Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
AndreyMust19

Искусственный интеллект

Рекомендуемые сообщения

Кто-то хвалит их, другие ругают. Давайте изучим нашего врага, чтобы хорошо рассправиться с ним.

 

Пока (мне) известно что:

 

* Имеет 4 состояния:

- обычное (normal)

Хожу по маршрутам

- подозрительное (suspecious)

Что-то услышал или заметил

- встревоженное (alarmed)

знаю что рядом враг, но не вижу его

- враждебное (hostile)

вижу врага, стреляю

 

Атака:

* hostile + сижу в укрытии -> высовываюсь и стреляю, даже если не вижу противника, в к-го стреляю

* если через пару высовываний я так и не увидел игрока -> выйти и посмотреть там ли он?

* Если hostile и игрок 15-20 секунд не высовывается -> кинуть ему гранату

 

Защита:

* рядом приземлилась граната -> отпрыгнуть, лечь на землю

* в меня летят пули -> пячется назад в укрытие, стреляя на ходу

 

Перемещение:

* Стою. Пришел игрок -> болтаю. Закончил болтать - пошел патрулировать

* патрулирование по точкам маршрута

* моменты оборачивания, поворачивания на ходу и заглядывания в окна - проскриптованы

* Уровень поделен на зоны. ИИ может передвигаться только в границах своей зоны, выходить за зону мне нельзя. А иногда и стрелять через границу.

* не умеет обходить других людей

 

Поправьте где ошибся и добавьте свои исследования.

Видео к размышлению над ИИ-багами:

 

 

И, кстати - для изучения ИИ пригодятся те самые "ненужные" ауги, связанные с ИИ (типа посл. изв. позиции, таймера тревоги и маркеров).

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.

Не понятен алгоритм приседания ИИ во время боя. Некоторые приседали, некоторые тупили (например, видя цель в напольной вентиляции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрел ролики.

В основном в роликах баги искусственного интеллекта в мирном режиме.Т.е. первоначально НПС считаются дружественными по отношению к игроку:

Исключение первый, третий и пятый ролики где идет бага к АИ не имеющая никакого отношения.

Изменено пользователем Varlord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.

В первой части было нечто подобное:

http://www.youtube.com/watch?v=U23V05rAtyc

 

Что касательно интелекта в ХР, то бесили тупые громилы с пулеметами, которые редко с ним продвигались к Адаму. И еще убивает, если толком не прижмешься за маленькой перегородкой, то тебя тут же запалят! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги.

А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))

Страшно спрашивать, что делает торговый автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...