Перейти к публикации
Планета Deus Ex

2027 прохождение


simplejogin

Рекомендованные сообщения

Нигде не нашёл прохождения этого мода. Решил написать сам.

 

DEUS EX Project 2027

 

Прохождение

 

ПРОЛОГ

 

На дворе 2025 год, нашего героя зовут Дэниел.

Некто Ксандер поручил нам скачать информацию из архива организации Human Horison в Вашингтоне.

Ну что ж, начнём. От лифта бежим направо и в комнате с дата-куба берём пароль от лаборатории 1294. Возвращаемся к лифту, бежим влево, ещё раз влево и поднимаемся на самый верх (в некоторые двери будет не войти), в конце коридора вводим пароль и в лифте спускаемся в лабораторию. В ней берём нано-ключ от компьютерного зала. Возвращаемся к лифту и от него идём прямо, спускаемся вниз, разговариваем с Магнусом. Спускаемся ещё ниже и идём вправо, нано-ключом открываем дверь (нужно приложить нано-ключ к панели с оранжевым треугольником). Аккуратно проходим через лазеры (которые почти не видны), взламываем компьютер и скачиваем данные. Вдруг к нашему мозгу подключается некто Титан и мы на 2 года выпадаем из реальности.

 

ПАРИЖ

 

Приходим мы в себя в октябре 2027 года в Париже, в явочной квартире Кристофа.

В спальне берём из шкафа аптечки, отмычки, мультитулы (мультиинструменты), батарею и аккумулятор. (батарея восстанавливает 25 единиц энергии, аккумулятор — 50 единиц. Подходим к картине в рамке, в правом нижнем углу рамки кнопка, открываем тайник. В прихожей с мишени для дартса берём дротики, в ванной около раковины — баллончик с перцем (берём ли? Я им так ни разу и не воспользовался). Везде берём всю еду и питьё — пригодится для здоровья. Говорим с Ксандером. Теперь нам нужно найти клуб, а в нём Кристофа (бармена), чтобы разузнать о лаборатории для Титана.

Клуб найти неимоверно сложно — он находится прямо напротив нашего дома ))))

При входе справа взламываем пару банкоматов, покупаем билет (нано-ключ) и входим. Внутри к нам подойдёт бандит и даст ключ от двери Теневого Легиона. Идём в бар и говорим с барменом. Оказывается, что это не Кристоф. Не пытайтесь разговорить Андрэ (бармена), он всё равно врёт. Идём дальше и встречаем группу Юдицианцев в униформе. У них пропал лидер Даррелл и находится он как раз у Теневого Легиона (какая удача). Идём спасать. Перед выходом не забываем взять своё оружие из комнаты с надписью ARME.

Выходим из клуба, идём налево и налево, лезем в решётку (бонус за исследование), возвращаемся. Проходим мимо площади и направо, разбиваем коробки и лезем в решётку. С другой стороны идём в коридор и обследуем комнаты. В одной из них берём лом вместо нашего ножа (он намного лучше и ножа, и полицейской дубинки, которая будет позже), у пьяницы под кроватью берём деньги. Не буду повторяться, но я везде брал всю еду и напитки, что меня не раз выручало. Ломаем доски, спускаемся вниз и разговариваем с Эриком. Я всегда, по возможности, сначала выполнял побочные миссии, чтобы к главной подойти более подготовленным.

Теперь нужно украсть диск из оружейного магазина. Поднимаемся по лестнице и выходим на улицу. Оказывается, нас ищет агент Human Horison. Это - «человек в чёрном», как в оригинальной Deus Ex, который взрывается в момент смерти. Итак, мы вышли на улицу. Выходим на площадь и налево. Если его нет, тогда ещё раз налево по лестнице. Встречаемся, вне зависимости от разговора, он нападёт. Убиваем ломом.

Теперь так: от площади идут 2 зелёные лестницы вверх. Если встать спиной к длинной, то идём направо и перед аркой налево а тёмный проулок, потом направо и впереди будет оружейный магазин с жёлтой вывеской L'ARME . Сначала проходим мимо и в тёмном углу находим (О, ужас!) труп Кристофа. Читаем дата-куб и возвращаемся к магазину. Вскрываем дверь и прячемся от камеры за колонной. В удобный момент пробегаем под стол, потом в угол, отодвинув цветок. Вскрываем сейф и опустошаем его. Несём диск Эрику. Тут я купил у него код для сейфа (без покупки, даже известный код не подходит. И здесь и в других подобных местах игры).

Теперь идём спасать Даррелла. По лестнице выходим на улицу и на площади идём влево до конца, потом вправо. Перед короткой зелёной лестницей слева будет двойная дверь. Входим и переходим в локацию старого Парижа. Справа набережная, спускаемся и идём влево, поднимаемся по лестнице и слева взламываем дверь. Это — логово бандитов. Теперь повоюем. Усмиряем нескольких бандитов, обыскиваем, читаем на дата-кубе код к двери допросов 1223. Можно попить из кулера и восстановить около 20 единиц здоровья.

Идём от входа налево по железному полу, в конце отключаем камеры (если научились). Спускаемся вниз, проходим мимо кораблика налево, убиваем работника и бандита.

Примечание: здесь и в других местах дальше, можно взять бота и управлять им с помощью пульта, но мне это не пригодилось.

Всё, теперь можно освобождать Даррелла. Поворачиваем направо и слева будет искомая дверь. Вводим код (1223) и освобождаем пленника, ведём его туда, где мы входили в локацию.

Примечание: в этой локации можно взломать ещё одну дверь в логове и трюм на кораблике, но это — по желанию.

Возвращаемся в клуб. Говорим с Жераром, потом с Дарреллом. Нам советуют вернуться, когда мы будем готовы. Мы, естественно, уже готовы, так что продолжаем. Нам нужно разобраться с предателем, причем, желательно его не убить. Если мы всё-таки его убьём, то награда будет меньше.. Бежим в старый квартал, от входа налево в арку и направо. Справа будет подъезд, открываем нано-ключом квартиру №11. Впереди справа открываем картину, за ней хватаем арбалет и ждём. Как только появится Давид, стреляем ядом и прячемся. Через пару секунд он вырубится, но не умрёт. Вуа ля! Идём отчитываемся Дарреллу. Он спросит, готовы ли мы его выслушать? НЕТ!!! Теперь поиграем за другой лагерь ))). За Теневой Легион. Даррелл как раз хотел заказать их лидера. Успеем, но позже.

Помните, где оружейный магазин? Если встать к нему спиной, но нам вправо вдоль стены до конца. Открываем ключом дверь (этот ключ нам дал бандит при первом посещении клуба) и входим в ставку Теневого Легиона. Дважды говорим с Марселем, берём ключ и уходим. Подходим к нашему дому (в котором мы оказались в самом начале) и начинаем обходить его по часовой стрелке. На углу видим люк с замком. Открываем ключом, лезем в люк и взламываем консоль. Всё, сложнейшая миссия выполнена )))) Сначала идём в бар. Спускаемся по длинной лестнице на площадь, направо, в арку, направо и налево за угол, поднимаемся по лестнице и направо за угол. Здесь — бар. Говорим с одиноким мужиком, это — репортёр. Он скажет, что Кристофа убили агенты НН (Human Horison) и нам пора сваливать из Парижа. Идём в клуб. В туалете говорим с наркоманом, соглашаемся. Выходим из клуба и огибаем его против часовой стрелки, в решётку, мимо двух собеседников. Покупаем Камуфляж. Я завалил наркомана и вернул половину денег обратно.

Тут у нас есть выбор (кстати, напротив бара за колонной — банкомат). Или помогать Юдицианцам и убить Марселя, или помогать Теневому Легиону и пойти в полицейский участок. Рассмотрим оба ветки. Сначала за Теневой Легион. Помните, где переход в локацию старого Парижа? Рядом — лестница. Поднимаемся к Красным воротам, налево и за угол. Впереди вход в полицейский участок. Код 7718. Одеваем камуфляж, входим и бежим вправо, документы в правом верхнем ящике. Бежим и относим их Марселю, говорим с оружейником. Пора валить Юдицианцев. Бежим в старый Париж, на набережную. Убиваем всех и возвращаемся к Марселю. Потом идем к зав. Складом Себастьяну, здесь же, на 2м этаже. Платим 50 кредитов, берём ключ. Ещё раз говорим, он даёт код от сейфа в этой же комнате — там — приращение зрения. Потом покупаем у него код от медбота и бежим на склад. Он находится напротив и правее бара, в котором мы говорили с репортёром. Ключом открываем дверь, внутри вводим код 352 и с помощью медбота устанавливаем приращение. После этого бежим в старый Париж, налево под арку, ещё раз налево и встречаемся со сталкером. В этом месте обе сюжетные линии сходятся и дальше мы играем одинаково.

Теперь, если мы выбрали играть за Юдицианцев:

Сдаем Марселю квест с документами в полиции, идём здесь же на 2й этаж, говорим с оружейником. И потом убиваем всех, кто внутри ))). Вскрываем сейф на 1 этаже, берём приращение зрения, батареи и идём в клуб. Говорим с Дарреллом, потом с Жераром, берём прирощение лёгких со стола, ключом открываем решётку рядом, наверху лечимся, устанавливаем оба приращения и идём в старый Париж. От входа налево в арку, ещё раз налево и в подвал (325).

В любом варианте спускаемся вниз, направо и, либо нам выключают электричество, либо мы сами это делаем. Теперь от входа налево. Включаем F9 и плывём. Плывём-плывём, вниз, где мигает красный свет, направо и вверх. Здесь либо есть аквалангист, либо нет. Так или иначе попадаем в лабораторию, спускаемся вниз (по пути мина!!!) и идём влево в комнату охраны. Взламываем консоль, бежим в лабораторию, бегом к пулемёту, около него шунтируем панель. Теперь направо, ломаем 2 бочки, открываем решётку и лезем. Осторожно выглядываем и если есть метательные ножи — отлично! Убиваем всех гризеллов, спрыгиваем, лечимся.

Идём на склад (storage), направо, подлезаем под дверь, слева — бот. Выманиваем, убиваем. Лечимся. Опять под дверь, прямо справа бот — то же самое. Третий раз под дверь, прямо в конце налево за ящик, берём мультитул (или отмычку), на обратном пути рядом с трупом — дата-куб. Возвращаемся в комнату NANOTECH. Идём туда, где опасно (Danger), берём приращение и батарейки, устанавливаем, возвращаемсяв предыдущую комнату, отключаем энергополе рядом с компьютером и сохраняемся! Хватаем файл с информацией и бегом из лаборатории. Сейчас нас заглючит и нам нужно выбраться. Батарейки садятся в секунды, так что я потратил одну аптечку для лёгких. При выходе на улице нас ждёт целая компания. Либо убиваем, либо бежим, но одного (любого) всё же придётся убить ради ключа в нашу локацию. Идём к «себе» домой, говорим с Ксандером. Если есть желание — можно до конца ограбить оружейный магазин и полицейский участок. И теперь мы направляемся в Москву.

 

МОСКВА

 

Сначала нам нужно китайское кафе )) Оглядываемся назад и идём вправо в темный переулок, впереди будет это кафе. Заходим, ищем бизнесмена за столом. Это Олег Павлов, он даёт нам ключ от нашей квартиры. Возвращаемся на бульвар и справа находим свой адрес. Наводим в квартире порядок ))), слушаем автоответчик, читаем дата-куб, берём ключ от кладовки, там всё смотрим и выходим. Поднимаемся на самый верх и через чердак проникаем в другую квартиру. Возвращаемся. Выйдя на улицу, идём в переулок по пути к кафе и заходим в левую арку. Проходим мимо милитаристов, говорим с Омаром за решёткой. Освобождаем его. Теперь идём на Яузский 16, т. е. переходим через улицу, в проход и вниз по лестнице, открываем дверь 7684. Внутри говорим с Евгением и идём убивать офицера полиции. Встаём лицом к кафе и идём направо до контейнеров. Я 1 раз выстрелил в полицейского, сбежались трое, один из которых (полненький) был нашим клиентом. Сдаём квест, берём следующий. Спускаемся по лестнице и под лестницей лезем в решётку, ползём в первый поворот налево. Попадаем в метро.

Берём со стола ключ от кассы. Поднимаемся по лестнице, справа вводим код 3733366, идём к Омарам. Со всеми говорим, выходим. Можно заработать ещё немного опыта, если в кассе залезть в решётку и подняться по всем лестницам (осторожно, там в одном месте справа за дверью газовая мина). Заходим в вагон метро, говорим по связи с машинистом, едем на Пушкинскую площадь. Быстро поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо за угол, бежим в дверь с надписью Davidoff. Поднимаемся наверх, прямо до конца и налево вокруг домика, вскрываем замок, отключаем антенны и камеру. На шкафу — отмычка. Идем обратно, вскрываем решётку, бьём врагов )) Поднимаемся на вертолётную площадку и по переходу в левую дверь. Берём ключ, отключаем камеры и бота, в сейфе — приращение для глаз. Идём обратно по решётки до противоположной двери и перед ней спрыгиваем вправо, под контейнером лезим в решётку, ползём прямо и вверх. Здесь наконец-то находим ракетницу и запоминаем на будущее контейнер с приращением. (в этом месте я не поленился, сбегал домой и оставил некоторые вещи, чтобы поместилась ракетница).

Выходим на площадь и направо вдоль стены в следующую дверь. Спускаемся вниз (осторожно — ловушка!) там — Николай ждёт маньяка. Маньяк поднимется по лестнице — успокаиваем его. Возвращаемся, идём в клуб. Говорим с Циклопом. Идём отключать 4 панели. Первая — при выходе из клуба справа вдоль стены, вторая в метро при переходе между локациями (там где пар из пола), третья — при выходе из подвала за лестницей, четвёртая — при выходе из китайского кафе налево вдоль стены. Спутниковые антенны мы уже отключили, помните? Возвращаемся к Циклопу в клуб, сдаём квест. Идем в VIP -зону, говорим с хакером, он даёт нам код 998845. Нам нужно найти Амриту. Помните контейнер с приращением около вертолётной площадки, который мы запоминали? Амрита там. Как только мы её возьмём, появятся враги. Разбираемся с ними. Потом позвонит Магнус и попросит отдать амриту ему. Едем на встречу и, не дожидаясь диалога, убиваем Магнуса (потом это сделать будет намного сложнее). Идём к Циклопу сдавать квест. Со всеми говорим, покупаем что хотим и выходим из клуба. А там....!!! Вот теперь повоюем, заодно и всех ботов завалим. Когда площадь опустеет, возвращаемся в убежище в подвале, к Евгению. Не расслабляемся, впереди ещё один бой. Говорим с Евгением, потом с Борисом в соседней комнате, упаковываемся и выходим на улицу. Ради опыта, можем зайти за лестницу и в правую дверь. Теперь идём в гараж, подсвеченный снизу красным. Сохраняемся. Евгения не должны убить! При входе говорим с ним и потом убиваем всех бандитов, которые будут спускаться, идём вниз и убиваем ещё партию. Возвращаемся в убежище. Говорим с Евгением. Наконец-то мы знаем, где Владимир. Выходим на улицу, поднимаемся по лестнице во двор и идём в подъезд напротив, у арки. Поднимаемся наверх и смотрим мультик. При выходе из подъезда, нас, как всегда «встречают». Реагируем, как хотим.

Насколько я понимаю, вроде бы мы ничего не пропустили, так что со спокойной совестью можно собрать и забрать всё, что мы где оставили и идти в метро. Едем на станцию №336.

Там никаких хитростей, в одном из вагонов в сейфе — улучшение приращений. В остальном — небольшой Counter Strike.

 

СИБИРЬ

 

Прилетаем на вертолёте в зимнюю стужу. Идём в домик, узнаём код в комплекс обслуживания 7554. Идём между гор на соседнюю площадку, справа бункеры, на двух — замки. Наш код подходит к обоим. Идём в дальний. Спускаемся, в коридоре первая дверь справа - «персонал». На столе код к генератору 25479, в туалете — код к складу 358. В шкафчике код к отсеку обслуживания 15668. В комнате отдыха взламываем консоль, отключаем камеры и переключаем бота, делая его союзником, на полке — ключ к Титану. Код к оружейной я так и не нашёл, но там много патронов и хороший дробовик. Ещё ракетница за кодовой защитой, но она у нас уже должна быть. В ванной внизу решётка. Только ради опыта лезем в неё, в одном месте взламываем панель и поворачиваем вентиль, в другом поднимаемся по лестнице, недалеко от которой под трубой отмычка, и возвращаемся. Около консоли в комнате отдыха выходим на лестницу и в другой коридор. Направо и направо — генератор. Записка «не включать!» - включаем ))), Напротив склад, открываем, убиваем охранника и пробегаем вперёд, в дверь, по коридору и в левую дверь. Здесь взламываем правую консоль (левая уже взломана раньше из другого места) и жмём кнопку. Она открывает дверь дальше по коридору. Теперь можно спокойно обыскать склад. Теперь я сделал следующее: чтобы наш бот не скучал, я вернулся обратно к реактору и пошёл налево, открыл дверь и стал выманивать всех в коридор, чтобы боту было чем заняться )) Когда наш бот убьёт другого бота, я так и не дождался. Далее, у одного из солдат берём ключ к двери подъезда. В большом ангаре в одном из вагонов — приращение для кожи. Его мы уже встречали раньше. «дверь в подъезд» это в этом же ангаре переход в другую локацию. Переходим, убиваем бота, чтобы потом он нам не мешал и возвращаемся. Идём в комнату обслуживания, отключаем большого бота, который ходит на улице и открываем двери лифта. Это в третьем на улице домике. Спускаемся на лифте. Идём, идём, идём... обходим жёлтый кран, потом прыгаем в воду, под водой единственная открытая дверь сзади и слева, плывём в неё, сверху на балках — датакуб, код 6524. Возвращаемся, прямо закрытая дверь, советую взломать, там патроны, противотанковое ружьё, мод. Точности и т. д. Потом проходим сквозь синие лучи, валим «тараканов» и поднимаемся по лестнице, потом ещё по одной, взламываем дальнюю дверь, берём ключ от мед.зоны. Спускаемся, под лестницей дверь с запиской. Открываем, в ней вводим код и берём улучшение приращений. Рядом зал, за ним площадь. Входим на площадь, слева за ящиками патроны и отмычка. Дальше справа за ящиками патроны и мультитул. Если с площади пойти налево, мы придём к лифту, который поднимает туда, где мы убивали бота, чтобы он не мешал. Берём бочки с красным и жёлтым значками и выносим их на центр площади, чтобы потом удобно взрывать было. Направо — красные закрытые ворота в воде. Идём прямо, перед воротами заходим в дверь справа, поднимаемся по лестнице и в комнате типа смотровой, взламываем консоль. Открываем ворота, но груз не сбрасываем... пока... ;) Спускаемся, заходим в ворота. Идём прямо, а не вниз по лестнице. Идём, идём, в конце за дверью — лифт, спускаемся, потом по лестнице, направо — компьютер. Возрождаем Титана, поднимаемся по двум лестницам и говорим с ним. Потом возвращаемся ко входу в комплекс, сейчас он закрыт, спускаемся по лестнице, бежим мимо пулемёта, вниз и перед дверью Титан нам говорит код 84826. Открываем дверь, включаем Титана. Выходим из комплекса, налево поднимаемся в смотровую, подходим к окну и улыбаемся. Когда все подбегут поближе, сбрасываем груз))). Можем прямо из окна пострелять. Так или иначе, нам нужно подняться на большом лифте и далее на улицу. Бежим в начало уровня к большой шахте, сбоку домика взламываем панель и садимся в вертолёт.

 

ОПЯТЬ МОСКВА

 

Говорим с Владимиром. Идём в китайское кафе, убиваем тараканов (400 опыта, 300 кредитов премии +100 кредитов у трупа +500 из банкомата) ))). Далее, в клетке, из которой мы спасали Омара, появились ящики с аптечкой и отмычкой. В подъезде, где мы живём, поднимаемся на чердак и в другую квартиру — там мужик, на которого нападал маньяк с топором. Просит забрать диск у Омаров. Идём через убежище в подвале на станцию метро и к Омарам (на стенах — мины!). Около компа берём диск, возвращаем Николаю. Идём домой. Говорим с Олегом. Вроде бы всё. Смотрим, что у нас изменилось в квартире, особенно в кладовке ;)), выходим на улицу, направо до конца и улетаем на вертолёте (!!!) из Москвы в США, на Mounting Weather ))).

 

MOUNTING WEATHER

 

В помощники нам дают Владимира. Ну что ж, используем его по полной. Спускаемся по тропинке и прячемся за ящиками справа, пусть Владимир повоюет. Таким же образом, перебежками добегаем до площади за аркой. Владимир молодец, бьёт всех, невзирая на броню и комуфляжи ). На площади везде всё смотрим, между двумя большими баками наверху аптечка и патроны, в автоприцепах, на автостоянке и т. д. Теперь подходим к 2м большим бакам, напротив вход. Владимир дальше не пойдёт. Поднимаемся наверх и выходим в большое пространство с шахтой посередине. И вот тут, если мы не убили Магнуса в Московском метро, он на нас нападёт и это будет не просто ((( Потом бежим в противоположную дверь, взламываем консоль и возвращаемся, говорим с Владимиром, потом на большую площадь и к противоположным воротам (нам их откроют). Идём направо и налево, туда, где турнике. Убиваем солдат, проходим турникет и сразу направо под стол. Оттуда дротиками убиваем человека в Чёрном (он от них не взрывается) и отключаем камеру. Идём направо, берём ключ от лифта, идём дальше и поднимаемся по наклонной лестнице (ради опыта), возвращаемся к турникету, идём направо, около лифта убиваем бота. Спускаемся в зал, где очень много контейнеров. Справа на ящиках 2 радиогранаты. Разбираемся со свеми тараканами, дронами и большим тараканом )), включаем 2 кнопки под голубыми линиями. После мультика идём вправо, забираемся по ящикам, потом по наклонной лестнице и спрыгиваем между лопастями вентилятора. Говорим со всеми омарами, открываем дверь обратно. Опять забираемся по ящикам, по наклонной лестнице, перепрыгиваем вентилятор и вверх. Механика убиваем (он всё равно нападёт), рядом включается первый из 2х генераторов. Лезем вверх. В какой-то момент спрыгиваем вниз в зале с колоннами, впереди справа будет первый из 3х роутеров. Лезем под решётку и ползём до конца. Взламываем консоль, в соседней комнате читаем дата-куб, в третьей — сейф с гранатами. Идём по коридору направо до шахты с ракетой. Лезем наверх, где приоткрытые ворота. Пролазим под ними, вперёд и налево. Здесь второй генератор.

С этого момента у нас 3 варианта концовки: За Омаров, за Титана и за Владимира.

 

Концовка за Омаров:

Поднимаемся вверх, туда, где мы оставили Владимира, убиваем его, спускаемся на лифте в самый низ, идём туда, где были Омары, подходим к воротам и переходим в другую локацию. Бежим прямо (генератор не включаем) и направо, подходим к Омарам, говорим с ними и идём в операционную.....

 

Концовка за Титана:

Поднимаемся вверх, туда, где мы оставили Владимира, убиваем его, спускаемся на лифте в самый низ, идём туда, где были Омары, подходим к воротам и переходим в другую локацию. Бежим прямо, справа внизу включаем третий генератор, бежим направо и справа входим в лифт, спускаемся, прямо, вниз, взламываем консоль и опять вниз. Отбиваем атаку сверху и идём в соседнее помещение...

 

Концовка аз Владимира:

ОТ второго генератора вниз, рядом в зале отключаем поле у компьютера, подтверждаем запуск ракеты, поднимаемся к Владимиру, говорим с ним, потом вверх, по коридору, вправо (теперь эта дверь открыта), за правым углом обезвреживаем мину на стене и включаем кнопку запуска ракеты. Бегом спускаемся на один уровень и на улицу...

 

Приятной Игры!!!

ZwerPSF понравилось это
Ссылка на комментарий

Но расширять можно много куда. Хотя бы в логове бандитов в старом Париже: если зайти не с фронта, а заплыть со стороны канала, можно тихонечко взять бота, активировать его, и он аккуратно усыпит всех бандитов. Вообще, этого бота я носил с собой всю игру, т.к. убивал только при крайней необходимости.

Ссылка на комментарий

Крутота! Насколько я знаю, за исключением полутора лестплеев, прохождение не писал никто.

 

 

Спасибо, Дед, мне очень приятно! На самом деле это третий случай, когда к играм многолетней давности нет прохождения и я первый, кто его писал. Сейчас играю в add-on "Hotel Corone", но там пока писать нечего, всё очевидно )))

Изменено пользователем simplejogin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Первое, что я хотел бы сказать, это огромное спасибо, этот мод просто великолепен. Я полноценно подсел, вспоминаю, как в первый раз играл в оригинал. Со мной приключилась такая история, где-то год назад я делал стрим по этому моду, но не продолжил проходить, потому что были определенные причины. И вот сейчас я взялся за прохождение, полное прохождение, если быть точнее. Собственно ссылка на

, думаю оставить это здесь.
Ссылка на комментарий
Со мной приключилась такая история, где-то год назад я делал стрим по этому моду, но не продолжил проходить, потому что были определенные причины. И вот сейчас я взялся за прохождение, полное прохождение, если быть точнее. Собственно ссылка на
, думаю оставить это здесь.

На видео так отчетливо видно незнание простейших вещей Деуса, например таких, как шкалы прочности замка и двери (если прочность двери бесконечность, её ничем не взорвать), неумение персонажей лазить по лестницам, прекрасное их умение открывать двери, в которые они упираются в панике или просто в движении... И вообще, запись прохождения новичка смотрится, мягко говоря, не очень интересно.

 

В игре, которая в первую очередь берёт многообразием подходов к выполнению заданий, как раз имеет смысл обращать внимание на это многообразие - вламываться и вырубать всех можно в любой игре. И при показе прохождении мода имеет смысл больше сделать упор на нововведениях мода. Этот "бесполезный бот" на самом деле просто рулит, когда играешь за пацифиста, т.к. он аккуратно вырубает всех врагов транквилизаторными стрелами (что отлично отражено в его описании).

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий

На видео так отчетливо видно незнание простейших вещей Деуса, например таких, как шкалы прочности замка и двери (если прочность двери бесконечность, её ничем не взорвать), неумение персонажей лазить по лестницам, прекрасное их умение открывать двери, в которые они упираются в панике или просто в движении... И вообще, запись прохождения новичка смотрится, мягко говоря, не очень интересно.

 

В игре, которая в первую очередь берёт многообразием подходов к выполнению заданий, как раз имеет смысл обращать внимание на это многообразие - вламываться и вырубать всех можно в любой игре. И при показе прохождении мода имеет смысл больше сделать упор на нововведениях мода. Этот "бесполезный бот" на самом деле просто рулит, когда играешь за пацифиста, т.к. он аккуратно вырубает всех врагов транквилизаторными стрелами (что отлично отражено в его описании).

 

Спасибо за насыщенный комментарий. По поводу того, почему я играю агрессивно, могу сказать, что много раз проходил оригинал именно за пацифиста, потому что играть в "шутан" с местными врагами было не интересно. В этом же моде, враги гораздо умнее, наши навыки стрельбы работают иначе, чем в оригинале, а это своеобразные "челлендж". Также я нацелен на массовую аудиторию, чтобы прохождение зацепило массовую часть людей и привлекло их внимание. Я проходил на живых трансляциях оригинал и знаю чего хотят зрители.

p.s. Записываю это прохождения не для того, чтобы показать, как много я знаю о вселенной и механике игры.

p.p.s. С роботом просто не разобрался, это моя косяк.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В Париже есть одно очень многообещающее место в которое к сожалению нельзя попасть (скрины 1, 2, 3 и 4). Я так понимаю это сделать принципиально невозможно? Заманчивая не открывающаяся дверь!!! За которой есть небольшой тамбур, ну а за тамбуром уже ничего нет, это всё можно посмотреть если воспользоваться командной строкой, активировать её можно, нажав букву ё, в ней активировать читкоды командой skulgun, а затем в ней же активировать чит код свободного полёта сквозь стены командой ghost. Примерно такая же вкусняшка есть в Москве на Пушкинской площади в помещении с вывеской Davidoff на втором этаже, там где по ходу игры бралась армита (скрины 5, 6 и 7). Так вот, там есть примерно такого же формата лифт, из которго выпрыгивают MJ12, когда мы эту армиту наконец берём, лифт очень многообещающий, но попасть через него опять же никуда не удаётся... Вообщем таинственности в игре прибавилось... Для чего разрабатывались эти проходы и можно ли в них теоретически попасть? Осталось за кадром...

post-3533-0-69241000-1455542699_thumb.png

post-3533-0-36318500-1455542716_thumb.png

post-3533-0-71969600-1455542727_thumb.png

post-3533-0-84327200-1455542739_thumb.png

post-3533-0-59560100-1455542752_thumb.png

post-3533-0-37123600-1455542764_thumb.png

post-3533-0-72790400-1455542774_thumb.png

Изменено пользователем Sota
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые разработчики мода а также все посетители этого замечательного форума.

Во первых хочу выразить благодарность автору мода 2027 за замечательную игру с интересным сюжетом и потрясающими локациями. Вы проделали поистине колоссальную работу и все продумали до мелочей. Это самый лучший мод за всю историю модостроя Дэуса (Второе и третье место по праву заслужили Нихилум и Отель Карон. Безымянный мод не зацепил и вовсе несмотря на труды его авторов.)

 

В знак моей благодарности и уважения я сделал видео прохождение этого великого творения. Прохождение носит развлекательный характер и не содержит ни одного убийства (боты и животные не в счет). Также учитываются действия, которые могут быть направлены на сохранение жизни как отдельных персонажей, так и "бездушных" НПС в будущем. Прохождение состоит из 8 частей.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

Мое уважение!

Изменено пользователем Lev-Lion
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Однако удивило, что для уничтожения ботов в людных местах использовались гранаты, когда есть чудесный EMP-ауг, позволяющий вырубать их вообще без привлечения внимания (который далее всё же использовался).

 

А перцовка - реально сила:) я обычно по одному выманивал и вырубал врагов, бросая отмычки или что-нибудь ещё, так дольше выходит.

 

Ещё бросилось в глаза, что проходящий перцовые картриджи и батарейки к шокеру подбирал, а сами шокер и перцопушку не трогал - а ведь в них по обойме заправлено:)

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий
Однако удивило, что для уничтожения ботов в людных местах использовались гранаты, когда есть чудесный EMP-ауг, позволяющий вырубать их вообще без привлечения внимания (который далее все-же использовался).

 

 

Просто люблю перемены в игре. Тем более что гранаты есть в игре в приличном кол-ве, да и пошуметь люблю несмотря на миролюбивый характер.

 

А перцовка - реально сила:)

 

Перцовка - наше все. :)

Изменено пользователем Lev-Lion
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Я тут где то на форуме вычитал, что Ксандер может выжить в конце. Какие для этого нужны условия?

Изменено пользователем Lev-Lion
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тут где то на форуме вычитал, что Ксандер может выжить в конце. Какие для этого нужны условия?

Нужно покинуть северные лаборатории через стартовую позицию, а не через уровень с поездом.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Перепрошел снова.

Интересно, что в концовке за Титана не нужно было убивать/оглушать Григорьева.

 

PS из нового, обнаружил фото пришельца в логове омаров, во время 2го посещения Москвы.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Данный мод хоть и стар но весьма приятно поразил  )

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем uzbek2012
Ссылка на комментарий

Интересное наблюдение  ) 5.jpg.4e8768412e567ed2a6466663d38733f4.jpg то дубинк4.thumb.jpg.fd66ed40890e675dc90fc3e3a4a355e4.jpgа исчезает или вовсе не не видно ) так  же посмотрел в ютубе чье то ваше тут прохождение и от суда вопрос  как вы умудряетесь  дубинкой с первого раза вырубить  у меня на среднем уровне сложности минимум два удара  j ,что бы противника в спячку отправить ......

Ссылка на комментарий
16.02.2022 в 13:23, uzbek2012 сказал:

не не видно ) так  же посмотрел в ютубе чье то ваше тут прохождение и от суда вопрос  как вы умудряетесь  дубинкой с первого раза вырубить  у меня на среднем уровне сложности минимум два удара  j ,что бы противника в спячку отправить ......

 

Точно не буду утверждать за мод 2027 конкретно, но вообще в целом, в оригинальной игре на сложности Реализм вырубание дубинкой с 1 удара зависит от нескольких параметров: урон (который увеличивается навыком и аугом) и от точности попадания.
Второй параметр не знаю как именно работает, но в целом чувствуется что есть некоторый предел accuracy при ударе, после которого враг вырубается либо с 1 удара, либо надо больше. Как там конкретно это все работает на уровне кода - я хз.

Но абсолютно нормальны ситуации в игре у меня, когда, при попытке вырубить одного и того же персонажа, перезагрузка давала разные результаты.
Также еще, судя по наблюдениям), влияет то, в какую часть тела ты наносишь удар: будет это торс или голова, например. Насколько влияет и реально ли влияет на уровне кода - тоже хз.

Просто мои наблюдения по результатам частого и многолетнего перепрохождения и заигрывания с дубинкой.

В своем же моде Дед мог изменить эту часть кода и сделать другую формулу для вычислений.

ZwerPSF понравилось это
Ссылка на комментарий
18.02.2022 в 11:27, Gelu McAllister сказал:

Точно не буду утверждать за мод 2027 конкретно, но вообще в целом, в оригинальной игре на сложности Реализм вырубание дубинкой с 1 удара зависит от нескольких параметров: урон (который увеличивается навыком и аугом) и от точности попадания.
Второй параметр не знаю как именно работает, но в целом чувствуется что есть некоторый предел accuracy при ударе, после которого враг вырубается либо с 1 удара, либо надо больше. Как там конкретно это все работает на уровне кода - я хз.

Но абсолютно нормальны ситуации в игре у меня, когда, при попытке вырубить одного и того же персонажа, перезагрузка давала разные результаты.
Также еще, судя по наблюдениям), влияет то, в какую часть тела ты наносишь удар: будет это торс или голова, например. Насколько влияет и реально ли влияет на уровне кода - тоже хз.

Просто мои наблюдения по результатам частого и многолетнего перепрохождения и заигрывания с дубинкой.

В своем же моде Дед мог изменить эту часть кода и сделать другую формулу для вычислений.

В общем и целом, точность заключается лишь в том, чтобы ударять в район поясницы (как правило из положения сидя) - в оригинале на реализме вырубает дубинка/лом с одного удара.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При попытке получить концовку за Омаров, со мной соединяется Титан и выжигает мозг. Что нужно было сделать, чтобы этого избежать?

 

А если бы я отдал Амриту Магнусу, с ним все равно в конце пришлось бы драться?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...