Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Мне понравилась концовка, так как она заставляет задуматся, что выбирать, и везде есть свои жертвы (как на войне, нельзя всех спасти). В отличии от концовок множества других игр в жанре RPG или около (Mass Effect 1-2, Dragon Age 1-2, SW KOTOR 1-2, Baldur's Gate 1-2+, Newervinter Nights 1-2 итд) - эта запоминается. В отличии от стандартных раскладов, когда вроде выбор есть, но все равно ясно, что если ты "добрый" - то выбор только один, если злой - другой. И стандартные битвы с боссами. Хотя все это крутые игры, эталонные.

 

С другой стороны, запомнились концовки в Аркануме (предельно логичной мотивацией главного врага, вот уж действительно), Деус Экс - тем, что там тоже свои плюсы и минусы, и эта тоже понравилась.Кстати, после Деуса никто не говорил, что это отстой, потому что не объяснено, что происходит дальше с героем и с миром. Еще и тем, что логично объяснена мотивация Риперов. А не просто сделали, типа это оказались просто тупые силы зла, которые всех мочат, чтобы в галлактике доминировали только они.

 

Ну а самая жесткая концовка в игре "Мор-Утопия" за Бакалавра:) Кто прошел, тот поймет)

 

пишут только, что сюжет сильно содран с Battlestar Galactica. Надо глянуть :)

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Прошел Mass Effect 3 и...это ппц. С одной стороны игра хорошая, сюжет не плохой, но концовка... концовка это вообще жесть. Причем она вообще далека от концовок первух двух ME - и это плохо. Просто потому, что все что мы делали - собирали отряды, вели переговоры, разрабатывали технологии - это все смылось в унитаз, так как особо важных действий, к концу игры мы не делаем. У нас нет потерь в команде, так как наша команда даже не с нами. Нет того бравого чувства, как например если вы бы штурмовали базу коллекторов. Вот тогда чувствовалось что это была миссия-самоубийство. То есть все что я сделал за первую и вторую игру - это просто ничего не меняет. Катализатор может быть может убить жнецов, но ему определенно удалось убить меня. Тут палку немного перегнули, так как видите ли есть еще кто то кроме Жнецов, и ему знать лучше что и как, и кому стоит умереть. И он видите ли стоит за Жнецами.

 

Так вот, больше всего в выборе эндинга, мне хотелось пристрелить катализатор. Просто в конце, оказывается что все твои выборы и решения на протяжении игры - они не особо нужны, так как например Военная Сила определит только одну-две заставки в конце.

 

Можно сказать я согласен с вот этим вот мнением

 

 

People are not really complaining about the quality of the ending, but rather that it doesn't reflect the decisions you made in the game. Almost like it didn't matter what you did. What was the point of Paragon or Renegade? Why have a romance? Why have all these choices when we can't even get a glimpse of their general outcome? All the effort of 3 games and years of anticipation down the toilet. Not to mention all the plot holes. Face it, the endings were rushed and did not get anywhere near as much attention as the rest of the game did. It's almost like you've been eating the best ice cream sunday you've ever seen or tasted but as you get to the last scoop, right at the bottom, you see a little piece of rat sh*t. Kind of ruined the whole experience. And that's the point of people's disappointment it's not that the ending ruins the game it ruins the overall experience.

 

Ссылка на комментарий

Тру мнение о концовке - Не моё, но ТРУ:

"Так что же произошло в финале? Реально ли Шепард добежал до луча и попал на цитадель? Или же это внушение?несколько моих личных предположений:1) шепард был подорван на жнеце , что объясняет скрытую концовку где Шепард под обломками дышит.2) Действие финала происходило в открытом космосе , где шепад соответственно даже говорить не смог бы ,не говоря уже о том что бы дышать.3) Мальчик. Возможно этот парень так сильно въелся в память Шепарда что он его видел во сне и даже представил в качестве катализатора.Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой."

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

А я вообще лучше буду думать что все события МЕ2 и МЕ3 происходят в умирающем от недостатка кислорода мозгу Шепарда, когда того выкидывает из разбитой Нормандии SR1 в пробитом скафандре. Так можно вообще не заботиться ни о каких дырах сюжетных.

Ссылка на комментарий

Тру мнение о концовке - Не моё, но ТРУ:

Всё это похоже на попытку ухватиться за соломинку. =)

 

Шепи не может быть индоктринирован, ибо протеанский ВИ в таком случае не рассказал бы ему о катализаторе.

 

Нестыковок в этом Ъ-мнении не меньше, чем в оригинальной концовке игры. Но было бы неплохо, если она окажется фейком. =)

 

Ну а самая жесткая концовка в игре "Мор-Утопия" за Бакалавра:) Кто прошел, тот поймет)

Прошёл бакалавром, но согласился на предложение гаруспика. ;)

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Уже можно не прятать по спойлер? =)

 

По поводу мальчика - и ежу понятно что это не реальный образ Катализатора, а взятый из сознания Шепарда.

А вот то что Шеп без брони на цитадели это да.. как и все происходящее после, но я об этом уже писала свое мнение.

Надеется на то что сделают нормальную концовку - глупо. Это только мечты-мечты... А вот дополнений бы сделали хороших, интересных, как с Касуми, это было бы хорошо.

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

Вот откуда корни слухов о тру-энде:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9985131

 

Масс эффект всегда играл ради диалогов, а не эпичного сюжета. Ну и ради таких моментов:

 

 

Удовлетворен всецело.

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий

Кстати, только мне кажется что галлактические расы в Масс Эффекте сдернуты с Космических Рейнджеров?

Малоки = Кроганы - большие, любят войну, не обременены интеллектом.

Пеленги = Солореанцы - амфибии, людят шпионаж (правда пеленги были жили в основном пиратсвом и были слабо технологически развиты)

Феяне = Азари - гуманойды с фиолетовой кожей, все однополые без деления на мужчину и женщину, технически хорошо развиты.

Гаальцы = Турианы - тут немного не сходится, так как Гаальцы изнчально не милитористы... но турианцы же миротворцы ^_^

 

 

9353_space_rangers_2_rise_of_the_dominators-7.jpg

 

ах, да.. в первой части игры мы боролись с клисанами - машинами освобождающими наши космические корабли от "раковой опухоли" - органиков ^_^ а во второй части опят ькакие-то роботы, продукт жизнедеятельности предыдущих так сказать

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

Кстати, только мне кажется что галлактические расы в Масс Эффекте сдернуты с Космических Рейнджеров?

Малоки = Кроганы - большие, любят войну, не обременены интеллектом.

Пеленги = Солореанцы - амфибии, людят шпионаж (правда пеленги были жили в основном пиратсвом и были слабо технологически развиты)

Феяне = Азари - гуманойды с фиолетовой кожей, все однополые без деления на мужчину и женщину, технически хорошо развиты.

Гаальцы = Турианы - тут немного не сходится, так как Гаальцы изнчально не милитористы... но турианцы же миротворцы ^_^

 

 

9353_space_rangers_2_rise_of_the_dominators-7.jpg

 

ах, да.. в первой части игры мы боролись с клисанами - машинами освобождающими наши космические корабли от "раковой опухоли" - органиков ^_^ а во второй части опят ькакие-то роботы, продукт жизнедеятельности предыдущих так сказать

 

Гаальцы=Протеане)

Ссылка на комментарий
Пеленги = Солореанцы - амфибии, людят шпионаж (правда пеленги были жили в основном пиратсвом и были слабо технологически развиты)

 

Благодаря шпионажу у пеленгов были все продукты технологии, пусть несколько позже и менне надежные.

Ссылка на комментарий

Народ, я вообще не понял какую я концовку получил, решил проверить игру на полноценность, но как оказалось без сейвов она является не полноценной, например потому что

никак нельзя помирить гетов и кварианцев, спасти Миранду, присоединить больше кланов кроганов, увидеть всех персонажей в игре, хотябы присутствующих в ME2, а так же спасти Андерсона

, вообще эта мода у биоваре начинает раздражать. Надеялся что в начале игры сделают что-то на подобие предисловия, где ты можешь выбрать хотябы ключевые шаги, сделанные в ME2, а нет даже тут подосрали.

Сама игра по механике, интересности диалогов, моральному выбору, очень понравилась, но к концу игры задаешь себе вопрос, зачем всё это делалось? Вообще не понятно чем всё закончилось, не понятно что стало с землёй, не понятно, хватило мне войск для благоприятного исхода или нет, набрал 5600, и

можно ли спасти призрака в конце, у меня он застрелился

и

сколько развязок у кого открылось, у меня было в конце можно пойти в синий конец, а можно в красный, я выбрал синий и походу стал контролировать жнецов, они улетели, уничтожились масс релеи и нормандия упала на какую-то планету, оттуда вышел Джокер, Эшли, Джеймс, а потом на синем фоне отец с сыном обсуждали приключения Шепарда

. И чо это конец такой? Или это сделали для того чтобы выдоить у фанатов деньги на ДЛЦ который всё разъясняет?

 

Присоединяюсь к этому обзору :)

 

 

upd.

Порылся маленько в интернете и нашёл вот это

http://www.ign.com/wikis/mass-effect-3/Endings

 

Получается влияет не общая численность войск, а именно боеготовных, тру концовка в игре всего-лишь одна

Если ты набираешь 5000 боеготовных войск, то есть 10000 общих, и выбираешь уничтожить жнецов, то шэпард выживает, да и эндинги отличаются друг от друга лишь несколькими кадрами, тупо конечно

 

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Будто бы в HR было иначе. После сталкера еще не выходило игр с совсем уж различным окончанием.

 

В HR там ролики хоть все разные, кроме 2-х, один из которых можно отредактировать, а тут фактически всё одинаково сделали, только цвет поменяли :).

Почему же не выходило? А оригинальный Deus Ex? :) А его раскритикованный многими последователь IW? Там концовки глобально различались, как по смыслу, так и по роликам :). Ну или Fallout NW, тоже очень разные окончания.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

решил проверить игру на полноценность, но как оказалось без сейвов она является не полноценной

Это такой способ простимулировать игроков купить предыдущие части игры.

 

Вообще не понятно чем всё закончилось, не понятно что стало с землёй, не понятно... И чо это конец такой? Или это сделали для того чтобы выдоить у фанатов деньги на ДЛЦ который всё разъясняет?

Ну вот как-то так:

Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования' date=' когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».[/quote']

Ссылка на комментарий

Решил глянуть концовку, где шепард выживает, отредактировал файл с war assets, поставив дредноуту волусов 10000 силы )

Да, таки выживает ,если выбрать концовку про уничтожение. Может и действительно вся эта тема с мальчиком - "индукторнирование" ? Тем более, что когда Шепадру виделся сон с мальчиком, он слышал шепоты и тени, а это верный признак Риперства )

Ссылка на комментарий

Ну вот как-то так:

...Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров.

Увидела мутировавшего Призрака в артбуке еще до прохождения игры, со словами "я не хочу это видеть" пролистала, ожидая встретить в игре... и не встретила =( А оказывается все же задумывалось.

 

можно ли спасти призрака в конце, у меня он застрелился

Нет, либо он застрелит вас с Андерсом и это конец игры, либо ты застрелишь его.

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

Это такой способ простимулировать игроков купить предыдущие части игры.

 

И ДЛЦ к ним ;). Я все прошёл, но сейвы к сожалению у меня не сохранились, это долгая история почему :(.

 

Ну вот как-то так:

 

Спасибо, я примерно так и подумал... Ещё они говорили что-то в духе: Если бы вы знали, что мы для вас готовим, то говорили бы иначе про концовки :). Чтож, подождём.

 

Нет, либо он застрелит вас с Андерсом и это конец игры, либо ты застрелишь его.

 

Либо застрелиться сам если идти по синей линии диалога, и иметь 100% репутацию :). Так получается у Меня Андресон выжил? Если он закрыл глаза только тогда, когда они с Шепардом, после того, как призрак застрелился , мидели и болтали. Это всегда так, если призрак его не убьёт?

Ссылка на комментарий

Я все прошёл, но сейвы к сожалению у меня не сохранились, это долгая история почему :(.

Макс, есть сайты с сэйвами от МЕ2. Вот, например: masseffect2saves.com.

Есть редактор сохранений: http://mod.gib.me/masseffect2/saveedit_rev25.zip

Если он закрыл глаза только тогда, когда они с Шепардом, после того, как призрак застрелился , мидели и болтали. Это всегда так, если призрак его не убьёт?

Именно.

Ссылка на комментарий

Идея риперов - уничтожить органиков, чтобы те не сделали синтетиков, которые их уничтожат. Ну ладно, это еще можно понять - не дать исчезнуть целым расам, а сохранить их в форме риперов. Но вот идея что создание подобных синтетиков неминуемо у каждой расы... Сами они доросли до того, что смогли свободно путешествовать по галактике, построить ретрансляторы, цитадель - все последующие даже близко к этому не подошли, разве что протеане смогли повторить в одном экземпляре - да и то скопировав, а не создав с нуля. Что, неужели сами они при этом не создали ИИ, который вроде как должен был их уничтожить? Придумывать какой-то цикл, когда сам же первый его и нарушаешь - как-то уж слишком глупо.

+мы помирили гетов с кварианцами (по крайней мере некоторые) и имеем на корабле вполне дружелюбную EDI, играющую в любовь с человеком. И катализатор в своем монологе ничуть не обращает на это внимания. Но это уже обсуждалось, концовки ничуть не учитывают принятые решения, лишь сухие числа "готовности войск".

Сделать нормальную концовку - это же надо писать лишние сотни строк диалогов, учесть принятые решения, наделать новых роликов.... Можно начинать делать ставки, за сколько нам такое будут продавать, если и сделают. А может, с самого начала уже было сделано?

Ссылка на комментарий

Макс, есть сайты с сэйвами от МЕ2. Вот, например: masseffect2saves.com.

Есть редактор сохранений: http://mod.gib.me/masseffect2/saveedit_rev25.zip

 

Именно.

 

Спасибо большое за ссылки, я как раз думал переигрывать :).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...