Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

И соответственно, что я хочу сказать - так это то же, что сказал Дентон - т.е. уже не может принадлежность к "классическому киберпанку" быть критерием оценки, так как сам классический киберпанк перестал быть актуальным с точки зрения сегодняшнего развития. Поэтому будущее, представленое в DX:HR пусть и не выглядит так, как будущее Блейд Раннера, но оно выглядит ближе к тому, что можно представить будущим с сегодняшней точки зрения, чем картинка, нарисованная в каком-нить Хард Ресете :)

Замечательно! Согласен по всем пунктам =)

 

Так ведь Адам лишь из больницы был выписал в день нападения на фабрику. Он не должен был вообще быть в своей квартире с момента похищения команды ученых.

Кстати, вообще непонятно куда дели все эти события из комикса, они в игре вообще не фигурируют никак.

 

. А в первой как раз - эталон.
чем-то напомнила то, что я ощущал при чтении "Каунт Зиро"

Publication date: 1986

facepalm.gif

Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вон Азимов с Хайнлайном писали про кибертехнологии, физику сверхсветовой скорости и путешествия во времени в середине ХХ века. И что? ) Фантазировать о далеком будущем никогда не рано. Более того, мастерам это не мешает побадать в цель.

Ссылка на комментарий

Может до Божественно и не дотянул какого-то бесконечномалого предела, но все 9 с бесконечным количеством +

Прошел игру за неделю, в запой, вместе с выходными по 15 часов в день.

Был приятно шокирован. Вспомнилось, как с таким же шоковым состояниям играл в первый Deus.

Что-то затрагивает эта игра в моих душе, сердце мозге. Не могу объяснить. Нет ни одной другой такой игры как Deus.

И я могу поставить знак равно между первой и третьей частями.

Когда прошел третью часть, целый час сидел в ауте, качал головой и не понимал, как игра может творить такое со мной и вгонять меня в такое состояние.

Шедевр однозначно.

 

По поводу концовки и боссов:

я почему-то никогда не любил боссов в играх. Их убивать нудно и не интересно. Гораздо интересней сам процесс игры. Поэтому малое количество боссов в игре для меня это плюс.

Концовка кстати тоже порадовала. Реальные кадры и реально интересно.

 

Я, не максималист и не могу поставить максимальную оценку, хотя очень хочеться. Вот если бы после игры меня разбил паралич на пару дней от шокового состояния, или поехала крыша и забрали в психушку,

вот тогда я бы поставил "Божественно".

Ссылка на комментарий
По поводу концовки и боссов:

я почему-то никогда не любил боссов в играх. Их убивать нудно и не интересно. Гораздо интересней сам процесс игры. Поэтому малое количество боссов в игре для меня это плюс.

Концовка кстати тоже порадовала. Реальные кадры и реально интересно.

 

4 босса - это не так уж и мало, пусть последнего и можно убить без крови. )

 

Я, не максималист и не могу поставить максимальную оценку, хотя очень хочеться. Вот если бы после игры меня разбил паралич на пару дней от шокового состояния, или поехала крыша и забрали в психушку,

вот тогда я бы поставил "Божественно".

 

Но ведь первый Дэус именно такой оценки и заслуживает, разве нет? Даже без психушки )

Изменено пользователем Exile_Daniel
Ссылка на комментарий

Но ведь первый Дэус именно такой оценки и заслуживает, разве нет? Даже без психушки )

 

Пожалуй, Вы все же правы. Соглашусь. Первый - заслуживает.

Но раз я поставил равно между первым и третьим, значит и третий заслуживает )

 

Хотя первый - он навсегда останеться первым.

 

Но за третий спасибо разработчикам, они смогли заставить меня пережить эти невозможные чувства снова.

 

 

Я знаю еще только одну игру, которую можно поставить где-то рядом с деусом - систем шок. И все. Таких игр мало и тем они ценны.

Ссылка на комментарий

Кибер, и это??? ...

) Ну почему бы и нет. В свое время СС2 был очень не плох. Но здесь форум не об этом.

 

А по теме хочется добавить.

Вот в чем, на мой взгляд первый деус превзошел третий, так это в музыкальном оформлении.

Оно кстати, очень добавляет атмосферности и улучшает общее впечатление от игры.

В третьем оно было неплохим фоном, но не выдающимся.

Как аудиалу, именно звукового оформления мне и не хватило, чтоб поставить 10.

Ссылка на комментарий

напишу в этой теме... я игру не прошел, изза катастрофической нехватки времени, на данный момент только победил Барретта. Нашел сильное несоотвествие перевода и оригинала в диалоге с ним... В англ версии Дженсен говорит, типа кто это был за мужик, который тебя называл Барреттом, а в русской версии перевели, кто это был, которого вы все назвали Барретом... Имхо косяк ... а так пока русская озвучка радует

Ссылка на комментарий

напишу в этой теме... я игру не прошел, изза катастрофической нехватки времени, на данный момент только победил Барретта. Нашел сильное несоотвествие перевода и оригинала в диалоге с ним... В англ версии Дженсен говорит, типа кто это был за мужик, который тебя называл Барреттом, а в русской версии перевели, кто это был, которого вы все назвали Барретом... Имхо косяк ... а так пока русская озвучка радует

В русском переводе DXHR, к сожалению, много таких косяков.

Ссылка на комментарий

Что можно сказать... В оригинал не играл, так что моя оценка будет несколько отличаться от прочих.

 

Плюсы:

 

  • Проработанность стелс-состовляющей;
  • Хакинг;
  • Архитектура локаций (да и весь дизайн уровней);
  • Детализация (особенно впечатляет Детройт, когда в паре метров от клиники у костра греются бомжи);
  • Затронута тема трансгуманизма, которая сперва была исследована разработчиками и красиво подана для масс;
  • Возможность убить Баррета без оружия ;D ;
  • Саундтрек.

 

Минусы:

 

  • Слабая интерактивность;
  • Отсутствие возможности побегать по Монреалю и Верхнему Хэнша (спасибо Square Enix);
  • Аугментация "Икар", на мой взгляд, слишком фантастична.

 


 

Графика: 8/10

Геймплей: 10/10

Сюжет: 8/10

Музыка: 10/10

 

Итого: 9

Голос сердца: 10

 

Отличное доказательство того, что киберпанк ни разу не мертв, а старые идеи стоит периодически вспоминать и реализовывать.

Ссылка на комментарий

Прошел один раз. В целом игра понравилась. Поставил 8-ку. Говорю о плюсах и минусах:

Минусы, начну, пожалуй, с них:

-мир игры маловат. Ну что у нас было: Детройт (трижды или дважды), Китай (дважды или трижды), Канада (по сути ни о чем, потому что в офисе). Нет ощущения глобальности. Китайские трущобы откровенно не понравились. Где тот прекрасный рынок с аутентичной музыкой, трупы ученых в канале?? и т.п. слишком одинаковые районы в городе, так и не разобрался что и где. Очень не хватало просто симпатичных мест и карт типа бензоклонки, адовой кухни, тон отеля, дискотеки в париже, не говоря уже про ванденберг и подвондую базу. реально карты хоть и интересные, но нет ни одной такой чтоб просто отелось зайти и поболтать с барменом или бомжом у костра.

-миникарта - зачем? упрощение, чтоб легче найти объект и задание? Черт возьми, было нелегко, но чертовски занимательн перечитывать логи и искать "это долбаное место"!!. а тут бегаешь по сути на крестики, снижает атмосферность. на крайний случай можно было отечать на карте только примерное местонахождение, район.

-интрактивность слабая. В частнсти нельзя пить из фонтанчика и включать/отключать лампы.

-не знаю как правильней описать, но "побочные миссии включаютс/находятся и выполняютсяя как-то линейно". Как то все они притянуты зауши что ли, хотя и безусловно интересны.

-прокачался практически до максимума при первом же прохождении. Не использвал откровенно лишь ненужные фичи из разряда увеличения действия радара.

-коротко, получилось коротко. Даже не смотря на то что я играл на реале и всячески перезагружался при аждом "шумном" убийстве/проникновении.

-графика и нимация и модели - хтя это конечно даеко не смое главное.

-если в первом деусе реально было ощущение, что я решаю глобальные вопросы здесь и сейчас, то здесь скорее ощущение, что я просто удачно оказался здесь и сейчас.

-облака по небу не плывут

 

 

плюсы:

-стиль выдержан, атмосфера тоже

-взлом компов

-главный герой, обладает харизмой. До Джей Си не дотягивает, но брутал однозначный. ИГРАТЬ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЬНОЙ ОЗВУКЕ, РУССКИЙ ДУБЛЯЖ - ИЗВРАТ И КОЩУНСТВО!!!!!!!

-оружие, его много, реально сталкивался с ситуациями, что взять, а что бросить.

-ближе к концу (миссия по спасению ученых) HR реально напомнил 1 деус. кайфовал от этого ощущения.

-отдельное спасибо за финальную карту. Черт, очень атмосферно. Опять же моральные вопросы: убивать или нет эту кучу не подконтрольных себе несчастных, но готовых убить тебя мехов. а поход до верха вначале - без единго встречного, но с кучей трупов, реально пощекотал нервы. вспомнил миссию на подводной базе.

-спасать или нет Фариду: спасибо за эту миссию.

-наличие босов неожиданно понравилось. каждого нового уничтожал различным способом.

-опять же в коцовке ощутил приятное волнение перед окончательным выбором.

-музыка первого деуа из радио, чуть не разрыдался, когда первый раз услышал. Музыка же самого HR очень неплохая, но кроме официалной темы, нет ничего выдающегося.

 

 

...может еще что в голову придет, обновлю тогда. В целом главная претензия - это узкая география игры и малая ее продолжительность, как таковой (я прохдил около 2-3 недель в очень неспешном режиме). Озвучка и детали на высоте, но интересных персонажей как таковых опять же мало. Но скажу вот что, я ничего от этого проекта не ожидал, а в итоге получил положительные эмоции и местами очень положительные.

Ссылка на комментарий

Первая часть мне, не скрою, понравилась куда больше. Прошел 4 раза, получил все достижения, потратил около 80 часов.

 

Не понравилось оказуаливание с подсветкой ходов и прочих интерактивных радостей, только хардкор и спасает. Ядовито-желтые и коричневые тона... не знаю, тут все субъективно, темно-синий и черный стиль первой части мне понравились больше, чем это неоновое буйство.

 

Нелинейность? Честно говоря, она и в первом Деусе хромала на одну ногу, сейчас хромает на обе... выбор концовки - ни в сказке сказать, ни пером описать.

 

Мир какой-то маленький, как и локации, да еще эти вечно неменяющиеся NPC с одними и теми же репликами... ах, Gothic, разрабам можно было поучиться симуляции жизни у нее. Здесь она похоже на A-life из S.T.A.L.K.E.R.: вроде как есть, а искусственность все равно изо всех щелей прет...

 

Понравилась новая система аугментаций: вместо прокачки определенных умений в стиле "всего понемногу" я качал исключительно нужное мне для полного стелса: собственно стелс, взлом, легкие и защиту от электричества....

 

Стелс добротный, хотя и забагованный жуть (например, где надо шпионить в трущобах, выстрел шокером из-за угла проваливает допцель "остаться незамеченным", хотя если вынырнуть и врукопашку, то секунда есть); баги с поведением NPC, иногда они становились враждебны ни с того, ни с сего, даже если под невидимостью пробирался в запретную зону, выходил и вырубал невидимость...

 

Боссы - разочарование сплошное, в стелс-стиле их не завалишь, не зря вон сток пушек накидали. Система диалогов - находка, даже расписывать не буду, обязательно вкачайте социальный имплантант!!!

 

Гг - какое-то ч*о, честно говоря, ДжейСи нравился больше, харизматичнее он, черт, хуже Адама только Алекс(а) Ди, который настолько серая и бесхарактерная личность, что даже выбор пола в начале игры не отражается почти никак.

 

Саундтрек хороший, но имхо для такой игры не слишком атмосферный, вы хоть вспомните Касл Клинтон из первой части, там музыка не была такой незаметной, сливающейся с фоном... а тут какая-то невнятная она.

 

Физика неввобразимая, полчаса голову ломал, пока закинул баскетбольный мяч в корзину.

 

Сюжет отличный, хотя иногда превращается в кашу невнятную, там половину персов к концу я тупо позабыл. Порадовали хинты про Тонга и Боба Пейджа. Короче, чуть похуже первой, но по сравнению со второй виден огромный прорыв. Ставлю 9 баллов, и по**р. Да, это не первый Deus Ex, но и случаи, когда продолжение не уступает оригиналу, ну оооочень редки (Fallout 2, System Shock 2, etc). Эта игра как продолжение отличная, а как непродолжение, если воспринимать не как часть трилогии, а как отдельную игру, то так и вовсе идеал практически! По сравнению с Invisible War это просто мана небесная.

 

P.S. Верните в игру автоматы с хавкой, фонтаны и прочие банкоматы, ироды!!!

P.P.S. Это первая игра, русская озвучка которой меня порадовала так же, как и английская, обычно выходит дрянь всякая, как в Мафии, например, но тут очень даж на уровне.

P.P.S. И патч нормальный мне запилили, эйдосы! Надеюсь, он вместе с DLC и выйдет, чтоб исправить туеву хучу багов.

Изменено пользователем Фёдор
Ссылка на комментарий

P.P.S. И патч нормальный мне запилили, эйдосы! Надеюсь, он вместе с DLC и выйдет, чтоб исправить туеву хучу багов.

Кстати, да. Патчи уже выходили, а все те баги, которые были у меня до патчей, так и перекочевали в исправленные ими версии. Чего только стоит баг с застрявшими в стене (или стреляющими через стены) противниками. Постоянно удивляло также непонятное поведение лазерного прицела: на некоторых стенах и на трупах он пропадает.

Ссылка на комментарий
Нелинейность? Честно говоря, она и в первом Деусе хромала на одну ногу, сейчас хромает на обе... выбор концовки - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Нелинейность? идите в баню, она есть в единичных играх, что бы ставить игре в вину её отсутствие, тем более в Action/RPG.

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий

Знаете я вот забыл сказать о еще одном плюсе игры - о том что ты не только агент корпорации, о том что ты Начальник Охраны этой корпорации. Очень интересная тема. Вообще, первый Deus Ex так повлиял на меня что я пошел учится в универ, на курс Системы Технической Защиты Информации, сейчас я уже на 5 курсе. Так вот, много в игре очень реалистично с точки зрение практической защиты информации. Начиная управления человеческих ресурсов - охраны, и заканчивая внутренними расследованиями в самой корпорации: контроль за персоналом - кто то что то украл - за это отвечает Шеф безопасности, вот пусть и разгребает - так вот, все как в жизни :)

Очень обрадовался книге в офисе Адама, под названием "электрические цепи". Одна из книг, которые очень полезны если устанавливаешь систему безопасности. На втором прохождении, такие детали как то очень цепляют))

Ссылка на комментарий
Кстати, да. Патчи уже выходили, а все те баги, которые были у меня до патчей, так и перекочевали в исправленные ими версии. Чего только стоит баг с застрявшими в стене (или стреляющими через стены) противниками. Постоянно удивляло также непонятное поведение лазерного прицела: на некоторых стенах и на трупах он пропадает.

 

Особенно веселым был момент, когда я подкрался сзади к двум противникам и нажал Q. Тейк-даун анимация началась с того, что Дженсен вышел из стены как призрак. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Игра отличная, нечего сказать. Плюсы тут все уже назвали, а вот минус один важный как-то я тут не заметил: Не очень грамотно проработано оружее и боевая система - пистолет, убивающий с 1 выстрела тяжелого пехотинца с глушаком + револьвер разносящий роботов в куски - читерство. Качающийся и широкий прицел из первой части исправил бы отчасти положение. В итоге игра проходится очень просто как терминатором, так и стелсом (на максимальной сложности). Второй минус - копипаста первой игры. Заимствования - это, конечно, очень хорошо, но не в таких количествах! Пора собственные заговоры плести.

Итого поставлю 9 и рукоплещу стоя пять минут :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброй ночи!

 

Надеюсь мое сообщение не останется без внимания... не смотря на то, что последний пост был аж 23 нобря.

 

Мне есть что сказать об этой игре. Вкратце это сделать, определенно, не получиться...

 

Дабы мой пост не превратился в нечто вроде "многа букав", я постараюсь максимально, (как только это возможно), систиматизировать его по тезисам, для удобства чтения и понинимая его смысла!

 

Итак, начнем:

 

Прежде всего, хотел бы заметить, что я не играл в первую и вторую части, хотя играю на ПК с 90 года (тоесть, с 4-летнего возраста).

Сам не понимаю, как так получилось, что я пропустил из своего поля зрения столь шедевральную, (по словам людей, игравших), первую часть... но зато мне было проще оценивать Human Revolution, как отдельную игру, не оглядываясь на оригинал (как многие здесь делают).

 

Играю сейчас уже второй раз.

Первый раз прошел никого не убив (кроме пролога и, естейственно, боссов), за 62 часа. Письма на почте читал только ради кодов доступа, а электронные книги не читал вовсе (просто открывал ради опыта).

Сюжетом вцелом остался доволен, хотя некоторые моменты игрового мира, разумеется, от меня ускользнули (из-за того, что я не читал письма и книги).

Сейчас уже читаю всю найденную информацию, и хотя я и в первый раз исследовал игровой мир довольно подробно, но сейчас уже вижу больше и как-бы более целостно, ибо не отвлекаясь на новизну сеттинга и основной сюжет, в отличии от первого прохождения. Только в Детроите нашел несколько секретов, которые раньше не видел.

Распределяю Праксисы иначе, чем в первый раз, и вообще веду другую манеру игры, чем тогда. Играя первый раз, моя совесть не позволяла мне совершать некоторые действия (которые я не совершал бы и в реальной жизни).

Это не может не добавлять интереса при перепрохождении, ибо фактически, хоть я и выполняю те же самые задачи, но координально иными способами (по большей части, ибо есть моменты, которые все равно требуют оданаковых действий - но их, к счастью, мало).

Сейчас, играя второй раз и зная сюжет и финал, хочется просто гулять по игровому миру и рассматривать плоды шикарной работы дизайнеров - книги, плакаты, оформление рабочих сталов в Сариф Индастрис, полицеском участке и тд и тп, уже стало интересно читать все, что можно прочитать, подслушать все разговоры, которые можно, и вообще узнать максмально обширный объем информации об игровом мире! Я уже очень давно не испытывал ничего подобного, играя в игру....

 

Хотел бы разобрать по косточкам эту игру, для для этого потребовалось бы написать целую статью-обзор, однако постараюсь как можно более кратно...

 

Движок - 8.5/10

Иногда не хватает дитализации персонажам, иногда окружению. Не нравиться, что мусор береться из ниоткуда и улетает вникуда и подобные мелочи, которых не должно быть в современных играх такого уровня... Однако, я прекрасно понимаю, что разработчики не хотели, чтобы системные требования были запредельными, а также игра богата возможностями, поэтому где-то надо быть идти на компромис. Dx11 конечно несколько исправляет ситуацию, но даже он не способен вывести графику на уровня 10/10...

Вцелом, движок хороший, и очень подходящий для этого сеттинга. Да и играфика здесь не главное, откровенно говоря.

 

Анимация - 9/10

Вцелом, весьма хорошо все сделанно, однако недостаточно вариативно (это заметно в диалогах). Но за отличнейшие сцены мордобоя - ставлю итоговую 9/10.

 

Дизайн - 10/10

Тут просто слов нет. Идеально! Глаза разбегаются от обилия деталей и гениального беспорядка на столах... А плакаты, газеты и тд и тп... Браво!!!

 

Музыка - 10/10

Впечатления аналогичны предыдущему пункту. Больше нечего добавить!

 

Озвучка: 10/10

Реплики персонажей действительно интересны (даже 2 (реже 3) реплики посторонних людей вызывают интерес, и их хочется услышать).

Бреда в них практически нет, разве что оооочень редко. 10/10

 

Сюжет - 9/10

Тут впечатление очень двуякое.

С одной стороны, хочется поставить 7/10 за явные огрехи и дыры в кажеться, довольно хорошем и интересном, сюжете. Что обидно...

Вот некоторые их них:

* Истории основных персонажей не раскрыты, нет целостности восприятия их биографии, характеров, особенностей. Если уж добавляете в игру РПГ-элементы, то будьте любезны

* Не раскрытыми остаются, также, и все боссы... Ведь можно было бы придумать для каждого свою историю (хотя бы в ролике, или видеоряде... это ведь не тяжело и не накладно).

* Где линия взаимоотношений между Адамом и Меган?! Ведь она сама напрашивается сюда. Из писем следует инфа, что Меган колеблеться между чувствами к Адаму, и работай (он ведь пациент Х). Но это надо было подать не в письмах, а хоть как-то обыгнать в игре...

* Сами концовки хорошие (несмотря на то, что многие здесь криткуют эти присловутые кнопки выбора сигнала), но можно было бо создать более напряженные повороты перед этими кнопками...

Дыр еще много, перечислять все не имеет смысла. Те, кто играл - саим прекрасно их видях

 

С другой же стороны, мы просто привыкли, чтобы нам подавали сюжет прямым текстом (что, в принципе, не так и плохо), но создатели HR решили пойти другим путем. Они решили заставить игрока занятся исследованием игрового мира, сбором информации. Тем самым затянув его в игру на более долгий срок. После прочтения писем/е-книг - многие дыры в сюжете залатываются (однако, к сожелению, не все).

Итого: 9/10 потому, что если быть честными, то даже с такими дырами сюжет такого уровня с таким исследованием мира - я уже долго не видел. До идеала конечно не дотягивает, но на "отличный" вполне сгодиться.

 

Геймплей - 10/10

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Не иначе. Такого удовольствия, играя в игру данного жанра, я не получал со времен [Vampire The Masquerade: Bloodlines]. Настолько тонко можно отыграть роль, что диву даешься. И при этом, ты вживаешься в эту роль, и начинаешь ассоциировать себя с Адамом. Начинает приниматься во внимание такие аспекты, как мораль, совесть, и личные черты характера. Это уровень шедевра. Бесспорно 10/10!

 

Реиграбельность - 10/10

Играя второй раз - я в 90% имею возможность поступить иначе, чем в прошлый раз. Больше и добавлять ничего не нужно. Это уровень, который достоин таких шедевров, как [Fallout 2] и [Vampire The Masquerade: Bloodlines]!

 

Итоговая оценка игры - 10/10, ибо это настоящий шедевр игростроя!

Я не помню ничего даже более-менее приближенного к уровню этой игры за последние лет 7-8. Последняя такая игра была [Vampire The Masquerade: Bloodlines], а до нее - TES: Morrowind...

 

А игр без минусов не бывает, и быть не может...

 

P.S: буду рад обсудить с вами свое мнение, если возникнет желание:)

Изменено пользователем SharkGTX
Ссылка на комментарий
P.S: буду рад обсудить с вами свое мнение, если возникнет желание:)

 

Спасибо за детальный разбор.

 

Пара вопросов:

1. Итоговая оценка игры - 10/10 не может быть, если ее составляющие меньше 10-ти =)

2.

если быть честными, то даже с такими дырами сюжет такого уровня с таким исследованием мира - я уже долго не видел. До идеала конечно не дотягивает, но на "отличный" вполне сгодиться.

Какие другие игры, Вы видели? (да я вижу упоминание Fallout 2 и Vampire The Masquerade: Bloodlines).

 

Ну и конечно рекомендую пройти Deus Ex и 2 лучших мода к нему 2027 и The Nameless Mod.

Ссылка на комментарий

Играя второй раз - я в 90% имею возможность поступить иначе, чем в прошлый раз.

Верно. Итого 2 раза переиграл. Как и было представлено в трейлере о 3ех путях.

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий

 

Сюжет - 9/10

Тут впечатление очень двуякое.

С одной стороны, хочется поставить 7/10 за явные огрехи и дыры в кажеться, довольно хорошем и интересном, сюжете. Что обидно...

Вот некоторые их них:

* Истории основных персонажей не раскрыты, нет целостности восприятия их биографии, характеров, особенностей. Если уж добавляете в игру РПГ-элементы, то будьте любезны

* Не раскрытыми остаются, также, и все боссы... Ведь можно было бы придумать для каждого свою историю (хотя бы в ролике, или видеоряде... это ведь не тяжело и не накладно).

* Где линия взаимоотношений между Адамом и Меган?! Ведь она сама напрашивается сюда. Из писем следует инфа, что Меган колеблеться между чувствами к Адаму, и работай (он ведь пациент Х). Но это надо было подать не в письмах, а хоть как-то обыгнать в игре...

* Сами концовки хорошие (несмотря на то, что многие здесь криткуют эти присловутые кнопки выбора сигнала), но можно было бо создать более напряженные повороты перед этими кнопками...

Дыр еще много, перечислять все не имеет смысла. Те, кто играл - саим прекрасно их видях

 

С другой же стороны, мы просто привыкли, чтобы нам подавали сюжет прямым текстом (что, в принципе, не так и плохо), но создатели HR решили пойти другим путем. Они решили заставить игрока занятся исследованием игрового мира, сбором информации. Тем самым затянув его в игру на более долгий срок. После прочтения писем/е-книг - многие дыры в сюжете залатываются (однако, к сожелению, не все).

Итого: 9/10 потому, что если быть честными, то даже с такими дырами сюжет такого уровня с таким исследованием мира - я уже долго не видел. До идеала конечно не дотягивает, но на "отличный" вполне сгодиться.

 

Во всём с вами согласен, есть достаточно "нераскрытостей" и самое главное при разработке обещали эту романтическую линию, но на неё в итоге забили, как и к сожалению на ещё один город-хаб, банкоматы и терминалы. Мне кажется это упущение связанно с нехваткой времени на разработку, разработчики некоторые из этих фактов подтверждали в каком-то из интервью или FAQ. А вот про боссов допустим это скорее всего уже маркетинговый ход, разработчикам просто сказали, типа не надо много информации о них в игру вводить, они ведь типа очень хорошо законспирированы и как призраки, мы сейчас выпустим книгу Эффект Икара и там обо всём расскажем, книга нам тоже прибыль принесёт, так как фэны не откажутся её купить и прочитать, и они черти правы оказались, я её купил и прочитал :). А вот про самого Адама тоже многое не раскрыто, но может это материал для следующей части, хоть ты и можешь вызнать кое-что у его няни, но сама игра дальше не даёт тебе продолжить расследование, даже имея установку социальный корректор всё выдернуть не удаётся.

 

Геймплей - 10/10

ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Не иначе. Такого удовольствия, играя в игру данного жанра, я не получал со времен [Vampire The Masquerade: Bloodlines]. Настолько тонко можно отыграть роль, что диву даешься. И при этом, ты вживаешься в эту роль, и начинаешь ассоциировать себя с Адамом. Начинает приниматься во внимание такие аспекты, как мораль, совесть, и личные черты характера. Это уровень шедевра. Бесспорно 10/10!

 

Самому очень понравилось, такого геймплея мне тоже не хватало уже долгие годы.

 

Update

В подтверждение моим словам могу сказать, что все экземпляры книги Эффект Икара на Озоне уже раскупили...

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Итоговая оценка игра может быть 10/10, даже если пару пунктов (второстепенных) 9/10 - если речь не про очередной COD, (или любой другой игровой сериал, с частотой выхода 1 игра в год), - а про игру-откровение, которая является продолжением шедевра прошлых лет.

Пример: выйдя сейчас Half-Life 3 (с идеальным геймплеем, шикарным звуком, божестыенным дизайном и высокой реиграбелтностью, однако с не самым современным движком и некоторыми дырами в сюжете) - думаете, она бы не заслуживала оценки 10/10? Не верю...

 

Дело в том, что чем дальше развивается НТП, и ИТ-технологии соответственно, - тем объемнее игры (технологичнее движки, наиуральней анимация, богаче дизайн), однако и от сюжета ждут больше или хотя бы столько же...

Мозг человека так устроен, что он пытается систематизировать картинну увиденного и сопаставить ее, используя преобретенные стереотипы. Тоесть, если визуально игра становиться похожа не кино - то она дрлжна быть похожа на него во всех возможных аспектах (кроме, разумеется, продолжительности).

 

Могу выдеоить несколько причин того, почему мы не всегда получаем такой сюжет, которым хотим:

* Но время на выпуск игры почти всегда ограниченно издателями, которыми хотят окупить свои вложенными в проект деньги. Вот и спешат розработчики угодить им и часто так бывает, что они просто физически немуспевают реализовать все свои идеи и наработки.

* К сожелению, с выходом Sony PS2 (и особенно PS3) пошла мода упрощать игровую механику и сюжет игр (MGS исключение). Дело в том, что люди обленились и не хотят вникать в тонкости игровой механики и сложный ветвистый сюжет. Им нужно лишь покрошить врагов после рабочего дня... Печально

* DLC... Да, такая тенденция тоже имеет место быть. Missing Link - тому потверждение. Очень надеюсь, что разработчики реализуют тот самый третий Хаб в очередном DLC.

* желание оставить часть материала для следующе, части игры.

* факторы, о которых мы даже не догадываемся...

 

Какие игры я видел? Я не играю во все подряд, а только в лучшие игры. Первую часть я упустил (мне тогла было 14 лет), зато переиграл в очень много достойных игр (не только на ПК) за последние 11 лет (тоесть за время после выхола первой части). Перечислять все пройденные мною РПГ и игры с РПГ-элементами - не имеет смысла, но вот только маленькая их часть:

Mass Effect 1,2

Fallout 3, New Vegas

TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim (имхо, последние два недотягивают до Морра)

Final Fantasy VIII, IX, X, XII, XIII

Ведьмак 1,2

VTMR, VTMB

Cult: Heretic Kingdom

 

Их еще много... И только VTMB, и частично Fallout: New Vegas - могут заставить пережить нечто подобное.

Пафосность ME мне не нравиться.

Ведьмак 2 (с опцией Запредельное качество) - самая красивая РПГ в мире. Ради нее взял 3-WAY SLI GTX580. Но речь не об этом...

 

Вот такие дела :)

Изменено пользователем Lawrence Barrett
Ссылка на комментарий
Их еще много... И только VTMB, и частично Fallout: New Vegas - могут заставить пережить нечто подобное.

Тогда рекомендую еще ознакомиться с System Shock 2, KOTOR 1,2 и если интересны квесты - Blade Runner. Первый Fallout само собой.

Ссылка на комментарий

Тогда рекомендую еще ознакомиться с System Shock 2, KOTOR 1,2 и если интересны квесты - Blade Runner. Первый Fallout само собой.

 

Я играл во все эти игры. Просто я не могу со старта написать все. Да и я сознателтно указал именно после 2000 года игры.

Хорошие игры, толтко Которы мне не понравились оба...

А систем шок - это вообще предок Деуса

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...