Перейти к публикации
Планета Deus Ex

WinAmp class


Рекомендованные сообщения

ОГГ рул!

Кстати, звук не хочет регулироваться.

Кстатида, я-то думал оно только mp3 играть умеет, а оно вон оно как!!1 Всё перекодировал в ogg, получил выигрыш в 3мб при более высоком битрейте.

Да, в новой версии тоже не регулируется :mrgreen:

Ссылка на комментарий
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)

Ссылка на комментарий
Понял. Оно вроде должно регулироваться только после рестарта уровня, изучая исходник. Или другой вариант - после рестарта игры, если ini файлы изменяются только после выхода их нее (игры)

Для внесение изменений в ini файлы достаточно смены уровня. Хотя некоторые переменные точно меняются на лету :S

Ссылка на комментарий

Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.

Предложения сузились до одного:

Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.

Очень хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Вобщем товарисча VECTOR в ICQ мне поймать не удалось, поэтому пешу тут.

Предложения сузились до одного:

Может прикрутить к плееру float-параметр, устанавливающий задержку в секундах перед началом воспроизмедения трека (читай: задержку перед его включением)? Не знаю как оно там устроено в библиотеках, но через скрипты реализуется довольно просто.

Очень хотелось бы.

 

Сделано! Также наконец-то должна заработать громкость.

 

1.DelayTimer и GainTimer есть почти одно и тоже, но GainTimer работает по типу Fade-In.

2.Ставить надо либо DelayTimer либо GainTimer, одновремменно не работают

 

Download here.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кстати, я тут немного проапгейдил свою библиотеку и она обзавелась классами для работы с файлами. Поддерживается по-строчная запись и чтение.

Качать здесь

1.Пример записи в файл.



...

local FileSystem A;

local VFile mfile;

...

A=Spawn(class'FileSystem', Self);

A.BaseAddress="E:wutemp";

mfile=A.OpenFile("daedalus.ini");

mfile.OpenForWriting(True,A);

mfile.WriteLn("YAHOO",A);

mfile.CloseFile(A);

...



2.Пример чтения из файла.



...

local FileSystem A;

local string SomeString;

local VFile mfile;

...

A=Spawn(class'FileSystem', Self);

A.BaseAddress="E:wutemp";

mfile=A.OpenFile("daedalus.ini");

mfile.OpenForReading(A);

SomeString=mfile.ReadLn(A);

mfile.CloseFile(A);

...

Ссылка на комментарий
VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..
Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора.

 

Омг, ну и хост. Скочать не могу!
Завтра закачаю еще куда-нибудь. Кстати сервисы типа RapidShare и YouSendIt подойдут?
Ссылка на комментарий
VECTOR, а как сделать что б музыка играла 1 раз? Oneshot..
Т.е. без repeat? Ок, сделаю возможность выбора.

Ой, мне это тоже очень нужно, да.

 

Скачал только что. Два с половиной часа вытягивал! :o

Потом как-нибудь посмотрю, однако уже сейчас придумал интересные вещи, которые можно сделать через работу с файлами.

Спасибо, это всё очень замечательно.

Ссылка на комментарий

Есть кстати такой неприятный баг.

При использовании задержи перед началом проигрывания трека: если в это время сменить карту (например в заставке... ещё при смерти игрока на уровне с музыкой через эту библиотеку (во время переключения на карту-меню)... при переходе на другой уровень, где тоже музыка через библиотеку) игра вылетает вот с таким вот:


[size=9]Critical: ASoundPlayer::execStopPlayback

Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0 @ Function VSDDX.MusicControl.PreTravel : 0003)

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MusicControl Autoplay.MusicControl0, Function VSDDX.MusicControl.PreTravel)

Critical: UGameEngine::SetClientTravel

Critical: UGameEngine::Exec

Critical: DDeusExGameEngine::Exec

Critical: UPlayer::Exec

Critical: UViewport::Exec

Critical: UWindowsViewport::Exec

Critical: UInput::ExecInputCommands

Critical: XInputExt::Process

Critical: UEngine::InputEvent

Critical: UWindowsViewport::CauseInputEvent

Critical: UWindowsViewport::UpdateInput

Critical: UInput::ResetInput

Critical: ClientInit

Critical: UGameEngine::LoadMap

Critical: LoadURL

Critical: UGameEngine::Browse

Critical: ClientTravel

Critical: UGameEngine::Tick

Critical: XGameEngineExt::Tick

Critical: UpdateWorld

Critical: MainLoop[/size]

Это происходит уже во время загрузки карты.

 

Очень неприятно. У меня в 2027 есть две заставки, идущие подряд. В обоих я юзаю твою библиотеку. Так вот игра во время этих заставок не вылетает один раз из 5. В остальных случаях (игрок решил пропустить заставку, ...) всё умирает. :o Там что-то не то с функцией остановки воспроизведения.

Ссылка на комментарий

http://d.turboupload.com/d/442471/VSDDX.rar.html

Добавил var() bool Repeat

в SoundPlayer.

 

dedhimself, хмм. Я догадываюсь в чем может быть проблема. Проверь последную версию,там StopPlayback() более защищен от ошибок.

+Могу архив послать на мыло.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

В том VsdDx что есть у меня в ReadMe написано что fade не работает (вроде). Я и сама не помню, я одно время ставила другую музыку в свои карты но потом поставила обычную UMX.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Daedalus, ок. Кастрируем )))

 

Если еще актуально, то вот оно.

 

P.S. Использовать в отдельности от vsddx. Вместе конфликтуют по причине одиковых имен классов. Может быть исправлю потом.

SoundPlayer.zip

Изменено пользователем VECTOR
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...