Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Denton

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)

  

109 проголосовавших

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      41
    • 8
      21
    • 7
      6
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      5


Рекомендуемые сообщения

Всё дело в реализации. Можно и от третьего лица сделать сложный и интересный стелс. И я бы не сказал, что третье лицо сделало стелс в HR неинтересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть тебе не нравятся не укрытия как таковые, а вид от третьего лица?

Ты не ответил на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит логичны? Чем не логично выглядывание? Ты в жизни в прятки ведь играл? Разве ты видел себя со стороны?

Хорошо, логичны - лишнее слово. Но при чём тут жизнь? Мы вроде как в игру играем.

Я про взлом ничего не говорил, но отвечу - посложнее да, но какое это имеет отношение к реальному взлому?

Ты процитировал всё сообщение, где и про взлом упоминалось. Опять же, при чём тут реальный взлом?

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, логичны - лишнее слово. Но при чём тут жизнь? Мы вроде как в игру играем.

Ты процитировал всё сообщение, где и про взлом упоминалось. Опять же, при чём тут реальный взлом?

Потому что от первого лица эффект присутствия больше. А тут возле укрытия - бац и ты уже со стороны, сразу все теряется. Поэтому я конечно не против укрытий, а за логичное выглядывание.

И зачем тогда игры стараются делать максимально реалистичными: фотореалистической графикой, физикой, баллистику прикручивают к оружию, реальный звук выстрелов и т.д.

 

А однокнопочный взлом в DX это подбор пароля к компу или банкомату специальным девайсом, гораздо реалистичней обяснено ИМХО, чем закликивание мышкой игры-аркады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А однокнопочный взлом в DX это подбор пароля к компу или банкомату специальным девайсом, гораздо реалистичней обяснено ИМХО, чем закликивание мышкой игры-аркады.

 

Поддерживаю сие мнение. Не говоря уже о том, что каждый раз ради взлома приходится играть в какую-то аркадную игрульку, что меня лично напрягает и раздражает, отвлекает от игрового процесса.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взлом в ХР просто нравится)

что касается стелса, то в обеих играх недостатки - в первой части тупейший AI, в ХР - слишком маленькие карты.

Вообще, оценивая по прошествию времени, объективно отличная игра, ААА, с кучей достоинств. Из недостатков - определенное однообразие уровней, и они слишком маленькие.,к концу игра выдыхается (и имею ввиду Омега Ранч и Панчею, такое ошущение, что их или недоделали, или просто влепили "абы место занять"., ну и да, три кнопки и боссы.

Хочу разнообразия, чтобы была там база в сибири, база на Гаваях, база подводная, база на луне итд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась весьма неоднозначной: в чем-то она несомненно порадовала, а в чем-то сильно разочаровала. Атмосфера игры, конечно же, очень хороша. В ней явственно ощущается Deus Ex. Понравилось воспроизведение городов (особенное впечатление производит Шанхай), дизайн уровней и всего остального. Порадовала также вариативность прохождения миссий - всё это очень напоминает оригинал и в чем-то его даже превосходит. Сюжет вплоть до встречи с Элизой нагнетается весьма хорошо и грамотно. А вот после Монреаля в сюжете покатила откровенная ахинея. Складывается такое ощущение, что разработчики большое время потратили на первую часть игры, потом им напомнили, что пора бы поторопиться, и они впопыхах накрутили на готовую первую часть сюжета всё остальное. Разумеется, в реальности такое вряд ли происходило, но это самое первое, что приходит в голову. Уникальная особенность Адама как пациента X (а вместе с тем и величайшее за последнее время открытие, сделанное Меган и ее командой) уходит даже не на второй план, а намного дальше. Тема иллюминатов в игре не раскрыта совсем. Вступительный и заключительный ролики (последний и роликом-то назвать язык не поворачивается) с Бобом Пейджем предназначены для фанатов, мол, "Смотрите, у нас тут есть Боб Пейдж". Тема Адама как человека (его прошлое, настояшее, будущее) не раскрыто совсем. Были какие-то жалкие потуги намекнуть на то, что его родители на самом деле родителями ему не являются. Но это воспринимается как-то убого и неполноценно. Другие персонажи также не раскрыты. Детектив по причинам, так и не разъясненным до конца игры, утверждает, что Адам не человек, а "fucking robot". Он также говорит, что Адама зарезали на операционном столе. Возникает множество вопросов, на которые ответы, насколько я понял, не предусмотрены. Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает. Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает. Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок.

Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК"). При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они? Ведь даже Иосиф Виссарионович говорил, что незаменимых людей нет. Таким образом, биочипы притянуты к сюжету за уши. Почему мистер Грей так интересовался прошлым Адама (кстати, в русской озвучке его можно узнать в Дэрроу по характерному британскому акценту?)? Эта тема также не раскрыта. Кто такая Чжао и почему она находится в секретной части станции Дэрроу, являющейся его личным проектом (Панчея)? Почему в ее позвоночнике отверстия, предназначенные для его личного секретного проекта? Кто такие "девочки" и почему именно они? Что такое Хирон, и что енто чудо делает?

Со вторым посещением Шанхая почему-то уходят нормальные диалоги (отчасти из-за них понимание многих вещей и затруднено). Им на смену приходит что-то сумбурное и несвязное. Диалог с Меган я попросту не осилил (финальный диалог с Чжао, кстати, тоже). Я, наверное, слишком тупой для таких вещей, не знаю. Но, с моей точки зрения, завершенностью и продуманностью всего и вся до конца тут даже и не пахнет. Почему Адам, отправляясь выключить подачу сигнала в финале и вдруг натыкаясь на Элизу, ВНЕЗАПНО решает, что нужно передать людям какое-то послание (зачем?) и вот так ни с того ни с сего оборвать игру? Ясен пень, что это решает не Адам - просто риторический вопрос. После такой концовки я долго не мог поверить, что с таким прекрасным началом игра выдала в конце только эпический "пшик".

Про русский перевод лучше вообще молчать. В некоторых местах там попросту переведено совсем не так, как должно бы быть. Озвучка, разумеется, гадкая.

Ну да ладно. В целом, я считаю, что игре можно поставить от шести до восьми баллов. Так что 7.

 

Соглашаюсь и подписываюсь.

Хотелось бы много написать о том что в игре плохо, но тут уже всё поняли и без меня...

Если честно, Вы -обитатели форума меня удивили. На других конференциях сплошные положительно-восхищенные отзывы.

 

 

И подается этот сюжет не хуже. Конечно, в конце мы всего лишь даем сигналы людям, а как они ими воспользуются - далеко не очевидно. И, конечно, три кнопки - это не правдоподобно по сравнению с 4 кнопками+1., тремя разными кнопками., и еще двумя другими кнопками, как в первой части. И первая часть дает более радикальный ответ - мир погрузился в пучину, обрел бога или остался под контролем иллюминатов. Но на то это и приквел - нельзя в нем разрушить мир, или убить Боба Пейджа итд.

Конечно Пэйджа убить нельзя, ибо пока не за что. И мир разрушить тоже вроде незачем.

От финала всё же хотелось три кнопки (или 4 чем больше тем лучше) в разных частях планеты.

Получилась почти копия финала первой игры.

Изменено пользователем Itachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил игру в ночь с пятницы на субботу.

Проходил хронологически – переключился на аддон в середине прохождения оригинальной игры.

Аддон на сложном, основную игру на нормальном.

 

В The Missing Link наскучило однообразие локаций, по которым надо было шариться туда-обратно, каждый раз теряя время в сканерах. Бёрк не впечатлил. Снял с транквилизаторной снайперки. Думал, что с ним прийдётся попрыгать, как с другими боссами, ан нет.

 

Оригинальная игра по геймплею довольно хороша. Но показалась слишком лёгкой. Даже не все праксисы потратил, так как вкачал все нужные умения.

Геймплей в Детройте (при первом посещении), почему-то, показался похож на Vampires: The Masquerade – Bloodlines. Те же тёмные улочки, морг, полицейский участок, канализация и лазанье по чужим квартирам.

 

Китай впечатлил красотой местных панорам. Чувствуются масштабы.

 

А вот сюжет...

Не то. Нет интриги, как в первой части. Порадовала только погромленая вертолётная площадка на Панхее.

Ни подводных плаваний, ни каких-то особых лабораторий.

 

Так как старался нелетально обезвреживать противников, то снайперка, дробовик и пистолет всю игру пролежали в инвентаре мёртвым грузом.

 

А впрочем, игрой доволен. Твёрдая 8,5. Так как повторно перепроходить тянет больше первую часть.

 

P.S.

Моя девушка (геймер со стажем), на мои замечания насчёт боксгарда (что в игре он оказался немного сгорбленным нежели на артах), сказала, что он всё-равно няшечка, а я придираюсь.

 

 

post-11500-073940100 1359316868.jpg

Перепуганные бомжи в канализации напомнили скампов из TES-ки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читали подобное не раз, так что вкратце. Первый плюс игры, который сразу же бросается в глаза, это дизайнерское решение. Даже устаревший движок, не способен испортить впечатление от грамотного сплава ренессанса и дистопии. Похвально, что не самые красивые культяпки героя быстро заменяют на приятные аугментации. Тут же можно отметить еще один минус - анимация героев во время диалогов бедна.

Персонажи, и сюжетная линия, мне пришлись по душе. А возможность пройти игру диаметральными способами, выливается в нехилое достоинство, учитывая, что такой подход не частый гость. 

Стрельбу можно поругать, но как-то нехочется. Взлом? Можно было и без мини игры, но и тут придираться не стану. Лучше отмечу прекрасный скор, отлично дополняющий атмосферу игры.

Подводя итог, HR стала для меня GOTY и одной из любимых вещей. Прошел не раз. 9 из 10. Возлагаю большие надежды на продолжение, хотя, с иной стороны, мне не нравится то, что тайтл может встать на конвеер, и уйти за пределы  той же трилогии.

Изменено пользователем MemphisRains

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 из 10 и никаких других оценок игра не заслуживает. Она неповторима и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погоди, это отзыв про HR или MD? Похоже, что именно по последнему варианту. Значит тема не в том разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душой и сердцем за 10, но разумом 9 ставлю.

 

Почему 10:

Графика! Она после первого классического ДЭ великолепна! (я перепрошел первую часть накануне прохождения ДЭХР). 

Великолепная русская озвучка! После нескольких прохождений первой части (всякий раз были "трудности с переводом", в т.ч. с озвучкой).

Видеовставки тоже очень в масть! особенно вставляет ролик с Кассан, когда появляется Федорова. И особо кайфую от начала игры до завершения титров.

Саундтрек превосходен! именно он привел меня к продолжениям ДЭ.

Концепция концовок порадовала как в классическом ДЭ: есть выбор, нонет четкого понимания, какой из них будет единственным правильным.

Меня прикольнула возможность таскать с собой перепрограммированную турель и устраивать рок-н ролл)))

Интеллект юнитов намного прогрессивней того примитива, что был в классике.

Сюжет интересный и не слишком банальный. С головой погружаешься в процесс игры.

 

Почему все-таки 9:

Нельзя принять душ 😆, душевая кабина не открывается. Ну собственна, это глобальная проблема интерактивности. Заканчивая пресловутым радиоприемником.

Нет плавания. Помню, как меня впечатлили в первой части подводная лаборатория, затопленные помещения... Тут этого нет.

Конвертоплан зря засунули в игру. Нету их и не будет еще долго. В классике был почти обычный вертолет.

Игровой мир: Адам, начальник охраны, шарится по помойкам, по трупам и вырубленным телам, в ящиках столов под носом полицейских в... поисках наживы. А вдруг там праксис? Я не смог себя удержать и облазил все ящики. Контрабанда оружия - та же история. Круто, что есть способ подзаработать, но JC Denton был выше этого. По диалогам есть определенная наивность. Адам легко становится наемником: освободить подругу из плена? Легко! Готовь вознаграждение! Грохнуть босса-сутенера - тока скажи адрес.

Концовка исполнена примитивно: просто выбери кнопку.

патроны и боеприпасы занимают слишком дофига места в инвентаре. Я барахольщик и люблю все таскать  с собой. А тут постоянно надо делать выбор, от чего-то избавляться.

Что в будущем с кибернетикой? Даже роботы-пылесосы статичны. А уж боевые роботы недоразумение какое-то. На кой фиг их задумали насекомоподобными?

Не раскрыта тема Хирона. он на столько эпизодичен, что я постоянно забываю его название.

Мало инфы о Джао - не раскрыты многие факты о ней.

Не сбалансированы сверхспособности и энергопотребление. икар, суперпрыжки не жрут энергию, тогда как чтобы вырубить врага, нужно потратить батарейку.

Я конечно люблю халяву, но автоматическая регенерация все-таки читерство.

Расположение воздуховодов вентиляции в большинстве так устроены, чтобы Адаму было удобней лазить в стелсе, а не для прямого применения этого инженерного объекта.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, надо бы тоже засесть за очередное прохождение... Я-то на старте прошел 3 раза на платинку... И больше не возвращался. Надо бы в Директорс Кат поиграть теперь чтоль - на Зоге уже и полный перевод комментариев разрабов завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...