Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Скажите, стоит ли купить книгу The Icarus Effect?

И какую лучше, англ или рус? Оба языка я знаю одинаково

 

В этом плане решать конечно только вам. Вот тема обсуждения, мнения очень разные, поэтому если допустим я похвалю книгу и порекомендую, то это будет лишь моё мнение.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5836&st=40

Мне лично понравилось, захватывающий боевичок, в котором открывается некоторая завеса над отрядом Джерома Намира, куда входят его подчинённые, сами понимаете какие. Описывается заговор итп... В общем на мой взгляд интересно, да и стоимость её не велика по сравнению с вашим 3-way SLI :).

http://www.labirint.ru/books/304494/

На счёт русского или английского ничего сказать не могу, владею только техническим английским, поэтому читаю и играю только на русском или с русскими субтитрами.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Спасибо. Дело, естейственно, не в цене книги :D

Без 3-WAY SLI GTX580 играть в разрешении 5760х1080 на трех 27" в любимый DX: HR крайне проблематично...

А для стелс-прохождения, это разрешение с диким углом обзора ОЧЕНЬ полезно)

А так максималтные настройки и всегда 60fps при vsync)

Дело в том, тратить ли на нее время)

Да, наемники меня крайне интересуют) должен же в конце-концов узнать предысторию прототипа своего ника)))

Изменено пользователем Lawrence Barrett
Ссылка на комментарий
Перечислять все пройденные мною РПГ и игры с РПГ-элементами - не имеет смысла, но вот только маленькая их часть:

Lawrence Barrett, таки вовсе не понятно по какому принципу составлен маленький список?

 

Mass Effect 1,2

Fallout 3, New Vegas

TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim (имхо, последние два недотягивают до Морра)

Final Fantasy VIII, IX, X, XII, XIII

Ведьмак 1,2

VTMR, VTMB

Cult: Heretic Kingdom

 

Их еще много... И только VTMB, и частично Fallout: New Vegas - могут заставить пережить нечто подобное.

Гидэ "Planescape: Torment" и "Arcanum"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment" и "Arcanum"???

 

P.S. бррр... "Cult: Heretic Kingdom" - это же hack & slash!!! *мороз по коже* дык, и "VTMR" тоже hack & slash!!! <_<

 

Без 3-WAY SLI GTX580 играть в разрешении 5760х1080 на трех 27"

Сфоткай что ли, охота поглядеть)))

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий

Lawrence Barrett, таки вовсе не понятно по какому принципу составлен маленький список?

 

 

Гидэ "Planescape: Torment"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment"???

 

P.S. бррр... "Cult: Heretic Kingdom" - это же hack & slash!!! *мороз по коже* дык, и "VTMR" тоже hack & slash!!! <_<

 

 

Сфоткай что ли, охота поглядеть)))

 

Список составлен наобум)

Я в такое каличество игр играл, что всех неупомнить... Но Культ - это однозначно рпг. Хоть и с экшеном. Как это Дьябло)

 

Вот здесь целый ворклог http://www.overclock.net/t/1165812/cerberus-3-way-sli с самого начала проектирования всей системы и до окончания. И фоток море.

А чтобы не возникало ощущение, что это не мое - у меня на странице можно проследить смену ник с SharkGTX (мой ник везде) на этот тематический ник мира DeusEx.

Ссылка на комментарий

Не захватило. Пару раз бросала прохождение. Начинала играть только когда откровенно нечего было делать.

Не душевно. Ужасная прорисовка окружающего мира: люди, улицы.. все мертвое.

"Здравствуйте, я супер агент и я застрял в пальме блиать!!!" (с)

Для меня игра мертвой получилась =/

Ссылка на комментарий
Не захватило. Пару раз бросала прохождение. Начинала играть только когда откровенно нечего было делать. Не душевно. Ужасная прорисовка окружающего мира: люди, улицы.. все мертвое. "Здравствуйте, я супер агент и я застрял в пальме блиать!!!" (с) Для меня игра мертвой получилась =/

ImDRUNK, ты про что?

 

Но Культ - это однозначно рпг. Хоть и с экшеном. Как это Дьябло)

Lawrence Barrett, Дьябло - hack & slash, как и Культ. Нулевой отыгрыш.

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий

ImDRUNK, ты про что?

 

 

Lawrence Barrett, Дьябло - hack & slash, как и Культ. Нулевой отыгрыш.

 

Не спорю. Но тем не менее это рпг считается.

 

По отыграшам, любимые игры у меня: Fallout 1,2, new vegas, Morrowind, VTMB н и конеяно DX HR

Ссылка на комментарий
Нулевой отыгрыш.
Не спорю. Но тем не менее это рпг считается.

Это как базалкогольное виски, кем-то выдается за спиртное, ага.

 

По отыграшам, любимые игры у меня: Fallout 1,2, new vegas, Morrowind, VTMB н и конеяно DX HR
И снова:
Гидэ "Planescape: Torment" и "Arcanum"? Гидэ, я спрашиваю, "Planescape: Torment" и "Arcanum"???
Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Очень понравилась. Наверно даже больше чем первая, хотя первую я прошёл впервые больше 10 лет назад. И недавно переигрывал наряду с HR(который я прошёл трижды + дважды The Missing Link).

 

Многие вещи, которые в первом Деусе казались недостатками, тут доведены до ума. Например функция "в укрытие" при нажатии одной кнопки(куда лучше, чем эти полунаклоны влево-вправо). Возможность расширять свой рюкзак, то как организован взлом разных терминалов и компьютеров. То как работают большинство имплантов, автоматически, а не включай/выключай их постоянно(к примеру прокачал способность таскать тяжести и имплант увеличивающий силу автоматически включается и отключается когда что-то поднимаешь и кладёшь). Ну и многое многое другое.

 

Плюс в первом было много недоработок по типу: Стоит обычный небольшой деревянный ящик, а на нём лежит какая-нибудь фиговина весом не более 100г(отмычка, как вариант), и при попытке поднять этот ящик выдаётся предупреждение, что он слишком тяжёлый.

 

Основная претензия к технической части HR - слишком много приклееных к полу предметов, которые невозможно взять или сдвинуть.

 

Сюжет на любителя, в целом неплох, недостатки есть(слабовата концовка в широком смысле, т.е. весь последний уровень, даже босс главный слишком простой). Но здесь как и у первого, где тоже в целом неплохо, но не без недостатков.

 

Но как бы там ни было это 2 мои любимейшие игры(наряду с System Shock 2, пожалуй), а поиграть я за жизнь(мне 30) много во что успел.

Изменено пользователем akuza
Ссылка на комментарий

Многие вещи, которые в первом Деусе казались недостатками, тут доведены до ума. Например функция "в укрытие" при нажатии одной кнопки(куда лучше, чем эти полунаклоны влево-вправо). Возможность расширять свой рюкзак, то как организован взлом разных терминалов и компьютеров. То как работают большинство имплантов, автоматически, а не включай/выключай их постоянно(к примеру прокачал способность таскать тяжести и имплант увеличивающий силу автоматически включается и отключается когда что-то поднимаешь и кладёшь). Ну и многое многое другое.

 

...Но как бы там ни было это 2 мои любимейшие игры(наряду с System Shock 2, пожалуй), а поиграть я за жизнь(мне 30) много во что успел...

 

Странно... Без обид, но я подумал, что такое мог написать современный молодой геймер, который предпочитает укрытия старому доброму лину от первого лица, и ленится нажимать на клавиатуру потому что все должно быть автоматически.

Ссылка на комментарий

Но ведь правда - укрытия в HR гораздо более удобны и логичны, чем выглядывания из-за угла - и кнопок там нужно нажимать не меньше.

 

То же и со взломом - в HR он посложнее и поинтереснее, чем однокнопочный взлом в DX.

Ссылка на комментарий

Странно... Без обид, но я подумал, что такое мог написать современный молодой геймер, который предпочитает укрытия старому доброму лину от первого лица, и ленится нажимать на клавиатуру потому что все должно быть автоматически.

 

Мне почему-то тоже так подумалось =)

Ссылка на комментарий

Но ведь правда - укрытия в HR гораздо более удобны и логичны, чем выглядывания из-за угла - и кнопок там нужно нажимать не меньше.

 

То же и со взломом - в HR он посложнее и поинтереснее, чем однокнопочный взлом в DX.

Что значит логичны? Чем не логично выглядывание? Ты в жизни в прятки ведь играл? Разве ты видел себя со стороны?

 

Я про взлом ничего не говорил, но отвечу - посложнее да, но какое это имеет отношение к реальному взлому?

Ссылка на комментарий

Ну дело в том, что в HR укрытия читерские, т.к. ты видишь противника и видишь, что он делает, а он нет, хотя Дженсен всё это время за углом стоит и по логике не может ничего видеть не выглядывая. Вид от третьего лица сильно добавляет атмосферы и крутости, но немного подводит в другом аспекте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...