Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Torment: Tides of Numenera


Sammael

Рекомендованные сообщения

ZDhkiiM.jpg

 

C 6-го марта на кикстартере запускают кампанию по сбору средств на разработку игры. По слухам (!) игра может выйти в декабре 2014-го.

 

Изменено пользователем Sammael
Ссылка на комментарий

У папочки будет новая машина. Возможно даже несколько. =)

Сложно заставить себя ничего не ожидать от проекта, учитывая такой "звездный" состав. Тем более все мы знаем как разработчики любят обещать золотые горы. Кстати, по словам разработчиков, пол персонажа будет сильно влиять на игру.

Изменено пользователем Sammael
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Подходом.

Заплатите ещё - будет вам плюшка, заплатите ещё - две плюшки, дайте ещё денег - будет вам новый большой город...

 

Звучит настолько непрофессионально, что даже странно как они набрали столько денег.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это же рекламная компания, где в плюсе все. Разработчики получают деньги и рекламу, а фанаты - плюшки и ощущение своей причастности к происходящему (это самое главное, на мой взгляд).

 

Все счастливы.

 

И непрофессионально? А ты думаешь у издателей деньги по другому выпрашивают? Уверен, что так же как и у игроков. =))

 

Кстати, Обсидиан придумали наконец-то название и выпустили трейлер своей игры. Pillars of Eternity:

 

http://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y

Ссылка на комментарий
Заявленая необходимая сумма в 1,1 миллион долларов США была собрана уже на второй день после старта кампании[5]. После этого разработчики начали ставить дополнительные цели, для достижения каждой из которых требовалось, чтобы собранная сумма превысила определённое значение — так, при получении 2,4 миллионов долларов было обещано добавить возможность производства новых предметов в игре[6], при получении 3,5 миллионов — второй большой город в дополнение к уже запланированному[7]. Этой цели удалось добиться в последние сутки, после чего разработчиками была обозначена заключительная цель — «улучшить игру в целом»[8], для чего требовалось 4 миллиона долларов (эту сумму удалось собрать с учётом пожертвований, полученных через PayPal)

 

Видимо я плохой менеджер и маркетолог.

 

Думается, что проще честно представить план работ, сроки и необходимую сумму в 4 млн. А дальше сесть и работать.

 

Чем вводить людей в суеверный ужас фразами типа: «улучшить игру в целом»

use every dollar between $3.5m and $4m to enhance the game
.

 

не знаю, у меня плохое предчувствие.

Ссылка на комментарий

Видимо я плохой менеджер и маркетолог.

 

Думается, что проще честно представить план работ, сроки и необходимую сумму в 4 млн. А дальше сесть и работать.

Ну, видимо не проще, да и сидят в Обсидиане хорошие маркетологи, если смогли четыре миллиона собрать. =))

 

Они изначально обозначили цель в миллион сто, а люди ещё несут. Что им оставалось делать? Ясно, что нужно было что-то придумать, чтобы оправдать такие вложения.

не знаю, у меня плохое предчувствие.

Предчувствие чего? Обсидиан и раньше делали неплохие игры, почему сейчас что-то должно измениться?

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...