценную игру, а не игру частями. Тольк, Спасение Тонга я вряд ли отдельно куплю. Или можно где то купить и поставить ее на стим версию? По крайней мере надеюсь DLC будет больше чем две или три штуки. Тогда может и игра станет длинее, и дотянет по времени прохождения до оригинала.

- Заговор в игре, выдалась...какой то...ну, я ждал большего. Не знаю почему. Но...

- Развязка тоже оказалась не шибко впечатляющей. Тяжело было поверить что это последний уровень в игре, когда кажется прошло не так уж и много времени.

- Хардкора нету. Играл на Give me Deus Ex.

 

Мой вердикт: Это не тот DX, в который мы играли, но очень и очень похожий на него. Конечно, с моей стороны глупо сравнивать с DX, потому что видите ли это что то похожее на DX. Но тогда с чем сравнивать? С провальным DX:IW?) Нет, DX и DX:HR - похожи. Очень похожи. И это хорошо.

 

И я ставлю...10. Почему ставлю 10? Потому что игра мне понравилась, не смотря на ее минусы играть было очень интересно. Да и потом, в последнее время есть хоть что то похожее, отдаленно напоминающее DX? Я не помню =[ Не слышал и не видел. А игр которые "цепляют" и подавно. Сорри, за длинный пост ^^

Ссылка на комментарий
Спасение Тонга я вряд ли отдельно куплю. Или можно где то купить и поставить ее на стим версию?

Расширенные издания продаются в России, так вот там код игры и код предзаказных ДЛЦ это два разных числа. Т.е. теоретически можно купить\выпросить код ДЛЦ у того, кому он не нужен.

Ссылка на комментарий
Да и потом, в последнее время есть хоть что то похожее, отдаленно напоминающее DX? Я не помню =[

 

2027 же!

Еще TNM. Вспомните какая там интерактивность была. DX:HR до нее еще расти и расти.

Ссылка на комментарий

- Мины. Хз как, но у меня не всегда получается их нормально выключить. То есть, я приседаю, выключаю бег, подползаю к мине и... она пищит и взрывается. Раз через раз, нормально получается. А так, хз. Может я что то не так делаю.

Я поначалу то же не мог въехать, как их обезвреживать. Но потом все-таки догнал. По крайней мере, у меня при зажатом Caps Lock и в присяде мины легко обезвреживаются.

 

- Оружие еее...не так много) Точнее много, у кого Расширенное издание. Ну да ладно, пару лишних стволов. Чего уж там...

В Расширенном издании просто дают пару стволов в начале, которые потом можно будет найти (точно уже не помню, т.к. продал почти сразу, по-моему, снайперка с глушителем и обрез). Так что оружия там нет нового. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Я купил Расширенное издание в первую очередь из-за коробочки и ее содержимого (люблю я это). Но также миссия с Тонгом из полезного. А остальное - это читерство (оружие с деньгами в начале.)

 

Я, кстати, на Ранчо Омега и у меня уже 65000 денег. Куда их девать?! В DX и IW ну не больше 10000-15000 в конце игры было. Но и барыг там не было, в отличие от HR.

 

Поставил, конечно, 10. Это же то долгожданное достойное продолжение Deus Ex. Первый DX уже 10 лет перепрохожу частенько и HR буду еще много раз проходить.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
2027 же!

Еще TNM. Вспомните какая там интерактивность была. DX:HR до нее еще расти и расти.

 

Кстати модах! Если бы вышло SDK для HR, было бы вообще улётно! Представьте себе, какие бы моды делали, используя Crystal Engine. Если конечно смогут сделать. А еще мультиплеер. Это было бы интересно) Бегать по большой карте, типа Omega Ranch - да еще и с этой системой укрытий и сбалансированными аугами, игра могла бы переплюнуть мультиплеер Gears of War. Еххх...мечты мечты.

Ссылка на комментарий

В целом как фанату первой части мне понравилось, жаль только, что (видимо) решили сделать политику построенную на ДЛЦ к игре.

Городов маловато (

А вот финал понравился, хоть многие и ругали

Ссылка на комментарий

От сердца 10. Объективно 9,5. Буду переигрывать много раз.

Собственно развязка мне тоже понравилась, ролики. Но в конец выморозило это бегание по Пангее и избиение зомбей.

Можно тихо пройти =) там везде вентиляции есть и обходные ходы + компы с турелями и роботами. А так атмосфера приличная на уровне - поначалу даже страшно =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Радио не выключается

Вот это реально бесит. Телек можно вырубить или запустить в него ракету, а чем радио лучше? Почему оно не уничтожается таким же образом?

 

Ты ещё забыл добавить к минусам, что не раскрыты герои, их история, характеры. Игрок не успевает сформировать какое-то мнение, чтобы принять точку зрения того или иного персонажа. И ладно бы это, но что наш герой узнаёт о своих обидчиках? О Боссах, которых он валит одного за другим? Кроме того, что они состоят в спецгруппе, поддерживаемой правительством - ничего. Поэтому Адам дойдя до самого завершения, так и остаётся в неведении, кого он завалил, зачем, кто за всем стоит и почему. Отличный сюжет.

Ссылка на комментарий

Ты ещё забыл добавить к минусам, что не раскрыты герои, их история, характеры. Игрок не успевает сформировать какое-то мнение, чтобы принять точку зрения того или иного персонажа. И ладно бы это, но что наш герой узнаёт о своих обидчиках? О Боссах, которых он валит одного за другим? Кроме того, что они состоят в спецгруппе, поддерживаемой правительством - ничего. Поэтому Адам дойдя до самого завершения, так и остаётся в неведении, кого он завалил, зачем, кто за всем стоит и почему. Отличный сюжет.

 

То ли бабу, что писала сценарий, как-то сильно ограничили, либо же это очередной пример того, что получается когда сценарий пишет женщина.

Ссылка на комментарий

Игра великолепнейший =) в ней нашлось как мне кажется много того что могли бы добавить в первый Deus Ex(или ремейк, я знаю, Eidos что-то замышляют, не зря HR назвали перезапуском серии). Например бесшумные убийства голыми руками, или хакерская мини игра, широкие возможности аугментаций и их влияние на навыки.

Есть то что не доставило мне удовольствия, как например консольные автореген и пресловутая система укрытий, хорошо хоть от последней мало толка во всем кроме стэлса.

Хороший сюжет, но бессмысленность делать выбор в поступках перед финалом аля Singularity

И еще много того что сложно описать словами =)

 

P.S. И да, ДАЕШЬ ББПЕ В МАССЫ!))))

Изменено пользователем groundx
Ссылка на комментарий

Пока 8, все-таки в оригинальной игре была куда большая вариативность и свобода в сюжете и это при трех "плохих" концовках. Ну, если не сравнивать с оригиналом, то все 10 балов.)

Жду новых DLC, быть может, ситуация как-то проясниться.

Ссылка на комментарий

Какое отношение игра имеет к хаку. Кто ломал сайты/игры/ситемы безопасности расскажите в 2-х словах на что это похоже? :)

 

 

я к тому что хак был бы интереснее будь он также реализован в оригинале :)

в смысле в виде мини-игры

Ссылка на комментарий

Если оценивать как игру серии Deus Ex - семёрочка, согласен с Дентоном. Оригинал на голову выше и это бросает на игру тень.

Если оценивать как памятник, отдавание чести титану прошлого - 10/10 и ни каплей меньше. Музон в конце просто добивает.

А просто как игра... Ну, на девятку потянет, несмотря на гору неиспользованного потенциала. Особенно при нынешних условиях на рынке...

Ссылка на комментарий

Что-ж, поставил игре десятку, т.к. за 5 дней задротства получил удовольствия не меньше, чем от прохождения оригинала или IW. Разработчики молодцы - однозначно.

Однако, если посмотреть поближе:

Графика - 7/10. Деус никогда не отличался мега-крутой графикой, Деус брал другим.

Геймплей - 9/10. Слишком сильно вынужден стелс. "Зомби" немного разозлили.

Озвучка - 10/10. Конфетка. Больше нечего сказать. (Я про англ.версию).

Звук - 10/10. Над звуком поработали хорошо, это все, что могу сказать.

Музыка - 10/10. МакКэнн для DX:HR - все равно что Брэндон для оригинала, имхо.

Дизайн - 10/10. Вот благодаря дизайнерам и не замечаешь устаревшего движка. Кучи мелких деталей, огромные и прорисованные хабы, все продумано и хорошо сделано.

Сюжет - 8/10. Обидно было, что некоторые материалы из трейлеров не были вписаны в сюжет. Где Федорова, расстреливающая бунтарей? Куда дели Дженсена с сигаретой?

Играбельность - 8/10. В хабах нехилые тормоза. Игра нередко виснет. Спасибо, Nixxes, удружили, как всегда.

Продолжительность - 10/10. Побольше бы таких долгих игр и интересных игр. 30-40 часов для меня пролетели довольно быстно, но с каждым разом удивлялся - как прекрасно даже просто исследовать город.

Проработанность - 9/10. Игра проработана почти до мелочей. Однако, разработчики оставили пару дырок, чтобы потом залатать их при помощи DLC. Ждем.

Итого: 91/100.

Лично мои ожидания оправданы. Это тот же Deus Ex, но в более современной оболочке.

Ждем октября с его DLC, и новостей. Как говорил кому-то JJB, в офисах УЖЕ обсуждают подробности Deus Ex 4.

Ссылка на комментарий

Игра получилась весьма неоднозначной: в чем-то она несомненно порадовала, а в чем-то сильно разочаровала. Атмосфера игры, конечно же, очень хороша. В ней явственно ощущается Deus Ex. Понравилось воспроизведение городов (особенное впечатление производит Шанхай), дизайн уровней и всего остального. Порадовала также вариативность прохождения миссий - всё это очень напоминает оригинал и в чем-то его даже превосходит. Сюжет вплоть до встречи с Элизой нагнетается весьма хорошо и грамотно. А вот после Монреаля в сюжете покатила откровенная ахинея. Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное. Разумеется, в реальности такое вряд ли происходило, но это самое первое, что приходит в голову. Уникальная особенность Адама как пациента X (а вместе с тем и величайшее за последнее время открытие, сделанное Меган и ее командой) уходит даже не на второй план, а намного дальше. Тема иллюминатов в игре не раскрыта совсем. Вступительный и заключительный ролики (последний и роликом-то назвать язык не поворачивается) с Бобом Пейджем предназначены для фанатов, мол, "Смотрите, у нас тут есть Боб Пейдж". Тема Адама как человека (его прошлое, настояшее, будущее) не раскрыто совсем. Были какие-то жалкие потуги намекнуть на то, что его родители на самом деле родителями ему не являются. Но это воспринимается как-то убого и неполноценно. Другие персонажи также не раскрыты. Детектив по причинам, так и не разъясненным до конца игры, утверждает, что Адам не человек, а "fucking robot". Он также говорит, что Адама зарезали на операционном столе. Возникает множество вопросов, на которые ответы, насколько я понял, не предусмотрены. Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает. Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает. Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок.

Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК"). При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они? Ведь даже Иосиф Виссарионович говорил, что незаменимых людей нет. Таким образом, биочипы притянуты к сюжету за уши. Почему мистер Грей так интересовался прошлым Адама (кстати, в русской озвучке его можно узнать в Дэрроу по характерному британскому акценту?)? Эта тема также не раскрыта. Кто такая Чжао и почему она находится в секретной части станции Дэрроу, являющейся его личным проектом (Панчея)? Почему в ее позвоночнике отверстия, предназначенные для его личного секретного проекта? Кто такие "девочки" и почему именно они? Что такое Хирон, и что енто чудо делает?

Со вторым посещением Шанхая почему-то уходят нормальные диалоги (отчасти из-за них понимание многих вещей и затруднено). Им на смену приходит что-то сумбурное и несвязное. Диалог с Меган я попросту не осилил (финальный диалог с Чжао, кстати, тоже). Я, наверное, слишком тупой для таких вещей, не знаю. Но, с моей точки зрения, завершенностью и продуманностью всего и вся до конца тут даже и не пахнет. Почему Адам, отправляясь выключить подачу сигнала в финале и вдруг натыкаясь на Элизу, ВНЕЗАПНО решает, что нужно передать людям какое-то послание (зачем?) и вот так ни с того ни с сего оборвать игру? Ясен пень, что это решает не Адам - просто риторический вопрос. После такой концовки я долго не мог поверить, что с таким прекрасным началом игра выдала в конце только эпический "пшик".

Про русский перевод лучше вообще молчать. В некоторых местах там попросту переведено совсем не так, как должно бы быть. Озвучка, разумеется, гадкая.

Ну да ладно. В целом, я считаю, что игре можно поставить от шести до восьми баллов. Так что 7.

Ссылка на комментарий

Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное.

Так оно и есть, посмотри на миссию спасение сыночка Тонга . Ее судя по всему вырезали из полной версии т.к. они просто не успевали к срокам .

Ссылка на комментарий

Пока прошел в оригинале (английская озвучка и субтитры), сейчас пробую осилить на русском, текстовая инфа вроде неплохо переведена, но озвучка персонажей, что то совсем не то... Прохождение заняло 25 часов, вроде бы и много мест перелазил, но ощущение, что все таки не все ) Да и много информации пропустил (книжки, газеты, мейлы некоторые второстепенные). Соглашусь, что игра не идеальна. Да, рукопашный бой красив в виде сценок, но все-таки динамика немного страдает из-за него, как будто все застывает пока ты кого-то бьешь. Сюжет несколько недораскрыт, надеюсь dlc исправят ситуацию. Концовочка слишком простенькая, выбери кнопку. Интерактивности недостает действительно, и нелинейности. В остальном, атмосфера, звук, дизайн - все то, что ждал столько времени ) Так что где-то между 8 и 9, но все-таки ставлю - 9. Больше всего повеселило ходить с перепрограммированной турелью ) Вобще игра удивительна, действительно дает все прочувствовать, отношение к персонажам свое выработать, все очень харизматичные. Поначалу думал, что ученых действительно убили и тех, что участвовали в нападении не щадил, остальных практически всех просто нейтрализовывал. Напряженный момент когда сбивают вертолет и куча солдат пытается убить Малик, со 2 попытки всех перебил, благо гранатомет был в тот момент и робот ничего не успел сделать. Вряди я смогу получить ачивмент, что от меня никто не помрет ) ибо принести в жертву ему Малик рука не поднимется, а всех усыпить там нереально. Вобщем после игры действительно есть что вспомнить, а значит она уже удачная.

Изменено пользователем glames
Ссылка на комментарий

2sev, браво! Наконец-то нашёлся хоть один человек, честный перед собой и задумавшийся о сюжете dxhr (а не только о геймплее). Фактически весь твой пост - это своего рода, резюме моих разрозненных комментариев.

Хотя вот этот фэйл, кстати даже я упустил

НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы... При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они?

 

Ведь действительно, как легко и непринуждённо сценарий начинает подменять основную сюжетную интригу. И доказывает нам всю бесполезность открытия Меган Рид: супер ДНК Адама? - да, кому оно нафик нужно... чипы для контроля людей оказывается самое оно.

 

С другой стороны, можно всё это оценить иначе. Смысл сюжета сводится к спасению похищенных учёных. Адам особо не заморачивается с расследованиями и просто идёт напролом к цели. В инфолинк ему шепчут куда идти и он покорно следует. В итоге все спасены, и остаётся только вырубить излучатель, чтобы... ну, получается просто чтобы чем-то занять себя, убить время. Ибо Дженсену абсолютно фиолетово на все эти заговоры, о чём нам постоянно напоминают в игре. Ведь он по-сути вообще был не в теме всех этих закулисных игр. Ну, или он просто хотел покрасоваться перед Меган, выступить героем в её глазах.

Ссылка на комментарий

Ну вот Сейнт хорошую теорию выдал - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5891&view=findpost&p=63447

Так и думалось отчего-то... Любой сюжет можно в щепки разнести - и первой части и любого фильма и любой книги. Но зачем? Когда можно подумать и найти логические объяснения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...