Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: MD Видео


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 У Гюнтера и Наварре всей этой хрени в руках не было.

 

Кстати, недавно начал заново перепроходить все Деусы. Вначале еще раз прошел ХР, правда теперь уже на высокой сложности, что, в принципе, не сделало игру как-нибудь затейливее, и, как и в первый раз, начал скучать уже в Хэнша, и невольно почти всю игру ругал разную "чепуху"))

 

А потом начал первый Деус. И тоже невольно отметил, что в 2052 году-то мехов не так-то и много шляется по улицам, их почти-то и не встретишь. Гюнтер, Анна да барменша в Нью-Йорке - это пока те, на которых я наткнулся.

Были сомнения насчет ДжоДжо, но люди в диалогах в стиле бомжа утверждают, что это все не настоящее, а это он сам себя шрамирует и издевается над свои телом, чтобы выглядеть круто. Потом еще, правда, встретил на станции Бруклин персонажа, у которого скин был такой как у ДжоДжо - наркоторговец, - и вот насчет него тоже сомневаюсь; пока рассудил так, что если скины одинаковые, то скорее всего у них нет никаких аугментаций))

И я подумал, что судя по всему механические аугментации не настолько были рапространены, с точки зрения разрабов, как по сравнению с теми же наноаугментациями, или же по сравнению с мнением создателей ХР. Если первые уже просто были проверены и существовала возможность их установить, если есть деньги, то вторые только-только появились: братья Дентоны и Уолтон Саймонс - если не ошибаюсь, единственные, у кого наноимплантаты.

Ссылка на комментарий

Собственно по видео: я так понимаю, они не собираются избавляться от унылости и однообразия уровней и хабов? Пока смотришь и создается впечатление, что это все тот же ХР, только со  свистелками и перделками. Грустно как-то...((

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно начал заново перепроходить все Деусы. Вначале еще раз прошел ХР, правда теперь уже на высокой сложности, что, в принципе, не сделало игру как-нибудь затейливее, и, как и в первый раз, начал скучать уже в Хэнша, и невольно почти всю игру ругал разную "чепуху"))

 

А потом начал первый Деус. И тоже невольно отметил, что в 2052 году-то мехов не так-то и много шляется по улицам, их почти-то и не встретишь. Гюнтер, Анна да барменша в Нью-Йорке - это пока те, на которых я наткнулся.

Были сомнения насчет ДжоДжо, но люди в диалогах в стиле бомжа утверждают, что это все не настоящее, а это он сам себя шрамирует и издевается над свои телом, чтобы выглядеть круто. Потом еще, правда, встретил на станции Бруклин персонажа, у которого скин был такой как у ДжоДжо - наркоторговец, - и вот насчет него тоже сомневаюсь; пока рассудил так, что если скины одинаковые, то скорее всего у них нет никаких аугментаций))

И я подумал, что судя по всему механические аугментации не настолько были рапространены, с точки зрения разрабов, как по сравнению с теми же наноаугментациями, или же по сравнению с мнением создателей ХР. Если первые уже просто были проверены и существовала возможность их установить, если есть деньги, то вторые только-только появились: братья Дентоны и Уолтон Саймонс - если не ошибаюсь, единственные, у кого наноимплантаты.

 

В MD год 2029, до 2052 года ещё 23 года, на сколько я помню мир обратился в хаос, серая смерть скосила многих итп. Но скорее всего события конца 20-х годов и начали всю эту разруху, ведь в MD аугментированные люди по большей части живут в гетто, помнишь чипик который всем меняли, так вот, всех их можно убить в принципе одним махом, если захотеть, это как смартфон на андройде или иосе можно превратить в овощ удалённо, да и собственно противостояние аугментированных и обычных людей унесёт много жизни, ведь получается такие механические ауги в 2029 году уже никто не захочет ставить, поэтому в принципе сюжет идёт гладко и к 2052 году уже действительно таких механических чуваков останется не много. Плюс в конце HR Хью Дэрроу наделал дел, из-за его фокуса много аугментированных пострадало и погибло, всё гладко вроде.

Собственно по видео: я так понимаю, они не собираются избавляться от унылости и однообразия уровней и хабов? Пока смотришь и создается впечатление, что это все тот же ХР, только со  свистелками и перделками. Грустно как-то...((

 

Большие у тебя запросы :), я за последнее время ни в одной рпг не видел столько деталей и разнообразия уровней.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

В MD год 2029, до 2052 года ещё 23 года, на сколько я помню мир обратился в хаос, серая смерть скосила многих итп. Но скорее всего события конца 20-х годов и начали всю эту разруху, ведь в MD аугментированные люди по большей части живут в гетто, помнишь чипик который всем меняли, так вот, всех их можно убить в принципе одним махом, если захотеть, это как смартфон на андройде или иосе можно превратить в овощ удалённо, да и собственно противостояние аугментированных и обычных людей унесёт много жизни, ведь получается такие механические ауги в 2029 году уже никто не захочет ставить, поэтому в принципе сюжет идёт гладко и к 2052 году уже действительно таких механических чуваков останется не много. Плюс в конце HR Хью Дэрроу наделал дел, из-за его фокуса много аугментированных пострадало и погибло, всё гладко вроде.

Да не, я это высказал не ради того, чтоб к сюжету прикопаться. Так сказать просто мысли,н аблюдения вслух. Но свистелок и перделок все равно у Гюнтера и Наварре не было))

Хотя тут можно, на мой взгляд несколько с натяжкой, сказать, что они просто не стали ставить себе вылетающие и взрывающиеся лезвия и прочее.. =)

 

Большие у тебя запросы :), я за последнее время ни в одной рпг не видел столько деталей и разнообразия уровней.

Не знаю насчет соверменных игр. Просто вот играешь в Деус и все в меру разнообразное. Не возникает ощущения будто все этакое однотипное. каждая миссия, каждый хаб как глоток свежего воздуха. А в ХР улетаешь из мрачного Детройта и прилетаешь в такой же Хэнша. Те же оттенки и тона, использующиеся в цветовой гамме. Улица теперь не в длину, а в виде лабиринта и так уныло на душе становится. Как будто те же яйца, только сбоку. Может и ралистично, что касается миссий где всякие склады и офисы, но все же..

Хотя! Может это сама игра просто вызывает у меня уныние =))

Ссылка на комментарий

Да не, я это высказал не ради того, чтоб к сюжету прикопаться. Так сказать просто мысли,н аблюдения вслух. Но свистелок и перделок все равно у Гюнтера и Наварре не было))

Хотя тут можно, на мой взгляд несколько с натяжкой, сказать, что они просто не стали ставить себе вылетающие и взрывающиеся лезвия и прочее.. =)

Я согласен, что с этими всеми штуками перебор :). А про сюжет, да всё понятно, не прикопа ради :), не стыковки в принципе они везде есть, идеально тут сделать вряд-ли получится.

 

Не знаю насчет соверменных игр. Просто вот играешь в Деус и все в меру разнообразное. Не возникает ощущения будто все этакое однотипное. каждая миссия, каждый хаб как глоток свежего воздуха. А в ХР улетаешь из мрачного Детройта и прилетаешь в такой же Хэнша. Те же оттенки и тона, использующиеся в цветовой гамме. Улица теперь не в длину, а в виде лабиринта и так уныло на душе становится. Как будто те же яйца, только сбоку. Может и ралистично, что касается миссий где всякие склады и офисы, но все же..

Хотя! Может это сама игра просто вызывает у меня уныние =))

Мне кажется тут виновата стилистика, а именно одинаковая цветовая гамма, на мой взгляд всё выглядит довольно разнообразно, но одинаковая цветовая гамма оставляет ощущение однотипности хабов и помещений.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

У меня тоже в планах пройди всего Деуса. :)

Только первую часть попробую Conspiracy-версию на эмуляторе.

Вторую часть давно хотел перепройти на нормальном компе (без тормозов).

И The Fall хочу глянуть на ПЦ-версию (На андроиде проходил исключительно стелсом - при перестелках игра превращалась в слайдшоу + управление корявское, но зато ачивка "никого не убил").

 

Главное, сейчас осталось добить Скайрим.

Ссылка на комментарий

 

Только первую часть попробую Conspiracy-версию на эмуляторе.

Вот это правильно - новые ощущения обеспечены и весьма прикольные =) В теме отписывался по конспираси.

Ссылка на комментарий

ZwerPSF, спасибо за видео, оно многое проясняет и многое показывает. Кстати стилистика в тёмных тонах мне больше по душе, и чувствуются красивые, разнообразные и продуманные локации.

Вступление кстати похоже на HR, только тут как-то всё оживлённее и интереснее, симпатичная девушка, Алекс по моему её зовут, вмето Меган тебя сопровождает, вот только что после взрыва случилось не показали и жива ли она осталась...

Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов. Смутил только читерский шокер, с помощью которого Адам смог парализовать аж 4-х человек сразу, в HR цели нейтрализовать было сложнее, максимум 2 и тейкдауном, что требовало подобраться к цели вплотную. Эта штука делает стелс немного упрощённей, но кто его знает, может людей на локации будет больше, чем HR. Нано-лезвия тоже эффективная для стелса, но летальная штука, в ролике у Адама их 15 (интересно куда они там помещаются? :)), надеюсь это максимум, больше взять не дадут, а то будет уже перебор. Мини-игра для хакинга в принципе такая-же, не заметил различий, кроме шикарного графического представления, но может на первый взгляд не видно различий а они есть (ты антивирус не видишь вирус и ты админ тоже, а он есть ;)). А Щит Титана, это что-то на подобие баллистической защиты, только непонятно в нём ты полностью неуязвим или просто снижается урон?

Как и обещали, появились враги женщины (В HR были только Фёдорова и Чжао, та вместе с девушками подопытными и то косвенно). Вообще непривычно такое зрелище, особенно с тейкдауном, подошёл как дал в лицо, в жизни никогда бы себе не позволил и пальцем тронуть женщину, жизненные принципы, мужик всё-таки. Во многих РПГ конечно есть враги женщины, но там не так явно всё, а тут подходишь как долбанёшь...

Блин, какое счастье, что в диалогах EM придерживается старых традиций (не думал что буду этому так радоваться когда-либо ;)), где ты видишь не только направление диалога, а фразу целиком, я боялся что и их может сразить эта чума со сраным биоваровским колесом, где непонятно, что персонаж скажет. Для меня это было важно, ибо в Dragon Age 2 или Inqusition и серии ME меня это дико раздражало. Ха,и снова  киллсвитч :), это кстати глобальная проблема, даже в наше время :). Фокус мод тоже крутяк, на мой взгляд этого в HR не хватало, я и в Максе Пейне любил слоумо, но тут это выглядит ещё круче. Враги дроны, как в IW, тоже к месту. И как обычно здоровяк в конце, надеюсь битвы с боссами переделают, а то они в прошлой части серьёзно контрастировали на фоне остальной игры.

Ну чтож, EM остаются верны своим традициям и добавляют в игру новые детали, это радует, лично я доволен увиденным, да и графика похорошела, стала детальнее, но вот ощущение у меня создалось, что нам консольную версию показали, у консолей нового поколения железко по слабже, надеюсь на ПК с DX12 графика ещё больше похорошеет. В ролике показали миссию, типа как на заводе итп, а никто не знает, про сити-хабы что-нибудь говорилось? Просто моя любимая часть любого Deus Ex это сити-хаб, надеюсь они никуда не денутся.  

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

 

Как и обещали, появились враги женщины (В HR были только Фёдорова и Чжао, та вместе с девушками подопытными и то косвенно). Вообще непривычно такое зрелище, особенно с тейкдауном, подошёл как дал в лицо, в жизни никогда бы себе не позволил и пальцем тронуть женщину, жизненные принципы, мужик всё-таки. Во многих РПГ конечно есть враги женщины, но там не так явно всё, а тут подходишь как долбанёшь...

Ну а как же не враги =) Роликов их ХР хватает, где нокдаунить можно уличных девушек.

 

но вот ощущение у меня создалось, что нам консольную версию показали, у консолей нового поколения железко по слабже, надеюсь на ПК с DX12 графика ещё больше похорошеет.

Эт вряд ли... АльфаБилд на консольке бы не крутили - просто с геймпадом, да, но скорее всего ПК. Графон улучшить могут - всё же ранняя версия.

Ссылка на комментарий

Ну а как же не враги =) Роликов их ХР хватает, где нокдаунить можно уличных девушек.

Эт вряд ли... АльфаБилд на консольке бы не крутили - просто с геймпадом, да, но скорее всего ПК. Графон улучшить могут - всё же ранняя версия.

 

Не, я о том, что именно врагов, которые сами нападают или стреляют в тебя. Кстати, я даже не додумался что с уличными тоже ведь можно тейкдауны делать. :)

Мне ещё так показалось потому что нет панельки с выбором оружия и разного итема. Ну и ведь на конференциях, на сколько я понимаю, показывают же альфа-билды консольных эксклюзивов на консолях или нет?

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

 

Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов. Смутил только читерский шокер, с помощью которого Адам смог парализовать аж 4-х человек сразу, в HR цели нейтрализовать было сложнее, максимум 2 и тейкдауном, что требовало подобраться к цели вплотную. Эта штука делает стелс немного упрощённей, но кто его знает, может людей на локации будет больше, чем HR. Нано-лезвия тоже эффективная для стелса, но летальная штука, в ролике у Адама их 15 (интересно куда они там помещаются? :)), надеюсь это максимум, больше взять не дадут, а то будет уже перебор.

На 10-15 говорят, что запас энергии был использован специально для демонстрации и вероятно, что остальное вкачано уже прилично, а в самой игре будет всё как обычно - супергероем мы не будем изначально.

 

Ну и ведь на конференциях, на сколько я понимаю, показывают же альфа-билды консольных эксклюзивов на консолях или нет?

Чаще всего оказывалось, что это мегакомп спрятанный даже у некоторых экзов - у Майкрософт точно было, да и Сони грешили - признавалаись позже... Тот же пререндер Киллзона в 2005 году на Е3 - долго скрывали, что это ваще ролик, а говорилось, что игра и запущена на ПС3 =) Если только крутые студии Сони вроде Ноти Дог и где написано, что играют прямо с Плейстейшена. Но опять же - я бы на 100% не верил. Анчартед4 на этой презентухе даж заглючил вначале - перезапускали =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Мне очень хочется, чтобы ребята сделали как в Ведьмаке3 с сохранениями из прошлых игр...Чтобы хоть чутка зависели от твоих решений в прошлой игре - хоть какой побочный квестик.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

На 10-15 говорят, что запас энергии был использован специально для демонстрации и вероятно, что остальное вкачано уже прилично, а в самой игре будет всё как обычно - супергероем мы не будем изначально.

Чаще всего оказывалось, что это мегакомп спрятанный даже у некоторых экзов - у Майкрософт точно было, да и Сони грешили - признавалаись позже... Тот же пререндер Киллзона в 2005 году на Е3 - долго скрывали, что это ваще ролик, а говорилось, что игра и запущена на ПС3 =) Если только крутые студии Сони вроде Ноти Дог и где написано, что играют прямо с Плейстейшена. Но опять же - я бы на 100% не верил. Анчартед4 на этой презентухе даж заглючил вначале - перезапускали =)

 

Ну то, что там у Адама навыки все на максе в принципе сомневаться не приходится :), особенно если посмотреть как медленно расходуется энергия при том же термо-оптическом камуфляже. Это хорошо, что супергероем не будем, но вот всё-таки шокер на 4 чувака... :)

Я просто в деталях разработки и показа не шибко разбираюсь, поэтому не знаю. Может скажут где-нибудь.

 

Мне очень хочется, чтобы ребята сделали как в Ведьмаке3 с сохранениями из прошлых игр...Чтобы хоть чутка зависели от твоих решений в прошлой игре - хоть какой побочный квестик.

 

Мне кажется, что они где-то упоминали, что из прошлой игры ничего переноситься не будет, или я чего путаю?

Ссылка на комментарий

Ну Продекты в Ведьмаке тоже говорили, что не будет, а потом всё-таки добавили небольшой эпизод и сделали это получше, чем когда-то ЕА в Масс Эффекте 2 для консолей. В ведьмаке это просто сценка игровая с распросом - типа подтвердить информацию для кого-то там... Хотя для тех, кто не играл это особо ничего и не несёт.

А в Масс Эффекте было сделано как комикс, в котором кратко расписывали события и спрашивали, как мы поступили.

Ссылка на комментарий

симпатичная девушка, Алекс по моему её зовут,

Она в своей симпатичности ближайший родственник обезъяны, как по мне)) Фу-фу-фу.

 

Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов.

Если я правильно помню, то их все равно нельзя было взламывать на расстоянии. Хотя прикольная штука - будет вероятно аугом номер 1 для прокачки у меня)

 

Мини-игра для хакинга в принципе такая-же, не заметил различий, кроме шикарного графического представления, но может на первый взгляд не видно различий а они есть (ты антивирус не видишь вирус и ты админ тоже, а он есть ;))

Как это нет разницы? На мой взгляд существенная - сразу не видна вся карта сети. Открывается лишь постепенно или после захвата определенной точки. В ХР можно было до начала взлома посидеть, и скажем так, подумать над тем куда и в какую очередь вначале направлять взлом. Тут же действуешь судя по всему более по ситуации.

 

Мне очень не понравилось наличие карты, надеюсь, что это какой-нибудь необязательный ауг, то есть его не надо будет обязательно попутно вкачать, чтобы добраться до чего-нибудь стоящего в этом же слоте. Очень понравились светлый уровень. Надеюсь таких светлых, дневных уровней будет хоть немного, потому как этого не хватает игре в принципе.

Также надеюсь, что они избавятся от нелепой аркадности боссов.

Эти нано-лезвия вообще похожи на замену обычным гранатам.

Ну, и наконец-то уже сделали различные типы патронов для оружия. Это вообще можно было сделать и в ХР.

Ссылка на комментарий

А мне вот даже видео смотреть неохота. Смысл? Тот же самый Хуман Революшн, но больше/лучше/графонистее. Тут нужно сразу в игру играть.

 

Вот видео Хуман Революшн интересно смотреть было, потому что там был новый временной промежуток, новый герой, новый стиль игры. А здесь всё то же самое. Минус игре, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Наконец-то посмотрел последнюю видяшку.

В целом понравилось, но стало как-то более казуальным: взлом на расстоянии, прыжки (схожие не телепортацию из Дизоноред), и инвентаря в клеточку нема :) (надеюсь, что показанный инвентарь будет только на консольной версии игры).

Ссылка на комментарий

А мне не понравилось. Как-то не вселяет надежды. Слишком казуально стало, везде больше спецэффектов, мало новых идей.

На локациях полно мусора и мишуры, уровни коридорные. Никаких улучшений кроме графония. Все новые фишки и ауги стырены из других игр:

- Взлом из Биошока
- Блинк из Дисхоноред
- Броня из Крузиса
- Слоумо из Макса Пейна

Все это уже где-то было и еще не так далеко в памяти. Такое ощущение что просто решили взять все самое крутое из других игр и вставить у себя. И что еще за взрывающиеся лезвия из руки? Хуже только щупальца, по к-м собирался спускаться Адам на землю в пред. части.

Экшен как был так и остался аркадной пострелушкой с укрытиями.

Сюжет пока под сомнениями, ибо сшитый из разорванного одеяла первой части сюжет хоть и отдавал вторичностью, но все же был собственным. Сейчас сценаристке шить не из чего, придется придумывать самой. Вот это и пугает.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Я так понял, что взлом на расстоянии работает отдельно от контактного взлома. Первый - чтобы взламывать всякие мостики, вентиляции, камеры, чтобы открывать себе новые пути. Второй - чтобы открывать двери и взламывать компьютеры.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...