Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Kronos

Trava v 2027

Рекомендуемые сообщения

3Д модели с анимациям. Здесь всё серьёзно :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где взяли?

А что, нынче модель из 50 полигонов самому сделать и анимировать 4 кадра не солидно?

'Высокое качество тровы'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это 3д моделлинг нужно знать хорошо. Даже чтобы траву сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это 3д моделлинг нужно знать хорошо. Даже чтобы траву сделать.

Лол. Десяток плоскостей квадратной формы с текстуркой. Чево там знать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хотябы как текстуру нормально наложить. А анимация ещё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да хотябы как текстуру нормально наложить. А анимация ещё..

Дауж, непосильная зодача. Минут пять наверное делал :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо сделать одну модельку (животное). Ты бы смог это осилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едвали. Во-первых сейчас даже на 2027 времени нет (и не будет минимум неделю-две), а во-вторых я не настолько силён в чистом 3D, чтобы делать модели такой сложной формы - в основном предметы разные делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А деревья тоже сам делал? Или где-то скачал? Кста, а где можно бесплатно накачать лоу-полигонал моделей? У тя ссылки какие-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А деревья тоже сам делал? Или где-то скачал? Кста, а где можно бесплатно накачать лоу-полигонал моделей? У тя ссылки какие-то есть?

Скочал. Да вобщем мог и сам сделать. Деревья - это очень просто. Главное текстура хорошая нужна.

 

Был сайт 3dviewport.com - аццки хорош, с качественными моделями, как low-poly, так и high. Сейчас умер. Пробовал гуглить и йандексить на эту тему, но ничего похожего не нашол, сплошные домашние странички нубов и убер-полигональные модели без текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, допустим, у меня есть высокополигональная модель. Её можно как-то конвертнуть в низко? В Max'е, например? И как, если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.. И я тоже не знаю как это дело конвертнуть. Ну что ж, будем искать эти оригинальные низкополигональные готовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, допустим, у меня есть высокополигональная модель. Её можно как-то конвертнуть в низко? В Max'е, например? И как, если можно?

Едва ли. Если только ручками порубить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...