Перейти к публикации
Планета Deus Ex

По стопам Deus Ex


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не хочу показаться невеждой, но какая цель у проекта? Как я вижу геометрия сохраняется полностью (восьмигранные цилиндры) или это просто перенос уровня для пробы реализации функционала?

Ведь это не первый проект по переносу DX1 на более современный движок, DX Reborn был, на UE2 переносили, вроде как воспроизвели тренировочный уровень условно с функционалом. Но дальше дело так и не пошло.

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на комментарий

На данный момент никаких амбициозных целей - суть в том, чтобы начать и просто делать. Никакой пафосности одним словом в речах) - только действие

 

Перенос всей игры на новый двиг будет поистине титанической задачей - поэтому браться за какие-то громкие слова тут просто глупо - поэтому я этого и не делаю. К слову сказать я считаю что именно по этой причине многие моды и загибались

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий

Я уж было хотел объявить о том, что к разработке присоединился Romkadeus - но кажется он слился... хотя может я и ошибаюсь...

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий

Между делом решил подсчитать объём необходимых работ по локации (помимо самих помещений) и вот приблизительно как всё это выглядит (для тех кому интересно):
 

 

Пропсы - разное для оформления помещений

 

Двери - тип 1
Двери - тип 2
Куст для оформления комнат - тип 1
Куст для оформления комнат - тип 2
Настольная лампа
Стол - тип 1
Стол - тип 2
Медицинская койка
Приборная панель на стене - тип 1
Приборная панель на стене - тип 2
Площадка с компьютерами - тип 1 (второй ярус за стеклом)
Площадка с компьютерами - тип 2 (второй ярус за стеклом)
Карта на стене
Чертеж на настенном пано
Табличка - "Munitions"
Табличка - "Medical"
Табличка - "Radioactive 7"
Потолочная лампа - тип 1 (для складских помещений)
Потолочная лампа - тип 2 (для тоннелей и коридоров)
Потолочная лампа - тип 3 (для тоннелей и коридоров 2)
Потолочная лампа - тип 4 (для кабинетов)
Потолочная лампа - тип 5 (для кабинетов 2)
Труба - тип 1 (для тоннелей и коридоров)
Труба - тип 2 (для тоннелей и коридоров)
Лестница межкомнатная (диагональная)
Лестница в тоннелях 1 (диагональная)
Лестница в тоннелях 2 (вертикальная)

 

Пропсы - дополнительные

Ящик деревянный - средний
Ящик металлический - маленький
Ящик металлический - средний (4 типа)
Ящик металлический - большой

 

Предметы игрока

Наноцепочка - браслет на руке, который открывает двери с помощью наноключей
Наноключ (тип этого предмета возможно будет видоизменён)
Нож
Монтировка
Отмычка
Мульти-инструмент (устройство в виде мобильника, открывающее электронные замки)
Общевойсковой защитный костюм
Магазин 10мм.

 

Интерактивные предметы уровней

Датакуб
Книга - тип 1
Книга - тип 2
Настенная панель для ввода паролей
Настенный выключатель
Настенный футляр для ОЗК (Hazmat костюм)
Камера слежения

 

Персонажи

Охранник Юнатко
Джим Райес
Учёный - мужчина
Учёный - женщина
Уолтон Саймонс
Агент MJ12 - мужчина

 

Роботы

Ремонтный бот
Медицинский бот

 

 

Итого где-то 58 моделей. И это только 1-ая секция тренировочного уровня :)

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий

Я пока узнал про некоего чувака под ником Akerfeldt и Meldrich - это вроде одни из тех, кто работал над ним

Сайты позакрывались, причем давно.

 

http://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn

Ссылка на комментарий

Да - я уже успел прошерстить эту тему. Довольно-таки глухо с этим. Кое-какие чуваки конечно что-то там помнят и что-то посоветовали, но из-за скудности инфы похоже придётся продолжать в том же духе - т.е. делать своими мозгами)) - что в принципе тоже неплохо)

Ссылка на комментарий

Кстати - если у кого-то сохранилась копия UT2004, скиньте пожалуйста в личку ссылку на скачивание, а то облазил кучу мест и во многих либо какие-то запароленные (вируснутые) архивчики, либо закрытые раздачи.

Ссылка на комментарий

Да нет - мне UT2004 нужен чтобы проверить теорию относительно того как через него карты экспортируются - просто ищу способ облегчить конверсии карт деуса для макса,  а то делать их текущим методом слишком затратно по времени. По сути оригинальная геометрия мне нужна лишь как объём для будущих работ - и тратить на этот объём столько времени как-то не очень разумно я думаю.

 

ps: и если ты не заметил, то я делаю его на UE4)

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё немного скринов:

 

 

 

post-12107-0-92376800-1471429621_thumb.png

post-12107-0-57072600-1471429642_thumb.png

post-12107-0-81225200-1471429657_thumb.png

post-12107-0-97753100-1471429673_thumb.png

post-12107-0-59318700-1471429693_thumb.png

post-12107-0-61394800-1471429715_thumb.png

post-12107-0-76498600-1471429729_thumb.png

 

 

 

ps: освещение делалось не конечным, просто чтобы не заблудится в темноте) - главная задача пока будет -  геймплей. Фишка в том, что найти ту тонкую грань между оригинальным стилем игры и тем во что её хочется превратить довольно нелегко, но поиски продолжаются ;) именно поэтому пока что работа будет идти над геймплейными элементами уровня.

Ссылка на комментарий

Если кому-то интересно что-то обсудить по теме мода, то в Discord ищем сервер "Deus Ex 1 (UE4 Modding)"

 

Ссылка на сервер обсуждения: https://discord.gg/nbBP5Xs

 

(ссылка продублирована также и в первом посте темы)

Ссылка на комментарий

К работе над модом присоединился Даррен Ошеа (Darren Oshea) и он нашёл способ для более эффективной конвертации карт из Deus Ex прямо в UE4. Вот первый результат:

 

 

post-12107-0-89983500-1471812196_thumb.png

 

 

ps: Не знаю точно, но кажется это один из тех, кто в своё время работал над модом Deus Ex Reborn.

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, всё-таки Даррен оказался тем самым Akerfeldt-ом. Компашка потихоньку собирается в кучку)))

 

Итак - теперь к свежим новостям. Нашёлся ещё более быстрый и грамотный способ конвертации карт из Deus Ex в 3ds max. Огромное Спасибище за это FACH-у! Теперь весь процесс занимает всего лишь пару минут или чуть больше. Вообщем на эту тему можно больше не париться. И кстати по ходу я всё-таки был прав - для прямой конвертации требовался редактор Unreal Ed от UT 2004. С ним процесс значительно упростился (не считая ещё парочки трюков конечно же))

 

А теперь немного скриншотов с полей разработки:

 

 

 

post-12107-0-21556200-1473183001_thumb.png

post-12107-0-31451900-1473183005_thumb.png

post-12107-0-72666200-1473183009_thumb.png

post-12107-0-96351100-1473183015_thumb.png

post-12107-0-24251200-1473183019_thumb.png

post-12107-0-03540500-1473183025_thumb.png

post-12107-0-87495500-1473183029_thumb.png

post-12107-0-85548000-1473183035_thumb.png

post-12107-0-75149400-1473183041_thumb.png

post-12107-0-05082800-1473183049_thumb.png

 

 

 

PS: если чо, теперь за ходом работы можно наблюдать и тут: http://umoddingdeusex.clan.su/

 

-----Если что, ссылка по теме - и если она как-то противоречит правилам этого ресурса, прошу выслать предупреждение, а не банить сразу без предупреждения.-----

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну это уже на усмотрение Эйдоса - а так, инглиш я знаю достаточно хорошо)

 

кстати, надеюсь скоро добавлю новые скрины с полей разработки

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собсно как и обещал - немного новостей:

 

post-12107-0-71198800-1482529006_thumb.jpg

post-12107-0-63774800-1482529024_thumb.jpg

post-12107-0-07739600-1482529035_thumb.jpg

post-12107-0-29678000-1482529046_thumb.jpg

 

Новый облик Nanokey Ring. Думаю олдфагеры поймут что за код на них ;)

 

Как используется: надевается на руку как часы и хранит данные о всех собранных наноключах в своей памяти. Чтобы открыть дверь ГГ подносит руку к панели, в результате чего на нанокольце отображается код (если таковой имеется в базе данных кольца), и пользователь вводит отображенный на нём код в панель

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...