Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Зверь, далеко за примером даже ходить не надо. Посмотри на левел-дизайн, скажем, канализационных уровней в свежей Dead Island. Вот где видно, что люди хорошо поработали над дизайном. После вкушения такого дизайна, канализация в DXHR кажется люкс-апартаментами.

Т.е. если канализация в 2027 выглядит лучше современной это уже непростительно?

Я соглашусь со Зверем, ибо левел-дизайн действительно шикарный, а вот уровней хотелось бы побольше. Вспомните улицы городов в оригинале: несколько десятков объектов на карте, мало людей, практически пустые улицы, устаревший дизайн всего и вся аля 90-е. Или все эти железные трубки, торчавшие из тел Анны и Гюнтера - все это так гротескно и типично для 90-х. А плазменная пушка!? Блин, даже в 2002(а именно тогда я сыграл в первую часть) она выглядела столь ужасно, казалась столь неотесанной, практически бесформенной, будто бы собранной на коленке в кратчайшие сроки, но ведь она стреляет плазмой! =))

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вспомните улицы городов в оригинале: несколько десятков объектов на карте, мало людей, практически пустые улицы, устаревший дизайн всего и вся аля 90-е.

ДА кстати - масштабность Гонг-Конга из первого Деуса после HR немного удручает =) Я вот пока не запустил Деус после ХР - думалось, что он большой =) Но после Хенша он маааааханький пипец и масштабы не те совершенно - как будто в доме бегаешь 1000 на 1000 квадратов. Я беру именно основную улицу.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Или все эти железные трубки, торчавшие из тел Анны и Гюнтера - все это так гротескно и типично для 90-х. А плазменная пушка!? Блин, даже в 2002(а именно тогда я сыграл в первую часть) она выглядела столь ужасно, казалась столь неотесанной, практически бесформенной, будто бы собранной на коленке в кратчайшие сроки, но ведь она стреляет плазмой! =))

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

В DX ИМХО сделали комикс стайл + настоящее (даже прошлое) поместили в будущее. Я это особенно осознал, когда переехал. Но плохо ли это? Давайте вспомним Fallout, там ретро-будущее. Тут отчасти тоже, ибо даже 1970-х догадались бы спрятать провода под искусственную кожу. И обтянуть кожей железные протезы Гюнтера. Но видимо комиксы разрабам нравились больше то время =)

Ссылка на комментарий
Давайте вспомним Fallout, там ретро-будущее

Это бы было все хорошо, если не сам жанр киберпанка...

Я считаю, что ретро дизайн в киберпанке вообще не допустим, иначе вся идилия технологического мира будущего на грани антиутопии рушиться. Когда ты заходишь в бар Нью-Йорка и он так отдает 90-ми, да так, что прям ностальгическая слеза наворачивается, а через некоторое мгновение ты понимаешь:

- Так, стоп, а на дворе же 2052, а здесь убранство и игровые атоматы прямиком из конца прошлого века!

В DX ИМХО сделали комикс стайл

И все-таки в ДХ, на мой взгляд, человеческие пропорции соблюдены гораздо лучше, чем в ДХХР. В ДХХР то ли у персов голова меньше остального тела, то ли они такие все широкоплечие, хрен поймешь. В этом, безусловно, оригинал уделывает приквел =)

Тут отчасти тоже, ибо даже 1970-х догадались бы спрятать провода под искусственную кожу. И обтянуть кожей железные протезы Гюнтера. Но видимо комиксы разрабам нравились больше то время =)

Хорошие объяснение происходящему в мире ДХ. =)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
И все-таки в ДХ, на мой взгляд, человеческие пропорции соблюдены гораздо лучше, чем в ДХХР. В ДХХР то ли у персов голова меньше остального тела, то ли они такие все широкоплечие, хрен поймешь. В этом, безусловно, оригинал уделывает приквел =)

В фильме о создании игры на доп. диске дизайнеры говорят, что это специально сделано в HR т.к. так красивее.

Ссылка на комментарий

Да, ну? Скажи, а чего ты побаивался в Блейд Раннере?

 

Допустим, там есть атмосфера глубокого одиночества, запустения, постоянно идет дождь, вышедшие из под контроля технологии - там именно элемент драматизма. Но в принципе, киберпанк когда возник, это и были годы, когда первые компьютеры только начинали входить в жизнь, и определенный страх перед технологиями, которые усилят разницу между бедными и богатыми, корпорациями и рядовыми людьми, приведут мир к запустению (панку) - этот страх лежит в основе киберпанк-жанра. Не животных страх, типа "боюсь льва", а такие опасения.

 

Почему Деус Экс не классический киберпанк :

1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.

2. Главный герой не является ассоциальным типом, которому плевать на все, у него есть мораль, принципы итд. В классическом киберпанке герои часто являются или аморальными, или циниками, в общем они не являются борцами за справедливость и светлое будущее. На них сюжет "сваливается", а не они приходят в него в борьбе.

3. Сами уровни - как ты верно подметил, города там из настоящего и даже прошлого, а не из будущего.

4. Слишком много политики и конспираси.

5. Атмосфера, имхо, "не та". Если вспомнить это

http://www.youtube.com/watch?v=4lW0F1sccqk

или

http://www.youtube.com/watch?v=QPw2Cb6s8qk

 

то в Деусе скорее на такой "медленный меланхоличный холодный блюз одиночества", а такая боевая атмосфера, которую как раз хорошо характеризует музыка в меню)

Ссылка на комментарий
Это бы было все хорошо, если не сам жанр киберпанка...

Я считаю, что ретро дизайн в киберпанке вообще не допустим, иначе вся идилия технологического мира будущего на грани антиутопии рушиться. Когда ты заходишь в бар Нью-Йорка и он так отдает 90-ми, да так, что прям ностальгическая слеза наворачивается, а через некоторое мгновение ты понимаешь:

- Так, стоп, а на дворе же 2052, а здесь убранство и игровые атоматы прямиком из конца прошлого века!

Вот именно, в этом и состоит "низкий уровень жизни". Вроде и мир "новый", а жизнь "старая".

Ссылка на комментарий

Но все-таки если сравнивать, то получается так - это как сравнивать там Бугатти с Бентли, и говорить, что по сравнению с Бугатти у Бентли такие-то недостатки., но на фоне то остальных запорожцев и вазов - как бы, все равно лучше.

 

Мне вот интересно, кто придумал такую глупость как сравнивать Бугатти\Бентли, обзовем так, машины "высшей категории", с машинами "низшей"? С какого перепугу надо их сравнивать с запорожцем каким-нить, если итак ясно, что что они лучше? Глупо как-то. Нужно сравнивать в своей категории. То же самое и здесь: если, допусти Деус игра высшей категории как и HR, то между собой и надо сравнивать и с другими играми из этой категории.

 

А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х.

Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.

 

Эх, я бы с удовольствием побегал бы по Шанхаю в Деусе, только жаль там его нет. =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
Эх, я бы с удовольствием побегал бы по Шанхаю в Деусе, только жаль там его нет. =)

Что за дурацкая привычка придираться к словам? Ну, подумаешь, вместо Гон-Конга написал Шанхай.

Мне вот интересно, кто придумал такую глупость как сравнивать Бугатти\Бентли, обзовем так, машины "высшей категории", с машинами "низшей"?

А мне вот интересно, почему ты засрал концовки ДХХР, даже не играя в него? =)

Вот именно, в этом и состоит "низкий уровень жизни". Вроде и мир "новый", а жизнь "старая".

Технологически мир должен развиваться в любом случае, мы, знаете ли, не в средневековье и фэнтези мирке живем.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

А мне вот интересно, почему ты засрал концовки ДХХР, даже не играя в него? =)

 

Интересно, а откуда ты умудряешься находить в моих словах то, чего я не говорил: я не засрал, а сказал, что они мне не понравились. Большая разница.

 

Что за дурацкая привычка придираться к словам? Ну, подумаешь, вместо Гон-Конга написал Шанхай.

 

Наверно потому, что слова и их смысл имеют огромное значение, а иначе зачем было придумывать столько слов и уж тем более наделять разнообразным смыслом, называли бы все какими-нить 5 словами - и вполне возможно жилось бы лучше, я не знаю... Подумаешь не Гонконг, а Шанхай; подумаешь к человеку обратились не Евгений, а Дормидонт.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
Технологически мир должен развиваться в любом случае, мы, знаете ли, не в средневековье и фэнтези мирке живем.

Он и развивается технологически, но только кибернетические технологии.

В тех местах где бывал JC - Адская Кухня, Гонконг, Париж, Собор тамплиеров - что сейчас, что сто лет назад, они почти остались без изменений. База MJ12 и Универсальный конструктор вполне футуристичны.

Ссылка на комментарий

Почему Деус Экс не классический киберпанк :

1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.

2. Главный герой не является ассоциальным типом, которому плевать на все, у него есть мораль, принципы итд. В классическом киберпанке герои часто являются или аморальными, или циниками, в общем они не являются борцами за справедливость и светлое будущее. На них сюжет "сваливается", а не они приходят в него в борьбе.

3. Сами уровни - как ты верно подметил, города там из настоящего и даже прошлого, а не из будущего.

4. Слишком много политики и конспираси.

5. Атмосфера, имхо, "не та".

1. Так есть или нет? Определись!

2. Дык это же не книга или фильм, а игра. От тебя зависит, как ты будешь роль отыгрывать.

3. Это не страшно ибо киберпанку уже много лет, как ты сам заметил. =)

4. Так это же важнейшая составляющая любого панка.

5. IMHO без комментариев!!!!

Ссылка на комментарий

1. Так есть или нет? Определись!

2. Дык это же не книга или фильм, а игра. От тебя зависит, как ты будешь роль отыгрывать.

3. Это не страшно ибо киберпанку уже много лет, как ты сам заметил. =)

4. Так это же важнейшая составляющая любого панка.

5. IMHO без комментариев!!!!

 

1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

2. Ну тут как - есть классический киберпанк, и есть посткиберпанк. Скажем, Нэо из матрицы (хоть это совсем не "классика" и не совсем "киберпанк" - герой, спасающий мир, верящий в смысл итд - это герой посткиберпанка. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд. В Деусе нельзя отыгрывать такого - зачем тогда все его действия итд. Его герой уже изначально такой бравый спецназовец. Герой классического киберпанка вообще живет в мире по законам и не стремится изменить мир.

4. Смотря в какой дозировке. Ведь в любом киберпанке есть заговор мега-корпорации, но тут на нас сваливаются мега-корпорации, иллюминаты, тамплиеры, Маджестик 12, Зона 51, фальсификация высадки на марсе итд итд итд. Это слишьком много.

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

 

Даже если сравнивать с GITS, то по духу, по атмосфере он мне больше напоминает не сам оригинальный фильм с его мега-атмосферой (см. тот ролик выше), а скорее сериал GITS:Sac.

Ссылка на комментарий
Он и развивается технологически, но только кибернетические технологии.

В тех местах где бывал JC - Адская Кухня, Гонконг, Париж, Собор тамплиеров - что сейчас, что сто лет назад, они почти остались без изменений. База MJ12 и Универсальный конструктор вполне футуристичны.

Мда, Бар в Нью-Йорке адски крутой для 2052 г, такие же крутые компьютеры, офисы, машины на улицах прямиком из конца 90-х, да и много чего еще...

На вскидку:

Лондон 1980:

london1980s.jpg

И сегодняшний:

london_panorama_top_monument.jpg

Ощутимая разница, да ?)

 

Актуальность, люди, Актуальность!. Киберпанк это не только антиутопичный и технически развитый мир будущего, в котором правят злобные корпорации, и не мир с социальным расслоением, нищетой и зашкаливающей преступностью, а мир, который вопреки всем этим Гибсоновским канонам должен затрагивать актуальные для человечества проблемы в ближайшие лет 20. Джонни Мнемоник в свое время сделал это отлично, до той поры, пока не вышли жесткие диски на 160 и более гигабайт, а теперь это выглядит как-то смешно, уж извините. Я когда его пересматривал представлял их на 200 террабайт, так интересней.

Та же ситуация с первым ДХ. 90% всего и вся там на сегодняшний момент устарело и не вызывает WOW! 'эффекта. Универсальный конструктор? ХА! Лаборатория Лямбда из Half-Life(1998 г.) и то футуристичнее выглядит!

 

. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд.

О! В таком случае, ДХХР больше киберпанк чем ДХ. =)))

Ссылка на комментарий

Где-то были фотки Шанхая 90ых и теперешнего - там ваще башню выносит.

UPD: вот - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5652&view=findpost&p=53597

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий
1. Там нету панка, то есть есть конечно бомжи, запустение, но не такое, как в Джонни Мнемонике, а такое, как сейчас, как в реальности.
1. Так есть или нет? Определись!
1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

Народ, ммм, у вас речь шла о киберпанке в целом или таки только о "панковском компоненте"???

 

Мда, Бар в Нью-Йорке адски крутой для 2052 г, такие же крутые компьютеры, офисы, машины на улицах прямиком из конца 90-х, да и много чего еще...

Эээ, ну и?

 

На вскидку:

Лондон 1980:

http://www.askwhy.co.uk/science/london1980s.jpg

И сегодняшний:

http://www.free-photos.biz/images/places/populated_places/london_panorama_top_monument.jpg

Ощутимая разница, да ?)

Да. И что это должно означать?

Ссылка на комментарий

1. Наличие бомжей и запустения, выражаясь языком математики, является необходимым, но не достаточным фактором.

Я вот например могу приехать в ПГТ Зажопинское, и там будут бомжи и запустение, или приехать в Припьять, но будет ли это киберпанк - нет...

2. Ну тут как - есть классический киберпанк, и есть посткиберпанк. Скажем, Нэо из матрицы (хоть это совсем не "классика" и не совсем "киберпанк" - герой, спасающий мир, верящий в смысл итд - это герой посткиберпанка. А вот герой классики - это такой анархист, панк, циник, человек, которым не движут мотивы "спасения мира" итд. В Деусе нельзя отыгрывать такого - зачем тогда все его действия итд. Его герой уже изначально такой бравый спецназовец. Герой классического киберпанка вообще живет в мире по законам и не стремится изменить мир.

 

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

1. Речь шла не о бомжах.

2. У тебя какое ограниченное понимание классического киберпанка.

4. Такое ощущение, что мы играли в разные DX. Я не вижу ничего бравого. И да, я играл в Blade Runner.

 

Теперь из-за Гибсона мы будем делить все на классику и не? А не много ли ему чести?

Ссылка на комментарий

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

 

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

 

Даже если сравнивать с GITS, то по духу, по атмосфере он мне больше напоминает не сам оригинальный фильм с его мега-атмосферой (см. тот ролик выше), а скорее сериал GITS:Sac.

 

В принципе согласен не канонический киберпанк Деус Экс 1 - 3 и никогда не претендовал, но некоторые относили частично к нему. В квартире Адама видно что в течение полугода он сидел в тяжелом деппресняке и этот кусок совершенно выпал у авторов и не показан, однако отыгрывая Танка вы можете убивать всех и строить темное будущее обществу прямо на месте. К тому же разработчики и Мари акцентировали внимание на том, что хотели показать более светлым мир Деуса потому осветлили и насытили золотистыми позитивными тонами и движуху к темному оригиналу. Да контраст получился пролога и финала слабый угу концовки не шипко расставили все для полного впечатления.

Тем не менее можно и классику реализовать в таких рамках так как утопия есть и в красоте. Это всетаки игра и не хватило тоже мне что судьбы персонажей как бы неизвестны, а могли сделать комбинированный эпилог как например в Fallout.

Изменено пользователем Гас Вамдам
Ссылка на комментарий

В общем, в Деусе есть много элементов киберпанка - корпорации, заговор, запустение, технологии, но он явно не является таким именно "классическим, мрачным киберпанком, когда дождь стекает по металическим крышам, и лишь неоновые вены освящают утопающие улицы" . То есть если это киберпанк - то не классика, не такие романы, как творчество рассвета киберпанка а-ля Гибсон.

так, собственно, о чём спор-то? (=

О тонком разделении киберпанка на классический и не классический? По какой шкале градация? 10-бальная или 100-бальная? ((=

 

В одном ты прав - понимание киберпанка, как, в некотором роде, мистики вокруг технологий и компьютеров, являющейся прерогативой редких фриков, которых можно найти только где-нибудь в глубокой подворотне, уже фактически растворилось в сознании людей. Теперь нет и уже не будет никакой мистики. Закон Мура сыграл свою роль. Поэтому любые споры о принадлежности DXHR к киберпанку не имеют смысла на сегодняшний день. Это уже не критерий для оценки игры.

Ссылка на комментарий

Вот удивительно, а для меня Деус навсегда останется эталонным киберпанком, особенно по своей атмосфере; и когда я сталкиваюсь с каким-либо другим фильмом\произведением\книгой непременно сравниваю с ним. Может быть это потому, что я не читал классику?..

 

GITS хорош, не спорю, но как по мне, по сравнению с Деусом "проигрывает" ему в атмосфере(хотя если начистоту, то для меня у них совершенно разные атмосферы и сравнивать даже как-то глупо), или скажем так в киберпанковости.

 

5. А ведь это самое важное. Ну не чувствуется в Деусе той "холодной атмосферы одиночества", которая есть в ГИТС или Блейд Раннере. Да, мир в запустении, да, вроде все "плохо", но сам герой такой бравый, под бравую музычку, "бодрячком, пацанчики". Если сравнить, может, ты играл именно в игру Блейд Раннер ? Вот там да, есть эта атмосфера.

4. Такое ощущение, что мы играли в разные DX. Я не вижу ничего бравого. И да, я играл в Blade Runner.

 

Согласен с Dima, мы наверно с ним в другой Деус играли. Stanton признавайся, что у тебя за особый Деус? =)

Ссылка на комментарий

2 Дима и Дентон

 

Просто я к тому, что Exile Daniel написал :

6) Как минимум за отсутствие атмосферы настоящего киберпанка, когда ты лично ощущаешь дуновения холодного, влажного ветра и прикосновения синеватого хромированного металла прямиком из монитора и колонок при прохождении первой части игры

 

На сколько я понял, тут имеется ввиду скорее даже атмосфера, как в фильме Блейд Раннер или Джонни Мнемоник, или в фильме "Ghost in the Shell".

И соответственно, что я хочу сказать - так это то же, что сказал Дентон - т.е. уже не может принадлежность к "классическому киберпанку" быть критерием оценки, так как сам классический киберпанк перестал быть актуальным с точки зрения сегодняшнего развития. Поэтому будущее, представленое в DX:HR пусть и не выглядит так, как будущее Блейд Раннера, но оно выглядит ближе к тому, что можно представить будущим с сегодняшней точки зрения, чем картинка, нарисованая в каком-нить Хард Ресете :)

 

Причем ведь, никто тут не раскритиковал именно игровой мир - многое критикуем : боссов, сюжет, графику, дизайн уровней - но никто не сказал "плохо проработан игровой мир" - как раз с этой точки зрения вроде бы все ок.

 

Согласен с Dima, мы наверно с ним в другой Деус играли. Stanton признавайся, что у тебя за особый Деус? =)

 

Не, ну серьезно, просто мне он показался больше таким бравурным - уровни потрясные, но атмосферы такого одиночества, холода, нуара, как в Блейд Раннере, не чувствовалось - да, мир, вроде бы, на грани, но герой, так сказать, "не унывает" - добавляет людей в список жертв НСФ, говорит What a shame, всячески всех подкалывает и не склонен к меланхолии )))

Или, может, играет роль фактор, что я живу в Украине, и то, что кому-то кажется развалом, нуаром и утопией, так мне кажется "а ччеее, они еще не плохо живут, грех жаловатся" ггг )))

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Не, ну серьезно, просто мне он показался больше таким бравурным - уровни потрясные, но атмосферы такого одиночества, холода, нуара, как в Блейд Раннере, не чувствовалось - да, мир, вроде бы, на грани, но герой, так сказать, "не унывает" - добавляет людей в список жертв НСФ, говорит What a shame, всячески всех подкалывает и не склонен к меланхолии )))

 

Я где-то читал, не помню где, что Дентона наоборот признавали очень циничным, лишенным веселости и безэмоциональным.

 

Или, может, играет роль фактор, что я живу в Украине, и то, что кому-то кажется развалом, нуаром и утопией, так мне кажется "а ччеее, они еще не плохо живут, грех жаловатся" ггг )))

 

Жжешь xDD Повеселил меня.

Ссылка на комментарий
однако отыгрывая Танка вы можете убивать всех и строить темное будущее обществу прямо на месте.

И тут неоднозначно - можно сказать что мы делаем одолжение миру когда выносим аугментированный мусор.

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий
В квартире Адама видно что в течение полугода он сидел в тяжелом деппресняке и этот кусок совершенно выпал у авторов и не показан

 

Так ведь Адам лишь из больницы был выписал в день нападения на фабрику. Он не должен был вообще быть в своей квартире с момента похищения команды ученых.

 

Просто я к тому, что Exile Daniel написал :

 

Цитата

6) Как минимум за отсутствие атмосферы настоящего киберпанка, когда ты лично ощущаешь дуновения холодного, влажного ветра и прикосновения синеватого хромированного металла прямиком из монитора и колонок при прохождении первой части игры

 

 

На сколько я понял, тут имеется ввиду скорее даже атмосфера, как в фильме Блейд Раннер или Джонни Мнемоник, или в фильме "Ghost in the Shell".

 

Я так понял из моей фразы можно было подумать, будто я утверждал, что атмосфера ДЭ1 не соответствует киберпанку. Но это не так! Я, напротив, утверждал, что в третьей части нет той атмосферы. А в первой как раз - эталон. Не такая как в Бегущем, но все же эталонная. Мне как раз атмосфера киберпанка ДЭ1 чем-то напомнила то, что я ощущал при чтении "Каунт Зиро", "Монализы Овердрайв" и трилогии моста.

Изменено пользователем Exile_Daniel
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...